Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Максвел
Тему почитай,тут уже все есть и причина и как ее можно побароть.

 

 

У меня тоже грелось, на ТО никак не реагировали, типа блок управления ничего не кажет, не кажет так я вам покажу. В жару с грузом спецом ехал под 120 пока красный чек не загорелся, сам очканул, сразу же обороты убрал и буквально секунд через 10 чек потух и анитифриз не закипел, спецом смотрел. Но риск оправдался, сразу поменяли радиатор и после все отлично максимум до 98 подымается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssmakss
У меня тоже грелось, на ТО никак не реагировали, типа блок управления ничего не кажет, не кажет так я вам покажу. В жару с грузом спецом ехал под 120 пока красный чек не загорелся, сам очканул, сразу же обороты убрал и буквально секунд через 10 чек потух и анитифриз не закипел, спецом смотрел. Но риск оправдался, сразу поменяли радиатор и после все отлично максимум до 98 подымается.

Ага,пока щёлка между радиатором и интеркулером опять не забьётся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
если выкенуть термостат что произойдёт с двиглом и можно ли его выкидывать ! например на трассе он клинит а купить его :angry негде шо делать так можно или нет !: :angry: :angry:

можно, термостат просто для поддержания темпиратуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
можно, термостат просто для поддержания темпиратуры

нельзя убирать термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Ага,пока щёлка между радиатором и интеркулером опять не забьётся .

 

 

Согласен на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк152

Вчера был на ТО в ТКЦ ГАЗ АТО "Северный" и заодно разобраться с коробкой и перегревом на ходу. Коробку перебрали всё ОК(замена шестерни 5передачи) По РАДИАТОРУ сказали это РОК этой машины. Поджимать пружину муфты нет смысла-при её включении на ходу она будет мешать естественному обдуву, т.к. ппроизводительность вентилятора гораздо меньше напора воздуха при скорости 90-100. Хороша "КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ", бл..!!!

По-моему, это не особенность, а ЗДОРОВЕННЫЙ КОСЯК завода. Г-н АВС, чё нам делать с этой "особенностью", как с этим жить???!!

остальное сообшение удалено цензурой т.к. содержит только ненормативную лексику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

kloun, на каких режимах греется ? До какой температуры, загорается лампа перегрева?

На 100 км/ч не должно греться, если на улице меньше +25.

Попробуй почистить зазор между интеркулером и радиатором, только для этого нужно снять бампер и поперечину. Я на своей машине за это лето 2 раза чистил оба раза там было много всякой хрени. Хочу поставить сетку, но баюсь что обдув будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк152
kloun, на каких режимах греется ? До какой температуры, загорается лампа перегрева?

На 100 км/ч не должно греться, если на улице меньше +25.

Попробуй почистить зазор между интеркулером и радиатором, только для этого нужно снять бампер и поперечину. Я на своей машине за это лето 2 раза чистил оба раза там было много всякой хрени. Хочу поставить сетку, но баюсь что обдув будет еще хуже.

Сейчас, конечно, греется меньше, чем летом. Но даже неделю назад по арзамасской в подъёмы под 100*С поднимало(груз ок. 1200-1300 машина:изотерм 4м выс 1,8 споллер) А летом и пустая по ровной греется, до лампочки не доводил сбрасывал скорость до 70-80 и темп-ра сразу падает(включения вентилятора при этом не слышал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женёк152

Этот радиатор инордное тело в этой конструкци с этим двиглом! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
basja

У меня Газ-2207. В августе прокатился на юг - с Владимира до Адлера и обратно. Груз 500-700 кг. Пробег всего 10000 км. По горам, 30-35 градусов, скорость до 120 на трассе - температура по прибору чуть больше 80. На обратном пути, в Ростовской обл, 38 градусов, на скорости больше 100 км, температура в СО полезла более 100 гр. Снизил скорость до 80 км/час - норма. По приезду домой промыл снаружи радиаторы - температура не более 80 гр. Прочитал все 15 страниц в форуме и, думаю, главная причина перегрева - радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк152
У меня Газ-2207. В августе прокатился на юг - с Владимира до Адлера и обратно. Груз 500-700 кг. Пробег всего 10000 км. По горам, 30-35 градусов, скорость до 120 на трассе - температура по прибору чуть больше 80. На обратном пути, в Ростовской обл, 38 градусов, на скорости больше 100 км, температура в СО полезла более 100 гр. Снизил скорость до 80 км/час - норма. По приезду домой промыл снаружи радиаторы - температура не более 80 гр. Прочитал все 15 страниц в форуме и, думаю, главная причина перегрева - радиатор.

 

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
+100500

Причина перегрева камминса проста ка 3 рубля - забивается пространство между интеркуллером и радиатором всякой всячиной. Промывка помогает, но не надолго. Недавно снял по случаю замены ремня и промыл аккуратно керхером. Грязи море, мошек и пуха. Теперь температура 80-85. На новой эта проблема встала после 20000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Причина перегрева камминса проста ка 3 рубля - забивается пространство между интеркуллером и радиатором всякой всячиной. Промывка помогает, но не надолго. Недавно снял по случаю замены ремня и промыл аккуратно керхером. Грязи море, мошек и пуха. Теперь температура 80-85. На новой эта проблема встала после 20000.

на совершенно новой машине тоже греется так что причина не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
на совершенно новой машине тоже греется так что причина не в этом

Кто-нибудь жаловался ? Я лично обкатал 2 дизеля один эимой другой летом. Первый начал греться при +20 на скорости 100, второй к концу сентября 20000 пробег. Нужно периодически промывать и ставить москитную сетку на морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Кто-нибудь жаловался ? Я лично обкатал 2 дизеля один эимой другой летом. Первый начал греться при +20 на скорости 100, второй к концу сентября 20000 пробег. Нужно периодически промывать и ставить москитную сетку на морду.

у меня тоже два дизеля , один из них китаец и у обоих одно и тоже только стрелка за 90 км/час сразу начинается перегрев. скорее всего на дизеле это нормально. китайцу почти 2 года радиатор не мыл.а там еще на один радиатор больше, от кондера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
у меня тоже два дизеля , один из них китаец и у обоих одно и тоже только стрелка за 90 км/час сразу начинается перегрев. скорее всего на дизеле это нормально. китайцу почти 2 года радиатор не мыл.а там еще на один радиатор больше, от кондера

Я сравниваю 2 одинаковых авто по температуре . Симптомы одираковые и решение тоже. Сейчас будет слякоть. грязь . а в Москве реагенты. Весной буду все снимать и чистить. На лето хватает, а зимой не греется. Это конечно недоработка завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Я сравниваю 2 одинаковых авто по температуре . Симптомы одираковые и решение тоже. Сейчас будет слякоть. грязь . а в Москве реагенты. Весной буду все снимать и чистить. На лето хватает, а зимой не греется. Это конечно недоработка завода.

да нет общался со многими владельцами диз. газелей у всех одно и тоже.тут единственный выход - скорость не более 90 км/час. и кстати для собственного кармана это очень даже полезно. а мыть и промывать можно хоть каждый день ,только толку от этого практически НОЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
да нет общался со многими владельцами диз. газелей у всех одно и тоже.тут единственный выход - скорость не более 90 км/час. и кстати для собственного кармана это очень даже полезно. а мыть и промывать можно хоть каждый день ,только толку от этого практически НОЛЬ

Насчет 90 согласен, но если хочешь заработать нужно быть шустрее на трассе , особенно на подъезде к Москве. Да и на 90 груженая греется. Промыть нужно 1 - 2 раза в год и сетку на радиатор поставитьтогда все нормально. Я прошел 70 тыс км и эту тему понял, когда на новой проехал 20 тыс. все одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Если начала греться,снимайте радиатор и мойте керхером со всех сторон,говнищща будет много и забивает качественно,так как у нас кулер приварен к радиатору это усложняет чистку,а чтоб не париться с перегревом потом,ставте сетку перед радиатором с новья и будет мотор замерзать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
Если начала греться,снимайте радиатор и мойте керхером со всех сторон,говнищща будет много и забивает качественно,так как у нас кулер приварен к радиатору это усложняет чистку,а чтоб не париться с перегревом потом,ставте сетку перед радиатором с новья и будет мотор замерзать :lol:

Правильно говоришь. Ятак и сделал . Резко перестала грется. Причем зимой проблем нет, а весной при +!0 15 греется пока хотя бы на мойке не промоешь радиаторы. На валдае приличное рпсстояние между ними и легко почистить. Недоработка завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
Кто-нибудь жаловался ? Я лично обкатал 2 дизеля один эимой другой летом. Первый начал греться при +20 на скорости 100, второй к концу сентября 20000 пробег. Нужно периодически промывать и ставить москитную сетку на морду.

+100! с новья ставте москитную сетку,95 % перегрев от забитого радиатора,у меня начала греться весной тополиный пух и какая то волосня мелкая ,мошкара,забила качественно,снял радиатор мыл керхером,продувал,выковыривал проволкой.Поставил и с переди сетку,и все лето ,рейсы на Краснодар,Ростов,Волгоград ,небыло и намеков на перегрев в диапазоне 85-110 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
+100! с новья ставте москитную сетку,95 % перегрев от забитого радиатора,у меня начала греться весной тополиный пух и какая то волосня мелкая ,мошкара,забила качественно,снял радиатор мыл керхером,продувал,выковыривал проволкой.Поставил и с переди сетку,и все лето ,рейсы на Краснодар,Ростов,Волгоград ,небыло и намеков на перегрев в диапазоне 85-110 км/ч.

Не только тополиный пух. Главный враг радиатора - грязь во время дождя. При езде в дождь вся эта гадость (а дороги у нас наполовину асфальт, наполовину грязь с обочин) летит в радиатор и так как он горячий - сразу там сохнет и оседает на сотах. Выход один - пару раз в месяц надо курхером пробивать. Делать это надо при холодном радиаторе, сначала надо промочить соты внутри и через 5-10 минут уже под давлением пробивать. Знаю это потому, что несколько лет работал на автомойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
Не только тополиный пух. Главный враг радиатора - грязь во время дождя. При езде в дождь вся эта гадость (а дороги у нас наполовину асфальт, наполовину грязь с обочин) летит в радиатор и так как он горячий - сразу там сохнет и оседает на сотах. Выход один - пару раз в месяц надо курхером пробивать. Делать это надо при холодном радиаторе, сначала надо промочить соты внутри и через 5-10 минут уже под давлением пробивать. Знаю это потому, что несколько лет работал на автомойке.

Перед мойкой всего авто керхером я заливаю в соты моющее средство и пока машину мою грязь откисает. Аккуратно не повреждая соты мою. Хватает на 2-3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэн76

Подскажите !!! в какую сторону откручивается вискомуфта и где купить крыльчатку на неё.

Изменено пользователем Дэн76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Подскажите !!! в какую сторону откручивается вискомуфта и где купить крыльчатку на неё.

Думаю откручивать надо в ту же сторону , куда она крутится при движении .. Где купить - спроси у Утюг888 в личку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...