Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

мужики стоит ли покупать газель с Cummins???'

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

а ты отремонтируй в маскве за те же деньги с тем же качеством.

 

дело не в цене, а где брать ;)

Лёха Тихвинский, умудрился же у него отремотнтировать, как-то))))

У нас газом можно по 10 щас заправится)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mityi33

Вот еще не много статистики ..ни у одного , повторяю ни у одного камня (газель) , кто поставил доп.топ. фильтр ...не было проблем с форсунками и топ. аппаратурой . , а пробеги есть уже не хилые ... По крайней мере ...те кто к нам приходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Лёха Тихвинский, умудрился же у него отремотнтировать, как-то))))

У нас газом можно по 10 щас заправится)

а ты знаешь, что кроме цены 17р, в питере просто нет толковых специалистов по прошивкам и пропану вобще ??? я отъездил 3 года - так и не нашел ! мало того, найти толкового моториста - целая проблема. все подмяли "фирмы", работающие по "мануалу" - сдай машину, через 5дней забери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Вот еще не много статистики ..ни у одного , повторяю ни у одного камня (газель) , кто поставил доп.топ. фильтр ...не было проблем с форсунками и топ. аппаратурой . , а пробеги есть уже не хилые ... По крайней мере ...те кто к нам приходит .

А, сколько фильтров у газели? Констатирую факт! кАМАЗ-КАММИНЗ- ТРИ топливных фильтра изначально, с завода! До аппаратуры, пока недотрагивался!! пробег-почти 500! Аналогит не ставлю! Только оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alex134, Если нет специалиста, стань им, сам! Учится никогда не лишне! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

А, сколько фильтров у газели? Констатирую факт! кАМАЗ-КАММИНЗ- ТРИ топливных фильтра изначально, с завода! До аппаратуры, пока недотрагивался!! пробег-почти 500! Аналогит не ставлю! Только оригинал!

О чем речь . на газели cummins isf  топ фильтр один.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

alex134, Если нет специалиста, стань им, сам! Учится никогда не лишне! 

Стать специалистом не так просто! Мало знать!! Нужна практика! А, предметы для практики ОЧЕНЬ дорого стоят!

 

О чем речь . на газели cummins isf  топ фильтр один.!

Значит нужно воткнуть, ещё, хотя-бы один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

alex134, Если нет специалиста, стань им, сам! Учится никогда не лишне! 

нерентабельно, сам понимаешь, терять столько сил и времени на ремонт одного своего матора. когда то еще зарабатывать надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

Стать специалистом не так просто! Мало знать!! Нужна практика! А, предметы для практики ОЧЕНЬ дорого стоят!

:D Есть хитрый манёвр, приезжаеш на диагностику, и говориш что делать надо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

:D Есть хитрый манёвр, приезжаеш на диагностику, и говориш что делать надо!!!!

ты не поверишь, но обычно так и происходит. так еще обижаются и выгоняют :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ты не поверишь, но обычно так и происходит. так еще обижаются и выгоняют :lol:

Меня уже не гонят, привыкли, ещё и немного опыта перенимают! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег72

у меня умз4216 е3 гбо ловато год выпуска 2010 эсплуатация с сентября пробег 143 тыс.поломки 1 газ форсунки 2 шт.1700руб  2.амортизаторы 4 шт.1800 руб. рессора зао2.5тд.в сборе 3700 руб.и последняя поломка сгорел глушак 1850руб. сЪэкономил набензине 180 тысячь расходники в расчёт не беру. в основном трасса груз от 2 т.до 2.5 т. расход газа 18-20 цена газа 13.70 средняя скорость 80-90 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

сЪэкономил набензине 180 тысячь

у каждого своя "формула экономии". ты, наверно, посчитал, если в УМЗик лить бензин ? :lol: тут немного о другом так то.

твои 20х13,7 недалеко ушли от 12х24. так что радоваться можно тому, что к 200 000км ты окупишь установку ловаты, а там пора будет голову сымать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

у каждого своя "формула экономии". ты, наверно, посчитал, если в УМЗик лить бензин ? :lol: тут немного о другом так то.

твои 20х13,7 недалеко ушли от 12х24. так что радоваться можно тому, что к 200 000км ты окупишь установку ловаты, а там пора будет голову сымать ;)

а где эт соляра 24 р. стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а где эт соляра 24 р. стоит?

у меня варианты на выбор: неизвестная 20р, ПТК 22р, NESTE 24р, ГазПром 27р. а у вас нет возможности или неохота ? вы просто не интересуетесь - у вас же пропан !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Как и говорил ранее для рукастых ..это не будет существенными минусами ...хотя гемороя прибавят , Оглашаю : вечная вонь и снаружи и внутри(у кого меньше у кого больше , но есть у всех!) замерзание газа на трассе , умеренная езда (обороты стараться не держать больше 4000, говорить и обсуждать что газ хуже горит наверное не будем ? очевидно , не даром у igirexa катализатора нет , он на газу при пробегах 20-40т.км в гавно превращается ), ранние капиталки(прогар прокладки гбц ,колектора , глушителя и т.д. можно перечислять все что относиться к выпускной группе) , обслуживание гбо , какое никакое но приходиться то же ремонтировать и не так уж редко ..как хотелось бы , с связи с большим расходом горючего меньшие пробеги на одной заправке и.д. 

 

есть у газа и "микроплюсы" конечно  (кроме экономии на цене) .можно перечислить такие , масло стареет менее , газ не смывает масл пленку с с цилиндоров в порш группе ,в следствии чего капиталка как правило бывает с расточкой блока , опять таки октановое число больше любого бензина ...что практически исключает детанацию , к заправкам можно относиться практически без опаски , газ хотя и отличается иногда ...но не так как бенз и соляра

какого гемороя прибавляет? какая вонь - соляра не воняет? оборотов 3000 хватает за глаза! я х.з лучше или хуже горит газ, но движок работает личше чем на бензине и едет лучше!!! не рекламы ради, а говорю как есть! какое обслуживание гбо? фильтр за 200 руб. раз в 10 000км самому поменять влом? катализатор жалко? да он там вовсе не нужен!))) экономия в 35-40% - это микроплюсы?)))) после 20л на 100    95 ого -эти микро плюсы как за счастье принемаешь!)))) если на газу без ремонта головки люди по 150 000 ездят, да пусть хоть на четыре части она переломится  потом)))) на микроплюсах можно движок умзшный купить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

при чем тут бензин вобще?  Сергей903, ты название темы прочитай. тут не про восхваление УМЗ.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

при чем тут бензин вобще?  Сергей903, ты название темы прочитай. тут не про восхваление УМЗ.

Все мы обречены видимо ездить на Каминсах.Но хочется оттянуть этот момент на как можно дальше...Зато  с Каминсами точно демпингёрами быть не смогут :) Мой ответ - трижды подумать

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

демпингуют и на газу и на бензине .это не от большого ума а скорей наоборот. а по существу вопроса на сегодняшний день считаю для грузоперевозчика частника это бензиновый двигатель переведенный на газ. только в этом случае можно прожить. это я говорю по нашему региону где находятся бараны и ездят за копейки и этим хвалятся.а по межгороду газель на солярке ваще невыгодно. но это чисто лично мое мнение. а запчасти пробег и т.п. это все вторично. вспомните люди ездили на карбах плевались на инжектор сейчас никто его не боится.газ тоже боялись взорвется теперь ездят. в дальнейшем и дизеля пойдут но сейчас когда соляра дороже бенза для личного заработка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

при чем тут бензин вобще?  Сергей903, ты название темы прочитай. тут не про восхваление УМЗ.

Но и Камминс расхваливать не за что,,,,,,... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Как и говорил ранее для рукастых ..это не будет существенными минусами ...хотя гемороя прибавят , Оглашаю : вечная вонь и снаружи и внутри(у кого меньше у кого больше , но есть у всех!) замерзание газа на трассе , умеренная езда (обороты стараться не держать больше 4000, говорить и обсуждать что газ хуже горит наверное не будем ? очевидно , не даром у igirexa катализатора нет , он на газу при пробегах 20-40т.км в гавно превращается ), ранние капиталки(прогар прокладки гбц ,колектора , глушителя и т.д. можно перечислять все что относиться к выпускной группе) , обслуживание гбо , какое никакое но приходиться то же ремонтировать и не так уж редко ..как хотелось бы , с связи с большим расходом горючего меньшие пробеги на одной заправке и.д. 

 

есть у газа и "микроплюсы" конечно  (кроме экономии на цене) .можно перечислить такие , масло стареет менее , газ не смывает масл пленку с с цилиндоров в порш группе ,в следствии чего капиталка как правило бывает с расточкой блока , опять таки октановое число больше любого бензина ...что практически исключает детанацию , к заправкам можно относиться практически без опаски , газ хотя и отличается иногда ...но не так как бенз и соляра

Постоянно только на пропане. Газель пассажирская 2 баллона сбоку 65л. сзади 95. З года небыло  бензинового бака, потом сделали самодельный на 24л между задним крылом и лонжероном рамы. Стоит подогрев на 220В. Когда эл/энергию в гараже на ночь стали отключать прищлось придумать бенз.бак. 2 газовых стоят потому-что подрабатываю в фирме при Газпроме, а им газ дают для своих машин подешевле в счёт взаимозачётов. Минусов у газа за 1100000 км. не заметил. Бывает газ "левый" как и бензин. Первый дв. отходил 560000км. замена на новый по причине перегрева. Не капиталю принципиально, но каждые 90-100тыс.км меняю прокладку ГБЦ и притираю клапана, потому что вожу людей (вахты) и не хочу стоять зимой из-за пробоя прокладки на М-5. Второй двиг.406,3 прошёл 481000км застучали втулки шатунов. Поменял + порня и кольца, шатунные вкладыши. Ремонт в пределах 10000р. в сервисе. Двиг шепчет, думаю ещё тысяч 100 пробежит но новый 4092 2 дня назад привезли. И ещё! Я никогда не грею двиг выше 77-79 (по компу). Летом экспереметировал с Силичем, теперь буду ставить систему Кинескопа с форума. зимой салон греют 3 отопителя ОС-7.Спорить на эту тему ни скем не собираюсь. Были мысли купить новую Газель (моей 10 лет в этом году) но 15 местные не делают, дизель считаю не выгодным, а от 4216 тошнит от одного вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

при чем тут бензин вобще?  Сергей903, ты название темы прочитай. тут не про восхваление УМЗ.

я в курсе о чем речь. не восхваляю, просто факты раз уж разговор был о том.))  на счет каминса, двое из друзей взяли то же пол года назад.  довольны! никто еще коробку не разорвал потому как сами рулят , а не наездники. про расход 10-12 говорят. но вот беда в том, что страшно лить соляру из подворотни! одна форсуночка 16 руб стоит говорят. а потому 31руб за 1литр отдай и не греши!) для работы берут газельки, а не для того чтоб на нее молиться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Но и Камминс расхваливать не за что,,,,,,... :)

я скажу, что на моих глазах - машинки бегают, не ломаются. пробеги под 200тыкм пока. меняются фильтра, ремни, переборка КПП. заправляются в проверенных местах. сам призывал поставить сепараторы - бесполезно. но ходют и ходют.

повторюсь, В ПИТЕРЕ ездить на ПРОПАНЕ не ВЫГОДНО !!! где выгодно - берите ЗМЗ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а потому 31руб за 1литр отдай и не греши!) для работы берут газельки, а не для того чтоб на нее молиться))))

 

У нас самая дешовая 32.50 а пропан 13.00-14.50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У нас самая дешовая 32.50 а пропан 13.00-14.50

а ты на трассе покричи хоть раз - и узнаешь РЕАЛЬНУЮ цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...