Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

 

 


денег пока не хватает купить натяжитель.
да ты сними старый,просверли дырку в корпусе,врежь туда тавотницу и набей смазки.Должно перестать клинить.У меня то же перескочил где то на 105-й тысячи пробега,срезало край.Ну я просто купил новый ремень,поставил,смазал все ролики,они в отличном состоянии без люфтов.Натяжитель не трогал.Туда сюда по качал,вроде ходит без заеданий.Ну пока тыс.7 уже тьфу,тьфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

да ты сними старый,просверли дырку в корпусе,врежь туда тавотницу и набей смазки.Должно перестать клинить.У меня то же перескочил где то на 105-й тысячи пробега,срезало край.Ну я просто купил новый ремень,поставил,смазал все ролики,они в отличном состоянии без люфтов.Натяжитель не трогал.Туда сюда по качал,вроде ходит без заеданий.Ну пока тыс.7 уже тьфу,тьфу..

У меня вообще на 14000 подклинил. Мне тут уже добрые люди подсказали что в моем случае сверление и установка тавотницы вряд ли поможет:так как судя по зазорам подвижная часть натяжителя стоит с перекосом относительно неподвижной,а именно смотрит наружу. И поэтому ремень внутренней частью гуляет совсем по краю ролика. Поэтому я катаюсь на 7 ручейковом(внутренняя дорожка свободна), что бы в случае перескока ремня, его не начало опять резать на лапшу из за перескока на край шкива насоса ГУР,как это происходит на 8 ручейковом ремне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Про тавотницу в натяжитель.идея хорошая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Ни кто не пробовал разбирать этот натяжитель ремня?

при разборе видно как опора пружины трет об корпус натяжителя, отсюда и эффект клина устройства. втулка кстати там тоже отстой.

выход - полностью переделать нижнюю часть устройства или зафиксировать опору пружины к корпусу и заменить втулку. обильная смазка через тавотницу тут не спасет ...

Себе лично давно уже так и сделал. в роликах двурядные подшипники, свиста ремня не слышал ни разу...

post-14880-0-69603000-1428206408_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleks-21
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

ну со смазкой по любому лучше ...чем без нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

ну со смазкой по любому лучше ...чем без нее...

колхоз дело добровольное... 

весь двс в литоле будет точно. да и с каким интервалом шприцевать собираетесь? 

Изменено пользователем Aleks-21
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

И что,из за свиста надо было менять ремень?У меня как попадала вода,так неделю потом свист не пропадал.Силиконом для резинок помазал раза 3 и прошёл свист.и зачем такие сложности?

Свист бывает разный.

Бывает мелодичный.

Бывает веселый.

А у меня был пугающий и обращающий на себя внимание ментов.

 

И НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО, брат, может у меня конечно силикон не такой, как у тебя, брат был..

пришлёшь тюбик.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewerest

Ребят, кому интересно: менял сегодня ремень, поставили от некста, сказали что сейчас всем такие ставят у него обозначение 65, а у нас оригинальный 55


одевается очень легко без всяких труб и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Ребят, кому интересно: менял сегодня ремень, поставили от некста, сказали что сейчас всем такие ставят у него обозначение 65, а у нас оригинальный 55

одевается очень легко без всяких труб и так далее...

Если не свестит,то не каких проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А уменя пробег 194.000 стоит родной ремень , у друга пробег 250.000 , он его поменял на 220.000 весь в трещинах был у видел мой и сказал что он как новый.. значит и дальше ьудем юзат хороший ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

С рефом TerraFriga S30P 6РК 2565 пробег на нем 135 000 км много мелких трещин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

 

 


.а старый натяжитель просто подклинел и не отжимался до конца.
Подскажите а старый ролик можно реанимировать,а то никакой ремень одеть не могу,ни родной ни длинный,подозрение на натяжитель-малый ход, вся эта приблуда прошла 400+, боюсь  в дороге новый не натяну,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажите а старый ролик можно реанимировать,а то никакой ремень одеть не могу,ни родной ни длинный,подозрение на натяжитель-малый ход, вся эта приблуда прошла 400+, боюсь  в дороге новый не натяну,спасибо!

В соляру его брось,пусть откисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

400 000 На всем родном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

В соляру его брось,пусть откисает.

Спасибо!

400 000 На всем родном?

Угу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

В соляру его брось,пусть откисает.

Да в помойке его уже место, тем более что там не закисает, а клинит, выше где-то фотки есть , человек разрезал а там выработка и перекос. Хотя и без разрезания ясно что перекошен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Спасибо!

Угу!

Всё родное ты счастливчик, давай подъеду посмотрю как у тебя всё родное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

У меня был свист на холодную пару минут потом пропадал. Теперь после 60000 ткм на холодную не свистит а на горячую постоянно. Снял я ремень все ролики. В верхнем поменял подшипник в среднем поменял смазку нижний разработал механизм и поменял смазку в подшипнике. Механизм промыл потом залил маслом и долго двигал туда сюда. Все собрал на старый ремень 2155 и хрен мне свист не пропал поставил новый ремень дайко 2163 и все пропало. Делаю вывод что надо начинать с ремня. А по поводу люфтов так они есть и на гейтз натяжителе и на китайском так же и в роликах ставишь новый подшипник надеваешь ремень пару минут работает мотор снимаешь и люфт есть( подшипник японский ставил от хонды) и да родной ремень как новый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

   Пробег 52000 км.

 

   Ремень свистел практически с новья. Симптомы - как и многих тут: свист при холодном двигателе (зимой пользуюсь подогревателем, свистел буквально пару секунд), в сырую погоду, иногда наоборот - на горячем двигателе.

   Иногда помогала вода, политая на ремень. Иногда достаточно было почистить его пальцем - палец становился грязным, а свист пропадал. Попробовал спиртом - засвистел, как Соловей-разбойник. :)

 

Последние несколько дней свистел так, что стыдно перед всем двором, и не прекращался даже на горячем двигателе, только становился потише и зависел от оборотов. Вода помогала буквально на несколько минут.

 

   Пока выпало свободное время, решил заменить ремень.

 

   Купил ремень Дайко 2163 (сказали, Италия, даже на этикетке так было написано :)) за 970 р., т. к. других, рекомендованных тут, не нашёл (только под заказ через несколько дней), а родной за 2300 покупать не захотелось, потому что у меня такой с самого начала песни поёт. У нового ремня гораздо мельче канавки, вообще, выглядит неряшливее старого.

 

   Из предварительной разборки снимал только планку с замком капота, при этом один болт заломался. А, да, ещё выкинул на мороз диффузор радиатора, т. к. обнаружил, что оба верхних уха отломились (для этого пришлось снять защиту). 

 

Снял ремень достаточно легко после того, как приложил значительное усилие к натяжному ролику. Ролик отжимал, как и многие, за головку болта, усилие на полдюймовую трещотку по часовой стрелке (если смотреть с морды машины). Износ ремня незаметен, трещин нет, всё на глаз идеально.

 

Покачал шкивы роликов и агрегатов.

Верхний ролик и ролик с натяжителем имели значительный люфт, но шума при вращении не давали. Центральный ролик без люфтов. Насос ГУР и помпа - незначительные люфты, при провороте шкива помпы - лёгкий скрип. Решил, что это сальник. Шкив муфты вентилятора без люфтов.

 

   Снял верхний ролик и ролик с натяжителем.

   У натяжителя был виден перекос корпуса относительно привалочного фланца (определял по кольцевому зазору), поэтому решил его заменить.

   У верхнего ролика снял крышку подшипника, набил туда высокотемпературной литиевой смазки. Крышку подшипника немного повредил при демонтаже, посмотрим, как это повлияет на ресурс. На некоторый люфт не стал обращать внимания.

   Штатную втулку ролика заменил на выточенную по чертежу, приведённому в теме про свист ремня (спасибо толковому товарищу, который сделал и выложил чертёж), т. к. штатная конструкция - сказочное бл...во . Зазор между втулкой и подшипником 0,02 мм, чтобы не заколачивать ролик, т. к. от проворота всё равно предохраняет затяжка болта. 

 

   Приобрёл в "ГАЗ - детали машин" ролик с натяжителем за 2100 (какой-то наш заменитель). В корпус залил дизельного масла, чисто для успокоения, оно всё равно оттуда свободно вытекает. У нового ролика люфт отсутствовал.

 

   Поставил всё на место. Провёл ремень везде, кроме верхнего ролика. В одиночку поставить ремень не смог, соскакивала головка с болта ролика (кстати, болт затянулся примерно на грань), пришлось звать помощника. Вдвоём натянули на раз-два-три (один натягивает натяжитель, второй надевает ремень), усилие субъективно сравнимо с тем, когда снимал ремень, но новый натяжитель работает гораздо плавнее, чувствуется, как нарастает усилие.

 

   Завёл - всё отлично, ничего не свистит, не бьёт, не греется.

   Посмотрим, что будет дальше...

 

   Кстати, во дворе ещё есть два Некста - с самого новья всё тот же свист, что и у меня. Прямо не знаю, радоваться за стабильное качество завода или плакать от безысходности.:)

Изменено пользователем Слесарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Покупайте ремни из  EPDM, а не из резины обыкновенной.

Заказывайте в Exist и ей подобных компаниях.

Про заурядные резиновые ремни советую забыть и не вспоминать.

Прогресс не стоит на месте.  :)

Меняешь ремень - помой движок спереди и обезжирь все шкивы и ролики.

Затем надень ремень чистыми руками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

Да забыл купил я новый натяжитель гейтц так на нем люфт еще больше чем на родном(тоже гейтц) теперь вожу с собой. Ремень дайко 2163 Италия цена 950.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


Приобрёл в "ГАЗ - детали машин" ролик с натяжителем за 2100 (какой-то наш заменитель).
А фото этого натяжителя случаем не делал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Больший люфт может быть связан из-за использования подшипника с увеличенным зазором на пример будет обозначаться в номере подшипника 6203 закрытый 2RS c увеличенным зазором С3  6203 (2RSС3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

А фото этого натяжителя случаем не делал ?

 

 Не, извиняй, фотки не делал. Не до того особо было. Да и натяжитель - брат-близнец того, что снял, только чистенький.

 Но, поскольку окончательного доверия к запчастям нет, попробую разобрать старый натяжитель. Тут один толковый товарищ выкладывал чертежи с переточенными крышками натяжителя, надо прикинуть, что получится, на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Подшипникам положен тепловой зазор, иначе их будет клинить. 

Попробуйте проверить люфт на горячем подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...