Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

RockMan

Отсыпалась одна обмотка от диодного моста на пайки, это самое простое, потом может диод выбило, то же самое будет.

То есть тут нужно грешить на сам генератор? РР и щётки ни при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашочек26

на 402 есть розовый но он кончается в какойто желтой колодке где она подскажите...
Привет .Колодка под капотом с нееже идут провода на датчики температуры,питание катушек,дтчики давления масла. На твоей схеме все видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Выдерни с регулятора колодку на работающем, желтый провод на массу ткни, пойдет перезарядповключай моторчики и посмотри как упадет, если не больше 16 вольт, фары включи и посмтри будет падать. Это ты исключаеш регулятор, но мне кажется проблема не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

Отсыпалась одна обмотка от диодного моста на пайки, это самое простое, потом может диод выбило, то же самое будет.

  у меня два генератора в сборе и один на зап.части. попробую ещё одну обмотку поменять. концы на обмотках пропаяны. диодный мост проверял не распаевая.  менял уже четвёртый ДМ с тем же результатом. я так подозреваю какой бы я не поставил ДМ- он уже с пробитым диодом. нужно брать в магазине ДМ- и тут же распаевать и проверять потом только ставить на генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у меня два генератора в сборе и один на зап.части. попробую ещё одну обмотку поменять. концы на обмотках пропаяны. диодный мост проверял не распаевая.  менял уже четвёртый ДМ с тем же результатом. я так подозреваю какой бы я не поставил ДМ- он уже с пробитым диодом. нужно брать в магазине ДМ- и тут же распаевать и проверять потом только ставить на генератор.

Снятый он и так нормально прозванивается. Был случай раз, у ребят плохая зарядка, перебираю, прозваниваю, все ОК, ставим, все нормально, через час опять нехватает, все по новой, нормалек, третий раз сняли и на стенд отвезли, там все нормально, решили подольше погонять и раз, вылазиет недозаряд, оказался диод при нагреве пи... начинал, вот фаза одна и не додовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

вот тут на видео чел сгоревший диод в мосту выносным диодом заменил. прикольно сделал.особенно киндерсюрпиз :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=FAUD1fd51us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RockMan

Отсыпалась одна обмотка от диодного моста на пайки, это самое простое, потом может диод выбило, то же самое будет.

Спасибо за советы, но оказалось всё намного проще, клемы на щётках были настолько ржавые, что под нагрузкой получалась просадка. Без фанатизма не получилось, сломал 2 болта, которые держат щётки, пришлось снимать гену и засверливать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

всем привет!сегодня появилась такая ерунда,стрелка зарядки ак-ра дёргается при заведённом двиг. думаю щётки.коллектор нужно почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ya-ya

подскажите какое сопротивление должно быть статорных обмоток и какое сопротивление - на роторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

подскажите какое сопротивление должно быть статорных обмоток и какое сопротивление - на роторе?

Всем привет.На роторе  2.3-2.7Ом .Обмотки просто прозваниваются между собой и на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


оказался диод при нагреве пи... начинал

Было такое, причем на абсолютно новенькой - только что купленной "подкове". А на 4216 генератор лишний раз снимать - гемор полнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Снятый он и так нормально прозванивается. Был случай раз, у ребят плохая зарядка, перебираю, прозваниваю, все ОК, ставим, все нормально, через час опять нехватает, все по новой, нормалек, третий раз сняли и на стенд отвезли, там все нормально, решили подольше погонять и раз, вылазиет недозаряд, оказался диод при нагреве пи... начинал, вот фаза одна и не додовала.

сегодня добавил на коробку предов провод-0.6 так и не появилось,как хочет-так кидает...как обычно на е-3...(((приятель грит наша етришная проводка...батарейку "раздуло" еще прошлой зимой,са-са!!!все держит-недозаряд!!!!че делать еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сегодня добавил на коробку предов провод-0.6 так и не появилось,как хочет-так кидает...как обычно на е-3...(((приятель грит наша етришная проводка...батарейку "раздуло" еще прошлой зимой,са-са!!!все держит-недозаряд!!!!че делать еще

А теперь по русски переведи,что ты здесь написал?Я 6 раз прочитал твоё сообщение,так и не (матное слово)чего не понял,что ты имел в виду!!!! :angry: :angry: :angry: Такие сообщения буду относить к флуду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А теперь по русски переведи,что ты здесь написал?Я 6 раз прочитал твоё сообщение,так и не (матное слово)чего не понял,что ты имел в виду!!!! :angry: :angry: :angry: Такие сообщения буду относить к флуду...

наверное мне в е-3 надо,ГЕНЕРАТОР,думал что тема "общая".матом не ругался,кальциум-кальциум...необсл.акб...,был вопрос к клубням-может СОВЕТОМ хорошим кто поможет???? за тарабарщину изв.был не прав)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Генератор старого образца, 65А, на 402м движке - в корпусе проворачивается задний подшипник. Что придумать? Уже не первый геныч с такой бедой. Напомню, подшипник там вставляется в заднюю крышку с пластиковой втулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Генератор старого образца, 65А, на 402м движке - в корпусе проворачивается задний подшипник. Что придумать? Уже не первый геныч с такой бедой. Напомню, подшипник там вставляется в заднюю крышку с пластиковой втулкой.

На поксипол приклей попробуй его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

наверное мне в е-3 надо,ГЕНЕРАТОР,думал что тема "общая".матом не ругался,кальциум-кальциум...необсл.акб...,был вопрос к клубням-может СОВЕТОМ хорошим кто поможет???? за тарабарщину изв.был не прав)))

извините, но всё равно не понятно ничего кроме слова генератор. попробуйте написать ещё раз и по человеческий что случилось и какой вам совет нужен?

 

грамотно сформулированный вопрос - это уже 50% самого ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Что придумать?

купить или с разборки новую заднюю крышку

 

 


Уже не первый геныч с такой бедой

б\ушные они такие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

купить или с разборки новую заднюю крышку

 

б\ушные они такие :)

Так вот именно, что гены совсем не старые. У меня всё происходит так: покупается новый генератор и ставится на машину. Поскольку подшипники на заводе никто нормально не мажет, геныч через год начинает подклинивать, проворачивая наружнюю обойму в пластике.

Второй вариант - если я сразу после покупки смазываю подшипники, то проворачиваются они зимой, при низкой температуре, т.к. смазка густеет.

Я что думаю - а не расчеканить ли мне кувалдочкой посадочное место в крышке, чтобы избавиться от сраной пластиковой втулки?

Поксиполу тож не очень доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

расчекань...потом так размолотит крышку что не рад будешь..

 

 


если я сразу после покупки смазываю подшипники, то проворачиваются они зимой, при низкой температуре

не тем или много мажешь?

 

 


подшипники на заводе никто нормально не мажет, геныч через год начинает подклинивать, проворачивая наружнюю обойму в пластике.

не знаю,чот не припомню чтобы через год

ремень не перетягиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Так вот именно, что гены совсем не старые. У меня всё происходит так: покупается новый генератор и ставится на машину. Поскольку подшипники на заводе никто нормально не мажет, геныч через год начинает подклинивать, проворачивая наружнюю обойму в пластике.

Второй вариант - если я сразу после покупки смазываю подшипники, то проворачиваются они зимой, при низкой температуре, т.к. смазка густеет.

Я что думаю - а не расчеканить ли мне кувалдочкой посадочное место в крышке, чтобы избавиться от сраной пластиковой втулки?

Поксиполу тож не очень доверяю.

Они как проворачиваются, втулку съедает или ты видиш следы что провернуло, если не разбита втулка, а есть следы, плюнь на это дело, наоборот лутше, подшипник меняет местоположение обоймы, меньше изнашивается на одном месте, как в КПП, но там так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ремень тяну без фанатизма.. Да и не такое уж большое усилие приходит с ремня на ту втулку.

Подшипник постепенно протирает себе канавку во втулке, та становится тоньше, соосность ротора и статора пропадает. В-общем, это-то меня больше всего и напрягает, т.к. вдруг там начнет цеплять и обрывать внутри обмотки, тогда я ох как напрыгаюсь на морозе.

Подшипники мажу смесью литол/циатим 30/70. Чисто литолом выходит густо, чисто циатимом - жидко, он вытекает как раз на контактные кольца. Проворачивает, наверное, зимой, на утреннем морозе.

Все-таки кто-то понимает, зачем там эта втулка? Не вижу в ней особой необходимости.

У меня из решений - только подобрать подшипник бОльшего диаметра, аккуратненько расчеканить крышку, ну или изготовить втулку НЕ из пластмассы. А, еще вариант - забить и ездить так, зарядка-то идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вот цматим и иглает злую шутку, он как сало, на морозе колом встает, маж одним литолом, всю жизнь мажу в основном литолом ну или чем то на его основе. С циатимом еще пацаном это проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Вот цматим и иглает злую шутку, он как сало, на морозе колом встает, маж одним литолом, всю жизнь мажу в основном литолом ну или чем то на его основе. С циатимом еще пацаном это проверил.

Вот циатим в мороз надо проверить, меньше всего на него думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

литол 24 ещё лучше! ещё со своей  первой машины 2106 польуюсь литолм 24 для смазки и никогда проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...