кирил 2 Опубликовано 1 августа, 2012 так аккуратнее должно получиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 540 Опубликовано 1 августа, 2012 так аккуратнее должно получитьсяда и так аккуратно получается.и есть подозрение что фрезер денежку запросит за кусок металла и работу,в стружку очень много там пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 августа, 2012 так аккуратнее должно получиться.в 10 году ещё тоже кто то пробовал резать...убил кучу времени -плюнул и готовое всё взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 2 августа, 2012 .в 10 году ещё тоже кто то пробовал резать...убил кучу времени -плюнул и готовое всё взял. слав а где готовое то взять?есть чтоли в продаже они под 405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 2 августа, 2012 слав а где готовое то взять?есть чтоли в продаже они под 405?всё у нас есть готовое кроме кронштейна рабочего цилиндра сцепления.вышлю тебе, если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 6 августа, 2012 На последней фотке,шток к вилке боком стоит.Всё таки длинны вилки не хватает.А вообще классно сделал!!!!У меня Бизнес, а значит сцепа мягонькая...На днях прямо на дороге крякнула КП, так я пока разбирался что да как скинул КП и снял вилку сцепы, в сцеплении ничего критического не обнаружил и поставил КП на место, а шток на рабочий сцепы ставить не стал..Та к вот, пока меня тащили на лямке, я по привычке пару раз нажал на педаль сцепления, в итоге все потроха от рабочего сцепления остались где то на дороге..У нас в Казани рабочий цилиндр на бизнес стоит примерно 850-900 рубчиков, да еще и нет в наличии на родном рынке. Пошел тогда самым простым путем, купил и поставил рабочий и главный от простой газели (обошлось все в 800 рублей). А вилку, выжимной, а так же диск и корзину оставил родные. Так вот, благодаря тому что вилка от Бизнеса длиннее на пару сантиметров чем простая волжская, а значит и больше рычаг давления на выжимной, у меня педаль сцепы осталась такая же мягкая как и была ( правда под крепления рабочего цилиндра пришлось подложить по гайке от стремянок под каждое отверствие, что бы шток не перекашивало). Теперь если не дай Бог где то в дороге накроется рабочий или главный цилиндры, то переберу их в любом колхозе на коленке. И вам парни советую, не усложняйте свои ПЕПЕЛАЦЫ, покупайте и ставьте такое железо, которое можно приобрести в любом ларьке, ведь никому лишний геморой в дороге не нужен.А в остальном всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 августа, 2012 У меня Бизнес, а значит сцепа мягонькая...На днях прямо на дороге крякнула КП, так я пока разбирался что да как скинул КП и снял вилку сцепы, в сцеплении ничего критического не обнаружил и поставил КП на место, а шток на рабочий сцепы ставить не стал..Та к вот, пока меня тащили на лямке, я по привычке пару раз нажал на педаль сцепления, в итоге все потроха от рабочего сцепления остались где то на дороге..У нас в Казани рабочий цилиндр на бизнес стоит примерно 850-900 рубчиков, да еще и нет в наличии на родном рынке. Пошел тогда самым простым путем, купил и поставил рабочий и главный от простой газели (обошлось все в 800 рублей). А вилку, выжимной, а так же диск и корзину оставил родные. Так вот, благодаря тому что вилка от Бизнеса длиннее на пару сантиметров чем простая волжская, а значит и больше рычаг давления на выжимной, у меня педаль сцепы осталась такая же мягкая как и была ( правда под крепления рабочего цилиндра пришлось подложить по гайке от стремянок под каждое отверствие, что бы шток не перекашивало). Теперь если не дай Бог где то в дороге накроется рабочий или главный цилиндры, то переберу их в любом колхозе на коленке. И вам парни советую, не усложняйте свои ПЕПЕЛАЦЫ, покупайте и ставьте такое железо, которое можно приобрести в любом ларьке, ведь никому лишний геморой в дороге не нужен.А в остальном всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!! :PЗначит я так понял ты всю гидравлику от бизнеса выкинул и поставил старую.(главный,рабочий,трубку)И в чем прикол?А вообще при желании до дому можно и без гидравлики на сцепу домой доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 6 августа, 2012 Значит я так понял ты всю гидравлику от бизнеса выкинул и поставил старую.(главный,рабочий,трубку)И в чем прикол?А вообще при желании до дому можно и без гидравлики на сцепу домой доехать.Прикол в том, что машинка у меня рабочая и простаивать из за отсутствия запчастей никакого кайфа нет. А так и выжим не поменялся (такой же мягкий), и все железки на гидравлику в любом ларьке по смешным ценам....Вот и весь прикол... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 6 августа, 2012 Прикол в том, что машинка у меня рабочая и простаивать из за отсутствия запчастей никакого кайфа нет. А так и выжим не поменялся (такой же мягкий), и все железки на гидравлику в любом ларьке по смешным ценам....Вот и весь прикол... :Pприкол будет когда "новый" цилиндр потечет. РЦС бизнес сам редко ломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 6 августа, 2012 прикол будет когда "новый" цилиндр потечет. РЦС бизнес сам редко ломается.Да я все это прекрасно понимаю и не спорю что он когда нибудь потечет, все дело в том что поменять его, это максимум полчаса работы и то если 15 минут на переодевание потратишь, а так я туда сразу цилиндр с двойной манжетой зарядил ( на первых двух моих газелях такие цилиндры по 100000 км ходили. Я же говорю о доступности запчастей и о том что пока в Казани найти Бизнесевский рабочий цилиндр это целая проблема. Я старую гидравлику то тоже не выкинул, лежит родная про запас, может когда нибудь и пригодится. Я говорю только о том что и со старой гидравликой при Бизнесевской корзине, диске, вилке и выжимнном изменений к худшему ни каких не произошло. Поэтому я для себя сделал вывод, что гидравлика для сцепления что старая, что новая большой роли не играет, но при всех положительных качествах новой гидравлики я очень сомневаюсь в ее ремонто пригодности где нибудь на трассе, даже если ты в 50-70 км от города. Вот и все.... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 6 августа, 2012 Я говорю только о том что и со старой гидравликой при Бизнесевской корзине, диске, вилке и выжимнном изменений к худшему ни каких не произошло. Поэтому я для себя сделал вывод, что гидравлика для сцепления что старая, что новая большой роли не играет,После всех переделок тоже пришел к такому выводу. На моем соболе с 405 мотором сцепление так идеально и не заработало,выжим стал легче и легче стало трогатся. Вот на мазде сцепление работает идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goraciy 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Намучился я с этими цилиндрами за месяц при пробеге 600 км поменял 2 ГЦС и 1 РЦС пластиковая херь и непоймёш что с ним не так, текут падлюки и всё ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 13 сентября, 2012 Намучился я с этими цилиндрами за месяц при пробеге 600 км поменял 2 ГЦС и 1 РЦС пластиковая херь и непоймёш что с ним не так, текут падлюки и всё (Так ставь "старого образца" и не майся.У меня после замены гидравлической части сцепы выжим остался таким же мягким, как и до замены.. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 10 марта, 2013 Подскажите номерок этого чудного ГЦС от бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 14 июня, 2013 Приобрел я себе комплект, сцепления ГЦС поставил без проблем, а рабочий цилиндр не получилось поставить на 405 дв. Нужно делать переходник, тот, что пришел с Ниж.Нов. не подошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 14 июня, 2013 а что мешает перевернуть рабочий цилиндр в кронштейне? или невозможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 июня, 2013 а что мешает перевернуть рабочий цилиндр в кронштейне? или невозможно...Цилиндр не при чем! Кронштейн нужен другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 14 июня, 2013 Цилиндр не при чем! Кронштейн нужен другой!Причём самодельный. Нехватило у меня терпенья им заниматся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 14 июня, 2013 а что мешает перевернуть рабочий цилиндр в кронштейне? или невозможно...невозможно, там плоскость наискось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 июня, 2013 невозможно, там плоскость наискось. ...делали всё по месту Алексей и на 405 и на Крайслер, этот кронштейн можно доработать и вилку нарастить.темы где то были с фотками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 июня, 2013 У меня и кронштейн и вся "требуха" пластиковая (ГЦС с трубками в сборе, РЦС без "потрохов" и кронштейн, от "Бизнеса") в гараже уже второй год валяются. Если у кого руки чешутся, то отдам даром....только самовывозом. Я как больше года назад переделал себе сцепу (ее гидравлическую часть) на "старый лад", так и валяется с тех пор. Выжим у меня не поменялся, остался таким же мягким как и был. Парни..не майтесь х...ней, сцепа работает отлично (если это САКС) и со старым комплектом ГЦС И РЦС (у меня после замены почти 100000 км пробежала). Я так понимаю, что механическая часть (корзина, диск, вилка), в этом деле больше значат, чем гидравлика. Все это мой личный опыт. Да и в ремонте, в любом "Задрищенске" купите расходники и отремонтируетесь без проблем....Но конечно, если ручонки шаловливые покоя не знают, то тогда конечно..Все менять и менять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 июня, 2013 У меня и кронштейн и вся "требуха" пластиковая (ГЦС с трубками в сборе, РЦС без "потрохов" и кронштейн, от "Бизнеса") в гараже уже второй год валяются. Если у кого руки чешутся, то отдам даром....только самовывозом. Я как больше года назад переделал себе сцепу (ее гидравлическую часть) на "старый лад", так и валяется с тех пор. Выжим у меня не поменялся, остался таким же мягким как и был. Парни..не майтесь х...ней, сцепа работает отлично (если это САКС) и со старым комплектом ГЦС И РЦС (у меня после замены почти 100000 км пробежала). Я так понимаю, что механическая часть (корзина, диск, вилка), в этом деле больше значат, чем гидравлика. Все это мой личный опыт. Да и в ремонте, в любом "Задрищенске" купите расходники и отремонтируетесь без проблем....Но конечно, если ручонки шаловливые покоя не знают, то тогда конечно..Все менять и менять..Ты знаешь от бизнеса поставил и забыл.А так то рабочий течет То у главного бачок лопнет Да ну нах.Как уже сказал поставил и забыл !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 540 Опубликовано 15 июня, 2013 Igorexa, дык судя по профилю у тебя машина 2011 года...бизнес..ТАМ И ТАК ВСЁ СТОИТ . :D чего ты там менять собрался?загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 июня, 2013 Igorexa, дык судя по профилю у тебя машина 2011 года...бизнес..ТАМ И ТАК ВСЁ СТОИТ . :D чего ты там менять собрался?загадка.Не он на он бизнесовые на обычные поменял теперь от бизнеса отдает ему совковые железяки нравятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 540 Опубликовано 15 июня, 2013 Не он на он бизнесовые на обычные поменял теперь от бизнеса отдает ему совковые железяки нравятсяесли ему нравятся наши запчасти с резиной из откровенной сажи..ну что сказать?каждый думает сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты