Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

зверек787
Подскажите пожалуйста-что это за штуковень, в общем на патрубке, не помню на каком точно, стоит пробка примерно как на радиаторе. Бывший владелец машины говорит что так с завода и стояла, кто знает-для чего эта пробочка???

Под торпедой на патрубке печки самая высокая точка системы охлаждения и эта пробка служит для стравливания воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

djungli131

Мужики, подскажите,что сделать? С расш.бачка выбивает тосол на ходу. Не кипит, температура не поднимается, тосол уходит, голова целая 100%, идёт с бачка. потому что весь капот в брызгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Мужики, подскажите,что сделать? С расш.бачка выбивает тосол на ходу. Не кипит, температура не поднимается, тосол уходит, голова целая 100%, идёт с бачка. потому что весь капот в брызгах.

чудес не бывает.или прокладка или трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Мужики, подскажите,что сделать? С расш.бачка выбивает тосол на ходу. Не кипит, температура не поднимается, тосол уходит, голова целая 100%, идёт с бачка. потому что весь капот в брызгах.

 

а как ты проверил голову на трещины, если выбивает тосол, но некипит, значить сто пудов дует, или через прокладку, или в худшем случае трещина у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

машину брал зимой. больше 75 зимой не грелась при закрытой морде чуть больше 80. на 87 уже включается вент и гасит температуру примерно до 82. а сейчас потеплело и и темпратура начала расти и по трассе постоянно включается вент и это сильно напрягает. хочу попробывать промыть радиатор и поменять термостат. кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

поменял термостат промыл радиатор внутри и снаружи все равно греется.постоянно включается вентелятор :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
поменял термостат

НА сколь градусов термостат поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
поменял термостат промыл радиатор внутри и снаружи все равно греется.постоянно включается вентелятор :(

может помпа стала плохо тосол гонять или радиатор все же остался забит.

бывает трубки забиваются и чтобы их прочистить надо разбирать радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION
может помпа стала плохо тосол гонять или радиатор все же остался забит.

бывает трубки забиваются и чтобы их прочистить надо разбирать радиатор

вот и я купил 2х рядный медный радиатор лузар.по ощущениям греется чуть меньше но вентелятор по трассе все равно часто включается а температура за бортом 15-20гр.меняя свой родной однорядный надеялся что будет небо и земля а особой разницы нет.термостат на 87 гр рабочий, проверал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
НА сколь градусов термостат поставил?

на 80 лузаровский

 

может помпа стала плохо тосол гонять или радиатор все же остался забит.

бывает трубки забиваются и чтобы их прочистить надо разбирать радиатор

а как определить что помпа плохо гоняет? вроде подшипник не свистит ничего не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

народ,стою перед выбором электро вентилятор или 11 лопастной(от ремня),что лучше?

соотношение в ценах 500и 2000 соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

я вот стою перед выбором поставить помпу 406 м принудиловкой или электровентелятор с 406 помпой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
я вот стою перед выбором поставить помпу 406 м принудиловкой или электровентелятор с 406 помпой

Тут все просто, если большая часть езды это город, то без сомнения принудиловка, а если большая часть межгород, то целесообразней электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
Тут все просто, если большая часть езды это город, то без сомнения принудиловка, а если большая часть межгород, то целесообразней электровентилятор.

хм а я почему то думал наоборот,в городе по пробкам обороты двига маленькие,а у электро постоянно большие,перегрева не должно быть

 

115563a7dfc2t.jpg 11 лопастной вентилятор газель,я такой имел виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Не думайте и не мучайте головы свои буйные,а поставьте электровентилятор и он сам будет за вас думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
хм а я почему то думал наоборот,в городе по пробкам обороты двига маленькие,а у электро постоянно большие,перегрева не должно быть

 

115563a7dfc2t.jpg 11 лопастной вентилятор газель,я такой имел виду

Я тоже за электровентилятор, особенно если по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Я тоже за электровентилятор, особенно если по городу.

электровентилятор-вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MANN72

115563a7dfc2t.jpg 11 лопастной вентилятор газель,я такой имел виду

 

Стоял у меня тот что на фото слева - выкинул. Тяжелый как кирпич. Рвет помпу при включении на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
Стоял у меня тот что на фото слева - выкинул. Тяжелый как кирпич. Рвет помпу при включении на оборотах.

 

А что в замен поставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Я тоже за электровентилятор, особенно если по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

ну раз по кол-ву голосов и по отзывам победил электро карлсон буду ставить его,только чета не охота заморачиваться с датчиками релюшками и тд,что если подключить напрямую от предов под капотом через кнопку в салоне,чтобы постоянно работал,как думаете не сгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Как убрать ужасный шум гидромуфты на змз 405, или лучше поменять ее нафиг на обычный вентилятор ,как на змз 406?

Не знаю, кому как!!!! Я себе поменял сразу!!!! Нафиг, все ЭТО?? Помпа с муфтой дороже почти в 2 раза. Купил один раз пропеллер и рамку, И все! Живи и радуйся! Только карлсона нормального покупай! ТИПА Б :rolleyes: ОШ- например! Наши и 500 км не ходят! БЫВАЕТ! Да, нагрузка на подшипник помпы меньше! Это так до кучи!

А замена помпы? При выходе из строя эл муфты!?? У меня пробег 315 тыков! Помпа родная с завода! (про сразу поменял, я писал про 405-ый мотор! давно было!)

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
только чета не охота заморачиваться с датчиками релюшками и тд,что если подключить напрямую от предов под капотом через кнопку в салоне,чтобы постоянно работал,как думаете не сгорит?

сгорит кнопка. причем быстро. Релюшку поставить 5 минут уйдет. лучше сделать и кнопку и датчик. Но если в себе уверен - можно и только кнопку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
ну раз по кол-ву голосов и по отзывам победил электро карлсон буду ставить его,только чета не охота заморачиваться с датчиками релюшками и тд,что если подключить напрямую от предов под капотом через кнопку в салоне,чтобы постоянно работал,как думаете не сгорит?

ХЕХ!! Были такие! ЗАПАРИШСЯ НА КНОПКУ ЖАТЬ!! Ставь релюху, не так все сложно! :rolleyes:

 

сгорит кнопка. причем быстро. Релюшку поставить 5 минут уйдет. лучше сделать и кнопку и датчик. Но если в себе уверен - можно и только кнопку :)

Кнопка, может и не сгорит! Попробуй ради интереса, в дождь, выдернуть колодку из реле стеклоочистителей! Там, только ручной режим останется Включено постоянно или выключено постоянно! Устанешь включать, если дождь не сильный! Хотя есть люди и в сухую погоду с дворниками ездят! Не тот пример!

 

ну раз по кол-ву голосов и по отзывам победил электро карлсон буду ставить его,только чета не охота заморачиваться с датчиками релюшками и тд,что если подключить напрямую от предов под капотом через кнопку в салоне,чтобы постоянно работал,как думаете не сгорит?

Жаль, что ты из ЧИТЫ!!! Помог, бы хоть завтра воткнуть всю-эту трехомудию! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
ЗАПАРИШСЯ НА КНОПКУ ЖАТЬ!! Ставь релюху, не так все сложно!

 

 

Жаль, что ты из ЧИТЫ!!! Помог, бы хоть завтра воткнуть всю-эту трехомудию! :rolleyes:

слесарь спасибо канеш за помощь,)почему запарюсь на кнопку то жать,завел включил,заглушил выключил,я так хотел)а то прочитал всю тему целиком там советуют датчик лучше в патрубок врезать и тд :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...