Перейти к содержанию
           
Авторизация  
panik

ГЦС бизнес

Рекомендуемые сообщения

usergaz74

Пластиковые,отдельные.

а уже вкрячил, проволокой подвязал))))      сцепление как на легковой стало!!  следующим шагом надо ВУТ бош ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

а уже вкрячил, проволокой подвязал))))      сцепление как на легковой стало!!  следующим шагом надо ВУТ бош ставить...

Обычно делают наоборот Сначала ВУТ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лео13

ГЦС и РЦС поставил от бизнеса, а вот вилку бизнесовскую не получилось поставить, такое чувство, что солдатик на бизнесах смещен,у маеня вилка еле касаеца выжимного, и при выжиме слетает. Правда стоит обычный выжимной заводской, машина 2009 года, двиг 4216, может у бизнесовского выжимного площадка под лапки выжимного шире,и вилке хватает расстояния.

Кто в курсе, кто сталкивался, солдатик переносить, или выжимной менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Дело такое, поставил сцепу от 409 люк комплект. стоит гтц бизнес, рабочий свой с регулируемым штоком от уазика, с валео сцепа работала где то на половине выкрученного штока с люком почти до конца выкрутил сцепа в самом низу педали, прокачал не помогло. мож кто чего подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег171

Всем привет На бизнесе за 2 недели 3 рабочих цилиндра сцепления поменял трескает корпус рабочего целиндра в чём подвох?переоборудовать на совковое или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем привет На бизнесе за 2 недели 3 рабочих цилиндра сцепления поменял трескает корпус рабочего целиндра в чём подвох?переоборудовать на совковое или как?

Вилка точно родная или заменили на короткую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег171

Всё родное не гнутое, цилиндры покупал сакс ,какойто был без маркировки ,трескается корпус 2 раза по шву ,третий рядом со швом,вот дележа.Думаю поставить шток регулируемый и методом лыка отрегулировать ход штока .Или шток на педале за крутить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

После установки КПП Нисаан Атлас , рабочий цилиндр сцепления стал как расходник. Лопаеться по корпусу. Думаю что не осиляет он ниссановскую корзину. Корзина стоит Valeo и диск масума на 260 мм, самый дешевый вариант. Может попробывать поставить корзину  Сакс или Экседи,вдруг помягче будет. Или откатиться назад на Газелевскую корзину и диск сцепления ниссан на 240 мм? Или может посоветуете переделать от другого авто?

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован510

Всё родное не гнутое, цилиндры покупал сакс ,какойто был без маркировки ,трескается корпус 2 раза по шву ,третий рядом со швом,вот дележа.Думаю поставить шток регулируемый и методом лыка отрегулировать ход штока .Или шток на педале за крутить?

Я в похожем случае поменял корзину и рабочие цилиндры перестали лопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Машина 2003 г. Сцепление Сакс, не стало хватать длины штока под педалью, приварил гайку стало все нормально. 

post-39765-0-09866000-1543317016_thumb.jpg

post-39765-0-75501800-1543317027_thumb.jpg

post-39765-0-02951500-1543317037_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

может стоит глянуть вилку и шар 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

может стоит глянуть вилку и шар 

У него не родная система,там может быть,что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Я не первый кто штоки удлиняет. Про вилку я курсе, новая стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Стали проявляться симптомы кончины ГЦС. Подскажите, там можно манжеты заменить или только в сборе менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
17 часов назад, serushok сказал:

Стали проявляться симптомы кончины ГЦС. Подскажите, там можно манжеты заменить или только в сборе менять?

Какие? Может завоздушило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@Валерий(69) в основном работает, но когда долго по пробкам двигаюсь, то начинает недовыжимать, как будто перепускает. Воздуху вроде неоткуда взяться. Пробег 420 тысяч уже, правда по трассе, но всё равно приличный. Сколько они вообще ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
1 час назад, serushok сказал:

@Валерий(69) в основном работает, но когда долго по пробкам двигаюсь, то начинает недовыжимать, как будто перепускает. Воздуху вроде неоткуда взяться. Пробег 420 тысяч уже, правда по трассе, но всё равно приличный. Сколько они вообще ходят?

У меня ГЦС новый и такая же точь в точь фигня. Уже несколько раз прокачивал, но все равно откуда то в трубке между бачком ГТЦ и ним появляется воздушный пузырь, трубка у меня силиконовая.  Я уже приспособился, как только появляется затруднение при переключении, то я прямо на ходу с десяток раз  качаю педаль и становится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@Валерий(69) я так же выхожу из положения. Видимо это болезнь. Тогда буду ездить дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Интересовался этой темой,3кр. в лабазе стоит, китайский,жаба задушила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...