Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

Макс2504
Штуцера на подогрев дроселя стоят отдельно!И они очень маленькие,а этот штуцер возврат малого круга! :lol:

Вот черные шланги это и есть наш малый круг!

На змз есть этот штуцер

Изменено пользователем шурик 60
лишняя цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перо
Из этой системы вижу только один минус.Малый круг уходит в радиатор.Летом это хорошо,а вот зимой машина будет греться очень долго.Так,что думай на зиму.

Тойота,а зимой я открою кран на малом круге.Я не стал забивать чёпик туда,как некоторые,а поставил кран от москвича керамический.Хотелось бы переделать,как у 4215,но не могу найти корпус термостата и тройник,соединяющий малый и большой круг.Корпус термостата от 402 не подходит.Да,и за малый круг у меня сейчас отвечает патрубки,идущие к подогреву газового редуктора.Заводскую пробку расширительного бачка поменял,она создаёт излишнее давление в системе,аж все патрубки чуть ли не раздуваются.

 

Я правильно понимаю переделки минемальны и помпа встает без особых проблем ?

Всё один в один,только нет штуцера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Тойота,а зимой я открою кран на малом круге.Я не стал забивать чёпик туда,как некоторые,а поставил кран от москвича керамический.Хотелось бы переделать,как у 4215,но не могу найти корпус термостата и тройник,соединяющий малый и большой круг.Корпус термостата от 402 не подходит.Да,и за малый круг у меня сейчас отвечает патрубки,идущие к подогреву газового редуктора.Заводскую пробку расширительного бачка поменял,она создаёт излишнее давление в системе,аж все патрубки чуть ли не раздуваются.

 

 

Всё один в один,только нет штуцера.

Штуцера на подогрев дроселя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо
Перо, а вот и заблуждение.. именно крыльчатка с 4-мя ребрами качает лучше.. ида и причина перегрева не в этом..

 

замерзший дросельный патрубок с сапуном зимой тебе обеспечен!!!

А на чём основанны ваши утверждения?Четыре ребра прямым крестом не могут качать лучше,чем шесть направленных.Да я уже испытал на холостых,совсем не греется и вентилятор включается периодически,а не молотит постоянно.И дроссель зимой не замерзнет,так как ож идет из нижней части корпуса термостата до самого термостата и возвращается в радиатор.

 

Штуцера на подогрев дроселя ?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artur1982
Перо, а вот и заблуждение.. именно крыльчатка с 4-мя ребрами качает лучше.. ида и причина перегрева не в этом..

 

замерзший дросельный патрубок с сапуном зимой тебе обеспечен!!!

 

а в чем же тогда? Если было все нормально и резко стало не нормально????

Изменено пользователем artur1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marsel474
У меня на ходу лампа контрольная не разу не загоралась,а вот при термо шоке было несколько раз,но я сейчас до термо шока не довожу,прокачиваю ОЖ на заглушенном,эл.помпой!!! :rolleyes:

 

Подскажи пожалуйста куда ты эл. помпу поставил?(в смысле между какими шлангами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Подскажи пожалуйста куда ты эл. помпу поставил?(в смысле между какими шлангами?)

У меня её поставил завод между термостатом и краном печки!!!!

36e99717a1d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Перо,

А на чём основанны ваши утверждения?
ну во первых на форуме не принято на ВЫ называть клубней.. если из уважения то поверь не стоит.. я тот же юзер что и ты.. утверждения мои на счёт крыльчатки помпы основаны на тестах работы оного агрегата опытным путём.. змз крыльчатка лучше качает на больших оборотах.. но на малых качает лучше умз крыльчатка.. по поводу подогрева дросельного патрубка- надо делать чтоб обратка с др.патрубка была непосредственно в помпу.. при обратке в радиатор в др.патрубке будет меньше циркуляции ОЖ..

 

artur1982,

а в чем же тогда? Если было все нормально и резко стало не нормально????
причин много.. но основная в изменении малого круга циркуляции ОЖ и применении одноклапанного термостата.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artur1982
Перо, ну во первых на форуме не принято на ВЫ называть клубней.. если из уважения то поверь не стоит.. я тот же юзер что и ты.. утверждения мои на счёт крыльчатки помпы основаны на тестах работы оного агрегата опытным путём.. змз крыльчатка лучше качает на больших оборотах.. но на малых качает лучше умз крыльчатка.. по поводу подогрева дросельного патрубка- надо делать чтоб обратка с др.патрубка была непосредственно в помпу.. при обратке в радиатор в др.патрубке будет меньше циркуляции ОЖ..

 

artur1982, причин много.. но основная в изменении малого круга циркуляции ОЖ и применении одноклапанного термостата..

слушай, а не может быть в моем случае прогладка ГБЦ, просто до прбега 12500км все работало как часы и на улице было тепло в мае и вдруг стало нагревать и постоянно вклюен вент. охл., на холостых с включеным вентом. температупа ползет вверх, если включаешь печку на макс на холостых то стоит на месие в районе 100с, а если без печки дать обороты в районе 2000-2500 об то в течении 5-7минут очень медлеено сбросит до 90с и потом все заново. Тосол не уходит, в мосло не попадает, белого дыма нет.

 

По гарантии заменили термостат на 70, прога нормальная стоит 95вкл-90выкл, клапана отрегулированны. Щас меняют помпу на новую и продувают радиатор от пуха, но мне кажнтся что все это лажа. Еще раз повторюсь что до это все работало как часы

 

слушай, а не может быть в моем случае прогладка ГБЦ, просто до прбега 12500км все работало как часы и на улице было тепло в мае и вдруг стало нагревать и постоянно вклюен вент. охл., на холостых с включеным вентом. температупа ползет вверх, если включаешь печку на макс на холостых то стоит на месие в районе 100с, а если без печки дать обороты в районе 2000-2500 об то в течении 5-7минут очень медлеено сбросит до 90с и потом все заново. Тосол не уходит, в мосло не попадает, белого дыма нет.

 

По гарантии заменили термостат на 70, прога нормальная стоит 95вкл-90выкл, клапана отрегулированны. Щас меняют помпу на новую и продувают радиатор от пуха, но мне кажнтся что все это лажа. Еще раз повторюсь что до это все работало как часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
слушай, а не может быть в моем случае прогладка ГБЦ, просто до прбега 12500км все работало как часы и на улице было тепло в мае и вдруг стало нагревать и постоянно вклюен вент. охл., на холостых с включеным вентом. температупа ползет вверх, если включаешь печку на макс на холостых то стоит на месие в районе 100с, а если без печки дать обороты в районе 2000-2500 об то в течении 5-7минут очень медлеено сбросит до 90с и потом все заново. Тосол не уходит, в мосло не попадает, белого дыма нет.

 

По гарантии заменили термостат на 70, прога нормальная стоит 95вкл-90выкл, клапана отрегулированны. Щас меняют помпу на новую и продувают радиатор от пуха, но мне кажнтся что все это лажа. Еще раз повторюсь что до это все работало как часы

да не вига у вас включение виртушки ,у меня 89-81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40

Камрады, которые греются на хх на бизнесе, задам вопрос который может показаться глупым,но всё же... Кран маслянного радиатора то после зимы открыли? какой ни какой , а отвод тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artur1982

вообщем продули радиатор, весь был в пуху от одуванчиков и тополя, хотя не на снятом все чисто никак и не подумаешь что забило его так, поставили новую помпу, и все стало заипись как и раньше. Родная помпа в отличном состоянии.

 

Вывод: забитый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Камрады, которые греются на хх на бизнесе, задам вопрос который может показаться глупым,но всё же... Кран маслянного радиатора то после зимы открыли? какой ни какой , а отвод тепла.

То, что на ГАЗе называют масляным радиатором, таковым не является. Это извращение, чтобы владельцы, покупая машину, больше платили. И тепла такой радиатор отводит (если вообще отводит) минимум. Кстати у очень многих этот псевдорадиатор просто заглушен. Я же себе сразу поставил настоящий с ГАЗ-24 медный сотовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
То, что на ГАЗе называют масляным радиатором, таковым не является. Это извращение, чтобы владельцы, покупая машину, больше платили. И тепла такой радиатор отводит (если вообще отводит) минимум. Кстати у очень многих этот псевдорадиатор просто заглушен. Я же себе сразу поставил настоящий с ГАЗ-24 медный сотовый.

такой стоит на уазах ,но старых ,с 417 мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
такой стоит на уазах ,но старых ,с 417 мотором

Абсолютно верно, был у меня УАЗ и именно на нем я понял пользу от настоящего масляного радиатора. Потому и выбросил тут же после покупки свой родной газелевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
вообщем продули радиатор, весь был в пуху от одуванчиков и тополя, хотя не на снятом все чисто никак и не подумаешь что забило его так, поставили новую помпу, и все стало заипись как и раньше. Родная помпа в отличном состоянии.

 

Вывод: забитый радиатор.

Ну хоть один человек согласился ,что надо начинать с продувки радиатора,даже если он выглядит чистым,а потом менять помпу,термостат,радиатор,вентиляторы,....короче машину :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

Перо, ну во первых на форуме не принято на ВЫ называть клубней.. если из уважения то поверь не стоит.. я тот же юзер что и ты.. утверждения мои на счёт крыльчатки помпы основаны на тестах работы оного агрегата опытным путём.. змз крыльчатка лучше качает на больших оборотах.. но на малых качает лучше умз крыльчатка.. по поводу подогрева дросельного патрубка- надо делать чтоб обратка с др.патрубка была непосредственно в помпу.. при обратке в радиатор в др.патрубке будет меньше циркуляции ОЖ..

 

Ну раз принято,тогда буду на ТЫ.

Ты знаешь,я что уже только не делал,ещё зимой выкинул электромуфты и поставил ЭВСО - я его примостил к стандартному пластиковому кожуху-диффузору,спасибо здесь на форуме одному умельцу.И всё равно грелась когда пришло тепло,электровентилятор работал на полную мощь(у меня силычь)температура не росла,но и не сбивалась до выключения электровентилятора или хотябы до сбавления оборотов силычем.Потом выкинул термостат,затем закрыл малый круг,ставил трехрядный радиатор Оренбург и всё бестолку,пока не поменял помпу(родная помпа тоже в идеальном состоянии,машина прошла 15 тысяч.На холостых вообще не греется,вентилятор включается и выключается,немного греется на ходу(вот и думаю - почему больше греется на ходу?может идёт бедная смесь -подсос или прошивка заводская - дерьмо?)

Сегодня катался на газели с 405 двигателем и не то уже что-то,всё же УМЗ лучше,больше он подходит газели - меньше как то устаешь.Хотя раньше с недоверием относился к УМЗ 4216.Вот бы на заводе доработали систему охлаждение,то цены бы не было этому двиглу,немного отодвинуть вперёд радиатор и поставить нормальный кожух-диффухор с электровентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят.А замена термостата на 70 градусов дает о себе знать,в Питере стаю вот в таких пробках.На улице +19г.И у меня температура больше 95г. не поднималось,и печку не включаю.Термик на 70г.немного помогает!!!! :rolleyes:

f2ea1124d3d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят!!!

Давайте в этой теме не будем рассуждать кто виноват!!!Мы все и так это знаем. :rolleyes:

Давайте рассуждать,что делать!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Перо,

.На холостых вообще не греется,вентилятор включается и выключается,немного греется на ходу(вот и думаю - почему больше греется на ходу?может идёт бедная смесь -подсос или прошивка заводская - дерьмо?)
это ваще не про газель.. на газеле всё наооборот- на хх греется а на ходу нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Ребят!!!

Давайте в этой теме не будем рассуждать кто виноват!!!Мы все и так это знаем. :rolleyes:

Давайте рассуждать,что делать!!!! :lol:

Менять термостат бесполезно , я заменил ПОМПУ , РАДИАТОР 2-х рядка и установил ЭЛЕКТРО ВЕНТЕЛЯТОР и попутно поднял радиатор примерно на 5-7 см . Я для себя проблему решил , проверенно в Московских пробках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
5ea2b513454e.jpg

А куда идет шланг с нижней части корпуса термостата?? Тот который куда-то налево уходит в диаметре где-то на 20-24мм,просто вчера увидел фото ,стало интерестно. :o У нас на печку выход с помпы, а возврат в головку сзади двигателя.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А куда идет шланг с нижней части корпуса термостата?? Тот который куда-то налево уходит в диаметре где-то на 20-24мм,просто вчера увидел фото ,стало интерестно. :o У нас на печку выход с помпы, а возврат в головку сзади двигателя.

Это и есть наш малый круг!!! :lol:

Шланг идет на кран печки и возвращаться на помпу!Циркуляция всегда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У нас на печку выход с помпы, а возврат в головку сзади двигателя.

Извиняюсь,перепутал..на печку выход с головки,а слив в помпу

 

Это и есть наш малый круг!!! :lol:

Шланг идет на кран печки и возвращаться на помпу!Циркуляция всегда!!!

Циркуляция и нас всегда,т.к. кран тоже тройной как у вас,а шланга с задней части двигателя (головки) у вас вообще что ли нет??

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

spasatel-77,

а шланга с задней части двигателя (головки) у вас вообще что ли нет??
есть.. а как же без него.. с башки на печку магистраль идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...