Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

я вот такой поставил очень доволен 

e9a21f12ea60t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Родной 2155 ,прошел на нем 280.000 снял , но он почти не изнасился , поставил 2166 прошел на нем 80.000 ,правда два ручейка срезало, но мне не мешает ,да и на холодную он так не свистит ,как с 8 ю видать 6 ему нравятся больше,чем 8ручийков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

То же срезало один ручеек, ближе к генератору. Не в натяжителе ли дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Гейтс китайский у нас стоит или какой другой?

 

gates

 

 

 


То же срезало один ручеек, ближе к генератору. Не в натяжителе ли дело?

если ремень сдвигается в сторону ДВС, то, как правило, причина в натяжителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Первый раз срезало ручеёк на 60-десяти тыщах, второй раз на 112-ти, поменял натяжитель, и больше такого не случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

На 280.000 стоял родной ничего не срезало,поставил новый ремень и все новые ролики и натяжитель новый ,и на 20.000 срезает один ручей , через несколько тысяч срезает второй ,а потом с 6 ручейками езжу уже 60.000 и второй год.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На 280.000 стоял родной ничего не срезало,поставил новый ремень и все новые ролики и натяжитель новый ,и на 20.000 срезает один ручей , через несколько тысяч срезает второй ,а потом с 6 ручейками езжу уже 60.000 и второй год.

Режет то с какой стороны, ближе к ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Дело было так, сперва на ремне набило канавку , я его перевернул и он с другой стороны ближе к двс опять набил и потом срезал ручей с наружней и внутреней стороны , теперь ремень имеет 6 ручайков ,так и езжу уже 60.000 везде он стоит посередине ,только где гур ближе к двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
влад ч

Мужики подскажите,всё читать некогда,как одеть ремень на камминз.Не лезет и всё.не хватает выжима натяжного ролика.Скажу сразу я не делетант,на хундае делаю это элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Мужики подскажите,всё читать некогда,как одеть ремень на камминз.Не лезет и всё.не хватает выжима натяжного ролика.Скажу сразу я не делетант,на хундае делаю это элементарно.

Тут два варианта,или натяжной ролик закис и пружина не ходит как положено,или размер ремня не тот,ставь гейтс 2166,не ошибешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Тут два варианта,или натяжной ролик закис и пружина не ходит как положено,или размер ремня не тот,ставь гейтс 2166,не ошибешся

Добавлю , и натяжитель е-4, иначе деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
влад ч

Ремень тот.Напишу предисловие.Ехал,за 15км. до дома,развалился вехний ролик,но нижняя обойма подшипника осталась на месте.мало того,ремень упёрся в нижнюю обойму и даже не соскочил,и была зарядка.Но полазив в нете увидел,что на натяжном механизме есть три риски натяжения ремня.может у меня перескочило.вопрос возможно-ли вернуть назад или надо покупать новый механизм?


ps  Пытался поставить старый всё тоже-самое,даже порвал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Не чего там не перескакивает, там два варианта, работает или не работает , то есть заклинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Буквально  в пятницу "попал" на ремень.  Когда стали менять, то понял, что "попал" и на  натяжной ролик.  Весело  короче.  Самому не поменять было,  кисть  после травмы.   Ремень  ставили от "валдая". Он на 2 см. длиннее  родного.  Все натянулось хорошо, без  матюгов .  Всем советую этот ремень. Цена примерно такая же.

Натяжитель поставил "китай" , но сам ролик  родной.  Был в запасе.  Все дешевле вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Буквально  в пятницу "попал" на ремень.  Когда стали менять, то понял, что "попал" и на  натяжной ролик.  Весело  короче.  Самому не поменять было,  кисть  после травмы.   Ремень  ставили от "валдая". Он на 2 см. длиннее  родного.  Все натянулось хорошо, без  матюгов .  Всем советую этот ремень. Цена примерно такая же.

Натяжитель поставил "китай" , но сам ролик  родной.  Был в запасе.  Все дешевле вышло.

не к чему всё это.Не на долго.Надо брать ремень 2166 от е4 и натяжитель от него же.тот что с резиновыми уплотнителями. https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F337421142_w640_h640_5398362.jpg&text=натяжитель%20ремня%20камминз%20е4&lr=15&rpt=simage     и    https://yandex.ru/images/search?pos=29&img_url=https%3A%2F%2Ftehnichka-express.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2F5262500-OR-3.jpg&text=натяжитель%20ремня%20камминз%20е4&lr=15&rpt=simage

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я свой ремень за лето уже 3 раза снимал,и каждый раз приходилось полностью откручивать натяжитель,пока ковыряюсь,залью его он откиснет,но надолго его не хватает,надо новый короче ставить,вот буду менять подшипник в опоре вентилятора,и натяжитель наверно заменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я свой ремень за лето уже 3 раза снимал,и каждый раз приходилось полностью откручивать натяжитель,пока ковыряюсь,залью его он откиснет,но надолго его не хватает,надо новый короче ставить,вот буду менять подшипник в опоре вентилятора,и натяжитель наверно заменю

Купил сегодня натяжитель от Евро 4. А в ролике люфт небольшой.Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Купил сегодня натяжитель от Евро 4. А в ролике люфт небольшой.Так и должно быть?

ну а как же,тепловой зазор то у подшипника должен быть.

вообще по хорошему надо бы тавотницу в натяжной механизм врезать.Я хоть и поставил натяжитель с резиновыми уплотнителями,а этим летом снимал ремень,а он закисший,а отъездил всего 1,5 года,пришлось замачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Когда ремень менял,  натяжителю хана была.  Пружина  тю-тю , а сам роллик жив.  Чуть люфток был.  Снял резинку уплотнения на подшипнике, набил литола, закрыл. Попробовал, а люфта та и нет.  На счет тавотницы идея хорошая . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


набил литола
Получается литол убрал люфт ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Попробуйте перед шприцеванием шкворней проверить их на люфт. Если не сильно люфтит - шприцуем, проверяем и вуаля - люфта нет. Магия)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Ту принцип как на  турбине. Без масла люфтит, с маслом нет.  Шкворни  ..там  усилия не те , литол не спасет, только если заварить наглухо и переломку сделать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Шприцывал через месяц натяжитель не стал натягивать.конец пружины прикреплен к корпусу чем-то вроде эпоксидки,отпала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну а как же,тепловой зазор то у подшипника должен быть.вообще по хорошему надо бы тавотницу в натяжной механизм врезать.Я хоть и поставил натяжитель с резиновыми уплотнителями,а этим летом снимал ремень,а он закисший,а отъездил всего 1,5 года,пришлось замачивать.

Но в других роликах он отсутствует.

Заменил натяжитель,поставил новый.Раньше был тонкий свист,как будь то сухой подшипник.С новым натяжителем все ок.

Кстати,натяжитель брал от Евро 4.А стоял от Евро 3,ремень 2166.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...