Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Mixail54

Проблема решена.Купил трёхуровневый регулятор напряжения 67.3701-02 и установил.Перед тем как установить,снова замерил напряжение.Генератор-13.1в.На аккумуляторе-12.7в.Мультитроникс показывал 12.4-12.5в.После установки,установил переключатель регулятора на максимум т.к.аккум наверняка разряжен.С генератора 14.6в На аккумуляторе-14.3в Мультитроникс показывает напряжение в сети-14в!!!

Теперь я понял,что все предыдущие потуги были напрасны.Если с генератора выходило 13в,причем с нового тоже,значит генератор косячный.Думаю что генераторы БАТЭ 90А-СЛИШКОМ КОСЯЧНЫ!!!

Поэтому советую - проверьте выход напряжения непосредственно с генератора.Если слишком низкое,советую РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР.(НЕ РЕКЛАМА)

 

Огромное С П А С И Б О всем тем,кто подсказал это в комментариях.Так-же спасибо ВСЕМ кто отвечал.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Извините,ошибся.Регулятор-67.3702-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Crady,как их искать, чьё производство (фирма)? на иномарки и 150А бывает.

в магазинах,в интернете..можно и иномарочный приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trice67

Подскажите почему на Газели включаю правый или левый поворот амперметр показывает на красную зону разряд АКБ а если включаю аварийку работают все повороты и зарядка показывает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Потому что питание берётся с разных точек, поворотники через замок зажигания, а аварийка напрямую. Вот и смотри где у тебя потери напруги: где то в замке или  соеденительных колодках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Сносились контактные кольца. В ноль. Купил болгарский на 90 А за 2500 . Предлагали на 135 А но на 300 р. дороже гарантия 6 месяцев. Покупал в спецализированной фирме. Амперметр не разу не падал на красное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

подскажите от вазов нам генераторы подходят или нет ,если подходят то от каких .двигатель ЗМЗ-4063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

полходит от 10 калин приор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Goga Спасибо за ответ.

Проблема вот какая.Защелкало в генераторе (прослушивал старым дедовским способом монтажку к генератору и ухо к монтажке) четко слышны щелчки в генераторе. При снятие ремня обнаружил небольшой дефект ролика натяжителя , покачал и покрутил генератор, люфтов не обнаружил и щелчки не прослушивались. Заменил ролик и все собрал, запустил двигатель щелчки стали еле-еле уловимы(практически не прослушивались то есть не знающий не услышит (сын не услышал пока я не сказал). Зарядку стал выдавать без нагрузки 14,4-14,5V под нагрузкой(дальний свет, обе печки , винтилятор радиатора ) прасадка до 11,2-11,5V , при прогазовке поднимается до 13,2 - 13,4V . Хотя до этого без прогазовки и с включеными потребителями было 12,3-12,7V при прогозовке поднималось до 13,7 - 14,2V. Что может быть. Двигатель ЗМЗ - 4063.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Дед

очень похоже на сгоревший диод в диодном мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kvazar

Честно хоца матом т.к. это не машна, а реально ведро с болтами, даже классика автоваза которая развалилвалась всегда и везде рядом не стояла. хочешь реального жесткого секаса всегда и везде, купи ГАЗ и получи.

И так небольшое отступление накипело и з...ло страшно из Москвы выежать.то одно то другое.

Загораеться лампа аккума. На диагностике 40 минут электрик катался нифига не загорелась. не успел отехать 500 метров опять то же самое. То горит то гаснит. Нужен совет где копать и чего менять ибо генератор уже меняли правда проехала она после этого 6к уже (ну и предыдущий крякнулся опять же через 6к пробега.поэтому есть дикие подозрения что наши дорогие ГАЗовцы генераторы (как и машины в целом) производить вообще не умеют как таковые и их надо менять каждые 5к км как запчасти).

Симтомы:

1. На прогреве не горит (в не зависимости от оборотов). Проехал более 0.5-1км может загонеться может нет.

2. Обычно загораеться на холостых то ярко то тускло.

3. Может погаснуть через пару секунд (в независимости от оборотов).

4. Обычно загараеться при сбросе оборотов на холостые (может погаснуть при нормальном движении после этого, а может и не погаснуть).

5. Сеня было мигание (то ярко то тускло), от оборотов не зависило.

6. Прыгает спидометр (хз до этого не прыгал так на всякий случай, отписал первый раз увидел такое , на холостых стоя позывает 0-5км скорость оО).

7. Прыгает напряжение в сети от 12.4 до 13.8. При этом чек может гореть и может не гореть. При горении чека без потребителей напряжение 12.4-13.6. Без чека 13.4-.13.6. Закономерность установить не смог. Т.к. даже если в выдает 13.4в чек не гаснет.

8. При всех отлюченных потребителях (ближний саб, аккустика, навигатор, камера и т.д.) в бортовую сеть выдает от 12.8 до 13.6 при этом чек все равно горит ярко. Включение потребителей них при этом не меняет.

9. От оборотов двигателя не зависит совершенно (((( Хотя и гас на трассе через пару км на скорости.

10. В пробках то горит то гаснит (при этом горит то ярко то тускло,, теперь еще миганет то ярко то тускло).

 

Т.к. уже подозреваю что по приезду к электрику эта падла опять не будет гореть подскажите чего там принудительно на замену ставить, встать в говнах чет не хоца как то ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

было типо как у тебя. замена диодного моста решила проблему.(хотя напряжение на "приборке" всё равно скачет с12.6до 13.7)...я забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Честно хоца матом т.к. это не машна, а реально ведро с болтами, даже классика автоваза которая развалилвалась всегда и везде рядом не стояла. хочешь реального жесткого секаса всегда и везде, купи ГАЗ и получи.

Щетки поменяй , т.е. Реле регулятор!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

да, забыл. при замене диодного моста,заодно поменяли мне подшипник,реле зарядки поставили б/у,короче "гене "сделали кап. ремонт.самое главное у них на стенде он выдаёт 14.2...,под нагрузкой минимум 13.8,но поставил на машину и "гена " стал жить своей жизнью,как я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Kvazar, Для начала сделайте то что написано в первом сообщении темы в самом верху.

После проверьте целостность провода подключенного к контакту D  на генераторе, как будет загораться лампа неисправности генератора меряйте выходное напряжение Мультиметром (тостером) на выходе генератора.

Дальше будем посмотреть...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

406,3 движок, карбюраторный. Нет зарядки, точнее стрелка почти в красной зоне. Поменял сначала щётки, потом гену(новый белорусский), колодку предохранителей, зачистил косичку (косичка малость растрёпанная, это нормально? :D ), АКБ ставил разные, клемы зачистил, при скидывании клемы с АКБ движок глохнет, что ещё может быть? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Креол, Да всё написано не рас, лампа зарядки в обще горит когда не будь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Креол, Да всё написано не рас, лампа зарядки в обще горит когда не будь?

Горит при включенном зажигании и неработающем двигателе. При запуске двигателя - гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Меряй напряжение на генераторе мультиметром (тостером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

406,3 движок, карбюраторный. Нет зарядки, точнее стрелка почти в красной зоне. Поменял сначала щётки, потом гену(новый белорусский), колодку предохранителей, зачистил косичку (косичка малость растрёпанная, это нормально? :D ), АКБ ставил разные, клемы зачистил, при скидывании клемы с АКБ движок глохнет, что ещё может быть? :wacko:

при включенном зажигании поднеси металлический ключ к шкиву генератора-должен притягиваться.старый метод проверки возбуждения генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Что это даст? Гена новый, только что купленный (это я так отмазываюсь, у меня тестера нет :D ). По видимому и старый рабочий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Что это даст? Гена новый, только что купленный (это я так отмазываюсь, у меня тестера нет :D ). По видимому и старый рабочий..

Ну я и лох! :ph34r: :lol:  Предохранитель силовой не правильно стоял(((( Зато теперь у меня есть запасной генератор)) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Этот метод с новыми генераторами НЕ работает!

Пока ротор не наберёт нужных оборотов ничего к шкиву не прилипнет,

ну а после набора оборотов тем более.

Сегодня проверил у себя-притягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyna77

двигатель 405 3евро лампа зарядки не горит но вольтаж 11-12 поставил новый генератор токая жа фигня помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

давно писал что зарядка 13в а если влючить что нибудь то вапще 12в. в первый раз купил трехуровневый регулятор с разу не рабочий попался все бросил и оставил все как есть. через полгода еще раз купил треху. регулятор опа и зарядка стала 14в-14.5в но недолго через два дня зарядка воопще пропала . поехал купил от инамарки регулятор за 450р такой чтобы таблетка была по размеру одинаковой . у нашей таблетку отпаял иномарочую припаял и стало 14.2в поезжу посмотрю сколько выдержыт  и тогда еще в запас сделаю . на форуме писали пока щетки не сотрутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


сколько выдержыт 
Выдержит ещё дольше если поменяешь диодный мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...