Перейти к содержанию
           
Авторизация  
panik

ГЦС бизнес

Рекомендуемые сообщения

Crady

стоит всё,только на штатном месте и штуцером вверх как ему и положено.вилка родная от змз,а вот сцепа импортная,выжим легче чем на бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Зачем? Нормальное сцепление и так легко выжимается, Валео например.

Было такое на соболе. Очень мягкое, один раз подпалил и все задергалось. Сакс от бизнеса потуже но надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Было такое на соболе. Очень мягкое, один раз подпалил и все задергалось. Сакс от бизнеса потуже но надежней.У

У тебя же Соболь 4*4 был? Для него надо Сакс или Лук,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

У тебя же Соболь 4*4 был? Для него надо Сакс или Лук,

Всякие пробовал, эксперементы проводил. Но когда приехал на тест драйв газели бизнес то понял что там лучше сцепа работает. Если делать то надо ставить все, гцс рцс вилку и корзину с диском. Или машину купить импортную, с ней эксперементировать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

вот я и поставил все от бизнеса , сцепление сакс , цилиндры тоже бизнесовские сакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

B) приколхозили мы с Лехой 306 мне бизнесовские цилиндры на 405 змз

Кронштейн на КПП ,чертежа нету,колхозили из подручных средств

 

4k7lJPO2.jpg

 

b4JaP665.jpg

 

 

lvW0p4hN.jpg

 

Переходники для трубки заказали у токаря,

 

lNcucF62.jpg,

Удлинили вилку сцепления путем наваривания части от Бизнесовской вилки,на 2.5 см.

Это для легкого выжима.

 

1t4TTqR4.jpg

 

 

Переходник на ГЦС купили.Есть в продаже.

Собрали конструкцию,прокачали. Все работает!

 

2o2z0P29.jpg

 

 

1fzW2AZo.jpg

 

 

 

 

P.S. Если удлинить вилку на 3 см и родной рабочий цилиндр отодвинуть от КПП на те же 3 см,педаль будет мягкая и этого колхоза не надо делать!!!!!

...наконец-то, осилили! пять баллов -за работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Для установки бизнесовского РЦС на 405 двигатель переходник ну очень примитивный нужен, уголок примерно 70-ка прикручивается в штатные места( сложно объяснить но на деле всё просто) в полке уголка параллельной вилке сцепления сверлиться отверстие, что бы прошел РЦС вместе с чехлом и ещё два крепёжных отверстия по бокам от центрального. Фото к сожалению нет, видел установленный по такой методе РЦС от дэу нексии на Газели с ЗМЗ 405, хозяин машины говорит-"два года стоит, кронштейн не гнётся,РЦС не течёт, выжим более легкий и купить его проще".

Хоть не про бизнес, но про тюнинг сцепления.

РЦС от Дэу Нексия - а чем он лучще штатного? Ход штока различается?

У него к тому же присоединение шланга болтом, как у Соболя в передних тормозах. Можно ли вместо болта тормозной штуцер или шланг подобрать?

И ГЦС от Нексии чем лучше: и там, и там поршень... усилие большее выдаёт, или просто мягче работает, откуда мягкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Вот мой колхоз:

238f3cf94bfft.jpg

fcfc90ae76a2t.jpg

a0f325686093t.jpg

Осталось покрасить краской, купить новую вилку и ставить на место...тормоза бош уже есть.

Спасибо Славе.

Также буду ставить на волгу с крысой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Усилия на педале будет прежним!!!! Зачем колхозить?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
csx

Приобрел я себе комплект, сцепления ГЦС поставил без проблем, а рабочий цилиндр не получилось поставить на 405 дв. Нужно делать переходник, тот, что пришел с Ниж.Нов. не подош

А переходничок где взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
csx

Усилия на педале будет прежним!!!! Зачем колхозить?????

А ты уже прошёл через эти заморочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А ты уже прошёл через эти заморочки?

Да! И выше написал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

уот так уот:

a10ea9d0031ct.jpg

7a22cdf29f30t.jpg

установлено, прокачано, работает...

выжим как на логане с тросиком, просто нажатие ногой и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Будет еще лучше работать если вот такую

http://db.tt/7vGbvpu9

густую силиконовую смазку добавить внутрь гцс и рцс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Будет еще лучше работать если вот такую

http://db.tt/7vGbvpu9

густую силиконовую смазку добавить внутрь гцс и рцс.

прям внутрь? сомнение берет, цилиндры вроде как не разборные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

прям внутрь? сомнение берет, цилиндры вроде как не разборные...

не туда где воздух. тоесть под пыльник. на мазде испытал. Изменено пользователем panik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

не туда где воздух. тоесть под пыльник. на мазде испытал.

если только на рабочий, на главном пыльника нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

если только на рабочий, на главном пыльника нет...

Туда проще добавлять. Кстати она там уже есть с новья но мало. Когда гцс бизнес покупал на соболь то обратил на это внимание. На мазде потребовалось добавить при пробеге 50000 км. Вытерлась наверно.

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152442937/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Хоть не про бизнес, но про тюнинг сцепления.

РЦС от Дэу Нексия - а чем он лучще штатного? Ход штока различается?

У него к тому же присоединение шланга болтом, как у Соболя в передних тормозах. Можно ли вместо болта тормозной штуцер или шланг подобрать?

И ГЦС от Нексии чем лучше: и там, и там поршень... усилие большее выдаёт, или просто мягче работает, откуда мягкость?

Я потроха от рабочего цилиндра сцепления потерял на дороге (при буксировке со снятой КП по привычке пару раз надавил на педаль сцепы). Тогда купить рабочий сразу не смог (не было в наличии)..Тогда пошел старым путем. Поставил и РЦ и ГЦ старого образца (на поршне РЦ сразу поставил 2 манжеты). Так вот в чем дело..У меня не выжим ни мягкость включения передач не изменились. На "бизнесе" просто длиннее вилка включения сцепы, а стало быть больше рычаг давления на выжимной. Поэтому и передачи включаются мягонько. Вся эта конструкция "старого образца" мне служит верой и правдой больше 130000 км. За это время поменял сцепу в сборе (корзину , диск , выжимной подшибник). Поставил опять САКС, как и была, а гидравлика так и стоит "старого образца", ничего в ней не менял, даже жидкость нп разу не долил (не течет потому что). Вот как то так. Мое мнение: гидравлика нового образца на работу сцепы никакого влияния не оказывает. Тут все механика решает. Надо ставить хороший импортный комплект (у меня это САКС) и будет всем счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

всем привет, поставил я себе ГЦС и РЦС от бизнеса на волгу, теперь возникла проблема, на ГЦС из под пластиковой трубки течет тормозуха при нажатии, кто нибудь с этим сталкивался и как вылечил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всем привет, поставил я себе ГЦС и РЦС от бизнеса на волгу, теперь возникла проблема, на ГЦС из под пластиковой трубки течет тормозуха при нажатии, кто нибудь с этим сталкивался и как вылечил ?

Колечко резиновое на трубке порвалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

Колечко резиновое на трубке порвалось...

колечко целое, и пробовал менять, но все равно течет при нажатии на педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

победил я течь, поставил по 2 колечка, теперь все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Решил поставить на 405 двигатель, РЦС бизнес. Сделал на заводе переходник за 500 рублей, поставил. Стал прокачивать сцепление, не прокачивается. Прокачал до такой степени, что корпус лопнул, пластмасса. Пришлось ставить старый железный. И пришел к выводу, что зря делал, старый РЦС хорошо работает.

post-39765-0-30538000-1391687931_thumb.jpg

post-39765-0-40223200-1391687954_thumb.jpg

post-39765-0-10678000-1391687982_thumb.jpg

post-39765-0-42705600-1391688001_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Решил поставить на 405 двигатель, РЦС бизнес. Сделал на заводе переходник за 500 рублей, поставил. Стал прокачивать сцепление, не прокачивается. Прокачал до такой степени, что корпус лопнул, пластмасса.
ты сделал одну фатальную ошибку.я сам с этим сталкивался.слишком маленький рабочий ход цилиндра,слишком он вжимается в корпус.в идеале,как уже потом понял,на железе когда крутил,цилиндр должен без усилий ставиться на прикрученный кронштейн.не на одной уже стоит,даже с родным газовским сцеплением работает.где то четверть или чуть больше его хода должно оставаться при его сжатии на кронштейне,а не до упора шток вжиматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...