Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

ласточка 165

прошел год как поставил ремень 2166.проблем с ним нет.а вот родной когда поставил на 92 тыс,быстро у меня помпу добил,конечно может итак уже подшибник там сдыхал,но были заменены все ролики и натяжитель,а ремень еле натянул и то со снятием гены,так что для себя вывод сделал что 2155,мал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Родной ремень прошёл 220.000 поменял на 2166 пробег 236500 полёт отличный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ни когда и не ставил 2166.Только 2155.И все друзья так меняют.Они и научили меня.

Видео зачётное по ремню... Но вопрос? , а где у тебя диффузор?  с ним то плохо там лазить...

Сам  по лету менял ремень ( не нашёл 2166, ставил 2155) , было снято всё с машины и ничто

не мешало и то, тока в четыре руки получилось...

У кого не шевелится натяжитель - закис, то откручиваем его в первую очередь и кидаем в соляру .

Он ещё послужит, меняем только подшипник, лучше двухрядный и усё.

А если ремень навыкинштейн, то режем его без сожаления и без мучений, не срывая болт на ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Парни кто нибудь ставил натяжитель от 406 ого?, цена его около 500 руб, а этот 3 000. Правда там за натяжкой следить придется. А то у меня два ремня лежит, один тугой, другой слабоват. 

Изменено пользователем Луидор-мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Ну при сноровки и тренировке предварительно в гараже то и на дороге запросто.

и чтобы тепло было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

менял сегодня радиатор Начитавшись про ремни решил поменять ремень (благо ни чего не мешало) В запасе у меня был 2155 решил его натянуть не пропадать же добру Менял один Намучался конечно но натянул Отпилил кусок доски чтобы подкладывать под трещётку чтобы та не срывалась когда я натягивал ремень Натягивал на помпу с помощью отвёртки Хода натяжителя осталось 1 см Обкатается - будет больше  На дороге такой новый ремень ни как не поменяеш Родной стоял 2166 евро 4 2014 года  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Заодно добавил смазки в подшипники роликов Возник вопрос  Там между двигателем и роликами втулки а в конце какая-то пластмасовая шайбочка Какая роль у неё я не понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Из-за 2155 ремня который ты поставил взамен родного 2166 скоро помпу поменяешь это как минимум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dim36

 

 


Какая роль у неё я не понял ?
Она не дает выскочить болту из втулки и ролика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Примерно к 100 тыс.км пробега поменял я ремень первый раз.Через тыс 30 он у меня перескочил на 1 ручеек.Поменял натяжитель и поставил старый ремень,который стоял с завода.На сегодняшний день пробег 330 тыс.км.Все так же стоит заводской ремень-ни трещин,ни порывов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Из-за 2155 ремня который ты поставил взамен родного 2166 скоро помпу поменяешь это как минимум.

не я же тяну ремень а натяжитель Он как мне показалось одинаково тянет что в начале что в конце хода Хотя понимаю что коротковат для замены ну а для эксплуатации должен пойти Сколько помпа стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Она не дает выскочить болту из втулки и ролика

понятно Одну шабочку сломал -думаю не очень страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Примерно к 100 тыс.км пробега поменял я ремень первый раз.Через тыс 30 он у меня перескочил на 1 ручеек.Поменял натяжитель и поставил старый ремень,который стоял с завода.На сегодняшний день пробег 330 тыс.км.Все так же стоит заводской ремень-ни трещин,ни порывов.

А мне вечно спокойно не сидится Пробег 18000 а я вместе с заменой радиатора перемазал ролики и поменял ремень :mellow:  :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

У меня вопрос:

Какой максимальный пробег до замены заводских ремня или роликов, по причине шума подшипников, либо износа ремня?

У своей машины пока не вижу причин менять - пробег 277 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

У меня вопрос:

Какой максимальный пробег до замены заводских ремня или роликов, по причине шума подшипников, либо износа ремня?

У своей машины пока не вижу причин менять - пробег 277 т.км.

шум подшипника значить смазка высохла и начался интенсивный износ -он тебе говорит меняй меня  :) Если не шумит не надо менять Тем более если пробеги вокруг дома Я катаюсь в отпуск 6200 км в один конец Перед отпуском стараюсь всё прослушать и потрогать При малеёшем подозрении -замена В дороге если что гораздо дороже выйдет ну а про нервы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuryi62

У меня вопрос:

Какой максимальный пробег до замены заводских ремня или роликов, по причине шума подшипников, либо износа ремня?

У своей машины пока не вижу причин менять - пробег 277 т.км.

На таком пробеге может клинануть подш, опоры вентилятора,причём без предупреждения.Ролики те хоть визжать начинают.По опыту эксплуатации десяти камминсов,с не детскими пробегами,меняем подшыпники после 100-120 тыс. пробега .Поверьте радиатор дороже стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На таком пробеге может клинануть подш, опоры вентилятора,причём без предупреждения.Ролики те хоть визжать начинают.По опыту эксплуатации десяти камминсов,с не детскими пробегами,меняем подшыпники после 100-120 тыс. пробега .Поверьте радиатор дороже стоит.

При работе двигателя появляется звук циклично-переменный  (ближе к металлическому ) побрызгал на ролики силиконом - пропадает . Машина постоит - опять появляется . В чём проблема может быть ,кто в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

При работе двигателя появляется звук циклично-переменный  (ближе к металлическому ) побрызгал на ролики силиконом - пропадает . Машина постоит - опять появляется . В чём проблема может быть ,кто в курсе ?

снять ремень и продиагностировать каждый агрегат поотдельности на ощупь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

На таком пробеге может клинануть подш, опоры вентилятора,причём без предупреждения.Ролики те хоть визжать начинают.По опыту эксплуатации десяти камминсов,с не детскими пробегами,меняем подшыпники после 100-120 тыс. пробега .Поверьте радиатор дороже стоит.

Полностью поддерживаю, сам меняю тока подши - там ничего сложного, заодно

ремень и промывка радиаторов.Обычно весной по теплу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avatar

У меня вопрос к тем у кого очень трудно одевается ремень генератора  - какой ремень вы покупали , какой фирмы и длины ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

У меня вопрос к тем у кого очень трудно одевается ремень генератора  - какой ремень вы покупали , какой фирмы и длины ???

почитай чуть повыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сегодня поставил новый натяжитель. Показалось что на новом послабеже пружина чем на родном. Как то уж он больно легко отвелся(на старом побольше усилий приходилось приложить). У всех так же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Сегодня поставил новый натяжитель. Показалось что на новом послабеже пружина чем на родном. Как то уж он больно легко отвелся(на старом побольше усилий приходилось приложить). У всех так же ?

если не свистит! то в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Сегодня поставил новый натяжитель. Показалось что на новом послабеже пружина чем на родном. Как то уж он больно легко отвелся(на старом побольше усилий приходилось приложить). У всех так же ?

старый просто грязью забит вот и плохо отводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Сегодня поставил новый натяжитель. Показалось что на новом послабеже пружина чем на родном. Как то уж он больно легко отвелся(на старом побольше усилий приходилось приложить). У всех так же ?

Зачем менял ? Там пружина изнашивается ? Или то что вокруг пружины ? Или ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...