Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

L2140
25 минут назад, Erik77 сказал:

По температуре ож не нашёл, но попалась схема по температуре масла. Довольно большая разница между блоком снизу и сверху. 

Разница в цифрах для разных точек системы охлаждения на примере одного двигателя приводилась на форуме при обсуждении систем охлаждения змз 405

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77
9 часов назад, L2140 сказал:

Разница в цифрах для разных точек системы охлаждения на примере одного двигателя приводилась на форуме при обсуждении систем охлаждения змз 405

 

Да и так понятно, что из Радиатора холодный антифриз заходит в блок, поднимается до головки и выходит в верхний патрубок нагретым. Как ни крути, а дизельная схема будет лучше печку греть. Кто сомневается, пусть цифры ищет. Я переделал и не жалею. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Истина где то по середине ) на северах переделка нужна, а в средней полосе и так хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
3 часа назад, Кирилл сказал:

Истина где то по середине ) на северах переделка нужна, а в средней полосе и так хорошо.

У нас Сибирь. Когда едешь по трассе в - 43,то хочется потеплее))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 05.10.2021 в 19:06, Erik77 сказал:

Какой радиатор на основной печке, он поролоном обклеен, заслонка закрывается? 

Не скажи. У меня основная после замены Радиатора греет очень хорошо. Стоит латунный Оренбург. 

В доппечке люминь ка и хуже греет. Если бы знал, брал бы осу,но после всех переделок хватает одной печки. 

Парадокс в том что всё сделано как надо и поролон не то что проложен, а хорошенько утрамбован, чтобы воздух мимо не проходил , радиаторы новые алюминиевые. Парприз разбирал и все теплопроводы заделаны и щели заклеены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@masiy Возможно не держит перемычка между патрубками.Жижка по короткому пути идёт, с патрубка в патрубок,  слегка заходя в сам радиатор.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я когда-то специально распаивал с десяток жиговских печных радиаторов (это когда появились портативные газовые баллоны и горелки - баловался), так у большей половины перегородка в бачке с патрубками номинально условная. То есть между сотами и перегородкой пара- тройка мм зазор. Понравились радиаторы, в которых сам бачок штампом разделён на две части - там резиночка уплотнительная есть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, masiy сказал:

радиаторы новые алюминиевые

Номера деталей и изготовитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Медный, ну латунный, радиатор луДше ), эх помню вольвовский ставил в старой кабине, вот жара была! подошёл лучше родного, жаль тосол его проел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
8 часов назад, masiy сказал:

Парадокс в том что всё сделано как надо и поролон не то что проложен, а хорошенько утрамбован, чтобы воздух мимо не проходил , радиаторы новые алюминиевые. Парприз разбирал и все теплопроводы заделаны и щели заклеены.

А панель старая или добизнес? 

Слышал что из люминия лузар не греет. Не он установлен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
11 часов назад, Татарин сказал:

@masiy Возможно не держит перемычка между патрубками.Жижка по короткому пути идёт, с патрубка в патрубок,  слегка заходя в сам радиатор.

Да такая возможность вероятна. И такое в ремонте встречал и не раз, когда ОЖ входила и тут же выходила в обратку, перемычки вообще не было, даже раз было, что на бугеле шатуна не было отверстия под болт и как проработал движок самому богу не известно.  Сейчас стоится на даче дом и всё время приходится отдавать стройке. А проверить легко, просто поменять местами, но руки не доходят. Да с дачей до машины руки не доходят, а многое надо уже чинить.

4 часа назад, Erik77 сказал:

А панель старая или добизнес? 

Слышал что из люминия лузар не греет. Не он установлен? 

Стоит люминь и там и там, один греет, тот который запитан после основного, но второй тоже люминь и они куплены разом. Да как лечить знаю, но дача отнимает время, да и гараж не доделан. С ямой мне напартачили строители , слишком плавные ступеньки и что бы в неё влезть надо пролазить, а не спускаться, но ширина классная 130 см для газельки , а для легковых плохо, колёса на доску наезжают, а когда заливали пол в яме то влили много бетона, более 20 см, и стала она по глубине маловата. Как с дачей закончу, доведу гараж до ума выложу фотки, есть куча интересных задумок, кому то могут понравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@masiy Что-б в долгое описание процесса проверки не пускаться.

image.jpeg.f0b3026c79b8b958adf8c6e45bcbb11a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
20 минут назад, Татарин сказал:

@masiy Что-б в долгое описание процесса проверки не пускаться.

image.jpeg.f0b3026c79b8b958adf8c6e45bcbb11a.jpeg

Да есть такой способ, как и способ проверки прокладки ГБЦ, одеть презерватив на заливную горловину  расширительного бачка, если надулся и улетел, то прокладка пробита, если надулся, включился вентилятор о он упал то всё в норме.

Да для вашего способа проверки радиатора, то его заливают полностью, выливают в мерную ёмкость и потом заливают меньше половины в радиатор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Привет, парни. Спрошу в этой теме про ситуацию, которая меня слегка напрягла. Три недели авто стояла. Сейчас начал снова ездить. И вот что заметил. После поездки, нормальной такой активной поездки, когда глушу мотор, то несколько минут слышно как течёт тосол в системе. Причём не хило так слышно. Как будто в какие-то пустые полости перетекает, струится... раньше такого не было. И вент стал чаще включаться. Даже один раз как то выбросило тосол из под радиаторной пробки. Может кто-нибудь разъяснит мне это? Уж не прокладку ли пробило? Уровень в расширительном на max, при горячем ДВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, Денис22 сказал:

Привет, парни. Спрошу в этой теме про ситуацию, которая меня слегка напрягла. Три недели авто стояла. Сейчас начал снова ездить. И вот что заметил. После поездки, нормальной такой активной поездки, когда глушу мотор, то несколько минут слышно как течёт тосол в системе. Причём не хило так слышно. Как будто в какие-то пустые полости перетекает, струится... раньше такого не было. И вент стал чаще включаться. Даже один раз как то выбросило тосол из под радиаторной пробки. Может кто-нибудь разъяснит мне это? Уж не прокладку ли пробило? Уровень в расширительном на max, при горячем ДВС. 

Чистоту пароотводов , клапана пробки, соответствие фактической и по датчикам температуры проверить. Заменить, ож,  если нет уверенности в качестве.

Шум жидкости происходит из за термосифонной и циркуляции пара.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Erik77 я думаю помпу электрическую лучше поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
55 минут назад, L2140 сказал:

Шум жидкости происходит из за термосифонной и циркуляции пара. 

Из-за термосифонной чего?... непонятно.

Может это быть из-за неисправности термостата?

Клапан на радиаторной пробке вроде рабочий. На РБ открытое сообщение с атмосферой.

 

Вот именно из-за циркуляции пара. А откуда он берётся - перегрев местный или пробой прокладки ГБЦ?

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 минуты назад, Денис22 сказал:

Из-за термосифонной чего?... непонятно.

Может это быть из-за неисправности термостата?

Клапан на радиаторной пробке вроде рабочий. На РБ открытое сообщение с атмосферой.

 

ну выражение есть такое сифонить, из окна сифонит (дует) )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, PanDiman сказал:

ну выражение есть такое сифонить, из окна сифонит (дует) )))  

вот и дует. А откуда дует? Вопрос.

 

В масле пены нет. На РБ кондом не дуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, Денис22 сказал:

Из-за термосифонной чего?... непонятно.

циркуляция жидкости за счет разности температур в разных точках (верх рубашки горячее, низ холоднее) называется термосифонной. Она начинается после остановки ДВС и прекращения принудительной (от водяных насосов) циркуляции.

19 минут назад, Денис22 сказал:

Клапан на радиаторной пробке вроде рабочий. На РБ открытое сообщение с атмосферой.

о каком авто речь? впрочем вышеописанное (рекомендации по проверке) относится ко всем вариантам системы.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, aleks2 сказал:

@Erik77 я думаю помпу электрическую лучше поставить.

Если ставить, то бошевскую. 

1 час назад, Денис22 сказал:

Из-за термосифонной чего?... непонятно.

Может это быть из-за неисправности термостата?

Клапан на радиаторной пробке вроде рабочий. На РБ открытое сообщение с атмосферой.

 

Вот именно из-за циркуляции пара. А откуда он берётся - перегрев местный или пробой прокладки ГБЦ?

Проверь для начала чистоту тонких шлангов на рб. 

Термостат на какую температуру стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 часа назад, L2140 сказал:

о каком авто речь?

Мля, парни, каюсь жигуль 07.

Самое интересное, что раньше этих перетечек не было. Во всяком случае таких активных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Erik77 ну или типа бошевской .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Денис22 сказал:

Мля, парни, каюсь жигуль 07.

инж? карб?

2 часа назад, L2140 сказал:

вышеописанное (рекомендации по проверке) относится ко всем вариантам системы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@L2140 инж. 

Если нужен карб то только копейка.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...