Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

ГБО. обкатка и эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
Что показывает световая сигнализация на кнопке в кабине, на каком виде топлива работает машина? При температуре -30

система может вообще не переключиться на газ, тем более, если начать движение на бензине, надеясь, что переключится автоматически в движении,- увы... Если у тебя такая проблема, то добейся переключения на газ до начала движения. Хотелось бы узнать тип установленного оборудования, т.к. есть нюансы.

Оборудование Диджитроник редуктор Томасето . При зпуске зеленая моргает красная горит постоянно ,при температуре 60 градусов переключается на газ (зеленая горит постоянно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex43
Оборудование Диджитроник редуктор Томасето . При зпуске зеленая моргает красная горит постоянно ,при температуре 60 градусов переключается на газ (зеленая горит постоянно)

Раскажи какие стоят свечи и какой зазор. Я поставил тоже самое и ездить немогу. А с утра то же не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Раскажи какие стоят свечи и какой зазор. Я поставил тоже самое и ездить немогу. А с утра то же не заводится.

Пробовал разные, лучше всего работает на свечах фенвал в коробе. Зазор 0,7 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Раскажи какие стоят свечи и какой зазор. Я поставил тоже самое и ездить немогу. А с утра то же не заводится.

Финвал 706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Двигатель 405 оборудование 4 покаления(пропан-впрыск) при -10 и ниже начинает уходить бензин несмотря на то что включен газ , при -30 идет один бензин , газ неуходит вообще . Форсунки бенз. проверил не пропускают.Газовщики ничего сказать немогут. Движок работает нормално (газ вместе с бензом. не идет).

Я конкретно это оборудование не знаю, но на некоторых (очень редко) в настройках программы есть пункт типа "настройка по температуре воздуха". Я не знаю у кого ты ставил ГБО но возможно это "сшибалы тугриков" или просто они не умеют его настраивать. Это не 100% вариант но вероятность есть.

 

Есть идея постав реле на отключения бензонасоса в режиме «ГАЗ» Я сегодня поставил но

что бы бензонасос дольше жил Может и твою проблему решит!

А если поставиш реле, возможно будет "топливное голодание".

 

Раскажи какие стоят свечи и какой зазор. Я поставил тоже самое и ездить немогу. А с утра то же не заводится.

А свечи, провода и т.п. точно не приделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
ЧТО за -топливное голодание- в режиме газ подробней ?

Если к его в газовых мозгах есть настройки по температуре воздуха, то в холодную погоду газовые мозги мозги начинают добовлять бензин, а газ прежимают, а если ты бензонасос отключиш то где он бензин возьмёт.

Я такое ГБО видел только два раза у друга в сервисе по ГБО на лехковых инномарках. Правда ГБО было установлено за бугром и авто ходили где холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Двигатель 405 оборудование 4 покаления(пропан-впрыск) при -10 и ниже начинает уходить бензин несмотря на то что включен газ , при -30 идет один бензин , газ неуходит вообще . Форсунки бенз. проверил не пропускают.Газовщики ничего сказать немогут. Движок работает нормално (газ вместе с бензом. не идет).

А куда же у тебя бензин уходит при -10 если ты говориш что "газ вместе с бензом. не идет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А куда же у тебя бензин уходит при -10 если ты говориш что "газ вместе с бензом. не идет"?

Ситуация такая, проехал 1300 км с включеным газ об. спапалил 40 л. газа и 170 л. бенза . Ночь ночевал молотила 5часов бенза неушло ни грамма было до -35 ,тронулся дальше пошел бензин .Вопрос что замерзает (мозги,редуктор,форсунки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ale543
Есть идея постав реле на отключения бензонасоса в режиме «ГАЗ» Я сегодня поставил но

что бы бензонасос дольше жил Может и твою проблему решит!

А как проходит обратгое включение? В движении с газа на бензин. Если внимательно читать инструкции по запуску, то заводиться желательно только когда б/насос дасть давку нужную на форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Ситуация такая, проехал 1300 км с включеным газ об. спапалил 40 л. газа и 170 л. бенза . Ночь ночевал молотила 5часов бенза неушло ни грамма было до -35 ,тронулся дальше пошел бензин .Вопрос что замерзает (мозги,редуктор,форсунки)?

Судя по всему у тебя ничего не замерзает а с газ мозгами проблема или с подключением их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
метан легче воздуха,при утечке уходит вверх никакой вони и безопасно!

 

Дружище, ты разве никогда не слышал о взрывах метана в шахтах? В Китае каждый месяц. в Украине каждые 3.Запаха нет- ещё хуже- не унюхаешь. В шахтах метан наоборот не уходит вверх а скапливается в низких частях. Кстати известны случаи отравления метаном в погребах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Дружище, ты разве никогда не слышал о взрывах метана в шахтах? В Китае каждый месяц. в Украине каждые 3.Запаха нет- ещё хуже- не унюхаешь. В шахтах метан наоборот не уходит вверх а скапливается в низких частях. Кстати известны случаи отравления метаном в погребах.
Ни сколько не сомневался,что такого "оптимиста"должен поразить "синдром Гинденбурга"

Метан в шахтах взрывается потому ,что ему не выйти из штолен в которых нет дыр в верхних стенах или как их там называют-пускай шахтёры обьяснят почему метан скапливается .На многих АГНКС метан стравливают из заправочного шланга прямо в атмосферу-так называемая"свеча"-длинная труба в небо.В тот метан ,что идёт на АГНКС и в наши плиты на кухнях добавлен одорант в целях безопастности-попробуй открой кран на пару минут,сразу запах почувствуешь.Ещё раз повторю,метанлегче окружающего воздуха в 1,5 раза,поэтому при утечке поднимается вверх к потолку или улетает в атмосферу а пропан наоборот тяжелее в 2 раза воздуха,поэтому при неполном сгорании или утечке из системы ГБО ,вонь возле машины обеспеченна,тем более ,что сам газ более грязный и одоранта часто лишку льют!А если авто стояло в гараже с кессоном, то при утечке,может произойти взрыв!

Что бы произошёл взрыв метана ,его количество в воздухе должно быть в два раза больше чем того же бензина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Ни сколько не сомневался,что такого "оптимиста"должен поразить "синдром Гинденбурга"

Метан в шахтах взрывается потому ,что ему не выйти из штолен в которых нет дыр в верхних стенах или как их там называют-пускай шахтёры обьяснят почему метан скапливается .На многих АГНКС метан стравливают из заправочного шланга прямо в атмосферу-так называемая"свеча"-длинная труба в небо.В тот метан ,что идёт на АГНКС и в наши плиты на кухнях добавлен одорант в целях безопастности-попробуй открой кран на пару минут,сразу запах почувствуешь.Ещё раз повторю,метанлегче окружающего воздуха в 1,5 раза,поэтому при утечке поднимается вверх к потолку или улетает в атмосферу а пропан наоборот тяжелее в 2 раза воздуха,поэтому при неполном сгорании или утечке из системы ГБО ,вонь возле машины обеспеченна,тем более ,что сам газ более грязный и одоранта часто лишку льют!А если авто стояло в гараже с кессоном, то при утечке,может произойти взрыв!

Что бы произошёл взрыв метана ,его количество в воздухе должно быть в два раза больше чем того же бензина!

Поразил таки. ГЫГЫГЫ. Почти убедил. Только вот, я до сего момента считал что в дома к нам поступает пропан-бутан. И недавно меняя плиту на новую в инструкции к ней прочитал, что она на проп-бут. должна работать. А не на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ни сколько не сомневался,что такого "оптимиста"должен поразить "синдром Гинденбурга"

Метан в шахтах взрывается потому ,что ему не выйти из штолен в которых нет дыр в верхних стенах или как их там называют-пускай шахтёры обьяснят почему метан скапливается .На многих АГНКС метан стравливают из заправочного шланга прямо в атмосферу-так называемая"свеча"-длинная труба в небо.В тот метан ,что идёт на АГНКС и в наши плиты на кухнях добавлен одорант в целях безопастности-попробуй открой кран на пару минут,сразу запах почувствуешь.Ещё раз повторю,метанлегче окружающего воздуха в 1,5 раза,поэтому при утечке поднимается вверх к потолку или улетает в атмосферу а пропан наоборот тяжелее в 2 раза воздуха,поэтому при неполном сгорании или утечке из системы ГБО ,вонь возле машины обеспеченна,тем более ,что сам газ более грязный и одоранта часто лишку льют!А если авто стояло в гараже с кессоном, то при утечке,может произойти взрыв!

Что бы произошёл взрыв метана ,его количество в воздухе должно быть в два раза больше чем того же бензина!

:lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Поразил таки. ГЫГЫГЫ. Почти убедил. Только вот, я до сего момента считал что в дома к нам поступает пропан-бутан. И недавно меняя плиту на новую в инструкции к ней прочитал, что она на проп-бут. должна работать. А не на метане.

Как я знаю, если к дому идёт магистральный газ- то это метан.

Если из баллона - то пропан.

А если в плите написано, что она работает не на том газе- нужно просто увеличить или уменишить отверстия жиклёров(молоток + гвоздь).

Для метана отв. больше.

Для пропана меньше, а то будет коптить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Поразил таки. ГЫГЫГЫ. Почти убедил. Только вот, я до сего момента считал что в дома к нам поступает пропан-бутан. И недавно меняя плиту на новую в инструкции к ней прочитал, что она на проп-бут. должна работать. А не на метане.
Значит тебе не ту плиту продали,либо ты живёшь на селе или будешь её использовать в авто подключая к баллону с пропаном.Форсунки разные идут в плиты.

Может в Питере и пропан идёт в плиты а в Тихвине ещё в 80-тые пропановые ёмкости выкопали во дворах,когда провели газопровод с метаном из Коми.До этого был пропан ,его привозили в бочках.Теперь пропан только по деревням возят ,в баллонах.Котельная тоже на метане работает.

http://www.avtogazprom.ru/publication/content.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Как я знаю, если к дому идёт магистральный газ- то это метан.

Если из баллона - то пропан.

А если в плите написано, что она работает не на том газе- нужно просто увеличить или уменишить отверстия жиклёров(молоток + гвоздь).

Для метана отв. больше.

Для пропана меньше, а то будет коптить.

Пипец!!!! Как я страшно заблуждался. Но плита работает тварь исправно. Всем спасибо за науку...Теперь знаю в плиту мать её так идёт МЕТАН. Ура Метану!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

ЛЕХА47 По телеку показывали, Мерседес сделали на метане! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Значит тебе не ту плиту продали,либо ты живёшь на селе или будешь её использовать в авто подключая к баллону с пропаном.Форсунки разные идут в плиты.

Может в Питере и пропан идёт в плиты а в Тихвине ещё в 80-тые пропановые ёмкости выкопали во дворах,когда провели газопровод с метаном из Коми.До этого был пропан ,его привозили в бочках.Теперь пропан только по деревням возят ,в баллонах.Котельная тоже на метане работает.

http://www.avtogazprom.ru/publication/content.htm

Ну и последнее.. Пропан- попутный нефтяной газ-прально? а метан то где берут? не из скотных дворов то ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Ну и последнее.. Пропан- попутный нефтяной газ-прально? а метан то где берут? не из скотных дворов то ведь?

Ну из земли, это чем мы торгуем с Украиной и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Что бы произошёл взрыв метана ,его количество в воздухе должно быть в два раза больше чем того же бензина!

Метан взрываетца при весовой концентрации от 2 до 4 проц. воздуха.

Ниже и выше этого он горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Ну из земли, это чем мы торгуем с Украиной и т.д.

А сами даже в ближнем Подмосковье пользуемся пропаном из баллонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ну и последнее.. Пропан- попутный нефтяной газ-прально? а метан то где берут? не из скотных дворов то ведь?

Метан сопутствующий газ каменноугольных месторождений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Так. товарисчи подождите. А почему тогда Гапром поёт о СПГ (сжиженном природном газе)? Что тогда перевозят на судах - газовозах? И почему тогда не сжиржают метан а на авто пользуются уродливыми тяжеленными баллонами? Вроде не так у нас щас много действующих каменноугольных месторождений к слову гря. Откуда то с друго места метан берут чую я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Так. товарисчи подождите. А почему тогда Гапром поёт о СПГ (сжиженном природном газе)? Что тогда перевозят на судах - газовозах? И почему тогда не сжиржают метан а на авто пользуются уродливыми тяжеленными баллонами? Вроде не так у нас щас много действующих каменноугольных месторождений к слову гря. Откуда то с друго места метан берут чую я
Метан это попутный газ при добыче нефти,раньше его просто жгли на месторождениях.Кстати при его очистке от примесей получают пропан,даже есть дочерняя фирма Газпрома(ГАЗПРОМНЕФТЬ)торгует этим пропаном отличного качества.А обычный пропан получают на НПЗ при переработке нефти.

Сжиженый метан у нас делают в ПЕтергофе и заправляют им какие то военные суда(вы то товарисчь должны знать)Так же эту технологию развивают в Северной Америке.

Под сжиженный метан нужны дорогие новые заправки и специальные ёмкости на авто,а сеть АГНКС в СНГ построили ещё в 80-е.В Армении сейчас 70% автопарка работает на метане!

 

http://www.ngvrus.ru/index.shtml

 

ЛЕХА47 По телеку показывали, Мерседес сделали на метане! :)

 

Германия: Mercedes Sprinter в газовом варианте

Mercedes-Benz запускает газовую версию транспортера Sprinter. Автомобили в новой комплектации появятся на рынке к маю 2008 г. Их двигатели соответствуют стандартам Евро-4. К тому же стоить они будут на 30% дешевле, чем дизельный вариант. Для Германии производить автомобили с газовыми двигателем особенно выгодно. Во-первых, до 2018 г. на такие транспортные средства снижен налог. Во-вторых, поставщики топлива обещают субсидии операторам, которые покупают транспорт на природном газе. К тому же ряд организаций дает кредиты под низкие проценты. У нового Sprinter NGT 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л, который может работать как на бензине, так и на природном газе. Автомобиль оборудован компрессором наддува с ременным приводом. Мощность двигателя 156 л.с. Этот показатель не зависит от того, каким топливом заправлен грузовик. Sprinter NGT также оснащен 6-скоростной механической коробкой передач и гидротрансформатором.

Изменено пользователем ЛЕХА47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...