Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

На холодную в холод не заводится 406

Рекомендуемые сообщения

ystas

сегодня попробывал как писал дед в с воем посте((https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223&pid=281269&mode=threaded&start=#entry281269)так вот зделал как он написал и вроде утром завелся хоть и было ночью всего лишь -12гр..да и зарядка поднилась на щитке приборов и на БК,только вот все равно при замере на гене показывает 14.0-14.2,на акб 13.9,а вот на БК максимум 13.5-13.6.наверное погрешность БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trufalgino
Все по порядку.

Газель 2003 г/в, 4063 дв. пробег 100 тыс.

Стоит на улице. Если температура на улице опускается ниже -15, забираю аккомулятор с собой. С утра выхожу, ставлю, завожу. Последние два дня окончательно отказывается заводиться (-18 градусов). Пкрутит, покрутит несколько раз и дохнет акком. Сам ааком. хороший - заводилна нем другие авто в -30. Вообщем опять снимаю, заряжаю, заодно выкручиваю свечи, грею их на газу, завожу машину. НО -18 это же не -30!!! Вчера поменял свечи на НЖК. Сегодня та же история...

С чего мне начинать? Что может являться причиной?

Масло менял недавно.

а утебя на 406 мозги стоят? если стоят, то дело в акком.. не хватает. я каждое утро со свечами выходил и горячей водой для газ.редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
я бы не советовал "быстрый запуск" т.к был опыт что заводил свою газельку так ,так вот там на баллончике написано что не более 3раз можно пшикать ,а у меня на 3 раз так разорвало верхнию крышку ГБЦ что чють без глаз не остался и попал сразу на 2500т.рвот так.

 

 

Какую крышку? Я же написал, что вдвоем надо, один стартером крутит другой в это время эфиром прыщет в воздушный вильтр, а лучше прям в карбюратор. Только делать надо осторожно, чтоб когда мотор "схватит" обороты были в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=14223&st=0

всем советую прочитать и сам завтра пойду проверять ;)

trufalgino, а как же 406ой без мозгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Самый лучший способ отремонтировать карбюратор-самому.Берешь мануал (только по карбюраторам-есть такая брошюра)и не торопясь делаешь.У меня была машина с карбюратором. К кому только не ездил на ремонт - эффекта на неделю!Да и еще.Посмотри не выгнулась ли средняя часть карбюратора.Увидеть можно только сняв и разобрав карбюратор.Положи его на ровную поверхность и посмотри есть ли зазор.Если есть,то аккуратно молоточтком подбей лапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
чеж свами парни было бы при минусе хотя бы 29 и ниже??поди машину сразу бы пошли менять :D

парни харош глумиться над чуваком.спрашивает чо да как. т.е. желание исправить проблему есть и нет желания ездить как последнее.чих пых.век живи век учись что в этом такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Самый лучший способ отремонтировать карбюратор-самому.Берешь мануал (только по карбюраторам-есть такая брошюра)и не торопясь делаешь.У меня была машина с карбюратором. К кому только не ездил на ремонт - эффекта на неделю!Да и еще.Посмотри не выгнулась ли средняя часть карбюратора.Увидеть можно только сняв и разобрав карбюратор.Положи его на ровную поверхность и посмотри есть ли зазор.Если есть,то аккуратно молоточтком подбей лапки.

 

у меня так же выгнулась средняя часть самого карбюратора, то есть плоскость стала кривой, к нижней части плотно не прилегает, хотел шлифануть на камне, да только выступающие трубки мешают, как солекс не шлифанешь, пришлось покупать новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
у меня так же выгнулась средняя часть самого карбюратора, то есть плоскость стала кривой, к нижней части плотно не прилегает, хотел шлифануть на камне, да только выступающие трубки мешают, как солекс не шлифанешь, пришлось покупать новый...

Я выбивал молотком.Только нужно аккуратно,иначе ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
только вот все равно при замере на гене показывает 14.0-14.2,на акб 13.9,а вот на БК максимум 13.5-13.6.наверное погрешность БК.

 

цепочка генератор-блок предохранителей (потеря напряжения в наконечниках, надо пропаять или увеличить сечение провода)

цепь: блок предохранителей - АКБ тоже может потеря напруги.

Пробуй идти пошагово от генератора и дальше. Где теряется напруга, значит на этом промежутке искать.

Если на генераторе 14,2 то на АКБ должно быть столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
когда машину глушу на бензине детонирует минуты 2,

при детонации надо востановить систему ЭПХХ На некоторых карбах при отключенной системе происходит такой дефект. Либо пробовать "задушить " бензином, т.е. добавить топлива винтом на карбе.

попробуй подкинуть другой ЭБУ. Возможно дело в нем.

Было у одного такое. Так он уходя домой, уносил ЭБУ. Всю ночь на батарее, утром блок за пазуху и бегом на стоянку. Запуск с пол оборота. Если блок оставил на улице, то запуск только с толкача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ystas
Какую крышку? Я же написал, что вдвоем надо, один стартером крутит другой в это время эфиром прыщет в воздушный вильтр, а лучше прям в карбюратор. Только делать надо осторожно, чтоб когда мотор "схватит" обороты были в пределах разумного.

мы и заводили вдвоём товарищь крутил стартером а я пшикал в карбюратор.а крышка была клапанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sotov

подскажите на что обратить внимание до -15 пуск без проблем с -15 до -20 в натяг за -25 только с троса (достаточно 0.5 м) акб стартер карбюратор и тд перебрано заменено отрегулировано не по 1 разу мучуюсь 2 год до истены не дорылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrex

Господа-профессионалы! Подскажите пожалуйста, короче у меня Соболь с 406-двиглом, двигатель никаких проблем не доставляет, карб-Солекс, выбрал его потому что на пропане нравиться его работа, но в мороз чем холоднее тем хуже стала заводиться, заводится промежутками, схватит обороты поднимет где-то до 1200 и глохнет и так раз 5-6. Есть моя версия , что акум говно , ему 1 год фирмы Титан 75 , может у кого такая же ерунда, запускаю постоянно исключительно на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

andrex, Почитай форум,все это уже обсосано давным давно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

Вы меня конечно извините, но вы "вколхозили" карбюратор с непойми под чё отрегулированным пусковым устройством(воздушная заслонка и пимпочка такая в кабине есть). Он сватывает при пуске, воздушная заслонка под действием потока воздуха начинает приоткрываться, меняется состав топливно-воздушной смеси...

Если по теплу сия конструкция заводится - грейте впускной коллектор, повышая испаряемость бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrex
andrex, Почитай форум,все это уже обсосано давным давно!

Ладно, спасибо буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Господа-профессионалы! Подскажите пожалуйста, короче у меня Соболь с 406-двиглом, двигатель никаких проблем не доставляет, карб-Солекс, выбрал его потому что на пропане нравиться его работа, но в мороз чем холоднее тем хуже стала заводиться, заводится промежутками, схватит обороты поднимет где-то до 1200 и глохнет и так раз 5-6. Есть моя версия , что акум говно , ему 1 год фирмы Титан 75 , может у кого такая же ерунда, запускаю постоянно исключительно на бензе.
а скажика брат северный! что значит запускаешь исключительно на бензе??может есть смысл тупо сгонять на СТО?? там диагносты ковырнут малость карб ,да и устранят твой проблем!! и еще хотелось бы мне посмотреть как заводится 406 дв на газу ,ну хотя бы в -25 на газу,у тебя ,вернее в твоей стороне теплее в это время ну ОЧЕНЬ редко бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrex
Вы меня конечно извините, но вы "вколхозили" карбюратор с непойми под чё отрегулированным пусковым устройством(воздушная заслонка и пимпочка такая в кабине есть). Он сватывает при пуске, воздушная заслонка под действием потока воздуха начинает приоткрываться, меняется состав топливно-воздушной смеси...

Если по теплу сия конструкция заводится - грейте впускной коллектор, повышая испаряемость бензина.

Пимпочка ,это привод воздушной заслонки , как я понимаю? Просто прошлую зиму заводился нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
Пимпочка ,это привод воздушной заслонки , как я понимаю? Просто прошлую зиму заводился нормально .

Вы что, нас тут троллите что ли?!

За последний год Вы карбюратор не промывали, не регулировали и фильтр воздушный всегда у Вас в одном состоянии?

Изменено пользователем Волгоградский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrex
а скажика брат северный! что значит запускаешь исключительно на бензе??может есть смысл тупо сгонять на СТО?? там диагносты ковырнут малость карб ,да и устранят твой проблем!! и еще хотелось бы мне посмотреть как заводится 406 дв на газу ,ну хотя бы в -25 на газу,у тебя ,вернее в твоей стороне теплее в это время ну ОЧЕНЬ редко бывает

На газу я незавожу уже при -10, а насчёт диагностов, местных боюсь подпускать к движке, у меня по работе нареканий нет , как бы не усугубили, просто может у кого такая же трабла, так поделитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

Волгоградский-- как зовут то тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
Волгоградский-- как зовут то тебя?

Олегом кличут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrex
Вы что, нас тут троллите что ли?!

За последний год Вы карбюратор не промывали, не регулировали и фильтр воздушный всегда у Вас в одном состоянии?

Что значит троллите? Да вообщето фильтр меняю , через 4-5 тыков, карбюратор более менее чистый всё таки постоянно на пропане работает, на бензе только прогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
карбюратор более менее чистый всё таки постоянно на пропане работает, на бензе только прогрев

При езде на газе карбюратор забивается даже больше чем на бензине. Прочисти,промой и настрой карб, и будет заводиться как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...