Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Может пара последних страниц  темы как то объясняет , что один и тот же Гидроник 5 квт  (подогреватель) врезанный в контур отопителя кабины разогревал ОЖ  в ЗМЗ 406/405  до отсечки при 75С  за 20 минут при -20С , а УМЗ 4216 в таких же условиях грел 40 минут ! В случае с ЗМЗ подогреватель был врезан в шланг подачи ОЖ в отопитель, а в случае с УМЗ в обратку с отопителя - так проще подключиться на УМЗ 4216 бизнес. То есть в случае с УМЗ подача горячей ОЖ из подогревателя шла в двигатель сначала, потом в отопитель , в варианте с ЗМЗ наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77

Дождался алюминиевый шкиф уменьшенный на 1см. Жду возможности испытать. Рад, что избавился от текстолитового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вопрос возник. Занесло меня. почти в Туапсе. Решил прошвырнуться в славный город. Сочи!
И попалась по пути.. фура, которая ползла по серпантинам еле-еле, 20-30 км/ч .
Имеем ЗМЗ-402, ГАЗ-3102, 95-й бенз, радиатор от ЗМЗ-406 как на 3110, трубки и расширительный оттуда же, электровентилятор от ЗМЗ-406 - другого не подвернулось и особо искать не хотел. "Я его слепила из того что было." 
По пути следования было за +30, вент периодически на ходу работал, всё работало в штатном режиме без перегревов. Тутачки опять же за +30, горы, подъёмы за фурой на 2-й, скорость 20-30, и температура прёт к 100 гр, электровент. молотит не переставая, стоит без диффузора.
Видел здесь разных Газелей молодых и старых, и собственно вопрос - а как старые Газели тут себя ведут в горах, в таких условиях, ели приходиться тащиться за упоротым водителем фуры?
PS Я не выдержал, встал, отдохнул, движок подостыл, поехал дальше, и потом вижу что всё таки товарищ встал на передышку и пропустил хвост за собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
18 минут назад, Александр сказал:

PS Я не выдержал, встал, отдохнул, движок подостыл, поехал дальше, и потом вижу что всё таки товарищ встал на передышку и пропустил хвост за собой.

Залетный наверное. На А-147 всегда внегласное правило работало: дошел до отстойника- пропусти, даже если одна машина за тобой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

У меня небольшая проблема, загорелась лампа падения уровни ох жидкости, в бачке пусто, течёт из под теплообменника что стоит на клапан ЕГР, думаю из под него, там над турбиной больше нет ничего. Думаю завтра закольцевать минуя охладитель патрубком/шлангом, ЕГР у меня с новья заглушен механически и с прошивкой на евро 3..Пока еду на воде, думаю беды не будет. Если есть Вологодские, то подскажите магаз где можно купить патрубок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
20 часов назад, oleg33petrovich сказал:

У меня небольшая проблема, загорелась лампа падения уровни ох жидкости, в бачке пусто, течёт из под теплообменника что стоит на клапан ЕГР, думаю из под него, там над турбиной больше нет ничего. Думаю завтра закольцевать минуя охладитель патрубком/шлангом, ЕГР у меня с новья заглушен механически и с прошивкой на евро 3..Пока еду на воде, думаю беды не будет. Если есть Вологодские, то подскажите магаз где можно купить патрубок? 

Дело не в теплообменнике , проблема в заглушках на блоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
34 минуты назад, oleg33petrovich сказал:

проблема в заглушках на блоке. 

на гбц ? в районе выпускного коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот не заморачивался никогда теплом в печке у 405, ибо тепло было всегда, но вот утверждение что в корпусе термостата будет теплее пока блок не прогрелся как то сомнительно )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg33petrovich

@L2140 да, потекла одна ли две, заменили все. 

Снимали коллектор, турбину, гену, воздушный фильтр

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Заглушка теплобменника встала 1000р

Замена заглушек вместе с сапчастями обошлось в 6 700р.

Новый антифриз 1 500р.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 часа назад, oleg33petrovich сказал:

@L2140 да, потекла одна ли две, заменили все. 

Снимали коллектор, турбину, гену, воздушный фильтр

сзади еще две есть, где картер цепи привода распредвала, там заменили?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
52 минуты назад, zhn36 сказал:

сзади еще две есть, где картер цепи привода распредвала, там заменили?

это волшебное место, не надо про него напоминать, а то владелец захиреет от стоимости замены заглушки сзади!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
9 часов назад, Кирилл сказал:

Вот не заморачивался никогда теплом в печке у 405, ибо тепло было всегда, но вот утверждение что в корпусе термостата будет теплее пока блок не прогрелся как то сомнительно )

А как по твоему? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@zhn36 @Москаль а я и не знал о их существовании.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, oleg33petrovich сказал:

@zhn36 @Москаль а я и не знал о их существовании.. 

Товарищу меняли года два назад.Оставил порядка 40 тыс.руб. И это ещё не дорого,делали у частника.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Товарищу меняли года два назад.Оставил порядка 50 тыс.руб.

Это со снятием мотора, или не снимая? И так итак очень дорого.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, oleg33petrovich сказал:

Это со снятием мотора, или не снимая? И так итак очень дорого.. 

Конечно со снятием мотора.Снят,поставить 10 тыс.Ремонт работа 10 тыс.Остальное з/ч.

IMG_20211005_073912.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
7 часов назад, Erik77 сказал:

А как по твоему? 

должен прогреться весь двигатель, тогда и тёпленькая пойдёт. Проблема может быть со объёмом потока через печку, а низкая температура  на входе в печку это значит мотор холодный, у 405 вроде не было проблем с этим в Газели. Даже без доп.помпы в комби прогоняет через две печки.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
6 часов назад, Кирилл сказал:

должен прогреться весь двигатель, тогда и тёпленькая пойдёт. Проблема может быть со объёмом потока через печку, а низкая температура  на входе в печку это значит мотор холодный, у 405 вроде не было проблем с этим в Газели. Даже без доп.помпы в комби прогоняет через две печки.

Камера сгорания в головке, значит она горячее блока всегда. 

Завод не зря перешёл на дизельную схему. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 04.10.2021 в 15:54, Кирилл сказал:

Вот не заморачивался никогда теплом в печке у 405, ибо тепло было всегда, но вот утверждение что в корпусе термостата будет теплее пока блок не прогрелся как то сомнительно )

У мены тепло сначала идёт в стационарную печку, а из неё в салонную и вот что удивительно из салонной идёт жар, а из стационарный намного холодней, парадокс, печки новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Нет никакого парадокса, с улицы воздух всегда холоднее чем салонный. Поэтому и тепла с улицы меньше будет, в салоне же теплее и воздух прогоняется через радиатор из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
23 минуты назад, masiy сказал:

У мены тепло сначала идёт в стационарную печку, а из неё в салонную и вот что удивительно из салонной идёт жар, а из стационарный намного холодней, парадокс, печки новые.

Какой радиатор на основной печке, он поролоном обклеен, заслонка закрывается? 

8 минут назад, german сказал:

Нет никакого парадокса, с улицы воздух всегда холоднее чем салонный. Поэтому и тепла с улицы меньше будет, в салоне же теплее и воздух прогоняется через радиатор из салона.

Не скажи. У меня основная после замены Радиатора греет очень хорошо. Стоит латунный Оренбург. 

В доппечке люминь ка и хуже греет. Если бы знал, брал бы осу,но после всех переделок хватает одной печки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
4 часа назад, Erik77 сказал:

значит она горячее блока всегда. 

когда мотор прогрет уже она конечно горячее, но разница в температуре ОЖ  несущественна для отопления, если холодно, то это неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
2 часа назад, Кирилл сказал:

когда мотор прогрет уже она конечно горячее, но разница в температуре ОЖ  несущественна для отопления, если холодно, то это неисправность.

Я в цифрах разницу не помню, но из опыта знаю, что замена термостата 87 на 92 градуса даёт существенное улучшение по теплу от печки. Казалось бы всего 5 градусов, но при 87 и морозе - 30рука терпела тепло от центральных воздуховод, а при 92 и таком же морозе уже руку жгет. 

И на 4216 сменили 87 на 82,так водители стали жаловаться, что стало холоднее в салоне. 

Казалось бы всего 5 градусов разницы в обоих случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

i (3).webpПо температуре ож не нашёл, но попалась схема по температуре масла. Довольно большая разница между блоком снизу и сверху. 

i (3).webp

https://a.d-cd.net/678a1ees-960.jpg

Изменено пользователем Erik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...