Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Spas750

да, когда проводок с шиколадки скидываю всё вроде как исправно работает,зарядка есть и двиг выключается.Спасибо Sраs750!ну и гена..

да, когда проводок с шиколадки скидываю всё вроде как исправно работает,зарядка есть и двиг выключается.Спасибо Sраs750!ну и гена..

Ну его наверно наворотили под новые стандарты, с самовозбуждением, пускай возбуждается по старинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

Ну его наверно наворотили под новые стандарты, с самовозбуждением, пускай возбуждается по старинки.

я его изолентой замотал,пускай так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Парни! Меня как и многих других в этом разделе достал "Подкапотный Гена". Сегодня колдовал с недозарядом. лежал у меня в запасе старый генератор (у него от старости осыпались диоды, да и коротнул), я снял с его рег.напр. и поставил на так сказать действующий ген-р. Напряжение упало на 0,2-0,3 В. Я его снял и поставил обратно родной. И о чудо! :D Я увидел заряд свыше 12 В, даже при включенном ближнем свете и печке 12,4 а газонуть так и 12,7. Не идеал, но после 11,8 В... . это меня обрадовало. заглушил двигатель проверил масло, т.к. завтра в дорогу. Ну и решил еще разок завести  порадоваться.  :( Но теперь заряд пропал напрочь! Вот тебе и РОССАВТОПРОМ. И как говорил классик: "Умом Россию не понять... ." начал все проверять и прозванивать. да рег.напр. - издох! видать перед смертью решил покутить во всю. Вот вам господа и русская душа! она даже в наших деталях.

 

Да вот я тут нарыл полезную ссылочку. Не мы одни мучимся.

 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892

 есть смысл почитать. для себя я почерпнул - провод с корпуса Гены Подкапотного на "-" АКБ кинуть.

Изменено пользователем ya-ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

 есть смысл почитать. для себя я почерпнул - провод с корпуса Гены Подкапотного на "-" АКБ кинуть.

лучше медь потолще с плюса гены на аку кинуть.продублировать ублюдочно тонкий заводской. разницу сами увидите, если конечно у вас реле и гена рабочие. а массу лучше стартеру проложить - он хорошую массу ой как любит.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колек 773

провод с корпуса Гены Подкапотного на "-" АКБ кинуть.

СКАЖУ БОЛЬШЕ + ПРЯМО С ГЕНИКА НА АКБ 

А С АКБ НА БЛОК ПРЕДОХРАНОВ

ЩА СХЕМКУ ОПРОБУЮ КИНУТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колек 773

post-67826-0-32458800-1385502998_thumb.jpgpost-67826-0-32458800-1385502998_thumb.jpg


И ЕЩЕ ЭТО ПОМОГАЕТ

post-67826-0-47823800-1385503090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

провод с корпуса Гены Подкапотного на "-" АКБ кинуть.

СКАЖУ БОЛЬШЕ + ПРЯМО С ГЕНИКА НА АКБ

А С АКБ НА БЛОК ПРЕДОХРАНОВ

ЩА СХЕМКУ ОПРОБУЮ КИНУТЬ!!!

Когда гена коротнет, весело будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Когда гена коротнет, весело будет.

На старых машинах не было основных предохранителей,тока теплушки стояли.Гена так и был подключен как чел пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


СКАЖУ БОЛЬШЕ + ПРЯМО С ГЕНИКА НА АКБ 
Не сгоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Привет товарищи! Поменял рег.напр. заряд появился. 12, 4- 12.5 при прогреве на бензине, как перехожу на газ - 11.9-12.2 с включенным ближним светом. И провод по мощнее поставил на "+" генератора, и дополнительный предохранитель в параллель поставил, и генератор на корпус завел. и без изменений. Скинул кратковременно "+" клемму с АКБ и напряжение генератора стало выше 12.5-12.7. Вывод причина в АКБ - старенький стал. Но не понятно, почему со снятой клеммой накое низкое напряжение. должно быть не ниже 14.0 Вольт.

Изменено пользователем ya-ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Просьба по крупнее шрифт на картинке сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Поменял рег.напр. заряд появился. 12, 4- 12.5

Чем меришь напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Чем меришь напряжение?

и на приборке и мультиметром. разница 0.1-02 Вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Возник вопрос: на ГАЗели 2008 г.в., евро 3, с змз 405.24 на приборной доске лампочка АКБ должна постоянно гореть при работающем дижке? На ГАЗели 2006 г.в. евро 2 змз 405.22 эта лампочка при работающем двигателе не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Возник вопрос: на ГАЗели 2008 г.в., евро 3, с змз 405.24 на приборной доске лампочка АКБ должна постоянно гореть при работающем дижке? На ГАЗели 2006 г.в. евро 2 змз 405.22 эта лампочка при работающем двигателе не горит.

А чем отличаются евро-3 от евро-2 по зарядки, гены одинаковые вообще то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Возник вопрос: на ГАЗели 2008 г.в., евро 3, с змз 405.24 на приборной доске лампочка АКБ должна постоянно гореть при работающем дижке? На ГАЗели 2006 г.в. евро 2 змз 405.22 эта лампочка при работающем двигателе не горит.

лампа не горела сроду,счас по бк смотрел:максимальную просадку дают поворотники,где-то 0.6-0.8,остальное в пределах нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

толку то с этой лампочки? лучше иметь вольтметр на борту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

толку то с этой лампочки? лучше иметь вольтметр на борту

показывает неисправность генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

лампа не горела сроду,счас по бк смотрел:максимальную просадку дают поворотники,где-то 0.6-0.8,остальное в пределах нормы

Максимальную просадку дает электро вентилятор радиатора,до 2 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Максимальную просадку дает электро вентилятор радиатора,до 2 вольт.

значит у меня все хорошо,извиняюсь за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

странно если верить стрелке у меня тоже поворотники дают сильную просадку по напруге, а на электровентилятор почти и не дёргается стрелка, если смотреть по БК то при включении электровентилятора просадка всего на 0,1 вольт, а поворотники он не успевает проследить, а вот на аварийке просадка даже по БК на 1 вольт показыввает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

странно если верить стрелке у меня тоже поворотники дают сильную просадку по напруге, а на электровентилятор почти и не дёргается стрелка, если смотреть по БК то при включении электровентилятора просадка всего на 0,1 вольт, а поворотники он не успевает проследить, а вот на аварийке просадка даже по БК на 1 вольт показыввает

проверь массу на кузов,тачка не новая...почистить,помазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


если смотреть по БК то при включении электровентилятора просадка всего на 0,1 вольт, а поворотники он не успевает проследить, а вот на аварийке просадка даже по БК на 1 вольт показыввает
0,1в.не может быть таково,любой хороший эл.вент дает большой удар тока.У меня даже фары головные проседают,а мерить нужно тестером, а не БК.Он может не успевать это отслеживать.Я у себя замерял тестером удар происходит до двух вольт,потом выравнивается на вольт в гору.Но все равно просадка при работе эл.вентилятора у меня лично один вольт.Да ещё замерял.При работающем двигателе на ХХ и включенном полном электро оборудовании 100% включая эл.вент.Тестер у меня показывал 12,3 вольта.Это мало,но что делать...С выключеным эл.оборудованием показывает 14,3в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


странно если верить стрелке

 

 


лучше иметь вольтметр на борту

врооде только что отписался народ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


.Но все равно просадка при работе эл.вентилятора у меня лично один вольт.
Провода с нормальным сечением спасут твой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...