Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

rusgg
4 часа назад, соболевич сказал:

сверлю.На наших машинах эти клапана никогда не будут работать при цене пробки 80 руб, нам до этих

 

16346459311215963823232030350458.jpg

16346459961585486732695371279717.jpg

Подкрепите свой бред фактами.

3 часа назад, Олег Ф. сказал:

давление может из за пробки расширительного быть гораздо выше

Давайте фото , или это очередной теоретический бред?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
22 минуты назад, rusgg сказал:

Подкрепите свой бред фактами.

 Я искренне рад что у вас исправная пробка, просто повезло.Любители пробок обычно идут в магазин с манометром, насосом и бачком и на месте выбирают пробку из 10-ти одна попадается исправная. Это не мой бред, я этим не занимался и не буду - писали здесь на форуме. Я с 80 года проездил без "давления в системе" весьма успешно на нескольких марках авто. Никого не агитирую и спорить не собираюсь - кто то "не может без давления", сразу все "закипает и выбивает", я могу.  Кстати на ваз 2115 , коим я владел -заводская такая пробка через 2 года вышла из строя разобрав ее увидел сгнившие потроха клапана. и последующие две не работали(проверял  таким способом от безделья) и зачем такие пробки?

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ослаблял на всех машинах, и буду ослаблять, и точно вреда нет от этого, мои машины дизельные, и перегревом точно не страдают, поэтому им не нужно избыточное давление в системе. Я делаю всегда только то, что точно не принесёт вреда. Например я заправляюсь на брендовых АЗС, и грязи в отстойнике грубого фильтра никогда не видел, поэтому меняю его элемент тысяч через 80, а не через 20, как некоторые, но зато использую фирменный, МАНН, который стоит 2500, а не дешёвые аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Олег Ф. Ну хоть чуш типа пробка регулирует давление тогда не пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
6 минут назад, Олег Ф. сказал:

Ослаблял на всех машинах, и буду ослаблять, и точно вреда нет от этого, мои машины дизельные, и перегревом точно не страдают, поэтому им не нужно избыточное давление в системе. Я делаю всегда только то, что точно не принесёт вреда. Например я заправляюсь на брендовых АЗС, и грязи в отстойнике грубого фильтра никогда не видел, поэтому меняю его элемент тысяч через 80, а не через 20, как некоторые, но зато использую фирменный, МАНН, который стоит 2500, а не дешёвые аналоги.

На Соболе при +30 работал по стоячим пробкам - никогда ничего не кипело и не выбивало с "сверленой" пробкой 8 лет отьездил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, соболевич сказал:

спорить не собираюсь

О чем спорить то, что пробка повышает давление , так само собой, чего позориться то.

Сверлим, откручиваем, потому что хочется и нравиться.

Не стоит свои хотелки подтверждать глупостью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 минуты назад, rusgg сказал:

О чем спорить то, что пробка повышает давление , так само собой, чего позориться то.

Сверлим, откручиваем, потому что хочется и нравиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@соболевич муть какаято , покажи где замена крышки поднимает давление.

 

Ведь если я поменяю крышку и давление останется 0.4 кгсм, все равно не поверишь или не поймёшь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Вот новые

пробки .

4 минуты назад, rusgg сказал:

@соболевич муть какаято , покажи где замена крышки поднимает давление.

 

Ведь если я поменяю крышку и давление останется 0.4 кгсм, все равно не поверишь или не поймёшь. 

Чел просто пишет - поставил новую - выбило тосол, вывод она неисправна с магазина и я нигде не писал что пробка повышает давление.Она может не сбрасывать давление, впрочем это одно и тоже. Я еще видео скинул про качество пробок. Я тебе верю значит если и вторая пробка исправна, мне с этим не везет поэтому я их сверлю без жалостии и сожаления.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, соболевич сказал:

выбило тосол

И не сработал вентилятор, крышка плохая.

4 минуты назад, соболевич сказал:

.Она может не сбрасывать давление

Какое давление в системе охлаждения газели и какое давление сбрасывает крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мне вообще не нужно никакое избыточное давление в системе, ни с исправной, ни со сломанной крышкой, оно мне никакой пользы не даёт, только повышает вероятность течей, в первую очередь через радик печки, а менять его тот ещё гемор на большинстве машин. На современных иномарках с рабочей температурой за 100 конечно нужно давление, только я не понимаю, зачем нужна такая температура, что она даёт. Теперешние сраные тачки рассчитаны на 100-150 тыщ пробега, потом в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Мне вообще не нужно никакое избыточное давление в системе, ни с исправной, ни со сломанной крышкой, оно мне никакой пользы не даёт,

Так ты и не мотор , да и не понимаешь как там и что происходит без давления.

Не видно , не слышно и ладно.

Screenshot_20211019-170455_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 минуты назад, rusgg сказал:

Какое давление в системе охлаждения газели и какое давление сбрасывает крышка?

Мне это неинтересно, прочти мои сообщения и ездий на здоровье с хорошей крышкой, а я буду ездить с дыркой 2 мм просверленной.Я ничего никому не хочу доказывать, просто мне так проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мне тоже так проще, я вообще ленивый, даже сверлить лень, просто ослабляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 минут назад, rusgg сказал:

Ведь если я поменяю крышку и давление останется 0.4 кгсм, все равно не поверишь или не поймёшь. 

Я понимаю что у тебя исправная пробка, охотно верю. Но это большая редкость и не всегда надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, соболевич сказал:

Я понимаю что у тебя исправная пробка, охотно верю. Но это большая редкость и не всегда надежно.

Если я наглухо закрою крышку и давление будет так же 0.4 , что скажешь интересно?

Типа наглухозакрывашка исправная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поставьте кусок шланга с клапаном шариковым.Лишнее скинет,разряжение тоже особо держать не будет.Делов-то.

А то закусило вас тут смотрю уже давно."Ибо нету у палки начала,а есть два конца":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, rusgg сказал:

Если я наглухо закрою крышку и давление будет так же 0.4 , что скажешь интересно?

Типа наглухозакрывашка исправная

Что то я не пойму мы о чем? Давление не будет в системе 0.4 постоянным, оно будет повышатся для чего в пробке стоит клапан ответственный за сброс давления. Если этот клапан не исправен давление будет повышенным - может порвать гнилой патрубок, такое часто бывает. Там Кирилл поутру писал устройство пробки из учебника автошколы, мне это не интересно, да и видео я скинул о срабатывании клапана и несрабатывании.

9 минут назад, Татарин сказал:

Поставьте кусок шланга с клапаном шариковым.Лишнее скинет,разряжение тоже особо держать не будет.Делов-то.

А то закусило вас тут смотрю уже давно."Ибо нету у палки начала,а есть два конца":biggrin:

А мне дырка в крышке больше по душе :biggrin:

14 минут назад, rusgg сказал:

Типа наглухозакрывашка исправная

Подложи под крышку целован плотный и затяни - до вечера не протянешь, Сделай эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, соболевич сказал:

Давление не будет в системе 0.4 постоянным, оно будет повышатся для чего в пробке стоит клапан ответственный за сброс давления

Давление в системе держиться в пределах 0.2-0.8

0.2 зимой может упасть зимой.

 

А то что "оно будет повышаться постоянно" ,очередной бред.

 

Давление по ровной дороге держиться стабильно 0.4, если на подъёме поднялось до 0.8, то потом в исравном моторе упадёт до 0.4.

 

Крышка сбрасывает аварийное давление в случае неисправности системы охлаждения или двигателя.

16 минут назад, соболевич сказал:

Подложи под крышку целован плотный и затяни - до вечера не протянешь, Сделай эксперимент.

Вот и что ты скажешь если давление останется 0.4?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если я проеду 1ткм и к вечеру давление будет 0.4 , даже если днем будет подниматься до 0.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Мне вообще не нужно никакое избыточное давление в системе, ни с исправной, ни со сломанной крышкой, оно мне никакой пользы не даёт, только повышает вероятность течей, в первую очередь через радик печки, а менять его тот ещё гемор на большинстве машин. На современных иномарках с рабочей температурой за 100 конечно нужно давление, только я не понимаю, зачем нужна такая температура, что она даёт. Теперешние сраные тачки рассчитаны на 100-150 тыщ пробега, потом в утиль.

Экология 

Не покупай утиль, а бери нормальную машину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
47 минут назад, rusgg сказал:

Давление по ровной дороге держиться стабильно 0.4, если на подъёме поднялось до 0.8, то потом в исравном моторе упадёт до 0.4.

Это все говорит о твоей исправной крышке, я изначально писал про большой процент брака и по этой причине сверлю дырку, что меня вполне устраивает.Неужели тебе ни разу не попадались бракованые? Если не сработает клапан сброса избыточного давление это чревато неприятностями - мелкими и крупными.У нас это диалог об одном и том же , но с разной стороны. Тебе - исправная пробка, мне дырка в ней для прямого сообщения с атмосферой.Мне так проще и голова не болит.Пошли цифры уже, боюсь до формул дойдет, а я неуч, троешник твердый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Чего то Рустем разгорячился ) , в крышке два клапана, один на сброс, другой на впуск. Если всё хорошо то давление на холодном 0, на горячем до рабочей уж не знаю на сколько расширившийся антифриз там создаст, если пошёл перегрев и вскипание то крышка должна держать 1-2 атм чтоб при кратковременном перегреве не вскипело бурно и не выбило, потом остынет и упадёт давление. А когда горячий остывает мотор чтоб не сплющило чего уравнивающий клапанок впускает воздух в систему. Вот и вся задача крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
24 минуты назад, Erik77 сказал:

Экология 

Не покупай утиль, а бери нормальную машину 

У меня была нормальная машина, и на ней я крышку не ослаблял, к сожалению пришлось продать, жизненные обстоятельства изменились.

Кстати, там не 105 точно была рабочая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

У меня была нормальная машина, и на ней я крышку не ослаблял, к сожалению пришлось продать, жизненные обстоятельства изменились.

Это какая? 

Возьми тот же логан, солярис, поло, у них в такси движки до 500 выхаживают. У 200 ещё больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...