Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

РИЕ

Ну ну,слушай продаванов,у меня лежат два радиатора медь и люминь,один в один,выхода на 18,родной стоит люминь.Решил летом поменять родной на медный,думал может теплее будет.Так не залез медный в печку,точнее залез но с очень большим усилием.Может поэтому и засопливил,а вот вытащить его пришлось помучиться.

А медный он как -оригинал? Не было медных оригинальных...

В магазине все просто -есть номер детали. Если он одинаковый на передней печке и на задней, то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei1904

Подскажите сзади двигателя потек тосол, может он течь из под задней крышки головки? или это прокладка головки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


может он течь из под задней крышки головки?
может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Подскажите сзади двигателя потек тосол, может он течь из под задней крышки головки? или это прокладка головки? 

Нет, у тя наверно шланг что на тройник печки идет - потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

А его уж очень удобно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei1904

Шланг сухой. Походу из под крышки, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Какой крышки? У тебя нету сзади никаких крышек связанных с системой охлаждения.

Обычно течет в соединение металлической трубки  обратки с трубкой из печки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Шланг сухой. Походу из под крышки, 

там тройник, с низу посмотри где течет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frol1958

Какой крышки? У тебя нету сзади никаких крышек связанных с системой охлаждения.

Обычно течет в соединение металлической трубки  обратки с трубкой из печки.

Как раз есть там крышка и стоит на тосол. Прокладка на герметик и все проблемы решены. Но подлазить туда.....  это полный п...  Но редко от туда капает. Нужно на яму и лезть смотреть от куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Какой крышки? У тебя нету сзади никаких крышек связанных с системой охлаждения.

Обычно течет в соединение металлической трубки  обратки с трубкой из печки.

есть , на 406 там по моему выход был со шлангом, на 405 просто заглушка на прокладке- владельцы ЗМЗ поправте если не так...0_424ed_baa687d3_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Какой крышки? У тебя нету сзади никаких крышек связанных с системой охлаждения.

Обычно течет в соединение металлической трубки  обратки с трубкой из печки.

Бывает еще шланг перетирает об ребро на кабине,проверить можно на ощупь,если пройтись рукой по шлангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Парни, кто какие технологии применяет чтобы до капли (без разлива) слить тосол из радиатора?

 

Что я только не делал - все равно проливается на землю!

 

Если оставить полувкрученый краник - стекает по бороде бампера и дико медленно.

Вынешь кран - хлынет такой струей что ни таз ни бутыль не успеваешь подставить.

Я сливаю в тазик, сняв нижний патрубок с расширительного бачка. Далее снимаю нижний патрубок с радиатора , предварительно подставив тазик. Далее сняв радиатор в тот же тазик выливаю из радиатора остатки тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Нид хелп! Потекла передняя печка, надо менять радиатор. На задней печке радиатор вертикальный, не под сиденьем... Подойдет ли он в переднюю печку? Или как всегда -разные печки, разные радиаторы?

Вчера менял печку радиатора.  Печка тепло давала когда на улице 15 и выше тепла.  Стояла алюминиевая и какая то левая похожа на вазовскую алюминиевую, стояла только вертикально, она бала ширее салонной и по верху в пазы не входила. Салонная подошла тють в тють. Но была вазовская медная, толше и но по ширине меньше. Переделав в пластике под патрубки вазовской печки , встала почти как родная. Стало теплее, но не шибко. Из мордодуек так и прёт ледниковый период хоть плюй, хоть переключай не перекрывается хол. воздух . Патрубок холодного воздуха левого пассажира снял и закрыл пробкой, а две мордодуйки запеню. И заклеивал  их и затыкал, бесполезно. Но у меня газелька 2002 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Теперь Ташкент, но частичный. Правую ногу черти жарят, а левую до сих пор морозко обнимает. Надо будет кабину конопатить. Сквозного ржавления нет, но технологические дыры надо будет заделать. Аспирация отопления никудышная. На левом отводе, отопления левого стекла водительской двери, думаю сделать отвод для отопления зоны левой ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Интересуют крайслероводы...

Заменил на легковой патрубки, шланги, выкинул кран, запитал печку напрямую, терь малый круг через печку, термостат оригинал мопар, антифриз кулстрим...

так теперь температура выше 82 еще и не поднималась, на холостых полчаса нагонял до 100...на трассе так ваще беда...76-80 колеблется...накатом до 75 опускается...

может термостат мозги парит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei1904

Как раз есть там крышка и стоит на тосол. Прокладка на герметик и все проблемы решены. Но подлазить туда.....  это полный п...  Но редко от туда капает. Нужно на яму и лезть смотреть от куда.

посмотрел с ямы из под нее течет.Видимо придется ее снимать. А Клапанную крышку надо снимать? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А Клапанную крышку надо снимать?
да,минимум удобней будет.хотя бы для этого.и ключик желательно длинный накидной с трещёткой
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Еще такой прикол...верхний патрубок чуть теплый, нижний холодный, радиатор вокруг верхнего патрубка теплый

Закрыл седня морду полностью, температура начала подниматься до 85...в пробке дошла до 95 :D :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стас55

ребят помогите сломал кран в блоке 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стас55

потроха внутри 


не вынуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

есть такая вещь как экстрактор. Это типа конус с левой резьбой, их неколько размеров. Вставляешь нужный и воротком начинаешь вращать, откручивая, он врезается в огрызок и расклинивается, огрызок должен выкрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


огрызок должен выкрутиться.
Или разорваться и ещё больше заклинить в резьбе.а дальше обломиться в остатках болта,а экстрактор коленный,и здесь наступает полный пиииииииииииии.У меня уже было так несколько раз,больше этими штуками не пользуюсь ни когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

не навязчивый вопрос! а кран в блоке нужен обязательно? у меня новый мотор и там стоит заглушка и она не выкручивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

не навязчивый вопрос! а кран в блоке нужен обязательно? у меня новый мотор и там стоит заглушка и она не выкручивается!

Иногда нужен,зальёшь паленого антифриза и хлопья пойдут. Как сливать с блока? Ну и подогрев 220 вольт забор с этой дырки берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стас55

есть такая вещь как экстрактор. Это типа конус с левой резьбой, их неколько размеров. Вставляешь нужный и воротком начинаешь вращать, откручивая, он врезается в огрызок и расклинивается, огрызок должен выкрутиться.

победа  дрель и сверло на 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...