Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Lacevod
Снял муфту, подразогнул спиральку, чтобы она длиннее стала(клапан будет раньше открываться) и проблема решена.. Опытным путем исправить можно.

Тоже так думал сделать, Но у меня некипит, видемо на моей муфте УГАДАЛИ с настройкой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilnar
С температурой двигателя тоже были проблемы, вернее с вискомуфтой. На больших оборотах никогда не включалась. В результате при скорости 100 км температура тоже доходила до 100 а то и больше. Снял муфту, подразогнул спиральку, чтобы она длиннее стала(клапан будет раньше открываться) и проблема решена. Первый раз переборщил: муфта стала включаться уже при 70гр и не выключалась. Сейчас температура включения где-то 87-89 гр и то только на трассе. По городу температура до включения не доходит. А то какие-то картонки вставлять. Зачем? Она и так должна работать. Просто на заводе не на ту температуру регулируют или вообще на глаз делают. Опытным путем исправить можно.

Спасибо за совет! Получилось настроить 3 попытки, я сначала разогнул так что муфта совсем перестала работать, потом уже понял что ее надо скрутить по часовой стрелке и совсем немного если перестораться она будет работать постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят если можно скиньте фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HIRT777

Попробовал так же снять радиатор и промыть-реально там хлама столько(между основным радиатором и радиаторами кулера)как вата черная.Заодно решил поменять антифриз(на гарантийке сказали,что сами не знают,чего там залито-поэтому возьми и замени жидкость,типа будешь знать)-при сливе с радиатора слилось около 7,5-8 литров(кстати оказался антифриз зеленого цвета),с блока слив не нашел-позвонил на станцию-они тоже не знают,позвонил на другую-там сказали,что все слилось.Залил красный антифриз-в итоге жидкость потемнела немного(значит в системе что то осталось)Короче теперь езжу так и машина не кипит-спецом 110 шпарил-все в норме!Наверно помогла промывав радиатора...Если кто знает-подскажите как слить жидкость с блока???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Попробовал так же снять радиатор и промыть-реально там хлама столько(между основным радиатором и радиаторами кулера)как вата черная.Заодно решил поменять антифриз(на гарантийке сказали,что сами не знают,чего там залито-поэтому возьми и замени жидкость,типа будешь знать)-при сливе с радиатора слилось около 7,5-8 литров(кстати оказался антифриз зеленого цвета),с блока слив не нашел-позвонил на станцию-они тоже не знают,позвонил на другую-там сказали,что все слилось.Залил красный антифриз-в итоге жидкость потемнела немного(значит в системе что то осталось)Короче теперь езжу так и машина не кипит-спецом 110 шпарил-все в норме!Наверно помогла промывав радиатора...Если кто знает-подскажите как слить жидкость с блока???

Вот правильно единственное чтоб его хорошо промыть нужно разрезать а потом по новой сваривать или модернезировать поставив уши с болтами чтоб потомне парится как его промывать.На блоке нет сливных кранов а красный антифриз нужно обязательно с промывкой заливать а то красный с зеленым не любят друг друга Перед всеми извиняюсь фотки выложить не получается если кому интересноа модернизация в личку почту отправте перешлю.На модернезированной машине за бортом 32-35 температура движка до 95 градусев а потом электовентилятор сбивает расход с новым куллером и радиатором уменшился до 13л по городу (прошивка первая ) тяга увеличилась особенно в жару не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HIRT777

А какие могут быть проблемы при смешивании разных антифризов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
А какие могут быть проблемы при смешивании разных антифризов?

Интернет в помощь он сворачивается привращается в сопли у них присадки разные не совместимые между собой.У вас если соплями не пошел значит поделка сам экспериментировал правда пробывал концентраты.На красном в основном фолци да деу рассекают. Покупаем концентрат антифриза разводим его дистилировочкой и будет вам счасте и гарантия от бутера сам езжу на Ликимолли когда снимал помпу все чистенко и термостат и передняя крышка не единого следа корозии а то после тосолов я такого насмотрелся при ремонте ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg-K.
С температурой двигателя тоже были проблемы, вернее с вискомуфтой. На больших оборотах никогда не включалась. В результате при скорости 100 км температура тоже доходила до 100 а то и больше. Снял муфту, подразогнул спиральку, чтобы она длиннее стала(клапан будет раньше открываться) и проблема решена. Первый раз переборщил: муфта стала включаться уже при 70гр и не выключалась. Сейчас температура включения где-то 87-89 гр и то только на трассе. По городу температура до включения не доходит. А то какие-то картонки вставлять. Зачем? Она и так должна работать. Просто на заводе не на ту температуру регулируют или вообще на глаз делают. Опытным путем исправить можно.

Обьясните пожалуста по подробнее,что и как нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den_73ru

Чето никак не соображу как ее разогнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Спасибо за совет! Получилось настроить 3 попытки, я сначала разогнул так что муфта совсем перестала работать, потом уже понял что ее надо скрутить по часовой стрелке и совсем немного если перестораться она будет работать постоянно!

Чего самое интересное это как ее по часовой повернуть,ведь этот клапанок поворачиваеться только против часовой,и тот не стопориться,а уходит на место.или же эту спиральку надо полностью снять?

post-37853-1314685870_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Все сообразил,получилось.Фотки сделал,выложить не могу.Сложного ничего,со второго раза получилось,только время надо и место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Все сообразил,получилось.Фотки сделал,выложить не могу.Сложного ничего,со второго раза получилось,только время надо и место.

Когда сможешь - выложи фотки через Радикал . Диффузор снимал , что бы снять муфту?

Теперь включается пораньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Когда сможешь - выложи фотки через Радикал . Диффузор снимал , что бы снять муфту?

Теперь включается пораньше?

Честно я гезнаю как через радикал.Я полностью морду разбирал,за одно и радиатор помыл и тосол сменил.Теперь больше 85-87 не поднимаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

den_73ru, там не сложно - заходишь на сайт, нажимаешь "обзор" - находишь нужную фотку в компе- выбираешь её, загружаешь , потом выбираешь ссылку номер 8 - копируешь её и вставляешь сюда , в сообщение..

 

Честно я гезнаю как через радикал.Я полностью морду разбирал,за одно и радиатор помыл и тосол сменил.Теперь больше 85-87 не поднимаеться.

Видишь как просто оказалось победить проблему - одна голова хорошо, а две уже некрасиво))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят такая же проблема! Ехал с Москвы груз 1700 на подъемы температура доходили до 100 градусов скорость 80-90 . Машина гарантийная! Пробег 3300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Сначала разобрал морду https://s19.radikal.ru/i192/1108/d7/23977bdef5f2.jpghttps://i075.radikal.ru/1108/56/e26ed3440612.jpg Добираемся до МУФТЫ https://s54.radikal.ru/i144/1108/f7/036d28c01338.jpghttps://i010.radikal.ru/1108/de/51dbac2bce24.jpghttps://s007.radikal.ru/i302/1108/66/5fb13a32ab83.jpg Выкавыриваем силиконовую заглушку https://i045.radikal.ru/1108/db/b17760df3a2d.jpg Потом отверткой и пасатижами скручиваем спираль милиметра на 2 чтоб она стала потуже и при небольшом нагреве раскручивалась это можно проверить зажйгалкой (с турбиной) https://s010.radikal.ru/i312/1108/46/2bf309328501.jpg И в принцепе всё, опять заливаем герметиком https://s02.radikal.ru/i175/1108/c2/59d1bcffc6b9.jpg. Потом заливаем воду с промывкой,греем машину на 1500 об. и смотрим когда включиться вентилятор и когда зависнет стрелка температуры.У меня она зависла на 82,но на ходу не доходит до 90.И все,сливаем воду и заливаем новый антифриз.

 

den_73ru, там не сложно - заходишь на сайт, нажимаешь "обзор" - находишь нужную фотку в компе- выбираешь её, загружаешь , потом выбираешь ссылку номер 8 - копируешь её и вставляешь сюда , в сообщение..

 

 

Видишь как просто оказалось победить проблему - одна голова хорошо, а две уже некрасиво))

 

Ну как получилось.

Изменено пользователем den_73ru
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

den_73ru, нормально и так ! Сам процесс регулировки немного не понял - загнул край пружины, что бы укоротить её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
den_73ru, нормально и так ! Сам процесс регулировки немного не понял - загнул край пружины, что бы укоротить её?

Её надо маленько скрутить мм2.

 

Её надо маленько скрутить мм2.

Она сама по себе тугая но надо не перестараться,а то вентилятор постоянно работает,ну короче весь принцип понимается когда начинаешь делать. По этому морду лучше разобрать целиком,чтоб удобнее было лазить т.к. ее минимум 2 раза надо будет снять.А постоянно лазить и пытаться ее вытащить через дифузор(он не снимаеться только двигаеться) может закончиться минимум порезом рук, а максимум пробитым радиатором

 

Ребят такая же проблема! Ехал с Москвы груз 1700 на подъемы температура доходили до 100 градусов скорость 80-90 . Машина гарантийная! Пробег 3300 км.

Поедешь на гарантию тебе поменяют муфту,через 100 км такаяже беда,проверено 3 раза меняли,плюнул на все и решился.

 

Ребят такая же проблема! Ехал с Москвы груз 1700 на подъемы температура доходили до 100 градусов скорость 80-90 . Машина гарантийная! Пробег 3300 км.

Рамис будет время и место бери побольше пива и меня,за день все решим :rolleyes:

Изменено пользователем den_73ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
Её надо маленько скрутить мм2.

 

 

Она сама по себе тугая но надо не перестараться,а то вентилятор постоянно работает,ну короче весь принцип понимается когда начинаешь делать. По этому морду лучше разобрать целиком,чтоб удобнее было лазить т.к. ее минимум 2 раза надо будет снять.А постоянно лазить и пытаться ее вытащить через дифузор(он не снимаеться только двигаеться) может закончиться минимум порезом рук, а максимум пробитым радиатором

 

 

Поедешь на гарантию тебе поменяют муфту,через 100 км такаяже беда,проверено 3 раза меняли,плюнул на все и решился.

 

 

Рамис будет время и место бери побольше пива и меня,за день все решим :rolleyes:

ОК!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

den_73ru, можешь теперь деньги зарабатывать на регулировках!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
den_73ru[/b

], можешь теперь деньги зарабатывать на регулировках!!)))

Да мне и так хватает,у меня получилось это вылечить,почему бы и людям не помочь у кого такая же проблемма.Я не СТОшник,которые бывает за какуюто мелочь так рубят.

Изменено пользователем den_73ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Сначала разобрал морду https://s19.radikal.ru/i192/1108/d7/23977bdef5f2.jpghttps://i075.radikal.ru/1108/56/e26ed3440612.jpg Добираемся до МУФТЫ https://s54.radikal.ru/i144/1108/f7/036d28c01338.jpghttps://i010.radikal.ru/1108/de/51dbac2bce24.jpghttps://s007.radikal.ru/i302/1108/66/5fb13a32ab83.jpg Выкавыриваем силиконовую заглушку https://i045.radikal.ru/1108/db/b17760df3a2d.jpg Потом отверткой и пасатижами скручиваем спираль милиметра на 2 чтоб она стала потуже и при небольшом нагреве раскручивалась это можно проверить зажйгалкой (с турбиной) https://s010.radikal.ru/i312/1108/46/2bf309328501.jpg И в принцепе всё, опять заливаем герметиком https://s02.radikal.ru/i175/1108/c2/59d1bcffc6b9.jpg. Потом заливаем воду с промывкой,греем машину на 1500 об. и смотрим когда включиться вентилятор и когда зависнет стрелка температуры.У меня она зависла на 82,но на ходу не доходит до 90.И все,сливаем воду и заливаем новый антифриз.

молодца!хорошая работа, думаю многим может помочь

 

 

Ну как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar
ОК!!! ;)

Пока машина новая ставь маскитную сетку! Я наверно час щупом между радиаторами ковырял целый клубок пуха вышло и всякой живности!

После доработки у меня температура на ходу больше 95 не поднимаеться а по городу включаеться раньше 85.

Изменено пользователем ilnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Пока машина новая ставь маскитную сетку! Я наверно час щупом между радиаторами ковырял целый клубок пуха вышло и всякой живности!

После доработки у меня температура на ходу больше 95 не поднимаеться а по городу включаеться раньше 85.

Честно я бы не советовал ставить сетку,если только на сезон перелета пуха,а так я пробовал,она еще быстрее начинает греться т.к. поток воздуха уменьшается.Мне кажется, что проще на радиатор уделить раз в месяц три часа (максимум) на то,чтоб его снять,отвезти на мойку,отдать им 100 рублей и они все там отмоют и выдуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зебалаша

:) так что проблема решена?

А где интересно этот гражданин с именем из "ТРЕХ БУКВ"?,который походу является мега-спецом,отстаивая тут честь завода доказывал ,что все пучком и 100 градусов эт норма?! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...