Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Александр11

подскажите в чем дело. генератор выдает слишком большое напряжение ( на клемах аккумулятора 15.8-16.3) аккумулятор кипит, генератор греется аш рука не терпит. реле проверял рабочие. у меня газель с крайслерским движком.

Я всегда делаю так если подшипники в генераторе хорошие то меняю диодный мост и шоколадку тобиш реле регулятора.Очень редко сгорает обмотка,но там просто нюхаеш должно горелым пахнуть тогда генератор новый надо брать и если подшипники громыхают или гудят тоже новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миша92

Реле регулятор рабочее,а вольтаж шкалит.Как такое может быть???Если напругу в системе стабилизирует только реле регулятор... :lol:

реле три раза менял! (снимал с рабочий машины) у них все нормально, а у меня акумулятор кипит 

Я всегда делаю так если подшипники в генераторе хорошие то меняю диодный мост и шоколадку тобиш реле регулятора.Очень редко сгорает обмотка,но там просто нюхаеш должно горелым пахнуть тогда генератор новый надо брать и если подшипники громыхают или гудят тоже новый.

если диодный мостик перегорел то зарядки веть вопще не будет. а у меня она слишком большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

миша92, Померь напряжение на входе в регулятор напряжения (РН) и на генераторе, сравни показания, если напряжение разное то ищи где потеря по пути до РН, скорей всего где то теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tatusik56

Подскажите в чем дело. на ходу стрелка тахометра сошла с ума прыгает то вверх то вниз при холостых.  при повышении уходит до конца вправо до 8000. вольтметр при холостых находиться в белой зоне но как то странно дергаетя  при повышении улетает вверх на красную. такое ощущение что аккомулятор берет зарядку на всю. проехал пкру километров заглушил и всё.  хотел завести но даже стрелки не дёргаются. аккомулятора как будто нет. лампочку навесил на него- ноль.а утром завел нормально и вечером тоже. проехал 10 километров и началось. в чем тут дело? дв. 4215 карб. аккомулятор ?коротнуло пластины? массу выключаю когда ухожу.  провода проверил щетки тоже все порядке. до этого зарядка была что на холостых что на оборотах в белой зоне. 

Изменено пользователем tatusik56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Уважаемые форумчане!Вы не поверите,но такое может быть.На 32000 км пробега,начала моргать лампа зарядки.Снял генератор,заехал в контору по ремонту генераторов,заменил щётки и проверил работу генератора.Всё хоккей... но предыстория.Аккумулятор умер примерно через год и месяц после покупки.Потребителей энергии никаких нет.Даже музыки.Только навигатор.Свет выключать не забываю.Купил новый АККУМ.Поставил генератор с новыми щетками на авто и замерял напругу. 12.8 и на генераторе и на проводах батареи при работающей на холостых машине.Бросил дополнительную массу(по совету) кузов-двигатель.Зачистил массу аккум-кузов.Напруга прежняя - 12.8.Ездил на одну СТО,электрик ничего не определил.В итоге...??? купил новый генератор(тоже 90А),установил и... напруга 12.8 и ВСЁ!!!

При повышении оборотов двигателя,напруга не увеличивается.При включении потребителей,реагирует вяло.Сломал голову - где косяк???Пожалуйста подскажите.Готов опробовать все предложения,хотя и не особо силён в электрике.Но руки растут из нужного места :) .И если есть форумчане из Новосибирска,может подскажете хорошего электрика.А то устал и ездить и платить.Толку ноль а денежку берут.Заранее ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

У нас электрик говорил что косяк гдето в генераторе ,новый не новый неважно.Он вешал на тонкий провод идуший к генератору обычную лампочку как на габаритах и всё проходило.Когда зажигание включаеш она горит как завелась погасла.Чтото там с возбуждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

У нас электрик говорил что косяк гдето в генераторе ,новый не новый неважно.Он вешал на тонкий провод идуший к генератору обычную лампочку как на габаритах и всё проходило.Когда зажигание включаеш она горит как завелась погасла.Чтото там с возбуждением.

Только в этом случае лампочку нужно подсоединять одним концом на катушку зажигания, другим на генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

какой генератор посоветуете на бизнес?

сгорел или напряжение маленькое? если напряжение маленькое то меняй регулятор напряжения, хорошие тут - www.12v.ru пр-ва Энергомаш

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Подскажите в чем дело. на ходу стрелка тахометра сошла с ума прыгает то вверх то вниз при холостых.  при повышении уходит до конца вправо до 8000. вольтметр при холостых находиться в белой зоне но как то странно дергаетя  при повышении улетает вверх на красную. такое ощущение что аккомулятор берет зарядку на всю. проехал пкру километров заглушил и всё.  хотел завести но даже стрелки не дёргаются. аккомулятора как будто нет. лампочку навесил на него- ноль.а утром завел нормально и вечером тоже. проехал 10 километров и началось. в чем тут дело? дв. 4215 карб. аккомулятор ?коротнуло пластины? массу выключаю когда ухожу.  провода проверил щетки тоже все порядке. до этого зарядка была что на холостых что на оборотах в белой зоне. 

Массовый провод отвалился на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

На Каминз при скидывании минусовой клеммы мотор глохнет секунд через  30.Это нормально или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На Каминз при скидывании минусовой клеммы мотор глохнет секунд через  30.Это нормально или как?

А зачем клемму скидывать на работающем двигателе,для гены это всегда шок!!!Самое простое это купить тестер, хоть китайский за 300р.И померить напругу на работающем двигателе и нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А зачем клемму скидывать на работающем двигателе,для гены это всегда шок!!!Самое простое это купить тестер, хоть китайский за 300р.И померить напругу на работающем двигателе и нет..

АКБ сел в рейсе,был запасной(старенький,старенький).Вот и хотел им завести(стареньким) и пока работает,перекинуть-поставить севший АКБ.А мотор заглох,пока перекидывал АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Alex030569, Вам не рас сказано что нельзя отсоединять аккумулятор при работающем двигателе и в первом посту темы написано что к чему, но по ходу пока мозги не спалите не научитесь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, Вам не рас сказано что нельзя отсоединять аккумулятор при работающем двигателе и в первом посту темы написано что к чему, но по ходу пока мозги не спалите не научитесь!

Я не спросил можно или нельзя.Я спросил-при скидывании минусовой клеммы  мотор глохнет секунд через  30.Это нормально или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


при скидывании минусовой клеммы мотор глохнет секунд через 30.Это нормально или как?
Думаю мало народа тебе на это ответит!!!!Такие эксперименты проводят только камикадзе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverTour

Тоже долго мучились с зарядкой, АКБ хватало на год. Пробовали несколько раз менять штатные регуляторы, встроенные в беларусский генератор, даже один раз генератор меняли в сборе. Потом наконец я добрался до этого чудо форума, прочитал все, утолщил везде провода, кинул доп. массу с гены, заменил подкапотные предохранители, почистил все контакты, эффекта ноль. Плюнул и заказал чудо регуляторы калужские трехуровневые, пришлось 2 штуки в интернете заказать, т.к. минимальный заказ был 500р. Поставил и про проблему с зарядкой сразу забыл. До этого на АКБ было 13,3-13,5. Сейчас стало 14,1 в среднем положении регулятора. Похоже штатное реле напряжения нужно прям в магазине выкидывать из генератора в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

Это же предприятие выпускает более "продвинутые" реле - Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО). Которые более умно следят за состоянием АКБ.

 

Да не сочтите это за рекламу, просто хорошие приборы нужно знать в лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

На старом генераторе сгорел диодный мост. Купил новый, перепаял и через день он опять так же сгорел. Из-за чего горят эти хрени? (на фотке видно)

post-3758-0-97716400-1373313030_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Пожарник, Эти "хрени" называются дополнительными диодами, служат они ТОЛЬКО для питания регулятора напряжения который стоит на генераторе (или выносной если менян) а вот если например к цепи пускового тока которая идёт от контрольной лампы в приборке до генератора контакт D+ подключить что то то эти хрени начнут гореть потому что не рассчитаны на большую нагрузку чем питание РН, проверяй проводку.

Хотя конечно при нынешнем качестве запчастей возможно просто брак.

 

ЗЫ; ДА! может просто РН коротнул. :)

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

Пожарник, Эти "хрени" называются дополнительными диодами, служат они ТОЛЬКО для питания регулятора напряжения который стоит на генераторе (или выносной если менян) а вот если например к цепи пускового тока которая идёт от контрольной лампы в приборке до генератора контакт D+ подключить что то то эти хрени начнут гореть потому что не рассчитаны на большую нагрузку чем питание РН, проверяй проводку.

Хотя конечно при нынешнем качестве запчастей возможно просто брак.

 

ЗЫ; ДА! может просто РН коротнул. :)

Понял. Спасибо!!!

Тогда еще хочу уточнить...

через штатную проводку у меня почему-то пропало возбуждение генератора и тут на форуме посоветовали подключить от катушки - что и сделал. От этого могло сгореть? И вообще, если делать как было в оригинале то откуда брать возбуждение генератора?

Изменено пользователем Пожарник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


подключить от катушки - что и сделал. От этого могло сгореть?

Да, именно от этого и сгорело, подключать нужно было через диод.

 

 


И вообще, если делать как было в оригинале то откуда брать возбуждение генератора?

От контрольной лампы зарядки в приборке, схема в помощь, ссылка на схемы в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Пожарник, Цепь пуска генератора от контрольной лампы идёт от колодки в приборке XP3 контакт 7.
Проверьте контрольную лампу в приборке, может она просто сгорела а сама проводка цела, просто подключить может надо как должно быть.
 
 0_125fd2_80568ff4_XXL.jpg
 
 
Может на такой схеме понятней.

 

a62925a80f0e.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Спасибо ВСЕМ!Колодку предохранителей и провода зачищал.Попробую поменять предохранители(силовые) и пропаять.Позже отпишусь.

Проблема решена.Купил трёхуровневый регулятор напряжения 67.3701-02 и установил.Перед тем как установить,снова замерил напряжение.Генератор-13.1в.На аккумуляторе-12.7в.Мультитроникс показывал 12.4-12.5в.После установки,установил переключатель регулятора на максимум т.к.аккум наверняка разряжен.С генератора 14.6в На аккумуляторе-14.3в Мультитроникс показывает напряжение в сети-14в!!!

Теперь я понял,что все предыдущие потуги были напрасны.Если с генератора выходило 13в,причем с нового тоже,значит генератор косячный.Думаю что генераторы БАТЭ 90А-СЛИШКОМ КОСЯЧНЫ!!!

Поэтому советую - проверьте выход напряжения непосредственно с генератора.Если слишком низкое,советую РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР.(НЕ РЕКЛАМА)

 

Огромное С П А С И Б О всем тем,кто подсказал это в комментариях.Так-же спасибо ВСЕМ кто отвечал.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

генераторов мощнее 120А на 406 мотор нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

генераторов мощнее 120А на 406 мотор нету?

-есть.болгарские на 135 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou
Crady,

-есть.болгарские на 135 ампер.

как их искать, чьё производство (фирма)? на иномарки и 150А бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...