Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

rusgg
1 минуту назад, Кирилл сказал:

@rusgg это ты сам придумал паровую подушку? где такая?

В расширительном бачке , выше уровня жидкости.

 

Система на 2101 напоминает систему газели с уровнем охлаждайки под самую крышку, чуть нагрел мотор жидкость пойдет наружу через крышку.

 

Как работает паровая подушка видно очень хорошо если есть манометра в со, че выше уровень жидкости, тем выше давление.

В смысле если на холодную уровень в норме, то на горячую давление 0.4кгсм

Если же залить полный бачек, то давление будет 1.2кгсм, причем почти вначале прогрева.

 

В иномарках и 2101 уровень жидкости под самую крышка-клапан,  по этому жидкость сразу при прогрева поднимает клапан и выбивает в расширительный. Клапан поднимается при давлении 1.2кгсм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

у 2101 система с "ведёрком", у 08 как у газели, над антифризом воздух а не пар, когда пар это авария и как говорит ув. L2140 "у Вас машина сломалась"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Воздушная подушка, извините.

Чистый воздух там, можно им дышать вместо ивл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

давления в системе нет как такового по номиналу, есть тарировка клапанов в крышке, "на выброс" 1,2атм и на "впуск" при охлаждении какой то минимум, пружинка чтоб клапанок поджат был. у систем с бачком без давления в крышке радиатора два уплотнения, чтоб при охлаждении и создания разрежения в системе, засосало антифриз из бачка обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, Кирилл сказал:

давления в системе нет как такового

И куда девается тогда жидкость при расширении с ведром или бачком под давлением?

 

 

Давление в системе с бачком с клапаном крышкой 0.4кгсм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

при расширении в ведёрко, а в бачке там и остаётся

Посмотри VAGовские моторы, там бачок под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Кирилл сказал:

при расширении в ведёрко

Через клапан на 1.2кгсм?

2 минуты назад, Кирилл сказал:

Посмотри VAGовские моторы

Да есть аналогичные системы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
25 минут назад, rusgg сказал:
27 минут назад, Кирилл сказал:

при расширении в ведёрко

Через клапан на 1.2кгсм?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
28 минут назад, Кирилл сказал:

да

Ну и какое давление в системе с ведром ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

то что клапан держит естественно

у газели крышка бачка от 08 ваз, такое и давление предельное будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Дырка в пробке 2 мм снимает все проблемы с пробкой, ничего не кипит и не перегревается даже в "пробках".Езжу так с детства, первое что делаю при получении машины вырываю все эти клапана или сверлю.На наших машинах эти клапана никогда не будут работать при цене пробки 80 руб, нам до этих "мелочей" далеко.Клепают откровенный мусор.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так просверленное отверстие, это тоже самое, что просто ослабить пробку, что я и делаю всегда. Беда не в этих 0,4 атм, от такого давления не будет вреда, а в том, что пробки наши все брак, и давление может из за них быть гораздо выше, и рвать радиаторы печки, и не только их. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
7 минут назад, Олег Ф. сказал:

Так просверленное отверстие, это тоже самое, что просто ослабить пробку, что я и делаю всегда. Беда не в этих 0,4 атм, от такого давления не будет вреда, а в том, что пробки наши все брак, и давление может из за них быть гораздо выше, и рвать радиаторы печки, и не только их. 

С отверстием спокойней.Мой знакомый был фанатом "завернутых пробок", и патрубки у него лопались не раз  и движок кипел. Вроде "поумнел" после этого.Недовернутую пробку бывает и присасывает, было такое, вроде не довернул, а при "отвороте" пшик происходит. Стал сверлить.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, oleg33petrovich сказал:

Всем здрасти.. Еду в Архангельск. 

Я выше рассказывал как мне заменили заглушки на блоке, утром заглянул под авто и уведел немного жижи, текли новые заглушки. Что я подумал, когда крышка на расширительном закручена плотно, то в системе ох создаётся небольшое давление. При плотно закрученной крышке момент закипания жижи чють выше, этим порогом закипания надо пренебречь. Приокрутил крышку, течи не наблюдаю вот уже насколько тыс. км. 

 

5 часов назад, oleg33petrovich сказал:

даже малого давления достаточно чтоб потекли заглушки. 

 

если заглушки потекли, значит, замена произведена не правильно. Давление опрессовки системы охлаждения 2 атмосферы!

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, соболевич сказал:

Дырка в пробке 2 мм снимает все проблемы с пробкой, ничего не кипит и не перегревается даже в "пробках".Езжу так с детства, первое что делаю при получении машины вырываю все эти клапана или сверлю.На наших машинах эти клапана никогда не будут работать при цене пробки 80 руб, нам до этих "мелочей" далеко.Клепают откровенный мусор.

Сделай такое на современном движке и угробишь его. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Про современные не знаю, а на Газели с Камминсом у меня так с новья, и на Шниве, и на Газоне-Некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Скажите, а бывают термостаты для 405-х на 90грд. А то в продаже никогда больше 87грд не встречал. Стоит искать или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
36 минут назад, Erik77 сказал:

Сделай такое на современном движке и угробишь его. 

Что имеешь ввиду ? УМЗ ЕВРО-4? Если иномарки, то у них эти пробки работают вечно, как запчасть на заказ. У меня Крета, даже мысли нет что то в ней сверлить. Я про наш автопром современнейший.Не думаю что в ВАЗах сегодняшних это работает надежно, достаточно раз разобрать посмотреть что там внутри.В тему на Ларгусах из за пробок рвало бачки расширительные, знаю три случая, на новых машинах 19-20 года выпуска, так что за примером далеко ходить не надо.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Как только пробка перестаёт держать давление, то движок начинает кипеть после того как его заглушишь и я меняю пробку. Всё зависит от района проживания, у меня например кроме основного ещё стоят ещё два. У нас бывает летом 32 градуса  тепла и это ночью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
19 минут назад, соболевич сказал:

Что имеешь ввиду ? УМЗ ЕВРО-4? Если иномарки, то у них эти пробки работают вечно, как запчасть на заказ. У меня Крета, даже мысли нет что то в ней сверлить. Я про наш автопром современнейший.Не думаю что в ВАЗах сегодняшних это работает надежно, достаточно раз разобрать посмотреть что там внутри.В тему на Ларгусах из за пробок рвало бачки расширительные, знаю три случая, на новых машинах 19-20 года выпуска, так что за примером далеко ходить не надо.

Умз, это древности прошлого века. Сейчас температура моторов выше 100 градусов и давление в системе 1,5кг

У меня попытались поставить пробку "умные люди" на 0,9 и выбросило антифриз. 

На иномарках тоже не вечные, но намного дольше ходят

30 минут назад, Денис22 сказал:

Скажите, а бывают термостаты для 405-х на 90грд. А то в продаже никогда больше 87грд не встречал. Стоит искать или нет?

 

Зачем? 

10 минут назад, masiy сказал:

Как только пробка перестаёт держать давление, то движок начинает кипеть после того как его заглушишь и я меняю пробку. Всё зависит от района проживания, у меня например кроме основного ещё стоят ещё два. У нас бывает летом 32 градуса  тепла и это ночью. 

На старых движках не будет кипеть, если все исправно. 

Изменено пользователем Erik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
15 минут назад, Erik77 сказал:

Зачем? 

Потому что летом 86-87 держится, а зимой чё будет. Этот термостат я варил он работает исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
8 минут назад, Денис22 сказал:

Потому что летом 86-87 держится, а зимой чё будет. Этот термостат я варил он работает исправно.

Мерзнешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
25 минут назад, Erik77 сказал:

Умз, это древности прошлого века. Сейчас температура моторов выше 100 градусов и давление в системе 1,5кг

У меня попытались поставить пробку "умные люди" на 0,9 и выбросило антифриз. 

На иномарках тоже не вечные, но намного дольше ходят

Зачем? 

На старых движках не будет кипеть, если все исправно. 

У меня не динозавр, а 406 с коленом от 409 и поршня с японски стоят, так что без пробки не то что закипит, а выплюнет тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
3 минуты назад, Erik77 сказал:

Мерзнешь? 

Я нет, ДВС да. Вопрос простой: Есть термостаты на 90грд или нет в природе? Под 406 термостатную коробку разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
19 минут назад, masiy сказал:

У меня не динозавр, а 406 с коленом от 409 и поршня с японски стоят, так что без пробки не то что закипит, а выплюнет тосол.

Если термостат родной, то с чего бы ему выбрасывать? У того же опеля 105 термостат и давление 1,4 в системе, чтобы не кипеть 

18 минут назад, Денис22 сказал:

Я нет, ДВС да. Вопрос простой: Есть термостаты на 90грд или нет в природе? Под 406 термостатную коробку разумеется.

Видел только 87

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...