Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Lecha sirius

Беда с напряжением

Рекомендуемые сообщения

Г.А.В.

Поставил блок. Он самый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

Бред тебе манагер сказа

128 А

У меня на 406 ваще 90 а стоял И все пучком было

а откуда цифра 128а? щас погуглил для интереса.56044532AD-136A.    56044530AC-78A если я правильно понял. у меня родной стоит как раз последний.а у кого какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а откуда цифра 128а? щас погуглил для интереса.56044532AD-136A.    56044530AC-78A если я правильно понял. у меня родной стоит как раз последний.а у кого какой?

Ну ошибся я 120А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

8059067_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

а скиньте фотку колодки предохранителей с описанием проводов. может я когда купил колодку нитуда что то воткнул? мерцание запарило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Чуть выше есть фото колодки. Я её поставил и всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

а скиньте фотку колодки предохранителей с описанием проводов. может я когда купил колодку нитуда что то воткнул? мерцание запарило.

с лева верхний + на акб.     с права 2 нижних-чёрные.post-77867-0-70535500-1426769136_thumb.j

post-77867-0-70535500-1426769136_thumb.jpg

Изменено пользователем bedzin1966
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

нижний на вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

нижний на вентилятор

хрен ты угадал верхний на 90 а на карлсона
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

хрен ты угадал верхний на 90 а на карлсона

да. идёт на левую из четырёх релюху.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

хрен ты угадал верхний на 90 а на карлсона

Упс, чуть не дезинформировал человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

полез я зачищать провод массы эбу, который где щуп прикручен. так вот когда полез закручивать удлинителем ключа что то задел и коротнуло. так и не понял что я там мог задеть? где там мог появиться + ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

так и не понял что я там мог задеть? где там мог появиться + ??

Ты стартер задел провод, там прямой + от генератора до стартера и дальше на + аккумулятора

 

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ты стартер задел провод, там прямой + от генератора до стартера и дальше на + аккумулятора

Чегой то движок больно знакомый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ты стартер задел провод, там прямой + от генератора до стартера и дальше на + аккумулятора

Кстати, на этой фотке дтож? Сколько их на крайслере всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Чегой то движок больно знакомый

Да.. парня одного из Химик, да знаешь ты его  :D

 

 

Кстати, на этой фотке дтож? Сколько их на крайслере всего?

Тот что на фото управляет стрелкой температуры на приборке и все, второй главный, стоит на корпусе термостата,  это евро 2 

на евро 3, один датчик на термостате он управляет всем и приборкой и вентилятором  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Да.. парня одного из Химик, да знаешь ты его  :D

 

 

Тот что на фото управляет стрелкой температуры на приборке и все, второй главный, стоит на корпусе термостата,  это евро 2 

на евро 3, один датчик на термостате он управляет всем и приборкой и вентилятором  

Немного не в той теме напишу, короче на евро2 при прогреве до рабочей температуры стрелка уходит в красную зону, пару раз зуммер пищал. Вентилятор при этом не включается. Далее стрелка себя ведет так: постепенно пару раз сходит в красную зону, пару секунд там побудет и возвращается к нормальной температуре. А после все как обычно, вентилятор включается.

Зачистил контакты этого датчика, эффекта нет. В связи с чем 2 варианта у меня: подклинивает термостат или датчик глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Там контакт минусовой, часто окисляется, посмотри его для начала... не поможет помегяй датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Немного не в той теме напишу, короче на евро2 при прогреве до рабочей температуры стрелка уходит в красную зону, пару раз зуммер пищал. Вентилятор при этом не включается. Далее стрелка себя ведет так: постепенно пару раз сходит в красную зону, пару секунд там побудет и возвращается к нормальной температуре. А после все как обычно, вентилятор включается.

Зачистил контакты этого датчика, эффекта нет. В связи с чем 2 варианта у меня: подклинивает термостат или датчик глючит.

Вероятно термостат виноват. Похожее было у меня при прогреве и на неровной дороге, нижняя тарелка у термостата отвалилась и жила там как хотела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Как ни странно и у меня было похожее явление. Но виноват был датчик, тот что на корпусе термостата.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Немного не в той теме напишу, короче на евро2 при прогреве до рабочей температуры стрелка уходит в красную зону, пару раз зуммер пищал. Вентилятор при этом не включается. Далее стрелка себя ведет так: постепенно пару раз сходит в красную зону, пару секунд там побудет и возвращается к нормальной температуре. А после все как обычно, вентилятор включается.

Зачистил контакты этого датчика, эффекта нет. В связи с чем 2 варианта у меня: подклинивает термостат или датчик глючит.

было такое.замена датчика на приборку не помогла.помогла чистка минуса на кабину и на блок (на какоето время)..за тем опять чищу и мажу графиткой...думаю может дополнительно 2 косички кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

полез я зачищать провод массы эбу, который где щуп прикручен. так вот когда полез закручивать удлинителем ключа что то задел и коротнуло. так и не понял что я там мог задеть? где там мог появиться + ??

Почему рекомендуют снимать минусовую клемму с акума, а не плюсовую, да потому что бы ключом не коротнуть на минус, а снявши минус можно и с проводкой побаловаться, а то можно так коротнуть, что долго будет больно вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

В гараже случайно нашёл штук 20 автоматов 220 на разный ампераж. Попробую сделать блок автоматов на самые едренючие выводы. У меня на дворники зажимы в колодке долго не живут оплавляются в пластмассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

было такое.замена датчика на приборку не помогла.помогла чистка минуса на кабину и на блок (на какоето время)..за тем опять чищу и мажу графиткой...думаю может дополнительно 2 косички кинуть.

Хуже точно не будет от второй косички ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

13.7 14.2 это нормально?акб я убил вроде.

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...