Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Дедила

0,1в.не может быть таково,любой хороший эл.вент дает большой удар тока.У меня даже фары головные проседают,а мерить нужно тестером, а не БК.Он может не успевать это отслеживать.Я у себя замерял тестером удар происходит до двух вольт,потом выравнивается на вольт в гору.Но все равно просадка при работе эл.вентилятора у меня лично один вольт.Да ещё замерял.При работающем двигателе на ХХ и включенном полном электро оборудовании 100% включая эл.вент.Тестер у меня показывал 12,3 вольта.Это мало,но что делать...С выключеным эл.оборудованием показывает 14,3в.

Чтобы не было просадки, попробуй убрать 1/3 мощности через сопротивление. Просто, для эксперимента. Но так, чтобы можно было вернуться в исходное без переделок, на штекерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ya-ya

показывает неисправность генератора.

скидываю разъем с генератора лампочка гаснет, хотя на мой взгляд должно быть наоборот. кстати когда накрылся рег. напр. контрольная лампочка погасла, а когда я его поменял она опять горит. Но ведь должно наоборот быть: НЕИСПРАВНОСТЬ - ГОРЕТЬ, ИСПРАВНО - ГАСНУТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

странно если верить стрелке у меня тоже поворотники дают сильную просадку по напруге, а на электровентилятор почти и не дёргается стрелка, если смотреть по БК то при включении электровентилятора просадка всего на 0,1 вольт, а поворотники он не успевает проследить, а вот на аварийке просадка даже по БК на 1 вольт показыввает

Да что смотреть на эту стрелку, она погоду может показывать потому что идет один провод с АКБ и на этом проводе весит вся электрика кроме фар.Вольтметр подключен через замок, а на замке весит все зажигание и реле поворотов, в контактах замка еще может терятся 0.5 в, и что вы от этого вольтметра хотите? ЭБУ тоже на этом проводе висит, а БК считывает с ЭБУ, но там постоянный плюс, поэтому просадка меньше.

Если хотите нормально контролировать зарядку, ставте электронный вольтметр и цепляйте прям на аккум, будет самое точное, а с остальными вольтметрами разница будет до 2 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Чтобы не было просадки, попробуй убрать 1/3 мощности через сопротивление. Просто, для эксперимента. Но так, чтобы можно было вернуться в исходное без переделок, на штекерах.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Это как?

Между силовым входом и реле ставишь сопротивление из нихромовой проволоки. В моём случае это толщина 1.2, длинна где-то 110см. БОШ гасит на половину. Для тебя можно покороче, где-то 70-80см. Это нужно подбирать. Берёшь длинную проволоку, один конец жёстко соединяешь с плюс мотора. С другой проводом с плюсом водишь по проволоке, как реостатом и подбираешь нужные обороты. Лишнее отрезаешь, а что осталось скручиваешь в пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Провода с нормальным сечением спасут твой АКБ.

Сечение провода у меня квадрат,это максимальное сечение на авто.Больше квадрата нужно покупать в электо магазине.

Чтобы не было просадки, попробуй убрать 1/3 мощности через сопротивление. Просто, для эксперимента. Но так, чтобы можно было вернуться в исходное без переделок, на штекерах.

Да есть тема,плавное включение эл.вента...Думаю об установки этой штуки,руки до неё ни как не доходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

скидываю разъем с генератора лампочка гаснет, хотя на мой взгляд должно быть наоборот. кстати когда накрылся рег. напр. контрольная лампочка погасла, а когда я его поменял она опять горит. Но ведь должно наоборот быть: НЕИСПРАВНОСТЬ - ГОРЕТЬ, ИСПРАВНО - ГАСНУТЬ!

Диод у тебя на лампочку в гене сгорел и ток на лампу бегает туда сюда...В этой схеме диод выносной,в новых генах он уже внутри.

18951d1314124248-generatoru-kirdyk-gener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Между силовым входом и реле ставишь сопротивление из нихромовой проволоки. В моём случае это толщина 1.2, длинна где-то 110см. БОШ гасит на половину. Для тебя можно покороче, где-то 70-80см. Это нужно подбирать. Берёшь длинную проволоку, один конец жёстко соединяешь с плюс мотора. С другой проводом с плюсом водишь по проволоке, как реостатом и подбираешь нужные обороты. Лишнее отрезаешь, а что осталось скручиваешь в пружину.

Ну для этого есть переменные резисторы различной мощности - это раз! Но вставив сопротивление в схему, тем самым Вы снимаете часть напряжения с потребителя, в данном случае с вентилятора Вы создаете падение напряжение на резисторе. Получается :Uобщ= U1+U2, а мощность Pобщ= I*(U1+U2)=Р1+P2 соответственно если Р1 - это мощность потребляемая эл. двигателем и она =constant? то Р2 - потребляемая мощность доп. сопротивлением. Таким образом пытаясь разгрузить эл. двигатель, мы создаем дополнительного потребителя на итак сильно нагруженный генератор. Другое дело схема плавного пуска эл. двиг. об этом стоит подумать.

 

А все наши мучения по одной причине . . Не ту страну назвали Гондурасом. Тут как то беседовал с товарищем, у него WAF тоже мучается с Геной да и с проводкой, Гена чарез месяц заклинил, второй разлетелся, а проводка после дождей этого года окисляется со страшной силой провода не выдерживая нагрузку подплавляются. Наши создатели автомобилей удешевляя производство обрекают потребителей на пользование некачественным товаром. Это только мое мнение и к теме не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ya-ya

Диод у тебя на лампочку в гене сгорел и ток на лампу бегает туда сюда...В этой схеме диод выносной,в новых генах он уже внутри.

18951d1314124248-generatoru-kirdyk-gener

Вполне может быть. Ведь Генератор не родной стоит, и очевидно более старой версии. ведь родной у меня сгорел еще до того как я сел сам за руль этой машины. А какой диод надо вставить в схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вполне может быть. Ведь Генератор не родной стоит, и очевидно более старой версии. ведь родной у меня сгорел еще до того как я сел сам за руль этой машины. А какой диод надо вставить в схему?

Все что в генераторе правильно нарисовано, а то что снаружи, бред какой то, зачем реле, резистор, диод и аж 2 преда.

В нашей схеме с вывода "D" провод идет на лампочку, с лампочки на замок зажигания, и все. Эти гены могут и без лампочки работать, самовозбуждаться, для этого в схеме стоят три доп диода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

во проблема...братья китайцы за 60р вольтметр подгонят и всё...смотри и радуйся,ну или плачь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

вот парни схема.куда цепляется D+. спасибо уазоводам.

post-67628-0-27742100-1385684925_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

al.karlowitch, А где лампочка в схеме с диодом???Моя схема в прицепе такая же как с низу твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

al.karlowitch, А где лампочка в схеме с диодом???Моя схема в прицепе такая же как с низу твоя.

нижняя схема ставится без лампы.я когда поставил генератор на 90А у меня двигатель перестал ключом зажигания выключаться.давай искать и нашёл в уазикавском сайте вот эти схемы.там описывается что эти два способа одинаковы,один с резистором и лампой второй с диодом и всё.выложил вдрук комуто пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Парни подскажите марку диода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Ну для этого есть переменные резисторы различной мощности - это раз! Но вставив сопротивление в схему, тем самым Вы снимаете часть напряжения с потребителя, в данном случае с вентилятора Вы создаете падение напряжение на резисторе. Получается :Uобщ= U1+U2, а мощность Pобщ= I*(U1+U2)=Р1+P2 соответственно если Р1 - это мощность потребляемая эл. двигателем и она =constant? то Р2 - потребляемая мощность доп. сопротивлением. Таким образом пытаясь разгрузить эл. двигатель, мы создаем дополнительного потребителя на итак сильно нагруженный генератор. Другое дело схема плавного пуска эл. двиг. об этом стоит подумать.

Не хотелось тут флудить, но придётся. Твоя (согласно правилам форума, обращаюсь на ТЫ) теория, не соответствует моей практике. Это я знаю точно, поскольку у меня это работает, а у тебя этого нет. Я по амперметру реально вижу какое падение напряжения на прямом включении, а какое через сопротивление, это на половину меньше, равно примерно включению поворота. Мне не интересен плавный пуск, мне нужна работа мотора в полсилы на первой ступени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Не хотелось тут флудить, но придётся. Твоя (согласно правилам форума, обращаюсь на ТЫ) теория, не соответствует моей практике. Это я знаю точно, поскольку у меня это работает, а у тебя этого нет. Я по амперметру реально вижу какое падение напряжения на прямом включении, а какое через сопротивление, это на половину меньше, равно примерно включению поворота. Мне не интересен плавный пуск, мне нужна работа мотора в полсилы на первой ступени.

А Вы (обращаюсь на Вы по скольку с Вами не знаком, так воспитан) но на ты так на ты. Так вот Не могли бы Вы выложить электрическую схему Вашего подключения. И еще, амперметр меряет силу тока в цепи, включается в схему последовательно нагрузке, а напряжение измеряется вольтметром, сопротивление - омметром. поэтому нужна схема. А без теории не бывает практики, как впрочем и наоборот. Теория электро-радио цепей (ТЭРЦ) наука довольно исследованная и чудес не бывает. Но это так для поддержания разговора., ну и для более тесного знакомства.

 

Теперь по делу. Поменяв рег. напр. (РН) напряжение стало более стабильным, конечно при включении потребителя идет некоторое радение, но через буквально секунду выравнивается , а это уже радует. Геныч у меня конечно слабоват. поэтому буду менять, но не сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колек 773

Просьба по крупнее шрифт на картинке сделать.

а что конкретно крупнее нужно на какой схеме могу так написать!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Да что смотреть на эту стрелку, она погоду может показывать потому что идет один провод с АКБ и на этом проводе весит вся электрика кроме фар.Вольтметр подключен через замок, а на замке весит все зажигание и реле поворотов, в контактах замка еще может терятся 0.5 в, и что вы от этого вольтметра хотите? ЭБУ тоже на этом проводе висит, а БК считывает с ЭБУ, но там постоянный плюс, поэтому просадка меньше.

Если хотите нормально контролировать зарядку, ставте электронный вольтметр и цепляйте прям на аккум, будет самое точное, а с остальными вольтметрами разница будет до 2 вольт.

точняк! обычно автовольтметр мерит напругу на своих зажимах, а реальной величны на акб он не кажет. самые точне показания - это считывать прямо с зажима акб. я когда то в жигулях делал подобное - поставил дополнительный вольтметр в салон, а плюс\минус провода прямо на акб кинул. разница в показаниях между штатным и дополнительным вольтметром доходила до 2 вольт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

точняк! обычно автовольтметр мерит напругу на своих зажимах, а реальной величны на акб он не кажет. самые точне показания - это считывать прямо с зажима акб. я когда то в жигулях делал подобное - поставил дополнительный вольтметр в салон, а плюс\минус провода прямо на акб кинул. разница в показаниях между штатным и дополнительным вольтметром доходила до 2 вольт

Хотел бы добавить, вольт метр это хорошо, особенно тот который измеряет общее напряжение, но неплохо было бы еще и амперметр поставить для измерения силы тока, легко можно посчитать мощность нагрузки. меня на эту мысль натолкнул, наш товарищ и соратник по форуму Дедила. отдельное спасибо за идею. Очевидно в ближайшем будущем займусь. установкой доп. приборов. Поставлю Вольтметр, амперметр и манометр давления масла (механический) в одну линейку.

Хотя можно и ваттметр поставить, ничего и считать не надо посмотрел и все увидел. Вот только производит ли кто их круглые (квадратные встречаются на электротехнике часто. Например такой.

20100519-143859-203.jpg

Изменено пользователем ya-ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Хотел бы добавить, вольт метр это хорошо, особенно тот который измеряет общее напряжение, но неплохо было бы еще и амперметр поставить для измерения силы тока, легко можно посчитать мощность нагрузки. меня на эту мысль натолкнул, наш товарищ и соратник по форуму Дедила. отдельное спасибо за идею. Очевидно в ближайшем будущем займусь. установкой доп. приборов. Поставлю Вольтметр, амперметр и манометр давления масла (механический) в одну линейку.

Хотя можно и ваттметр поставить, ничего и считать не надо посмотрел и все увидел. Вот только производит ли кто их круглые (квадратные встречаются на электротехнике часто. Например такой.

20100519-143859-203.jpg

нужно такие указатели на САГах смотреть,на них они установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

а до скольки размеченый Амперметр нужно в машину ставить? до 50а хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Ну если у Вас генератор 90 ампер, то на 100 ампер градуировка амперметра достаточно будет. т.е. попросту говоря  ориентироваться по генератору + небольшой запас в делениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

dab1d6a9febd.jpg

други китайцы такие делают 

4.5-30V 0-100A

прикольный вроде всё сразу кажет

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

этот приборчик на аккум цепляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...