paul799 840 Опубликовано 21 июня, 2012 Так искра есть или "вроде есть"? Подкинь подменный коммутатор. У меня один коммутатор умер так, что искра была, но не в тот момент, когда надо. Статор в трамблере посмотри - может проводок обломился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1234 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Так искра есть или "вроде есть"? Подкинь подменный коммутатор. У меня один коммутатор умер так, что искра была, но не в тот момент, когда надо. Статор в трамблере посмотри - может проводок обломился.Самое интересное, что заглушил, а завестись очередной раз уже не смогла( Проводок отпавший давно, скручен напрямую) А коммутатор имеешь ввиду другой, рабочий попробовать поставить? Слышал на нем какие-то контакты нужно замкнуть, чтобы проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 июня, 2012 Самое интересное, что заглушил, а завестись очередной раз уже не смогла( Проводок отпавший давно, скручен напрямую) А коммутатор имеешь ввиду другой, рабочий попробовать поставить? Слышал на нем какие-то контакты нужно замкнуть, чтобы проверить?Вот и обрати внимание на этот скрученный проводок , прозвони омметром индукционный датчик , зачисти разобрав весь контакт с гаячками который идёт с трамблёра на коммутатор( твой скрученный проводок), так же если отсоединить провод от коммутатора Д, замыкая то размыкая его с открученной клеммой на коммутаторе (создавая эффект дребезга контакта ) при включенном зажигании с центрального ВВпровода при исправном коммутаторе и индукционном датчике будет бить истинная искра длинной в 20мм от массы до наконечника ВВпровода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1234 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Вот и обрати внимание на этот скрученный проводок , прозвони омметром индукционный датчик , зачисти разобрав весь контакт с гаячками который идёт с трамблёра на коммутатор( твой скрученный проводок), так же если отсоединить провод от коммутатора Д, замыкая то размыкая его с открученной клеммой на коммутаторе (создавая эффект дребезга контакта ) при включенном зажигании с центрального ВВпровода при исправном коммутаторе и индукционном датчике будет бить истинная искра длинной в 20мм от массы до наконечника ВВпровода.Спасибо, попробую с коммутатором поэксперементировать... но если искра на цилиндры проскакивает, то провод должен быть целым. Тем более я первым же делом на него и подумал, поэтому сразу подрезал и по новой смотал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) ИМХО запасные коммутатор, статор трамблера, катушка, бегунок и крышка трамблера на 402 движках должны входить в ЗИП любого предусмотрительного водителя, благо места занимают мало. Ну и вариатор еще до кучи. Изменено 22 июня, 2012 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 52 rus 0 Опубликовано 16 марта, 2014 Раннее зажигание, смотри опять метки, и выставляй трамлёр.Тока не меняй всё подрят!не подскожешь почелу хлобки в корбюраторие и не заводится 402 матор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 16 марта, 2014 трамблер на 180градусов поверни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 52 rus 0 Опубликовано 16 марта, 2014 ИМХО запасные коммутатор, статор трамблера, катушка, бегунок и крышка трамблера на 402 движках должны входить в ЗИП любого предусмотрительного водителя, благо места занимают мало. Ну и вариатор еще до кучи.не подскожешь почелу хлобки в корбюратор и не заводится 402 маторне кто не подскажете работал матор заглох и не заводится искра есть впрыск идет и не заводится хлобки в корбюратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 16 марта, 2014 аа ну тогда на шестерне грм зубья срезало,открой маслозаливную крышку смотри рокера ходят не,крутя мотор рукой за вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 марта, 2014 Гагарин,Ходят, иначе не было бы искры.максим 52 rus,смотри бегунок и крышку трамблёра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 16 марта, 2014 тогда мож пару-тройку зубьев только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 марта, 2014 Гагарин, сколько бы не срезало, распред.вал не будет крутится- искры не будет, на 402ом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 16 марта, 2014 у меня срезало можно сказать 2,5 зуба,тарахтел как дизель ,заводился с трудом но ехал,так что проходили,потом срезало уже по-больше и встал немного не доехав до дома,разобрал и видно было что эти 2,5 отломились давно,впредь ниче подсказывать не буду спецов тут и так полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 марта, 2014 Господа, еще хоть одно высказывание не по теме, пункт наказания выберете себе сами: 5.1 Флейм — сообщение, намеренно унижающее собеседника, издевательское или оскорбительное по отношению к собеседнику. Флейм может содержать информацию по обсуждаемой теме, но от этого не перестает быть флеймом. Флеймом так же называют дискуссию, состоящую из таких сообщений. В ходе флейма обсуждение обычно становится неконструктивным.5.2 Флуд — размещение пользователем или несколькими пользователями сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации; размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд — дублирование тем, особенно ранее закрытых. Ответ вида: «+1» «+2»…«+N».5.3 Оффтопик — сообщение, не относящееся к теме дискуссии, сообщение не по теме раздела.5.4 Нарушать тематику форумов и разделов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 марта, 2014 не кто не подскажете работал матор заглох и не заводится искра есть впрыск идет и не заводится хлобки в корбюратор хлопки в карб, это причина не правильного зажигания. А почему так, в этом надо разбираться. Либо крышку трамблера пробило, может бегунок проить, было такое и не раз, может где шпонку срезало. Может даже на приводе трамблера, и такое бывало. а ну тогда на шестерне грм зубья срезало,открой маслозаливную крышку смотри рокера ходят не легче крышку трамблера снять и посмотреть. Бегунок тоже будет на месте стоять. сколько бы не срезало, распред.вал не будет крутится- искры не будет, на 402ом. Вопрос, почему шестерня называется шестерней, а не как по другому? Ответ: потому, что при работе двух шестерен три зуба на каждой шестерне постоянно в зацеплении.Не раз встречали, что зубьев нет, а мотор работал и гремел. Гагарин прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 52 rus 0 Опубликовано 16 марта, 2014 провда поменял с 1 на 4 и завелась иза чего это может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 марта, 2014 привод развернут на 180 С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 52 rus 0 Опубликовано 16 марта, 2014 я не трогал привод только провода поменял с1 на 4 и за чего это произошло ,у привода зубья сломила чтоли не пойму досихпор как это поизошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 марта, 2014 максим 52 rus, я выше писал, что может срезать штифт на приводе . Попробуй прокатиться, только не далеко. либо на месте поделай перегазовки. Если срезан штифт, то должен дефект повториться. Было у нас такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 52 rus 0 Опубликовано 16 марта, 2014 до этого ездил на 1.2.4.3. а сечас 4,3,1,2 цилиндр и работает нармально и заводится почему ??????? подскажите ездил все хорошо даже лучше стала работать на мое мнение на горячей матор стала лутше заводится движок только перебрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 марта, 2014 до этого ездил на 1.2.4.3. а сечас 4,3,1,2 цилиндр и работает Что же ему не работать? ведь ничего не изменилось , в порядке работы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 марта, 2014 эт все только по-мнению,переверни привод на 180 град,порядок будет как раньше))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 13 сентября, 2014 выручайте люди трамблер. менял прокладки по кругу правда движок сотка и снял трамблер выставил метки там их две по первой цилиндр вверху . трамблер не с шестигранником а с лопаткой еле еле капихал очень туго шел завожу огонь из карбюратора трамблер смотрит на первый цилиндо снял свечу он вверху.прокрутил движок на 360 смотрит на четвертый еше провернул опять первый. короче я его снял подскажите как поставить правельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 сентября, 2014 выручайте люди трамблер. менял прокладки по кругу правда движок сотка и снял трамблер выставил метки там их две по первой цилиндр вверху . трамблер не с шестигранником а с лопаткой еле еле капихал очень туго шел завожу огонь из карбюратора трамблер смотрит на первый цилиндо снял свечу он вверху.прокрутил движок на 360 смотрит на четвертый еше провернул опять первый. короче я его снял подскажите как поставить правельноЛопатка со смещением попробуй поставить еще раз - не получиться - проверни на пол оборота (180 градусов) ось трамблера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Перекинь на крышке трамблёра ВВ провода на 180гр Изменено 13 сентября, 2014 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты