Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

Слесарь

  Не могу ничего сказать про мелкие подшипники, а в роликовом подшипнике (не будем вдаваться в подробности, каком именно) внутренним диаметром 100 мм, например, строительный зазор 0,1 мм и насаживается на вал такой подшипник с натягом максимум 0,04 мм.

 

  Так что можно предположить, что в мелком шариковом подшипнике при посадке внутреннего кольца в нулях зазор всегда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бигмак

Слесарь, подшипник - понятие растяжимое. Попробуй выбрать в магазине натяжной ролик с подшипником без люфта вообще.

Если такой встретися, отечественный наверняка, то он будет сильно греться, смазка из него вытечет и его заклинит.

Одно дело подшипник закрытый и другое дело открытый, купающийся в смазке, которая его охлаждает при этом. 

Поэтому и зазоры разные, для разных условий эксплуатации. 

 

2ed94c21f592t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Очень интересная теория , о зазорах в открытых и закрытых подшипниках...А можно статью

например, почитать о таком умозаключении, ну так , чтоб не ОБС было, а факты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

Какая разница подшипнику, закрытый он или открытый? Зазоры будут одинаковые.

В общем случае, величина радиального зазора будет определяться конструкцией (шариковый или роликовый, цилиндрический или сферический) и диаметром подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Да то понятно... пускай писавший о разных зазорах ссылку даст на статью...

откуда он это взял...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Всё родное ты счастливчик, давай подъеду посмотрю как у тебя всё родное?

89107935929\89202517911 звони пересечемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Да то понятно... пускай писавший о разных зазорах ссылку даст на статью... откуда он это взял...

 

 

http://samip.ru/2013/08/zazor-v-podshipnikah/

 

http://samip.ru/2011/08/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-209-50209-60209-80209-180209-6209/

 

ЗЫ: Гугли тему.

Изменено пользователем Бигмак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Зазор у одинаковых подшей, независимо от закрытости, будет одинаков...

Не вводи людей в заблуждения.

И читать мы тоже могём.

Вот о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луидор-мужик

Подскажите! Не по теме конечно, капает на ремень в этом месте ближе сторону мотора, не могу подлезть посмотреть антифриз или масло, вроде выветривается быстро, но антифриз не убывает, масло убывает. прежде чем разобрать хочу разобраться.13aa86b2da42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

На вкус попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Где вентилятор крепиться может от туда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Не, там неоткуда, а шкив вискомуфты просто на кронштейне к движку сидит, может с корпуса термостата что выше вентилятора или с помпы? На вкус попробуй , если сладковато то антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Не, там неоткуда, а шкив вискомуфты просто на кронштейне к движку сидит, может с корпуса термостата что выше вентилятора или с помпы? На вкус попробуй , если сладковато то антифриз

Да скорее всего с корпуса термостата,прокладку там надо поменять цена ей рублей 30 была,сейчас наверно 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Спасибо. Завтра домой приеду буду поддон снимать и пробу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korifey

Всем доброго времени, подскажите где найти ремень 8РК 2495 (Соболь с кондишкой) пробежал 20000. Понавешали агрегатов на один ремень :(

В каких уж темах не писал, может кто знает сколько фреона заправляется в кондей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Всем доброго времени, подскажите где найти ремень 8РК 2495 (Соболь с кондишкой) пробежал 20000. Понавешали агрегатов на один ремень :(

 

Замена ремня обычно регламентирована на пробеге около 60 000 км, подойдет любой подходящей длинны 2495 , Тонтитеч или Денсо в районе 1200 р. в любых запчастях можно заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Всем доброго времени, подскажите где найти ремень 8РК 2495 (Соболь с кондишкой) пробежал 20000. Понавешали агрегатов на один ремень :(

В каких уж темах не писал, может кто знает сколько фреона заправляется в кондей?

На компрессоре всего 7 ручейков, как ты восьми ручейковый  туда поставиш . Вообще все ставят 6 ручейковый такие есть размеры. У меня стоит Контитеч 6 ручейковый 2550 или брать 8 ручейковый и обрезать один ручеёк. В запас себе взял Бандо 6ручейков 2550 стоимость 1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Да обрезают ручеёк, и тут не в экономии, а просто ремней 7ручейковых 2550 не бывает вообще и ставят 6 ручейковые. Но ребята где мне ставили реф сейчас ставят с 7 ручейками, то есть обрезав один ручеёк с 8 ручейкового. Если не понимеш про что разговор что мелишь ерунду (умник).


Главно обрезать,  -  ДО - пива... ооддииинн  ручеёк... экономия сууммашедшая...
Вот тема  - как обрезать один ручеёк...!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто больше? ...

ну где модер по мою душу..., а может тому кто шнягу тут полощет...

А шнягу я б тебе объяснил где полощат (походу пива на глотался и полез в интернет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosem7

Здравствуйте! Кто в курсе,подскажите пожалуйста каталожные номера роликов(натяжитель нашел;5262500,5332218). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Да обрезают ручеёк, и тут не в экономии, а просто ремней 7ручейковых 2550 не бывает вообще и ставят 6 ручейковые. Но ребята где мне ставили реф сейчас ставят с 7 ручейками, то есть обрезав один ручеёк с 8 ручейкового. Если не понимеш про что разговор что мелишь ерунду (умник).

А шнягу я б тебе объяснил где полощат (походу пива на глотался и полез в интернет)

Умник это тот кто ручейки с ремней срезает...

и речь о чём идёт, давно понял

Тут куча народу читает твои перлы по экономии на ремнях...

Женские колготки туда намотай, сэкономишь, объясняльщик...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Умник это тот кто ручейки с ремней срезает...

и речь о чём идёт, давно понял

Тут куча народу читает твои перлы по экономии на ремнях...

Женские колготки туда намотай, сэкономишь, объясняльщик...

http://www.linekom.ru/pk_2550.html

   nik123  -   первое, что попалось..., а "не бывает" , вот у таки как ты писателей...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins_Russia

Добрый день,

 

для устранения проблемы со свистом ремня на двигателе Cummins ISF2.8 были проведены замены ремня и натяжителя.

 

Каталожный номер нового ремня 5312821, длина 2166 мм, для производства используется другой материал. Старый ремень имел длину 2155 мм. Чаще всего для устранения свиста помогает замена только ремня.

 

Номер нового натяжителя 5332218, он имеет более длинное плечо 62 мм (старый имел 53 мм).

 

Новые двигатели уже выпускаются с обновленными ремнем и натяжителем, проблем со свистом на них практически нет.

post-87831-0-08321100-1443531226_thumb.jpg

Изменено пользователем Cummins_Russia
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Добрый день,

 

для устранения проблемы со свистом ремня на двигателе Cummins ISF2.8 были проведены замены ремня и натяжителя.

 

Каталожный номер нового ремня 5312821, длина 2166 мм, для производства используется другой материал. Старый ремень имел длину 2155 мм. Чаще всего для устранения свиста помогает замена только ремня.

 

Номер нового натяжителя 5332218, он имеет более длинное плечо 62 мм (старый имел 53 мм).

 

Новые двигатели уже выпускаются с обновленными ремнем и натяжителем, проблем со свистом на них практически нет.

Так это Некстовский ремень. На их форуме пишут,что и они иногда пищат. Вот сравнительное фото обоих натяжителей не помешало бы сделать. А то слухи есть ,но никто пока доказательств не предоставил,что натяжители разные на Нексте и на Бизнесе, а именно евро 3 и евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я  выше уже писал.поставил себе ремень 2166,пробег 18 тыс,пока все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins_Russia

Добрый день,

 

новый ремень под номером 5312821 не только для Некста, он также устанавливается на новые Газель Бизнес и может применяться на старых Газелях Бизнес с Камминзом.

 

То же самое верно для натяжителя 5332218, разницы нет Некст или Бизнес. Он немного (на 9 мм) длиннее старого натяжителя. Визуально различить новый и старый сложно, но на новом номер детали выбит на месте, указанном на фото.

 

Для машин с компрессором кондиционера нужно использовать старый натяжитель номер 5262500, и ремень для Бизнеса под номером 5319731, а для Некста 5339586. Но на машинах с кондиционером проблем со свистом не было.

post-87831-0-82889900-1443604196_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...