Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

мужики стоит ли покупать газель с Cummins???'

Рекомендуемые сообщения

хилый

да блин это с любым двигателем когдато происходит если следить за ним то он проходит не мало,и потом если посчитать что я один оаз потом вложу или как ты говориш в УМЗ постоянно вкладываешь то на то и выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игореха

да блин это с любым двигателем когдато происходит если следить за ним то он проходит не мало,и потом если посчитать что я один оаз потом вложу или как ты говориш в УМЗ постоянно вкладываешь то на то и выходит

Я в УМЗ не вкладываюсь, я на нем деньги зарабатываю...Дело не в том , что УМЗ хуже ЗМЗ или Каминса...Меня вся эта мелочевка , которой его обвесили достала..А так, на данный момент меня УМЗ,( после того сколько я с ним натрахался) вполне устраивает...Тащит хорошо, что 2, что и 2.5 тонны, аппетит у него я тоже уронил...Тут другая проблема, все время ждать очередной "подлянки " от машины не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А с Евро-3 можно донара найти?И вот бы завод стал ставить доп фильтра и проблема с плохим топливом ушла.В принципе и самаму можно,только сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

А с Евро-3 можно донара найти?И вот бы завод стал ставить доп фильтра и проблема с плохим топливом ушла.В принципе и самаму можно,только сразу..

Можно наверное.Я своего "донора" случайно нашел..У нас в Казани в одной гос. конторе оптимизацию делали..Все ВОЛГИ пошли на продажу за бесценок. У меня жена эту контору курирует по линии Роспотребнадзора, вот они и прогнулись перед ней....Вот так у меня и появилась Волга в неплохом состоянии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хилый

150 тыс и в Нижнем ставят 406 мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

150 тыс и в Нижнем ставят 406 мотор

не 150 а 161 и не 406 а 405 е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хилый

летом было 150 я звонил они говорили пргоняешь машину с УМЗ они забираю его себе а ставят 406!!! но это если УМЗ новый без пробега купил и сразу на переделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

летом было 150 я звонил они говорили пргоняешь машину с УМЗ они забираю его себе а ставят 406!!! но это если УМЗ новый без пробега купил и сразу на переделку

40524 Е3. Как у меня))) Сразу с завода и к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

Камминс то конечно двигатель не плохой, но точно не для России, 1-цена запчастей 2-нет столько спец.сервисов 3-требователен к топливу. Честно говоря, я если бы брал машину сейчас новую, то умз и ставил бы метан, в разы выгоднее камминса

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

летом было 150 я звонил они говорили пргоняешь машину с УМЗ они забираю его себе а ставят 406!!! но это если УМЗ новый без пробега купил и сразу на переделку

неделю назад в луидор и в авто спец маш звонил одна и таже цена

 

40524 Е3. Как у меня))) Сразу с завода и к ним.

на 130 тысяч дороже чем умз и двигатель забирают по сходной цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Все равно дорого.Всем известно,что значит движок отдельно от машины покупать,т.б.в чужом городе,куда притензии не предьявить о течи масла или неровной компрессии.Лучше б/у машинку найти в хорошем состоянии,можно даже с Камнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Добрый вечер мужики . Мы занимаемся запчастями cummins в Казани . Вот назрела мысль по опыту эксплуатации , да и в сравнении . Были у нас в пользовании и газели с 402 и 405 движками , да и так по опыту продаж запчастей ( занимаюсь 15лет , в частности газом 9лет). Так вот если честно ...с чем сравнивать isf2.8 ? Если исходить из того что газ поставил покупателей перед странным выбором умз или cummins , хотя положа руку на сердце для газели 405 был в самую пору ...то выбор очевиден это камминс . То что он сделан в китае .ну а что тут такого , скажите мне какая у вас дома электроника не китайская ? Вы же не переживаете покупая самсунг телевизор , а произведен он в китае ..или еще какую технику ... По моему глубокому убеждению китай - китаю рознь )) Спроектирована линейка isf америкосами , причем как бюджетный вполне современный двигатель , 3.8 например(стоит на валдае) так он давно опкатан на всяких мелких грузовичках . Да согласен есть не большие нюансы эксплуатации этих дизельков , но сравнивать его с умз? (как газ предлагает). Всех пугает стоимость запчастей ..если сравнивать с умз ...немного дороже , я бы даже сказал совсем не много , учитывая качество умз запчастей , да и потом это же дизель ! Как говориться кто поездил на дизеле врятли сядет на зажигалку ...)) Я вот так прикидываю в сравнении с двс крайслер (хотя наверное на данный момент не актуально -снят с производства , да и бенз) по своей статистике ...людей, покупателей, друзей через нас много проходит так вот на крайсер запчасти дороже были ...да и привезти их было на много сложнее . Да и у ребят кто катался на них не больно то хвалили их качество...

А камминсы у нас есть постоянные клиенты кто уже и 300 -400 тыс км нагонял и я бы не сказал что у них были аховые проблемы ... Ставишь доп фильтр ... , т.о. делаешь только ориг расходниками и т.д. благо и т.о. через 15 тыс ...вполне приемлимо ... Скажу так ...кто в Казани приходите ..расскажем, покажем , объясним что как

вот ссылка http://mm-torg.pulscen.ru/ а мы находимся на против авторынка амирхана 101д

приходите, все наши покупатели наши друзья , все что мы находим новшества нюансы мы всегда рады вам рассказать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Добрый вечер мужики . Мы занимаемся запчастями cummins в Казани . Вот назрела мысль по опыту эксплуатации , да и в сравнении . Были у нас в пользовании и газели с 402 и 405 движками , да и так по опыту продаж запчастей ( занимаюсь 15лет , в частности газом 9лет). Так вот если честно ...с чем сравнивать isf2.8 ? Если исходить из того что газ поставил покупателей перед странным выбором умз или cummins , хотя положа руку на сердце для газели 405 был в самую пору ...то выбор очевиден это камминс . То что он сделан в китае .ну а что тут такого , скажите мне какая у вас дома электроника не китайская ? Вы же не переживаете покупая самсунг телевизор , а произведен он в китае ..или еще какую технику ... По моему глубокому убеждению китай - китаю рознь )) Спроектирована линейка isf америкосами , причем как бюджетный вполне современный двигатель , 3.8 например(стоит на валдае) так он давно опкатан на всяких мелких грузовичках . Да согласен есть не большие нюансы эксплуатации этих дизельков , но сравнивать его с умз? (как газ предлагает). Всех пугает стоимость запчастей ..если сравнивать с умз ...немного дороже , я бы даже сказал совсем не много , учитывая качество умз запчастей , да и потом это же дизель ! Как говориться кто поездил на дизеле врятли сядет на зажигалку ...)) Я вот так прикидываю в сравнении с двс крайслер (хотя наверное на данный момент не актуально -снят с производства , да и бенз) по своей статистике ...людей, покупателей, друзей через нас много проходит так вот на крайсер запчасти дороже были ...да и привезти их было на много сложнее . Да и у ребят кто катался на них не больно то хвалили их качество...

А камминсы у нас есть постоянные клиенты кто уже и 300 -400 тыс км нагонял и я бы не сказал что у них были аховые проблемы ... Ставишь доп фильтр ... , т.о. делаешь только ориг расходниками и т.д. благо и т.о. через 15 тыс ...вполне приемлимо ... Скажу так ...кто в Казани приходите ..расскажем, покажем , объясним что как

вот ссылка http://mm-torg.pulscen.ru/ а мы находимся на против авторынка амирхана 101д

приходите, все наши покупатели наши друзья , все что мы находим новшества нюансы мы всегда рады вам рассказать

Ну что ж. Данный пост как реклама вроде бы и не плох, но по сути не совсем объективен. Владелец Камминса изначально переплачивает за него 100 тыс. С одной стороны это конечно дизель со всеми его преимуществами (вроде крутящего момента и меньшего расхода топлива). Но вот что получается, ресурс этого двигателя немногим больше бензинового, расходники сопоставимы с бензиновыми, капиталить такой двигатель придется на свой страх и риск, что по цене выльется в стоимость нового двигателя. Продать такую машину после 200-300 тыс. пробега будет почти не реально. А ведь машина покупается для зарабатывания денег. Вот такой скептический взгляд. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да и 300-400тыс.км вранье,он появился два года назад только. Да и валдай первым стал машиной на который установили 3.8,на всех остальных пойзже :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

не знай как насчет продать через 200-300, его после покупки продать нереально :D а когда он нармально пройдет сотку, это вполне реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Кто поездил на дизелях,знает ценник на ремонт топливной аппаратуры.Народ особо не бежит покупать малые коммерческие именитых фирм явно не от хорошей жизни.УМЗ под капотом-это заготовка,из которой приходится выпиливать достаточно сносный мотор самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

за 300-400 от машины то ничего не остаётся, чё там продавать то??? ведро с болтами это уже, или всё меняное

 

Кто поездил на дизелях,знает ценник на ремонт топливной аппаратуры.Народ особо не бежит покупать малые коммерческие именитых фирм явно не от хорошей жизни.УМЗ под капотом-это заготовка,из которой приходится выпиливать достаточно сносный мотор самому

вот именно из-за такого менталитета завод и кормит нас говном, ПРИХОДИТСЯ ВЫПИЛИВАТЬ САМОМУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Да и 300-400тыс.км вранье,он появился два года назад только. Да и валдай первым стал машиной на который установили 3.8,на всех остальных пойзже :)

Вот только на прошлой неделе заходил человек ..у него газель с камнем пробег 340 тыс.км ...интересовался диском сцепления и ценами на остальное  ...!!!!! по его словам ...поломок крупных не было ...даже ремень еще не менял и сцепление как ни странно то же !! а вы говорите 300-400 вранье .у нас есть пара клиентов у одного из них пробег 500 с копейками ..у другого 400 с чем то но близко к 500 

 

На протяжении нескольких последних лет, быстрорастущий автомобильный рынок Китая стал зарубежным №1 для всемирно известной американской компании Cummins Engine. Поэтому в июне 2009 года на паритетных началах (50:50%) было создано совместное предприятие с одним из крупнейших производителей коммерческого автотранспорта в Поднебесной – Beiqi Foton Motor. Сумма общих инвестиций в производство составила $146 млн.

Данное совместное предприятие – Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC) сегодня производит современные дизельные двигатели серии ISF, которые отвечают самым современным требованиям по экологии: Евро 4 и Евро 5. В частности, на американо-китайском совместном предприятии, в соответствии с жесткими стандартами принятыми в Cummins, выпускаются дизельные моторы ISF рабочим объемом 2.8 л мощностью 109 л.с. и рабочим объемом 3.8 л. мощностью 170 л.с. Прежде всего они предназначены для использования в малотоннажных грузовиках и фургонах известных у себя на китайском рынке, так и за ее пределами под маркой Foton Aumark. Кроме того, эти силовые агрегаты устанавливаются на среднеразмерные пикапы Foton Tunland, производство которых началось в этом году. Дизели Cummins ISF с успехом используется в КНР другими производителями в коммунальной технике, строительном и промышленном оборудовании, а также поставляются на экспорт в другие страны – главным образом в Индию и Австралию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Да и 300-400тыс.км вранье,он появился два года назад только. Да и валдай первым стал машиной на который установили 3.8,на всех остальных пойзже :)

cummins 2.8 да действительно был установлен на газель первым ... А cummins 3.8  был установлен на валдай не первым ..первыми были китайская строит техника и т.д , а вот на  Foton Aumark и схожие с ним авто а так же валдай  двс  был установлен почти одновременно ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Вот только на прошлой неделе заходил человек ..у него газель с камнем пробег 340 тыс.км ...интересовался диском сцепления и ценами на остальное  ...!!!!! по его словам ...поломок крупных не было ...даже ремень еще не менял и сцепление как ни странно то же !! а вы говорите 300-400 вранье .у нас есть пара клиентов у одного из них пробег 500 с копейками ..у другого 400 с чем то но близко к 500 

 

 

да когда они успевают так ездить.Выходит по штуки в день.Шутник.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
излишние цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Конкурент летом купил две новые Газели , сейчас уже под 100 тыс км пробег на обоих, осенью Дукато взял - уже 50 тыс км накатал))

То есть с осени 2010 года легко можно с наёмниками 400 тыс км намотать.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

 

Владелец Камминса изначально переплачивает за него 100 тыс. С одной стороны это конечно дизель со всеми его преимуществами (вроде крутящего момента и меньшего расхода топлива). Но вот что получается, ресурс этого двигателя немногим больше бензинового, расходники сопоставимы с бензиновыми, капиталить такой двигатель придется на свой страх и риск, что по цене выльется в стоимость нового двигателя. Продать такую машину после 200-300 тыс. пробега будет почти не реально. А ведь машина покупается для зарабатывания денег. Вот такой скептический взгляд. ИМХО.

Совершенно верно. Ликвиден, пока новый. Кроме того хоть УМЗ и ломучий, но пошел и купил запчасть. А тут ждать месяц. А придет и не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сосед у меня второй месяц газельку с камнем продает. Говорит, что никто не звонит. На Авито дал обьяву. Я ему говорю, что цену наверное хорошую загнул, поэтому и не звонят. Ему весной хочется на пятитонник замахнуться, поэтому мечтает продать за дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

Совершенно верно. Ликвиден, пока новый. Кроме того хоть УМЗ и ломучий, но пошел и купил запчасть. А тут ждать месяц. А придет и не та.

Практически ничего ждать на газель с камнем не надо ( кроме тнвд например , коленвала , не дай бог ) все есть всегда ! А про умз ...лукавите .и там есть подводные камни ... с запчастями я имею ввиду ...это уже далеко не обычный карбюр уазовский 421 движок ..есть там такие вещи ..которые и  подождать и поискать придется..., по крайней мере у нас в казани , да что там говорить обычный ремень на умз 4216 е3 не в каждом магазине найдете ..., И это только один фактор , я например не понимаю как люди умудряются на умз газ ставить .он 1т груза  на бензе не особо то едет ...а уж на газу ..., ну если только привыкнуть ...что никакого запаса по мощности...  А про запчасти народ не пугайте , все есть на камминс , ходовка и все остальное кроме двс - обычная газель ... ну еще первичный вал в кпп свой ...уговорили...))))) www.mm-torg.com

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...