Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Купи новый и забудь,ремонты еще не одному сильно не продлевали жизнь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opel58

Да у нас как-то странновато в городе с генами для 402 мотора) А ещё  96А... )) Не выгодно блин новый.
Проще то гда на 406 мотор деньги откладывать...(

 

А пока что подождём ответов куда лезть, чтобы оживить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да у нас как-то странновато в городе с генами для 402 мотора) А ещё  96А... )) Не выгодно блин новый.

Проще то гда на 406 мотор деньги откладывать...(

 

А пока что подождём ответов куда лезть, чтобы оживить.

ИМХО регулятор напряжения умер , если не ремонтировал гену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

 

 


ИМХО регулятор напряжения умер

Да только сегодня новый поставил... Самое неприятное, что всё это в поездке случилось. 
Но есть отягчающее возможно. Сначала ремень лопнул, я сразу на обочину... Потом поставил новый, завожу и такая вот ерунда...(

Регулятор как в город заехал, сразу поменял... и Щётки новые поставил, хотя и тем-то неделя отроду. Не захотел нормально работать...(

Я вот и думаю. на регуляторах есть ведь защита на всех от "КЗ"... Думаю на обмотку возбуждения. Нагрузку считай даёшь и здрасти происходит... Она не справляется, коротит, следовательно за этим следует сработка защиты регулятора. Вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitsa

подскажите проблема тоже с генератором зарядка слабая и еще прыгает бывает прыгает стрелка температуры это может связано?

 

заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

ситуация такова. Имеем генератор 2502.3771, Соболь 2752 с двумя рядами сидений, две печки. При обычной работе стрелка вольтметра в зеленой зоне 14,4в.

Проблема:

При включении главной печки напряжение падает до белой зоны, при включении второй печки и света с габаритами падает почти до границы с красной зоной (13,2В), т.е. просадка большая по напряжению именно от включения главной печки, хотя крутит моторчик печки нормально, паленым не пахнет, правда не прозванивал обмотку его еще... Диодный мост проверял под нагрузкой, все в порядке. РН штатный тоже работает вроде, при увеличении оборотов стрелка не поднимается, напряжение на аккумуляторе 13,2В... Вопрос, это у меня генератор слабый, или РН напряжения такой, или моторчик печки под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ситуация такова. Имеем генератор 2502.3771, Соболь 2752 с двумя рядами сидений, две печки. При обычной работе стрелка вольтметра в зеленой зоне 14,4в.

Проблема:

При включении главной печки напряжение падает до белой зоны, при включении второй печки и света с габаритами падает почти до границы с красной зоной (13,2В), т.е. просадка большая по напряжению именно от включения главной печки, хотя крутит моторчик печки нормально, паленым не пахнет, правда не прозванивал обмотку его еще... Диодный мост проверял под нагрузкой, все в порядке. РН штатный тоже работает вроде, при увеличении оборотов стрелка не поднимается, напряжение на аккумуляторе 13,2В... Вопрос, это у меня генератор слабый, или РН напряжения такой, или моторчик печки под замену?

Колодка на замок зажигания греется сильно при передней печке, если сильно, то точно садить начал мотор. На сколько Ам стоит гена, тоже роль играет. Силовые предики в каком состоянии, может уже сильно окисленны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

Колодка на замок зажигания греется сильно при передней печке, если сильно, то точно садить начал мотор. На сколько Ам стоит гена, тоже роль играет. Силовые предики в каком состоянии, может уже сильно окисленны.

на 75А стоит генератор, силовые предохранители визуально чистые, затянуты без признаков нагрева, колодка на замок зажигания не известн6о греется или нет, сегодня проверю... какое сопротивление должно быть в цепи на моторчик печки при 3 положении регулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

на 75А стоит генератор, силовые предохранители визуально чистые, затянуты без признаков нагрева, колодка на замок зажигания не известн6о греется или нет, сегодня проверю... какое сопротивление должно быть в цепи на моторчик печки при 3 положении регулятора?

Посмотри по мощности движку, я не помню счас, и мощность подели на напряжение, получиш ток, ток можно померить. Для сопротивления там еще формула нужна, счас уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ситуация такова. Имеем генератор 2502.3771, Соболь 2752 с двумя рядами сидений, две печки. При обычной работе стрелка вольтметра в зеленой зоне 14,4в.

Проблема:

При включении главной печки напряжение падает до белой зоны, при включении второй печки и света с габаритами падает почти до границы с красной зоной (13,2В), т.е. просадка большая по напряжению именно от включения главной печки, хотя крутит моторчик печки нормально, паленым не пахнет, правда не прозванивал обмотку его еще... Диодный мост проверял под нагрузкой, все в порядке. РН штатный тоже работает вроде, при увеличении оборотов стрелка не поднимается, напряжение на аккумуляторе 13,2В... Вопрос, это у меня генератор слабый, или РН напряжения такой, или моторчик печки под замену?

В этой теме чёрным по белому написано 100500 раз - менять РН, чем чаще тем лучше. Либо купить нормальный пр-ва Энергомаш. Напряжение генератор должен выдавать 14,4 вольта, 75 амперного генератора вполне хватит для штатного оборудования, магнитолы, ламп ближнего света, и печек.

Всегда нужно начинать замерять напряжение мультиметром на выводах генератора, потом на аккумуляторе, проверять контакты, менять РН, аааааааа потом лезть в дебри. Показометр на приборной панели - фуфло.

И напоследок - кабина, торпеда старого образца, соответственно предохранители цилиндрические на керамике - поменять на флажковые, тема на форуме есть. Далее меняем электрическую часть замка зажигания (тема тоже есть), покупаем от ВАЗов 08/09 серии. Там электрическая силовая часть сделана через реле, тем самым сам замок зажигания будет вносить минимальные потери в силовой части.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

Посмотри по мощности движку, я не помню счас, и мощность подели на напряжение, получиш ток, ток можно померить. Для сопротивления там еще формула нужна, счас уже не помню.

в общем греется разъем даже очень, и первый предик искрит и греется... вообщем попал я на моторчик от печки... завтра буду посмотреть

 

В этой теме чёрным по белому написано 100500 раз - менять РН, чем чаще тем лучше. Либо купить нормальный пр-ва Энергомаш. Напряжение генератор должен выдавать 14,4 вольта, 75 амперного генератора вполне хватит для штатного оборудования, магнитолы, ламп ближнего света, и печек.

Всегда нужно начинать замерять напряжение мультиметром на выводах генератора, потом на аккумуляторе, проверять контакты, менять РН, аааааааа потом лезть в дебри. Показометр на приборной панели - фуфло.

И напоследок - кабина, торпеда старого образца, соответственно предохранители цилиндрические на керамике - поменять на флажковые, тема на форуме есть. Далее меняем электрическую часть замка зажигания (тема тоже есть), покупаем от ВАЗов 08/09 серии. Там электрическая силовая часть сделана через реле, тем самым сам замок зажигания будет вносить минимальные потери в силовой части.

ну РН прям так вот в моем случае менять не обязательно оказывается, а вот насчет флажковых предохранителей и ЗЖ от 08/09 это тема... если не трудно ткните ссылкой плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

в общем греется разъем даже очень, и первый предик искрит и греется... вообщем попал я на моторчик от печки... завтра буду посмотреть

 

ну РН прям так вот в моем случае менять не обязательно оказывается, а вот насчет флажковых предохранителей и ЗЖ от 08/09 это тема... если не трудно ткните ссылкой плиз...

Там сложного не чего нету, внимательно смотри на контакты предиков, там есть двойные и с переремычки, т.е. одна перемычка, а соединены вместе 4 предика, флашковых 13шт в планке, где то какие то цепи можно еще разнести. Про замок от 08: свое снимаеш, то ставиш, реле не забуть к нему, с реле там масса еще болтается, не забуть подключить. Реле в 08 группе разгружают пару которая идет на цепь зажигание, на цепь печек оно не работает. Я себе ставил реле для разгрузки печек на жгут перед колодкой замка, тем самым разгрузил контакты печки на колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

в общем греется разъем даже очень, и первый предик искрит и греется... вообщем попал я на моторчик от печки... завтра буду посмотреть

 

ну РН прям так вот в моем случае менять не обязательно оказывается, а вот насчет флажковых предохранителей и ЗЖ от 08/09 это тема... если не трудно ткните ссылкой плиз...

Пока не будет замеров мультиметром или вольтметром, РН менять обязательно! сайт 12v.ru 

Моторчик печки нехрен и трогать, он не виноват, это РН не обеспечивает необходимое напряжение и плюс потери в контактах предохранительной колодки и замке зажигания.

Тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4925-blok-predokhranitelei-zamena/

Изменено пользователем Александр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

Пока не будет замеров мультиметром или вольтметром, РН менять обязательно! сайт 12v.ru 

Моторчик печки нехрен и трогать, он не виноват, это РН не обеспечивает необходимое напряжение и плюс потери в контактах предохранительной колодки и замке зажигания.

Тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4925-blok-predokhranitelei-zamena/

за ссылку пасиб но уже сам нашел... завтра поищу замену РН и блоки предохранителей свежие куплю... по теме отпишу... Пасиб браты !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel7411

Я не спросил можно или нельзя.Я спросил-при скидывании минусовой клеммы  мотор глохнет секунд через  30.Это нормально или как?

нет не нормально должен постоянно работать даже с включенным светом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

Моторчик печки нехрен и трогать, он не виноват

Почему тогда разъем горячий на печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Моторчик печки нехрен и трогать, он не виноват, 

 

Тогда объясни дол.... почему с новья не греется, моторчик на новый меняеш, тоже все нормуль, и дует нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А при чем здесь генератор?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А при чем здесь генератор?????

Вопрос начинался почему зарядка падает при включении печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Начинался и что?? В печку переходить надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

Прошу прощения) Ребят, выше ещё вопрос есть) Знает кто что? Может подскажете?)

Кстати, сейчас зарядка то есть то нет. газку поддам, вольтметр на панели прыгает... но если с ближним, то всё равно фиговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

В общем сегодня поменял блоки предохранителей на пластинчатые, все стало намного понятнее... Все лампы начали гореть как им положено а не в пол накала... А самое главное, печка перестала резко ронять стрелку на панельном вольтметре, НО разъем под замком зажигания все равно греется и даже показалось дымок с замка зажигания потянулся... Так что, моторчик для печки уже куплен, осталось впендюрить его... Кстати, старая панель, нужно ли торпеду снимать или есть опыт так как то снять попроще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Так что, моторчик для печки уже куплен, осталось впендюрить его... Кстати, старая панель, нужно ли торпеду снимать или есть опыт так как то снять попроще?

Повнимательней на полку посмотри. на сколько помню, спереди она припаяна точками, эти точки толи ножом сковыривал, толи сверлом (10 лет прошло), сзади вроде на саморезах висит, снимаеш ее, потом снимаеш правый воздуховод на стекло, неудобно, но подлесть можно под вверх, вроде на гайках прикручен, внизу проще, и вот он моторчик. Крыльчатки не перепутай правую и левую, моторчик стоит в кассете, провод через нее идет, потом все аккуратно запрявь и вставляй, когда поставиш, включи попробуй без крышки, иногда начинает об что то задевать. Полку потом ставиш на место, и снизу на короткие саморезы прикрутиш, в новые места. Работы на час с перекурами, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

Повнимательней на полку посмотри. на сколько помню, спереди она припаяна точками, эти точки толи ножом сковыривал, толи сверлом (10 лет прошло), сзади вроде на саморезах висит, снимаеш ее, потом снимаеш правый воздуховод на стекло, неудобно, но подлесть можно под вверх, вроде на гайках прикручен, внизу проще, и вот он моторчик. Крыльчатки не перепутай правую и левую, моторчик стоит в кассете, провод через нее идет, потом все аккуратно запрявь и вставляй, когда поставиш, включи попробуй без крышки, иногда начинает об что то задевать. Полку потом ставиш на место, и снизу на короткие саморезы прикрутиш, в новые места. Работы на час с перекурами, удачи.

пасиб, завтра буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

Мужики, перебрал сегодня генератор, прозвонил все обмотки, новый диодный мост на всякий случай бахнул. всё одно... временами зарядка есть как бы... но нагрузки в виде ближнего дашь и пипец... падает напруга... 

 

И вопрос ещё такой... Какое напряжение должно быть на выводе "Ш" регулятора? Потому что осталось грешить только на регулятор. Хотя и это не помогало. Может нужен регулятор просто помощнее? У меня ведь на 402м стоит волжский гена, 96А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...