Перейти к содержанию
           
Авторизация  
S.V.S

Попал в аварию.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@Vovchikk А попробуйте машину разобрать до рамы.:sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
4 минуты назад, газель2005 сказал:

@Vovchikk А попробуйте машину разобрать до рамы.:sleep:

А что там разбирать то? Что не откручивается,то срезается болгаркой.Я кузов с надрамником снял часа за 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 В том и суть.Газель как детскую игрушку можно разобрать за два дня.Все крупные детали весят от силы 200-400кг.

Поэтому я так и не понял для чего везти всю машину,что бы поменять переднею часть рамы.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помню я был молод и полон сил в 2000 году! Пригнал из Нижнего новую Газель в августе, в деревне снял со старой Газели кузов , 4 метановых баллона , прикрутил кузов обратно. Потом снял кузов с новой Газели , прикрутил баллоны , усилил рессоры, прикрутил на место кузов . Переставил со старой под капот новой редуктор газовый, распылитель итд. Регистрация ГБО тогда не нужна была! Магнитолу переставил, обтекатель , недели две занимался , потом старую продал и поехал работать на новой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да и в фирмах где ремонтируют грузовые рамы есть заклепочник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
3 часа назад, B.V.A сказал:

главное это чтоб руки из правильного места росли

Руки у всех из правильного места растут, а вот желание есть не у всех. Многие могут, но не хотят и говорят "я не умею", или косорезят сознательно, типа я же говорил...

 

Был у нас случай...

Каждый день в бригаде по очереди готовили жрать. Один заладил " я не умею, я не умею..." Подошел его день. Он воды в кастрюлю налил и засыпал полную макаронами. Итог понятен, макароны полезли через край. Больше он не готовил, не давали. Думаешь он не знал как макароны варить? :biggrin:

 

Я молодежь учил, и сейчас учу, когда они стоят и не знают что делать и как делать. Говорю, когда не знаешь с чего начать, начни хотя бы с чего ни будь, все равно с чего. Дальше само собой пойдет, не остановишь. Проверено и не раз. :wink:

 

Так и здесь, не знает с чего начать, пусть начнет хоть что то делать. Мозг в процессе сам подскажет, что нужно делать в первую очередь. Так постепенно и до главного дойдет. А читая форум, дело так и будет стоять. Форум читать нужно в перерывах между работай. :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, zhn36 сказал:

в Красноярске в любом случае есть кто правит или ремонтирует рамы, кузов снимать и вперед

на форуме есть Газелист24 постучись к нему в личку может они делают или по советует кого

а вообще там ни чего страшного в твоей раме нет, будку с кабиной снять и все там правиться на ура!) 

Володя этим не занимается, есть конечно кто правит, но я выше написал, если только на продажу.  А продавать не хочу, тут первый раз запустил двигатель после аварии, проверить вообше работает или нет, после месяца простоя только на жучка, чтобы кент посмотрел не будет ремень задевать за патрубок ( кабина ушла на двигатель вместе с радиатором) а он завёлся, аж сердце кровью обливается. как можно такую машину продать.

5 часов назад, газель2005 сказал:

 А попробуйте машину разобрать до рамы.

Вообще не вопрос, так и хотел делать, пока гайцы с рамой не обламали.

 

5 часов назад, газель2005 сказал:

Поэтому я так и не понял для чего везти всю машину,что бы поменять переднею часть рамы.

Кусками поменять не получится, во первых левая часть полностью назад пошла, т.к. плоские поперечины вертолётом, во вторых если гайцы заметят, что составные части на болтах а не на клёпках,  могут на штрафуху загнать, поэтому и задавал здесь вопрос, можно ли самому заказать на заводе раму со своим номером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попытался себя поставить на твое место . Учитывая нынешние цены на Газели надо зарабатывать грязи минимум 100-150 в месяц  с пробегом не больше 5000- 7000 км . Тогда новую Газель года за два отобьешь. В тучные нулевые Газель легко за год отбивалась в райцентре с учетом зарплаты водителя и с пробегом за год 70-100 тыс км.

Таких денег мне не заработать сейчас , поэтому продал бы остатки Газели  и пошел работать на дядю.

Если хотя бы соточка капала в месяц, то купил бы новую , а старую продал или разобрал на агрегаты и хранил бы их про запас для себя . 

Либо , как вариант купил бы аналогичное авто с убитым двигателем  по дешевке и поставил свой взамен, так же мост и КПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@mishem  встречал таких разобрали или что-то делать начали, а потом звонят как дальше быть что делать :)..

друг у меня в армии был дык он говорил ,,Эхх, х..во когда не знаешь да ещё забыл!"(.. 

Товарищ занимается ремонтом плм дык ему зачастую в мешках по частям приносят.. типа собери, а то у нас не получается :sad:..

 

По твоей логике ну что дойдет, тоесть если я жену загоню под тачку то она её рано или поздно сделает :),а чё рулить умеёт, бенз в бак заливать тоже..

 

Да я не спорю, каждому своё :), так мысли в буквы, бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если сейчас остались ещё частники одиночки покупающие себе дизельную Газель Некст с навороченным кузовом за 2200 тыс руб, то думаю они сразу оплачивают КАСКО , либо откладывают минимум 500 тыс на непредвиденный ремонт в случае ДТП. 

По идее все эти риски должны быть заложены в расценки . Ресурс Газели тыщ 300 км максимум , дальше её надо менять на новую или вкладываться постоянно в ремонт итд. 

То бишь машина должна отбиваться тыщ за 100 км , что бы за следующие 100-200 тыс принести прибыль .

Если машина полуторка возвращает вложенные деньги только после 200 тыс км пробега , то это не работа , а проедание машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Здесь всё просто, рубель дырявый, расценки в никуда, авто подорожало в разы, работы столько нет как в 08-м например.. Ещё у меня была

Отбить за 100 т пробегу 2 лимона? (

Только на топливо одна треть, примерно возьмём 600-700 тыр, это по 60 р/км.. 

А хде извиняюсь столько платят? 

Констатация факта:китайский бизнес-купить подороже, продать по-дешевле а деньги @роебать:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
1 час назад, B.V.A сказал:

По твоей логике ну что дойдет, тоесть если я жену загоню под тачку то она её рано или поздно сделает

Легко! Если это ЕЙ нужно будет. До смешного. По молодости... Жене с ее подругой куда то ехать надо было, не помню куда, бабла поднять по моему, а я нажрался. Кардан откручен. Мне выспаться надо. Говорю, хотите ехать, лезьте под машину (без ямы) кардан прикручивайте. И что? Я спать, они кардан крутить. :biggrin: Люди мимо идут, в ауте. Все это прям на улице под домом, на асфальте. Я сплю, они крутят. Проснулся, все готово. Залез проверить, прикрутили на мертво. Правда я им объяснил, что нужно не просто наживить. Так что и мозгов хватило, и руки выросли откуда надо, и сила появилась гайки затянуть. А жена у меня, метр с кепкой. Подруга чуть повыше. :)

 

@Алексей Ф. я вообще никогда не понимал и не понимаю брать МАШИНУ в кредит. Т.е. то, на чем ты собираешься зарабатывать и отдавать долг. Приведенный ваше случай, тому пример для не понятливых. Надеяться что не попадешь в аварию, мягко говоря глупо. Не ты, так тебя. И все эти страховки фуфло, обычный развод на бабки. Даже если тебе и вернут деньги (какие то), то на это время нужно еще ярмо на шею вешать, что бы отдавать то, что уже есть. Соответственно восстанавливать некогда. Я всегда говорю, если у тебя сегодня денег нет, то их и завтра не будет. А все те кто рассказывает как у них все в шоколаде, либо брешут, либо та единица малого населения рожденных под счастливой звездой. Им и кредит не надо брать, достаточно у жены родинку потереть, там счастливый номер лотерейного билета будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

https://youtu.be/KwI5dL_FcDM

Что то сложновато у некста рама устроена,на бизнесе попроще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@вилли В чем сложнее? Нету передних кронштейнов рессор и одна труба другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Таких денег мне не заработать сейчас , поэтому продал бы остатки Газели  и пошел работать на дядю.

Ну за сколько её продашь, ну максимум 700 с учётом всего что на ней стоит из допов и то навряд ли, это мне остатки по кредиту закрыть и потом работать за 20т.р. на дядю, нет, буду восстанавливать, а пока ищу подменную машину, только пока или цена, или состояние не устраивает.

 

3 часа назад, mishem сказал:

 я вообще никогда не понимал и не понимаю брать МАШИНУ в кредит. Т.е. то, на чем ты собираешься зарабатывать и отдавать долг.

А где их на деревьях собирают? Работая на дядю ты никогда не заработаешь на новую машину. Да и вообще весь бизнес построен на кредитах, даже миллиардеры живут в кредит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Vovchikk сказал:

А где их на деревьях собирают? Работая на дядю ты никогда не заработаешь на новую машину. Да и вообще весь бизнес построен на кредитах, даже миллиардеры живут в кредит.

Все правильно.Все Газели,которые были у меня,все были куплены в кредит(4 штуки).И с помощью этих Газелей я закрыл ипотеку.Так что это правильный ход мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
28 минут назад, Vovchikk сказал:

Работая на дядю ты никогда не заработаешь на новую машину.

Я нигде про дядю не говорил. Самому зарабатывать можно в разных отраслях и разными путями. Я сказал о том, что брать деньги в долг не просчитав все риски, это опрометчиво. Работать на машине, это 50\50 что в один прекрасный день можешь ее лишится. Устал, заснул, сломалась и т.д. и т.п. приводит к лишению основного заработка и как следствие попадания в долговую яму. Я не против если кому то нравится так жить, тыкать в задницу горящим факелом, что бы узнать, загорится или не загорится. Я сказал, что не понимаю и никогда не пойму подобного подхода к бизнесу.

 

30 минут назад, Alex030569 сказал:

Все правильно.Все Газели,которые были у меня,все были куплены в кредит(4 штуки).И с помощью этих Газелей я закрыл ипотеку.Так что это правильный ход мыслей.

Я могу и ошибаться, но по моему уже говорил, судя по твоим постам, я пришел к мнению, что основную прибыль в дом у тебя несет жена, а ты так, на подхвате. Т.е. как кто то выше сказал, просто проедали все эти 4 машины. Тем более, опять же из твоих постов, если ты ездишь по заниженным расценкам (опять же, тем, что тебе жена подгоняет), то ты вообще ни какую прибыль в дом не нес. Если не смог за столько лет подсчитать, то спорить нам не о чем вообще. Плюс когда ТЫ брал, стоимость машины новой от б\у отличалась сравнительно не большой разницей. Т.е. грубо, ты новую брал процентов на 30-50 дороже от б\у. Там как бы риск еще оправдывался, и все равно я такого риска не понимаю. Сейчас стоимость новой машины по сравнению с б\у переваливает процентов за 90. И нужно быть либо очень глупым, либо очень умным, что бы суметь просчитать свои возможности. 

 

Так что не надо давать людям свои советы. Здесь и молодежь читает, которая по своей не опытности может послушать дядю Сашу и попасть в глубокую задницу. 

 

Уже где то говорил, что за время своей работы пришлось со многими пересечься кто брал машины в кредит (в то время). И выигрыша от новой машины не увидел. Я каждый год, а то и 2-3 раза в год менял б\у машину на более свежий год. В итоге я ездил спустя время на более свежей машине чем они. А они все продолжали выплачивать кредит. 

 

Один был бывший военный, у которого в то время была пенсия 10ка и кредит в месяц нужно было выплачивать 10ку. То что он зарабатывал, оставалось ему на жизнь, ремонт и т.д. Здесь риски как бы были просчитаны. А с теми расценками что у вас сейчас, брать кредит под лям, это утопия, или гонки на выживание. Нравится? Почему бы и нет? Не осуждаю и не отговариваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

@Vovchikk , если машина кредитная, где каско? @Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
1 час назад, Vovchikk сказал:

ну максимум 700

Битую? Не подлежащую восстановлению? Ну-ну. 

Посчитай ее цену по запчастям, отними процентов 20-30 на работу за разборку, это и будет ее максимальная цена. Хотя, как один персонаж сказал, дураков на руси на долго хватит.

 

16 минут назад, Балаганов сказал:

если машина кредитная, где каско?

Я тоже сразу об этом подумал. Раньше кредит без каско не давали. Да и толку от каско, на сколько я знаю, в подобных случаях выплату все равно забирает банк, а ты так и продолжаешь выплачивать. Может сейчас что изменилось?

1 час назад, Vovchikk сказал:

даже миллиардеры живут в кредит.

Там другие кредиты... Даже не буду пытаться объяснять. Долго, нудно, и не факт что поймешь.

 

 

@B.V.A вчера стояк меняли, а сегодня пошел к соседке на верх отверстие в перекрытие запенить. Ей лет 75, но на вид и 60 наверно не дашь. Она мне: Вот ты молодец, все знаешь, все умеешь, а я вот жизнь прожила и не знаю как что делать. (это она типа по строительству). Я сразу вспомнил наш с тобой разговор. :) Улыбнулся и говорю, хочешь научу? Сразу глазенки забегали, засуетилась, понимая что я ей сейчас пистолет отдам и полезет сама пенить, и естественно под дурочку: не, не, что ж я на старости лет буду учится. :)

Но все равно к труду подпряг, на говорю, баллон болтай. Деваться некуда, стояла болтала. :)

Изменено пользователем mishem
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне на первую Газель часть денег родители дали 1600 , сам имел 400 баксов и брат таксист занял ещё 4000 баксов . Тогда в 1997 году самая простая Газель стоила 6000 баксов, а таксисты ещё какие реальные деньги зарабатывали .

Потом тупо добавлял сам накопленное и менял на новую и так три раза )) в 2000,2003, 2006 годах. В 2013 году купил годовалую в целях экономии. Две квартиры купил без кредитов в 2005 и 2019 годах. 

Просто есть люди , которые не умеют копить, только кредит могут отдавать )) Потом машины и квартиры временами так дорожают , что выгоднее кредит взять, чем копить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Если сейчас остались ещё частники одиночки покупающие себе дизельную Газель Некст с навороченным кузовом за 2200 тыс руб, то думаю они сразу оплачивают КАСКО , либо откладывают минимум 500 тыс на непредвиденный ремонт в случае ДТП. 

По идее все эти риски должны быть заложены в расценки . Ресурс Газели тыщ 300 км максимум , дальше её надо менять на новую или вкладываться постоянно в ремонт итд. 

То бишь машина должна отбиваться тыщ за 100 км , что бы за следующие 100-200 тыс принести прибыль .

Если машина полуторка возвращает вложенные деньги только после 200 тыс км пробега , то это не работа , а проедание машины.

Цены щас другие. Если в 2006 году, новая стоила 300 кусков, изотерм, 3м. , то сейчас Бизнес изотерм о-моему в районе 1400р. В 2006 у меня был 14 летний пассат б3 , в идеальном состоянии , стоимостью по рынку 160кусков. Т.е. Два пассата=новая газель.

А что сейчас? Достойный аналог того пассата 350-400 кусков, Умножаем на два , получаем 700-800. 

Разница около 700 кусков. 

Ну так  что можно отбить и за сколько? Новые газели стоят космос, поэтому параллели за сколько и что отбить не правильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

В 2013 году купил годовалую в целях экономии.

Поумнел? :smile: Шутка.

Как только выгнал с салона, она уже б\у. И в цене падает существенно. 

 

В начале 90х мне нужно было 50 тыс. на месяц. На эти деньги если перевести, это где та лямов 5. Занял под 10% на месяц. Отдал 55 и себе где то столько же осталось.

 

Часто вспоминал то время, когда кредиты начали раздавать. Тогда такие деньги сложно было занять, по этому и процент такой был. Тогда бы я взял кредит, потому что знал на что, знал что верну, и знал что за короткий срок верну. И точно не на машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
20 минут назад, pokryshkin сказал:

Ну так  что можно отбить и за сколько? Новые газели стоят космос, поэтому параллели за сколько и что отбить не правильны.

Параллели мои правильные , я машину 2006 года отбил за 13 месяцев .Это расценки неправильные и цены на Газель то же неправильные ))

8 минут назад, mishem сказал:

Поумнел? :smile: Шутка.

Боялся УМЗ , начитавшись страшилок про него на этом форуме . Планировал продать , если не понравится чудо двигатель и что бы не потерять много нашел годовалый авто с небольшим пробегом на 30% дешевле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

я машину 2006 года отбил за 13 месяцев

А сейчас отбил бы? Даже если бы годы вернуть и был бы помоложе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, mishem сказал:

А сейчас отбил бы? Даже если бы годы вернуть и был бы помоложе.

Нереально, нет работы столько, сколько было 15 лет назад. Вернее она есть, просто расценки ниже и конкуренты не только в моем  городе живут, они благодаря АТИ со всей страны теперь приезжают ко мне за работой . 

Был постоянный клиент + ещё один в 12-15 годах , так и работа была. Потом в 18 году плотно работал на двух других клиентов - года за полтора практически на Газель накопил по тем ценам. 

Третий год уже идет без нормальной работы . В 20 году грязи в два раза меньше вышло , чем в 18 году. В январе 4 поездки в СПБ по 10-12 часов, в феврале 4 поездки, и вчера то же четвертый раз только съездил за весь март . А раньше бывало по три -четыре раза в неделю ездил в СПБ, бывало в начале нулевых по 15-17 поездок за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...