Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

слесарь3
слесарь спасибо канеш за помощь,)почему запарюсь на кнопку то жать,завел включил,заглушил выключил,я так хотел)а то прочитал всю тему целиком там советуют датчик лучше в патрубок врезать и тд :blink:

ДАТЧИК вреж!!! Зачем у тебя пропеллер будет постоянно крутится? Он так долго не протянет, да и вообще! На трассе при 60км. Пропеллер ВАЩЕ не нужен! Лишняя трата энергии! Ставь через релюху! НЕДОРОГО! И если, что сам разберешся! ТАМ ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полотенчик

и запасное реле стартера будет всегда с собой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

ладно ребята уговорили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
и запасное реле стартера будет всегда с собой )

АГА! :rolleyes: У меня на крысе их аж 4 шт! ЗАПАСНЫХ! :lol:

 

ладно ребята уговорили))

ЭТО, называется не УГОВОРИЛИ!! Просто помогли, дали ДЕЛЬНЫЙ совет! :rolleyes: Зачем, нам еще одна недоделаная, кипящая, медленно-едущая газель? :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Для работы необходимо:

1. Короткий тройник для а/м «Газель» под установку датчика ТМ 108 – 80 р.

2. Датчик ТМ 108 – 80 р.

3. Два хомута «Norma» - 2*15 р.

4. Герметик – 15 р.

5. Реле – любое, я взял 711.3747-01 (12 В, 50 А) – 40 р.

6. Клеммы на реле, клавишу и датчик.

7. Клавишу управления печкой для 2101.

8. Провода - 0.75 мм2 3 цвета по 2 метра, 2.5 мм2 3 цвета по 1 м.

9. Корпус под предохранитель 20 р.

10. Предохранитель.

11. Блок электровентиляторов – 550...2100 р. в зависимости от модели.

 

 

 

1 -понятно

2 как узнать какой температуры датчик?

3-

4-

5-

6-

7-клавишу ставить только 3 положений,просто вкл-выкл пойдет?

8-куда какой диаметр проводов тянуть?

9в штатное место(резерв)в кабине можно же?

10 скольки амперный?

11-

 

 

ЭТО, называется не УГОВОРИЛИ!! Просто помогли, дали ДЕЛЬНЫЙ совет! :rolleyes: Зачем, нам еще одна недоделаная, кипящая, медленно-едущая газель? :rolleyes: :rolleyes:

жжошь! :lol: про дельный совет-так на то и форум!БЛАГОДАРЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Для работы необходимо:

1. Короткий тройник для а/м «Газель» под установку датчика ТМ 108 – 80 р.

2. Датчик ТМ 108 – 80 р.

3. Два хомута «Norma» - 2*15 р.

4. Герметик – 15 р.

5. Реле – любое, я взял 711.3747-01 (12 В, 50 А) – 40 р.

6. Клеммы на реле, клавишу и датчик.

7. Клавишу управления печкой для 2101.

8. Провода - 0.75 мм2 3 цвета по 2 метра, 2.5 мм2 3 цвета по 1 м.

9. Корпус под предохранитель 20 р.

10. Предохранитель.

11. Блок электровентиляторов – 550...2100 р. в зависимости от модели.

 

 

 

1 -понятно

2 как узнать какой температуры датчик?

3-

4-

5-

6-

7-клавишу ставить только 3 положений,просто вкл-выкл пойдет?

8-куда какой диаметр проводов тянуть?

9в штатное место(резерв)в кабине можно же?

10 скольки амперный?

11-

 

 

 

жжошь! :lol: про дельный совет-так на то и форум!БЛАГОДАРЮ!

Датчик температуры:::: Я ставлю себе с максимальной температурой! У тебя 406-ой! Ну ставь включение около 90! 93-87! Вродь. есть такой! :rolleyes: :rolleyes:

Вообще в микасе-7-ом! Уже все есть! Любую температуру можно выбрать! И датчик нафиг не нужен! ПЛАВАЛИ ЗНАЕМ!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
слесарь спасибо канеш за помощь,)почему запарюсь на кнопку то жать,завел включил,заглушил выключил,я так хотел)а то прочитал всю тему целиком там советуют датчик лучше в патрубок врезать и тд :blink:

кнопка,конечно,круче.самолично контролируешь процесс.в машине командуешь только ты...и все такое :lol: в топку !!!однажды ты по запарке забудешь нажать на кнопку(это однозначно случится)и будет тебе гемор неслабый.делать надо хорошо-плохо само получится.ставь как положено и как клубни советуют:датчик,релюху и электровентилятор и наслаждайся результатом хорошо сделаной работы.или и не лезь в переделку и машину не мучай полумерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron938

у меня проблема-стрелка температуры сначала ползёт вверх,потом ползёт вниз и это происходит постоянно хоть на больших оборотах хоть на холостом ходу, не кипит.я поменял термостат,радиатор купил новый, прокочал систему,но картина не меняется помогите,сам уже не знаю что делать,осталось поменять помпу

Изменено пользователем voron938

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
у меня проблема-стрелка температуры сначала ползёт вверх,потом ползёт вниз и это происходит постоянно хоть на больших оборотах хоть на холостом ходу, не кипит.я поменял термостат,радиатор купил новый, прокочал систему,но картина не меняется помогите,сам уже не знаю что делать,осталось поменять помпу

а датчик?а прибор?у меня вольтметр иногда такую чушь показывает!или спит по полчаса и нифига не показывает вообще.а по компу все-нормуль,по пятерочному(ваз2105) вольтметру тоже все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron938

а датчик?а прибор?у меня вольтметр иногда такую чушь показывает!или спит по полчаса и нифига не показывает вообще.а по компу все-нормуль,по пятерочному(ваз2105) вольтметру тоже все ровно.

[датчиков сменил уже десяток,прибор пока не проверил,мне кажется прокладка гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const_25

Всем доброго времени суток!

Около месяца из-за чего-то чудит стрелка температуры, вентилятор включается когда угодно,то стрелка не доходит до красного, то на границе с красным, то немного на красном. Думал что из-за датчиков, в итоге поменял все 3 по очереди.

Вентилятор то включается и работает, а-то сразу отключается. Контакты зачищал - не помогает.

 

Радиатор потек, знакомый газелист говорит брать простой однорядный люминевый, сейчас стоит родной соболевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

а как определить что помпа плохо гоняет? вроде подшипник не свистит ничего не течет.

только снимать. было такое-же вентилятор не выключался, все в роде в норме, - снял помпу - крыльчатка на валу живет своею жизнью тесть вращается не зависимо от вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Черных

Недавно возникла такая проблема. С утра, когда машина еще не разогрелась, вентилятор работает как часы, а потом работает практически без перерыва, по трассе может 50 км. не выключаться. Температура при этом 83. Поменял термостат, такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Недавно возникла такая проблема. С утра, когда машина еще не разогрелась, вентилятор работает как часы, а потом работает практически без перерыва, по трассе может 50 км. не выключаться. Температура при этом 83. Поменял термостат, такая же фигня.

проверь то что его включает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

ребята,растолкуйте мне по этой схеме dc4c4874e09ct.jpg какого диаметра провода к чему идут,от куда лучше запитать +,на сколько ампер нужен предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit
ребята,растолкуйте мне по этой схеме dc4c4874e09ct.jpg какого диаметра провода к чему идут,от куда лучше запитать +,на сколько ампер нужен предохранитель?

Реле от стартера на 70 АМ. провод 2.5. тяниш от передохранителя што рядом с акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Ребят, подскажите принцип работы двухконтактного датчика температуры для ЭСУД 5226.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

ребята,что за фигня,вентилятор работает только в ''постоянном''режиме?через тм 108 не срабатывает,подключил по схеме что выше.и почему то греется сам двигатель вентилятора,даже рука не терпит :blink: и релюшка(от стартера на 70А)тоже греется,правда не сильно.что я сделал не так? зы машина сегодня первый день после кап ремонта двигателя,думаю может в радиаторе воздушная пробка,хотя я примерно 40 минут на холостых помолотил.ехать обкатать чета очкую,вдруг вентилятор перегорит и кипятну не дай бог :(

 

а вот еще,насколько сильно должна отклонятся стрелка амперметра на панели при включении вентилятора?у меня почти на половину падает,это не много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
ребята,что за фигня,вентилятор работает только в ''постоянном''режиме?через тм 108 не срабатывает,подключил по схеме что выше.и почему то греется сам двигатель вентилятора,даже рука не терпит :blink: и релюшка(от стартера на 70А)тоже греется,правда не сильно.что я сделал не так? зы машина сегодня первый день после кап ремонта двигателя,думаю может в радиаторе воздушная пробка,хотя я примерно 40 минут на холостых помолотил.ехать обкатать чета очкую,вдруг вентилятор перегорит и кипятну не дай бог :(

 

а вот еще,насколько сильно должна отклонятся стрелка амперметра на панели при включении вентилятора?у меня почти на половину падает,это не много?

 

неправильное подключение...по схеме выше используется выключатель печки от классики...

хочешь чтобы проще...тогда лови:

силовой провод сечением 2.5 кв.мм от силовых предов на 60 ампер к 30 контакту релюхи, от 87 к электро, минус от электро к корпусу авто (проверить надежность), кста минусовой тоже сечением 2.5 кв.мм, дальше плюс от силовых на датчик тм-108 один разъем, второй разъем на релюху 86 контакт, 85 контакт на минус...

по этой схеме тм-108 как выключатель...замкнув контакты на тм-108 можно проверить работоспособность вента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gepard

Всем привет. Прочитал темку и в шоке от автомобиля. реально у всех проблемы. У меня двигатель 405 но стоит принудиловка, естественно закипает в пробках, иногда спасался включением печки на мах+вентилятор печки тоже мах, при етом в машине парилка. Что я не делал при темпер +25-30 на улице БК показывает+100 и начинает кипеть. Поменял помпу, термостат, радиатор двухрядный медный и результат нулевой!

Хочу увеличить систему охлаждения путем вставки дополнителиной печки от УАЗа(идет с вентилятором двухскоростным) под капотом под расширительным бачком должно поместиться. Ну и подключить двигатель печки через релюху! Я думаю градусов 10 смогу скинуть. КТО ЧТО думает по етому поводу!? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
КТО ЧТО думает по етому поводу!?

Почитай другие темы! Типа этой https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1821 или https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=26509

Всё уже придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Всем привет. Прочитал темку и в шоке от автомобиля. реально у всех проблемы. У меня двигатель 405 но стоит принудиловка, естественно закипает в пробках, иногда спасался включением печки на мах+вентилятор печки тоже мах, при етом в машине парилка. Что я не делал при темпер +25-30 на улице БК показывает+100 и начинает кипеть. Поменял помпу, термостат, радиатор двухрядный медный и результат нулевой!

Хочу увеличить систему охлаждения путем вставки дополнителиной печки от УАЗа(идет с вентилятором двухскоростным) под капотом под расширительным бачком должно поместиться. Ну и подключить двигатель печки через релюху! Я думаю градусов 10 смогу скинуть. КТО ЧТО думает по етому поводу!? :blink:

И что у всех за проблемы с перегревом? У моего 402го температура только раз доползла почти до конца зеленой зоны и то летом в почти мертвой пробке - больше 45 минут полз километр. И тогда стояла принудиловка, после этого переделал на эл. вентилятор и проблемы нет, а наврал, еще раз было - выползла фишка вентилятора - воткнул на место и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
И что у всех за проблемы с перегревом? У моего 402го температура только раз доползла почти до конца зеленой зоны и то летом в почти мертвой пробке - больше 45 минут полз километр. И тогда стояла принудиловка, после этого переделал на эл. вентилятор и проблемы нет, а наврал, еще раз было - выползла фишка вентилятора - воткнул на место и все.

полностью поддержу, на бывшей своей с 402 ни разу не знал что такое кипеть и красная зона, сейчас на 406м езжу с 87 термостатом и всё ок , что в гору груженый что с горы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gepard

шурик 60 спасибочки, купил сегодня електровентилятор и датчик москвичовский на температуру срабатывания 87 и отключения 82градуса, на выходных поставлю-отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mercedes

Температура всегда держится около 90,даже при движении на трассе не опускается до 80,хотя термостат на 80 стоит,зимой темпер всегда 80 при движении,я,конечно, понимаю,что летом машина гораздо сильнее греется,но почему при езде по трассе не опускается?Может термостат слишком рано закрывается,т.к. не исправен,хотя недавно менял...может у кого-то было что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...