Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

На холодную в холод не заводится 406

Рекомендуемые сообщения

Stass

Не хватает оборотов для запуска-или аккумулятор слабый, или провода окислились на массе. Ну самое последнее это компрессия в моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека1989

скорее всего куумулятор слабый, ему не хватает сил и проворачивать двигатель и давать искру. попробуй плотность померять и если надо, то поднять кислотой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agressor

Спамсибо ребята, поставил другой стартер и всё хорошо, но и аккумулятор надо болеее мощнее ставить, а про компрессию надо померить я то-же на неё скланяюсьто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Болезнь такая у 406 - при заводке может быть слабая искра на одной из катушек, лечится более мощным АКБ, для поднятия напряжения - по другому у меня не получилось. Если кто знает иное лекарство - буду признателен(намучился я с ними)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Болезнь такая у 406 - при заводке может быть слабая искра на одной из катушек, лечится более мощным АКБ, для поднятия напряжения - по другому у меня не получилось. Если кто знает иное лекарство - буду признателен(намучился я с ними)

провод с акумулятора на постоянный катушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TVERskoy69

Не заводится газелька, стреляет огнем из карба, лампа мигает ошибку датчика температуры и ошибки пямати мозгов, искра есть, что делать не знаю, в сервис тащить пока не на чем ( машина последний раз ездила зимой), подскажите где копать

p.s. дико греется провод массы с аккумулятора, чуть меьше греется плюсовой провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

зажигание смотри! и проверь провода ВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

Аккумулятор заряди может мозгам тока не хватает и клемы почисть обязательно, если грются значит большие потери тока вот и не хватает для запуска. А вообще если стреляет в карб то похоже на сбитые метки только куда они "ушли" с зимы :blink:.

Пы.Сы Сначала бы устранил то что сам обнаружил неисправным, а потом уже сюда писал бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
Не заводится газелька, стреляет огнем из карба, лампа мигает ошибку датчика температуры и ошибки пямати мозгов, искра есть, что делать не знаю, в сервис тащить пока не на чем ( машина последний раз ездила зимой), подскажите где копать

p.s. дико греется провод массы с аккумулятора, чуть меьше греется плюсовой провод

1.Сделай несколько оборотов двигателем - сними маслозаливную крышку понюхай бензином пахнет? и сразу поднеси зажигалку - если полыхнёт из чрева головки двигателя то проблема в бензонасосе(заменить мембрану)

2.Проверь массовый медный провод к двигателю(особенно крепёж к раме авто).

3.Хорошо ли крутит аклематор?Действительно если аккум.разряжен то будут выскакивать ошибки.

4.Бавает что может перескочить цепь,т.е. собьётся зажигание - в твоём случае *( машина последний раз ездила зимой)* такое возможно-идёт ли повышенный шум в р-не цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

а могли и клапана в направляющих закиснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
а могли и клапана в направляющих закиснуть

О таком впервые слышу.А какой эффект от этого может быть? ГРМ крутит,компенсаторы толкают клапана ...и ...

Если стреляет в карбюраторе огнём,скорее всего-сбито зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
а могли и клапана в направляющих закиснуть
запросто. даже приржаветь. валы снимаешь с гидриками и все видно. и про мембрану насоса не забудь. об этом уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TVERskoy69

Собственно последний раз ее и пытался завести в мороз под -25, приехал вечером поставил, утром не завел, плюнул т.к. была без надобности, кака смотреть зажигание не осилю, пока что есть буду ковырять, может быть провод массы не на раму а непосредственно на сам двиг куда нибудь прикрутить для лучшего контакта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Собственно последний раз ее и пытался завести в мороз под -25, приехал вечером поставил, утром не завел, плюнул т.к. была без надобности, кака смотреть зажигание не осилю, пока что есть буду ковырять, может быть провод массы не на раму а непосредственно на сам двиг куда нибудь прикрутить для лучшего контакта?

Медный плетёный провод должен крепиться к раме и к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

для начала проверь компрессию по гошкам.клапан мог заржаветь и в открытом положении ну отсюда и хлопки в карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TVERskoy69

Зимой пол ночи когда мучал двиг пытаясь его завести симптомы были те же и учитывая что ночью она ехала своим ходом вариант заржавел очень маловероятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TVERskoy69

Вчера весь вечер копались с водителем с газелькой, но победить так и не смогли, искра есть, датчик температура ставили заведомо рабичий с соболя с 405 движком, бензин поступает причем в бак специально налил свежего, думали провода ВВ перепутали перепробовали различные комбинации - эфект тот же не схватывает если заводить газ в пол при попытке поиграть педалью газа пламя из карбюратора...

Ни один сервис в окрестности не берется завести газельку при словах "змз-406", сошлись во мнениях что то то с зажиганием но "прямоты" рук не хватило это проверить еще смущает что самодиагностика ругается на ОЗУ ПЗУ, могз покупать только чтобы проверить эту идею как то жаба душит. Вобщем руки опустились, прошу помощи...

в связи с этим вопрос, может кто то может подъехать посмотреть, завести, может мозг у кого есть "на прокат" с меня как говорится причитается

если что звоните +7 926 595 8495 Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

Промыть топливную систему и карбюратор.Если не поможет карбюратор под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TVERskoy69

Бензин поступает нормально, на карбе пробега не более 15000 только вчера пломбу сорвали чтобы посмотреть уровень топлива в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Бензин поступает нормально, на карбе пробега не более 15000 только вчера пломбу сорвали чтобы посмотреть уровень топлива в нем

Не показатель.2 раза цеплял плохой бензин,симптомы как у тебя.Перерыл все,вплоть до замены мозгов.Один карб выкинул,один удалось реанимировать полной разборкой и прочисткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TVERskoy69

а в чем косяк карба быть может?, бензин то поступает, бензин "свежий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
а в чем косяк карба быть может?, бензин то поступает, бензин "свежий"

Если с зимы стоит,отложения где-нибудь внутри из-за бензина.Карбюратор вообще вещь в себе.Попробуйте поставить заведомо рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TVERskoy69

Дык в том то и проблема что из запчасте которые можно поставить "на пробу" так сказать есть только комплект свечей да датчик положения коленвала который был куплен еще при попытках завести зимой, думали из за него искру не в то время подает мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Дык в том то и проблема что из запчасте которые можно поставить "на пробу" так сказать есть только комплект свечей да датчик положения коленвала который был куплен еще при попытках завести зимой, думали из за него искру не в то время подает мозг

Датчик проверяется тестером.Еще раз повторюсь,не факт что это карб,но симптомы были очень похожи с твоими,чихал в 2 стороны,под капотом все раскидал почти полностью,на что только не грешил.Первый карб пришлось выкинуть,медицина оказалась бессильна,второй удалось вернуть к жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TVERskoy69

Честно говоря у меня уже на столько руки опустились что раскидывать под капотом что либо просто не поднимутся т.к. чуствую слепым котенком, поэтому и ищу тут чуловека который со знанием дела поможет реанимировать "ведрышко" мое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...