Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

ilnar
Честно я бы не советовал ставить сетку,если только на сезон перелета пуха,а так я пробовал,она еще быстрее начинает греться т.к. поток воздуха уменьшается.Мне кажется, что проще на радиатор уделить раз в месяц три часа (максимум) на то,чтоб его снять,отвезти на мойку,отдать им 100 рублей и они все там отмоют и выдуют.

Радиатор по качеству гавно а если его каждый месяц снимать и под высоким давлением промывать неизбежно он даст течь!

В жару на трассе без подъемов температура держеться 85-90 никаких проблем!

Изменено пользователем ilnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den_73ru
Радиатор по качеству гавно а если его каждый месяц снимать и под высоким давлением промывать неизбежно он даст течь!

В жару на трассе без подъемов температура держеться 85-90 никаких проблем!

Он быстрее даст течь,от того, что он стоит на подушках,которые от вибрации очень быстро изнашиваются,когда я в первый раз снял радиатор на 20тыс,то обнаружил,что одна подушка умерла и итог одна стойка на половину тоже кончилась.Поэтому я сделал вывод снимать его,за одно и подушки менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Он быстрее даст течь,от того, что он стоит на подушках,которые от вибрации очень быстро изнашиваются,когда я в первый раз снял радиатор на 20тыс,то обнаружил,что одна подушка умерла и итог одна стойка на половину тоже кончилась.Поэтому я сделал вывод снимать его,за одно и подушки менять.

Вообще то интеркулер стоит на подушках,а радиатор приварен к нему и не обо что не упирается. Он у меня отвалился и я зае...ся придумывать как его отдельно укрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar
Он быстрее даст течь,от того, что он стоит на подушках,которые от вибрации очень быстро изнашиваются,когда я в первый раз снял радиатор на 20тыс,то обнаружил,что одна подушка умерла и итог одна стойка на половину тоже кончилась.Поэтому я сделал вывод снимать его,за одно и подушки менять.

У меня такая же фигня с правой стороны была штырь радиатора на половину сточило. Это из-за патрубка интеркулера он сильно давил на радиатор. там между патрубками есть переходник я ослабил хамут и укоратил патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfytr

:rolleyes:

Тоже самое газельке две недели в подъеме стрелочка ползет но ничо ехал дальше без остановки держит около 98 после подъема падает Согласен напрягает

По поводу повышения температуры могу сказать Ребята смотрите какое масло льете в двигатель?Был на сервисе выносил мозги специалистам,температура при коротком расстоянии доходила до 100 при проезде небольшого расстояния.По компу проверили муфта включается при 95 градусах выключается при 82, прибор показывает максимальный нагрев 98.Стрелка на приборе при увеличении скорости как умалишенная скачет вверх при остановке быстро падает вниз. 7500км масло Мобил Делвайк дизель.Замена на СТО Мастер сказал,завод рекомендует.15000км замена масла Мобил Делвайк экстра.Температура продолжает скакать.И ценник по замене умалишенный.При замене масла пробег 22500км. На другой гарантийной СТО,где у людей существуют мозги было залито масло которое заливает завод.При поездке тв Лугу загрузка 1600кг,скорость 80-100км температура медленно поднималась до 90 и так же медленно опускалась.Складывается вывод надо не эксперементировать,а заливать то масло которое залито на заводе,ведь при получении машины в магазине и пробеге до 7500 с температурой было все хорошо.Теперь прогуляюсь в Курскую обл.и по возвращении буу даше выносить мозги так как существовала еще одна проблемма шкивы привода ремня два имеют люфт.Один шкив заклинило его поменяли,а ремень нет хотя свист ремня был изначально и закончился по замене ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Её надо маленько скрутить мм2.

 

 

Она сама по себе тугая но надо не перестараться,а то вентилятор постоянно работает,ну короче весь принцип понимается когда начинаешь делать. По этому морду лучше разобрать целиком,чтоб удобнее было лазить т.к. ее минимум 2 раза надо будет снять.А постоянно лазить и пытаться ее вытащить через дифузор(он не снимаеться только двигаеться) может закончиться минимум порезом рук, а максимум пробитым радиатором

Так и не понял, что надо делать? Загибать, разгибать край спирали? Или скручивать, раскручивать всю целиком? Я так понимаю при нагреве спираль раскручивается и поворачивает клапан против часовой.Что надо делать? удлинять разгибанием ? или укорачивать загибанием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
:rolleyes:

По поводу повышения температуры могу сказать Ребята смотрите какое масло льете в двигатель?Был на сервисе выносил мозги специалистам,температура при коротком расстоянии доходила до 100 при проезде небольшого расстояния.По компу проверили муфта включается при 95 градусах выключается при 82, прибор показывает максимальный нагрев 98.Стрелка на приборе при увеличении скорости как умалишенная скачет вверх при остановке быстро падает вниз. 7500км масло Мобил Делвайк дизель.Замена на СТО Мастер сказал,завод рекомендует.15000км замена масла Мобил Делвайк экстра.Температура продолжает скакать.И ценник по замене умалишенный.При замене масла пробег 22500км. На другой гарантийной СТО,где у людей существуют мозги было залито масло которое заливает завод.При поездке тв Лугу загрузка 1600кг,скорость 80-100км температура медленно поднималась до 90 и так же медленно опускалась.Складывается вывод надо не эксперементировать,а заливать то масло которое залито на заводе,ведь при получении машины в магазине и пробеге до 7500 с температурой было все хорошо.Теперь прогуляюсь в Курскую обл.и по возвращении буу даше выносить мозги так как существовала еще одна проблемма шкивы привода ремня два имеют люфт.Один шкив заклинило его поменяли,а ремень нет хотя свист ремня был изначально и закончился по замене ремня.

Прмчем тут масло и система охлаждения? Откуда комп знает когда включается муфта, если она вязкостная и работает

автономно?

У всех СТОшников мозги есть! И работают они в одном направлении- содрать с тебя попбольше бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
У всех СТОшников мозги есть! И работают они в одном направлении- содрать с тебя попбольше бабла.

Вот это в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Так и не понял, что надо делать? Загибать, разгибать край спирали? Или скручивать, раскручивать всю целиком? Я так понимаю при нагреве спираль раскручивается и поворачивает клапан против часовой.Что надо делать? удлинять разгибанием ? или укорачивать загибанием?

Я то же самое хотел бы понять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я то же самое хотел бы понять))

Леш судя по теме надо добратся до пружины подогнуть ее все собрать поездить на машине,если что не понравится снова добраться до пружины снова подогнуть. Долго правда все это, но что делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Ребята её не надо разгибать и сгибать её просто надо скрутить по часовой стрелке,желательно это делать вдвоём, один отверткой ,а второй пассатижами,обхватив спираль.

Изменено пользователем den_73ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо AVC пожаловаться на эти муфты!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Надо AVC пожаловаться на эти муфты!!

С нашими машинами-конструкторами и жаловаться то не знаешь кому и кому все претензии выставлять.Это у нас всегда было и будет.Если на иномарке находят какой то дефект через 2 года,то её завод изготовитель отзывает назад,доделывает и возвращает,а нашим хрен вернешь,на гарантии найдут 1000 причин,чтоб сделать не гарантию.

Изменено пользователем den_73ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Ребята её не надо разгибать и сгибать её просто надо скрутить по часовой стрелке,желательно это делать вдвоём, один отверткой ,а второй пассатижами,обхватив спираль.

Т.е. освобождаем конец спирали, ставим метку на корпусе по концу спирали, скручиваем с помощью плоскогубцев и

отвертки, отпускаем. Конец спирали должен переместится относительно метки на 2 мм по часовой. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Т.е. освобождаем конец спирали, ставим метку на корпусе по концу спирали, скручиваем с помощью плоскогубцев и

отвертки, отпускаем. Конец спирали должен переместится относительно метки на 2 мм по часовой. Так?

Да именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Да именно так.

Спасибо! Теперь все понятно.

Кстати, а как же ключ? Я туда только штангелем смог подлезть. В продаже таких тонких на 36 не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar
Спасибо! Теперь все понятно.

Кстати, а как же ключ? Я туда только штангелем смог подлезть. В продаже таких тонких на 36 не видел

Я точил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Я тоже стачивал.По другому никак.И чтоб ее сорвать с места,надо молотком резко по ключю стукнуть,дальше само пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gusev548

народ я тоже купил каминз и такая-же ерунда с темпиратурой едеш 100км пустой греется и муфта включается,а когда груженый 80 ехать не возможно. у народа на дорогах спрашивал многие говорят 120км ездят нагрется не может, а другие говорят такая-же фигня как у меня. чё за фигня такая может кто нибудь сказать??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
народ я тоже купил каминз и такая-же ерунда с темпиратурой едеш 100км пустой греется и муфта включается,а когда груженый 80 ехать не возможно. у народа на дорогах спрашивал многие говорят 120км ездят нагрется не может, а другие говорят такая-же фигня как у меня. чё за фигня такая может кто нибудь сказать??????????

Тему почитай,тут уже все есть и причина и как ее можно побароть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим каминс
Вот правильно единственное чтоб его хорошо промыть нужно разрезать а потом по новой сваривать или модернезировать поставив уши с болтами чтоб потомне парится как его промывать.На блоке нет сливных кранов а красный антифриз нужно обязательно с промывкой заливать а то красный с зеленым не любят друг друга Перед всеми извиняюсь фотки выложить не получается если кому интересноа модернизация в личку почту отправте перешлю.На модернезированной машине за бортом 32-35 температура движка до 95 градусев а потом электовентилятор сбивает расход с новым куллером и радиатором уменшился до 13л по городу (прошивка первая ) тяга увеличилась особенно в жару не пропадает.

привет скинь на почту фотки samarin.maksim@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Чего то в этой теме перестали про температуру говорить.У всех все нормализовалось?Это наверное с понижением температуры.Кто то пробовал мои советы?Кому помогло или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikshok

если выкенуть термостат что произойдёт с двиглом и можно ли его выкидывать ! например на трассе он клинит а купить его :angry негде шо делать так можно или нет !: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT
Чего то в этой теме перестали про температуру говорить.У всех все нормализовалось?Это наверное с понижением температуры.Кто то пробовал мои советы?Кому помогло или нет?

 

Привет всем! Стал обладателем газель Камминз. Уже пробежал 1500км, нареканий и минусов нет. только плюсы. По поводу температуры то при дв.90км пог трассе t. больше 85 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19leon76
Он быстрее даст течь,от того, что он стоит на подушках,которые от вибрации очень быстро изнашиваются,когда я в первый раз снял радиатор на 20тыс,то обнаружил,что одна подушка умерла и итог одна стойка на половину тоже кончилась.Поэтому я сделал вывод снимать его,за одно и подушки менять.

А подушки эти где продаются? На этот мотор с запчастями туговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...