Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

алексеев

Выдержит ещё дольше если поменяешь диодный мост...

не понял? ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ДИОДНЫЙ МОСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

не понял? ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ДИОДНЫЙ МОСТ

диод умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

диод умер.

это из за того что я сделал такое реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


за того что
Нет. До того как. Из за этого проблеммы с зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Нет. До того как. Из за этого проблеммы с зарядкой.

ТАК ЕСЛИ БЫ ДИОДНЫЙ МОСТ ПЛОХОЙ  ХОТЬ КАКОЕ РЕЛЕ СТАВЬ ПРАВИЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


ХОТЬ КАКОЕ РЕЛЕ СТАВЬ ПРАВИЛЬНО
Нет . 

Сначала, на новом(рабочем) реле, зарядка пойдёт. Потом по мере "старения" РР, будет падать, при нагрузке исчезать совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот сделас стендик ))) для проверки гены 
Менял диодный мост ,Щетки,Но гена все равно не работает Пробег (120000)

post-55658-0-59435600-1376129310_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот сделас стендик ))) для проверки гены 

Менял диодный мост ,Щетки,Но гена все равно не работает Пробег (120000)

С синей изолентой смотрелось бы креативнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Splav61, Генератор проверяется мультиметром. Что даёт "стендик"? А ничего! 

Проверяй обмотки , Правильно собирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

да уж "колхозить"дело трудное,лишь бы авто не стояло))))у меня приятель 3 дня шкворень "менял" извиняюсь за ФЛУД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

двигатель 405 3евро лампа зарядки не горит но вольтаж 11-12 поставил новый генератор токая жа {Цензура} помогите

Ну по моему опыту проверь колодку и правильность подключения предохранителей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

В итоге нашел проблему.Вышел из строя конденсатор!!Поставил новый от жигулей.Все работает 14.07в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boroda33

Народ, нужна помощь, до ремонта двигла(402) зарядка была нормуль, после не помня куда какой провод на щётки тыкать(тк нет фишки) зарядка пропала, зарядка щас поднимается едва до 12.8, это без нагрузки, простояв ночь, зумер зарядки начал пищать о пониженном напряжение(около 10 вольт), тестером замеряю напругу на акб при заведённом двигателе, 12.8 и всё, скидываю массу, движок работает тестер показавыет напругу выше 17 вольт, газую, зашкаливает за 20 вольт, скидываю фишку с рн, двигло глошнет. Помогите кто чем может!!!! плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Меняй РН и заряди аккумулятор, а клеммы пофиг как гене на щётки втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boroda33

Меняй РН и заряди аккумулятор, а клеммы пофиг как гене на щётки втыкать.

забыл написать, гена греется как движок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

попробуй померять напряжение между + генратора и + аккумулятора. Оно должно бть не более 0.5 вольта. Если более, иди по цепи от генератора до АКБ. Где то очень плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boroda33

попробуй померять напряжение между + генратора и + аккумулятора. Оно должно бть не более 0.5 вольта. Если более, иди по цепи от генератора до АКБ. Где то очень плохой контакт.

а если не более 0.5, то в чём причина????

Замена релюшки не принесла успеха(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если греется гена, то это или диодный мост умер, или кз в витках, аккум заряжал от розетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

У меня не заряжался аккумулятор на 330232 2007 года. Купил 17 августа. С Череповца доехал до Ярика заводясь от батиной волги. Всё остальное окей. Прочитал данную тему, снял воздушный фильтр и нетолигу снимая генератор, снял крышку. Проверил диодный мост.  Ок. Отвёз регулятор напряжения в магазин в автолигу. Там на стенде проверили - регулятор умер. При 14,5 вольт на стенде в магазе лампочка должна гаснуть на исправном регуляторе напряжения. На моём нить накала слегка горела. Заменил. Всё окей. При заведённом двигателе 12,9 вольт. На соболе также. Акумм Бош 75А на соболе, Бош 72А на фермере.

 

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

Блин, я вот парился по поводу зарядки, на своём 402м моторе со штатным 65А генкой. Перебирал, прозванивал, реле регуляторы какие только не пробовал.

Всё оставалось точно так же.)

Вопрос решился просто и быстро, доехал до разбора, взял с волги такой же геныч, но 96А.разобрал, прозвонил, подшипники махнул, поставил.

Всё просто идеально!... Просто как оказалось, заявленные 65А, штатный генка не даёт... это всего лишь цифра, а на самом деле он достаточно дохлый...

 

Итого решение вопроса заняло 1 день и всего 1т.р.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kesha003

Добрый день, перечитал все,но ответа не нашел, суть проблемы такова,что до 2500 оборотов мирцает все освещение, если выше набрать то нормально. Зарядку хорошую показывает. Натяжение ремня хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Добрый день, перечитал все,но ответа не нашел, суть проблемы такова,что до 2500 оборотов мирцает все освещение, если выше набрать то нормально. Зарядку хорошую показывает. Натяжение ремня хорошее.

Диодный мост не пробовал менять, реле?

Буквально 2 недели назад на моем гене отслужившим мне верой и правдой 500тыс на трассе щетка зависла, прогорело кольцо (30тыс назад профилактику делал, было все в идеале), щетку отпустил, до дома добрался. Дома лежал гена белорусский на 90Ам, 4 фазный, в свое где то сп.., прозвонил все диоды, обмотки, все идеально, собрал, поставил, ввсе нормально, зарядка 13.8 В, при всей нагрузки 13.2 В, но после нагрева появилась проблема, заведеш, зарядки нет пока до 2000 не газанеш, реле новое лежало, то же самое. а следующий день купил новый мост, для поднятия напряжения со старова моста выпаял и в новый мост еще доп. диод впаял, зарядка стала нормально сразу запускатся, теперь зарядка 14.4-14.5 В, при нагрузки 13.8-13.9 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

зарядка стала нормально сразу запускатся, теперь зарядка 14.4-14.5 В, при нагрузки 13.8-13.9 В.

Купил новое реле (у меня гена 406 на 72А), зарядку тоже показывает 14.5 без нагрузки, с нагрузкой 13.5. Вот думаю, не много ли? Ведь система 12ти вольтовая. Не будет ли кипеть акум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Купил новое реле (у меня гена 406 на 72А), зарядку тоже показывает 14.5 без нагрузки, с нагрузкой 13.5. Вот думаю, не много ли? Ведь система 12ти вольтовая. Не будет ли кипеть акум?

Нормальная зарядка из покон веков всегда считалась нормальной 14.4 В, иначе при всей нагрузки напруга может падать ндо 12.5-13.0 В, а это не дозаряд.Все оборудование расчитано с запасом до 15.5-16 В. Нормально заряженный аккум обычно показывает 12.4-12.8 В.

Счас все равно с фарами постоянно ездием, а это нагрузка, напруги меньше, значит кипеть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

Не долгим было моё счастье...) Когда собирал, забыр крыльчатку поставить охлаждающую(( Щётки подгорели мальца. Теперь ситуация такая...

Заводишь, зарядки нет "как бы".. Массу отключаешь, она появляется... Напряжение в норму приходит, НО, если включить ближний, машинка тухнет.((

И почитав всё, я так понимаю мне надо менять обмотку возбуждения? ну на якоре которая... ПОтому что, если без нагрузки отключить контакт от щётки и потом обратно всунуть, раза с 2-3 зярядка появляется, до влючения "тяжёлого" потребителя.
Как быть?( Неужели он умер?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...