Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дизелин

Бортовой комп.

Рекомендуемые сообщения

Дизелин

Хочу поставить Б/К на свою машинку,а вот какой туда пойдет не знаю,очень нужная вещь.Уменя на Патре стоит В/К Prestig U-12,все что нужно и ошибки сбросить,и средний расход и т.д. и т.п.,мож кто поставил на Газель поделитесь инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

есть уже подобная тема, и бортовик там описан на твой аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Хочу поставить Б/К на свою машинку,а вот какой туда пойдет не знаю,очень нужная вещь.Уменя на Патре стоит В/К Prestig U-12,все что нужно и ошибки сбросить,и средний расход и т.д. и т.п.,мож кто поставил на Газель поделитесь инфой.

из темы про БК- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&start=1420

731 пользуюсь всего неделю. Выбрал мультитроникс потому что у меня на лачетти стоит только 1031. 731 выбрал потому что другие не поддерживают мой движок ))) ( 750 - те же яйца но в другом корпусе).

Обязательное подключение: Диагностический разъем+1 провод датчик уровня топлива ( в инструкции по установке нарисовано где провод за панелью приборов).

Так же по желанию можно подключить габариты ( тоже за панелью)- БК будет изменять режим освещения при вкл,выкл габаритов.

Тоже по желанию можно запитать на + от замка зажигания, БК будет "просыпаться и засыпать" при включение и выключение зажигания а не при заводке двигателя.

Так что ничего сложного )))))))

После установки для корректной работы НЕОБХОДИМО ПО ПОРЯДКУ:

1. Калибровка ( поправка) пробега.

2. Калибровка (поправка) расхода. ( возможно совместить с п 1.)

3. Тарировка Бака.

При грамотной настройки расход и прогноз пробега показывает достаточно точно. Так же можно забить в Бк стоимость литра топлива и видеть стоимость поездки.

Пока единственный недостаток - почему то не ведет журнал заправок, журнал поездок пишет хорошо, когда выехал сколько с какой скоростью проехал, сколько горючки сжог. Кстати этот журнал можно из БК перекинуть на комп и сохранить в экселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fkcadet

В двух словах: что такое CAN сеть, имеющая место быть в автомобилях с двигателем Камминс?

 

CAN (Control Area Network) - последовательная магистраль, обеспечивающая увязку в сеть "интеллектуальных" устройств - ввода/вывода, датчиков и исполнительных устройств некоторого механизма или даже предприятия (например автомобиля).

Вообще различаются понятия «протокол» и «интерфейс».

Сетево́й протоко́л - набор правил и действий (очерёдности действий), позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между двумя и более включёнными в сеть устройствами.

Интерфе́йс - совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы. В нашем случае на физическом уровне. Передача данных осуществляется с помощью дифференциальных сигналов. Разница напряжений между проводниками одной полярности означает логическую единицу, разница другой полярности - ноль.

 

Т.е. для того чтобы понять, если разговаривают между собой удаленно два человека, то на каком языке они говорят (русском, английском и т.д.) – это протокол, а то каким образом это делают физически (кричат в рупор, по телефону, флажками машут и т.д.) – это интерфейс. Чтобы они поняли друг друга – все должно совпасть.

 

Теперь о сети CAN.

Характеризуется одноименным протоколом, обеспечивающим возможность нахождения на магистрали нескольких ведущих (равноправных) устройств. Обеспечивает передачу данных в реальном масштабе времени и коррекцию ошибок.

Сам протокол предназначен для организации высоконадежных недорогих каналов связи в распределенных системах управления (например автомобилях).

Максимальное число абонентов, подключенных к данному интерфейсу, фактически определяется нагрузочной способностью примененных приемопередатчиков.

CAN использует оригинальную систему адресации сообщений. Каждое сообщение снабжается идентификатором, который определяет назначение передаваемых данных, но не адрес приемника. Любой приемник может реагировать как на один идентификатор, так и на несколько.

Т.е. если например производитель авто захотел добавить в машину некое интеллектуальное устройство, например блок управления стеклоочистителями, то он просто включает его в CAN сеть и оно «отлавливает» для себя нужную информацию, например скорость автомобиля, для того чтобы успевать махать дворниками.

 

Интерфейс с применением протокола CAN легко адаптируется к физической среде передачи информации. Это может быть дифференциальный сигнал, оптоволокно, просто открытый коллектор и т.п. Несложно делается гальваническая развязка.

В нашем случае, как уже говорилось, сигналы интерфейса передаются (в идеале) по витым парам проводов дифференциальным методом. Полезным сигналом служит разность напряжений между проводами А и В, причем логической 1 соответствует отрицательный потенциал точки А относительно В. Хорошая помехоустойчивость достигается тем, что благодаря симметрии витой пары, помехи, наводимые на каждый из ее проводов, одинаковы и не изменяют дифференциальной составляющей напряжения. Синфазная составляющая, т. е. среднее арифметическое напряжений в точках А и В относительно «массы», не должна превышать нескольких В (по абсолютной величине). Для еще большей защиты от помех витую пару иногда дополнительно экранируют. Экран следует заземлять только у одного из концов ка¬беля (но это уже другая история сильно не касающаяся авто, т.к. везде присутствует масса автомобиля с одним потенциалом).

Известно, что каждая линия электрической связи характеризуется так называемым волновым сопротивлением, за¬висящим от площади и формы сечения проводов, их взаимного расположения, толщины и типа диэлектрика между ни¬ми (у обычно используемых витых пар оно равно 100... 120 Ом). Если подключить к концу линии резистор сопротивлением, равным волновому, сигнал от него отражаться не будет. Такая линия называется согласованной, искажения в ней минимальны.

Согласующие резисторы, иногда называемые терминаторами или детерминирующими, устанавливают на том конце линии, в сторону которого распространяется сигнал. Если передача ведется в двух направлениях, они необходимы на обоих концах. Резисторы обычно подключают между контактами А и В "крайних" в сети устройств.

 

Теперь ближе к практике

Если мы подключаем БК (бортовой компьютер) к диагностическому разъему, находящемуся под крышкой блока предохранителей, длинным шлейфом 3метра, входящим в комплект, детерминирующее сопротивление надо ставить не со стороны панели машины (т.к. это не конец линии), а со стороны самого БК. Установщики в фирмах обычно ставят его под панель, т.к. это удобнее, а потом мучаются сами и парят мозг нам, объясняя почему БК не видит блока управления двигателем.

Для справедливости надо сказать, что есть люди кому повезло при установке сопротивления под панелью, а мне вот нет ;-))).

В моем случае вообще в заводской инструкции по подключению БК Мультитроникс VC 731 к автомобилю ГАЗ было неправильно указано место установки резистора R120 Ом и, я думаю, установщики честно поменяв 3 БК (с их слов) сломали себе мозг, почему все не работает. Хотя в инструкции на сайте производителя все показано ОК!

Проблема вылечилась прозвонкой шлейфа, определением места куда воткнуть резистор (просто воткнулся между контактами 13 и 14 дополнительного переходника на шлейфе БК и фиксацией его кусочком изоленты). Далее при включении, видя, что это не помогло, шлейф был перевернут наоборот, доп.переходником ближе к концу, т.е. к БК и «о чудо!» все заработало.

Если есть необходимость ставить резистор именно ближе к панели, то для того, чтобы все завелось ,можно попробовать «поиграть» величиной сопротивления в большую или меньшую сторону, т.к. в нашем случае витой пары не видать и какое реально волновое сопротивление нашей линии одному богу известно.

 

ВСЕ!

 

К сему надо посмотреть:

1. Распиновку разъема шлефа БК Мультитроникс (есть на их сайте)

2. Схему подключения БК в CAN сеть авто (нет на сайте ;-) )

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1215/85/411...eda4de90d85.jpg

Буду рад если кому-то это поможет.

 

Удачи на дорогах, берегите себя, близких и всех нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
В двух словах: что такое CAN сеть, имеющая место быть в автомобилях с двигателем Камминс?

 

CAN (Control Area Network) - последовательная магистраль, обеспечивающая увязку в сеть "интеллектуальных" устройств - ввода/вывода, датчиков и исполнительных устройств некоторого механизма или даже предприятия (например автомобиля).

Вообще различаются понятия «протокол» и «интерфейс».

Сетево́й протоко́л - набор правил и действий (очерёдности действий), позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между двумя и более включёнными в сеть устройствами.

Интерфе́йс - совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы. В нашем случае на физическом уровне. Передача данных осуществляется с помощью дифференциальных сигналов. Разница напряжений между проводниками одной полярности означает логическую единицу, разница другой полярности - ноль.

 

Т.е. для того чтобы понять, если разговаривают между собой удаленно два человека, то на каком языке они говорят (русском, английском и т.д.) – это протокол, а то каким образом это делают физически (кричат в рупор, по телефону, флажками машут и т.д.) – это интерфейс. Чтобы они поняли друг друга – все должно совпасть.

 

Теперь о сети CAN.

Характеризуется одноименным протоколом, обеспечивающим возможность нахождения на магистрали нескольких ведущих (равноправных) устройств. Обеспечивает передачу данных в реальном масштабе времени и коррекцию ошибок.

Сам протокол предназначен для организации высоконадежных недорогих каналов связи в распределенных системах управления (например автомобилях).

Максимальное число абонентов, подключенных к данному интерфейсу, фактически определяется нагрузочной способностью примененных приемопередатчиков.

CAN использует оригинальную систему адресации сообщений. Каждое сообщение снабжается идентификатором, который определяет назначение передаваемых данных, но не адрес приемника. Любой приемник может реагировать как на один идентификатор, так и на несколько.

Т.е. если например производитель авто захотел добавить в машину некое интеллектуальное устройство, например блок управления стеклоочистителями, то он просто включает его в CAN сеть и оно «отлавливает» для себя нужную информацию, например скорость автомобиля, для того чтобы успевать махать дворниками.

 

Интерфейс с применением протокола CAN легко адаптируется к физической среде передачи информации. Это может быть дифференциальный сигнал, оптоволокно, просто открытый коллектор и т.п. Несложно делается гальваническая развязка.

В нашем случае, как уже говорилось, сигналы интерфейса передаются (в идеале) по витым парам проводов дифференциальным методом. Полезным сигналом служит разность напряжений между проводами А и В, причем логической 1 соответствует отрицательный потенциал точки А относительно В. Хорошая помехоустойчивость достигается тем, что благодаря симметрии витой пары, помехи, наводимые на каждый из ее проводов, одинаковы и не изменяют дифференциальной составляющей напряжения. Синфазная составляющая, т. е. среднее арифметическое напряжений в точках А и В относительно «массы», не должна превышать нескольких В (по абсолютной величине). Для еще большей защиты от помех витую пару иногда дополнительно экранируют. Экран следует заземлять только у одного из концов ка¬беля (но это уже другая история сильно не касающаяся авто, т.к. везде присутствует масса автомобиля с одним потенциалом).

Известно, что каждая линия электрической связи характеризуется так называемым волновым сопротивлением, за¬висящим от площади и формы сечения проводов, их взаимного расположения, толщины и типа диэлектрика между ни¬ми (у обычно используемых витых пар оно равно 100... 120 Ом). Если подключить к концу линии резистор сопротивлением, равным волновому, сигнал от него отражаться не будет. Такая линия называется согласованной, искажения в ней минимальны.

Согласующие резисторы, иногда называемые терминаторами или детерминирующими, устанавливают на том конце линии, в сторону которого распространяется сигнал. Если передача ведется в двух направлениях, они необходимы на обоих концах. Резисторы обычно подключают между контактами А и В "крайних" в сети устройств.

 

Теперь ближе к практике

Если мы подключаем БК (бортовой компьютер) к диагностическому разъему, находящемуся под крышкой блока предохранителей, длинным шлейфом 3метра, входящим в комплект, детерминирующее сопротивление надо ставить не со стороны панели машины (т.к. это не конец линии), а со стороны самого БК. Установщики в фирмах обычно ставят его под панель, т.к. это удобнее, а потом мучаются сами и парят мозг нам, объясняя почему БК не видит блока управления двигателем.

Для справедливости надо сказать, что есть люди кому повезло при установке сопротивления под панелью, а мне вот нет ;-))).

В моем случае вообще в заводской инструкции по подключению БК Мультитроникс VC 731 к автомобилю ГАЗ было неправильно указано место установки резистора R120 Ом и, я думаю, установщики честно поменяв 3 БК (с их слов) сломали себе мозг, почему все не работает. Хотя в инструкции на сайте производителя все показано ОК!

Проблема вылечилась прозвонкой шлейфа, определением места куда воткнуть резистор (просто воткнулся между контактами 13 и 14 дополнительного переходника на шлейфе БК и фиксацией его кусочком изоленты). Далее при включении, видя, что это не помогло, шлейф был перевернут наоборот, доп.переходником ближе к концу, т.е. к БК и «о чудо!» все заработало.

Если есть необходимость ставить резистор именно ближе к панели, то для того, чтобы все завелось ,можно попробовать «поиграть» величиной сопротивления в большую или меньшую сторону, т.к. в нашем случае витой пары не видать и какое реально волновое сопротивление нашей линии одному богу известно.

 

ВСЕ!

 

К сему надо посмотреть:

1. Распиновку разъема шлефа БК Мультитроникс (есть на их сайте)

2. Схему подключения БК в CAN сеть авто (нет на сайте ;-) )

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1215/85/411...eda4de90d85.jpg

Буду рад если кому-то это поможет.

 

Удачи на дорогах, берегите себя, близких и всех нас!

Спасибо,буду смотреть как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Ребят,купил тоже бортовик.Подключаю,только АКБ кажет.Сопротивление на 120 ом поставил в разьём на шлейфе в 13 и 14 гнездо.Прошивку выбрал j1939.Только с дополнительными не разобрался.Жёлтый + от замка можно.Зелёный (датчику топлива)как понял в комбинации пр. разьём xp2, а на топливо вообще разьём хр3. Коричневый(на габориты), где нибудь найду в комбинации.Потому что хр1 тоже нет провода ,где подсоединять по схеме.Так ,что пока не могу разобраться.Кто подсоединял помогите.Посты все просмотрел.

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Ребят,купил тоже бортовик.Подключаю,только АКБ кажет.Сопротивление на 120 ом поставил в разьём на шлейфе в 13 и 14 гнездо.Прошивку выбрал j1939.Только с дополнительными не разобрался.Жёлтый + от замка можно.Зелёный (датчику топлива)как понял в панелиразьём xp2, а на топливо вообще разьём хр3. Коричневый(на габориты), где нибудь найду в комбинации.Потому что хр1 тоже нет провода ,где подсоединять по схеме.Так ,что пока не могу разобраться.Кто подсоединял помогите.Посты все просмотрел.

Вроде как в новой инструкции написано так- "Подключите резистор R1 с обратной стороны разъема OBD-2 в автомобиле. Без резистора R1=120 Ом бортовой компьютер работать не будет." И нарисована перемычка между 6 и 14 контактом. Прикупил себе РС 700, но теплого бокса нет, провода все дубовые поэтому буду ждать тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Вроде как в новой инструкции написано так- "Подключите резистор R1 с обратной стороны разъема OBD-2 в автомобиле. Без резистора R1=120 Ом бортовой компьютер работать не будет." И нарисована перемычка между 6 и 14 контактом. Прикупил себе РС 700, но теплого бокса нет, провода все дубовые поэтому буду ждать тепла.
Так то это тоже самое.Не хочу ставить на разьём диагностики,т.к. бортовик будет работать,а потом из-за сопротивления диагностику может не сделаешь.Не полезешь же отцеплять.Лучше тудаже ,но на сьёмном шлейфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72

По бортовику подсказать, кто нибудь,что нибудь может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
.Сопротивление на 120 ом поставил в разьём на шлейфе в 13 и 14 гнездо

 

 

По бортовику подсказать, кто нибудь,что нибудь может?

 

Резистор между 6 и 14, установлен на вилке которая от БК, Протокол выбран автоматически j 1939, дополнительно подключен ДУТ. Всё работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netman

По бортовику подсказать, кто нибудь,что нибудь может?

Мультитроникс VC-731 Установил резистор с обратной стороны диагностического разъёма ОВД2, залил последнюю версию прошивки, всё работает. Проверили работу диагностики, резистор ни на что не влияет, диагност. работает. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61
Резистор между 6 и 14, установлен на вилке которая от БК, Протокол выбран автоматически j 1939, дополнительно подключен ДУТ. Всё работает на ура.
Кто нибудь с фотками может показать, где разьём и куда втыкать провод, чтоб к бензобаку подсоединиться, да и остальные провода для дополнительных опций- куда подсоединять. А то я только смог в диагностический разьём штекер воткнуть и сопротивление 120ом. поставить . При таком раскладе на хх показывает 2,45 литра в час.,но это кажется слишком много. А при езде - огромные цифры вобще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61

Как выставить БК мультитроникс 731, чтоб он показывал на ХХ-1 литр в час ? Кто выставлял ? В инструкции нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Как выставить БК мультитроникс 731, чтоб он показывал на ХХ-1 литр в час ? Кто выставлял ? В инструкции нету.

Устанавливай поправку расхода топлива методом тыка.

 

Я делал проще.

1 - заправляеш САМ полный бак.

2 - сброс 1.

3 - проехать более 200 км. ( лучше до остатка в баке 5- 10 литров )

4 - зайти в меню поправки и установить " Эт. пробег”, - 200 км ( или больше, я устанавливал по одометру, можно по навигатору)

5 - заезжаеш на заправку и опять САМ заправляеш полный бак ( точно так же как в пункте 1 !!!! )

6 - в меню поправки устанавливаем “Эт. расход" - то количество что " влезло в бак"

 

Расход откорректирован - на ХХ будет показывать 0.7 - 0.9 л/ч

после этого сразу запустить тарировку бака. опять откатать БЕЗ ЗАПРАВКИ до 5 литров ( приблизительно, БК сам должен сообщить о оканчании тарировки).

В итоге Вы получите достаточно точный расход и прогноз пробега на остатке топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Как выставить БК мультитроникс 731, чтоб он показывал на ХХ-1 литр в час ? Кто выставлял ? В инструкции нету.

В меню "Установки" выбираешь "Поправка", далее "Поправка расход" выставляешь - 75-77, будет показывать 0,7 литр/час.

 

Меня мультик разочаровал. Полезной информации минимум: часы, напряжение, t ОЖ, t за бортом.

Расход высчитывает чисто математически, после вода данных каждый раз после полной заправки, что я и без него делал

практически в уме.

Я отдал за эту игрушку 4200 руб только из-за ошибок. Решил проверить- скинул провода с форсунки. Код ошибки показал, но

без расшифровки. Оказалось, что расшифровывает только основные. А какие они основные х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61

Мужики, всем большое спасибо ! Тока я уже успел чегот накрутить.Перестал определять протокол и когда зывожу машину перестал включаться сам БК. Если кнопки нажимать экран загорается не на долго , но никакие показания не даёт, одни прочерки. С чего теперь начинать? Или я его испортил ? Может как то вернуть в заводские установки ? Клему аккума снимал, думал сбросит, нет. А когда одеваю клему , здоровается и пишет что он мультитроникс и выключается. Чего делать, купил на голову. Хоть бы знать , если испортил тогда менять надо идти, а если нет, то как его в чувство привести ? Может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
В меню "Установки" выбираешь "Поправка", далее "Поправка расход" выставляешь - 75-77, будет показывать 0,7 литр/час.

 

Меня мультик разочаровал. Полезной информации минимум: часы, напряжение, t ОЖ, t за бортом.

Расход высчитывает чисто математически, после вода данных каждый раз после полной заправки, что я и без него делал

практически в уме.

Я отдал за эту игрушку 4200 руб только из-за ошибок. Решил проверить- скинул провода с форсунки. Код ошибки показал, но

без расшифровки. Оказалось, что расшифровывает только основные. А какие они основные х.з.

 

а ты подключи проводок к датчику бака .. и поставь в настройках бак-дут ..и не надо будет вводить каждый раз...ошибки расшифровывает только критические ..скачай коды да положи в бардачок ..поглядеть то недолго..

 

Мужики, всем большое спасибо ! Тока я уже успел чегот накрутить.Перестал определять протокол и когда зывожу машину перестал включаться сам БК. Если кнопки нажимать экран загорается не на долго , но никакие показания не даёт, одни прочерки. С чего теперь начинать? Или я его испортил ? Может как то вернуть в заводские установки ? Клему аккума снимал, думал сбросит, нет. А когда одеваю клему , здоровается и пишет что он мультитроникс и выключается. Чего делать, купил на голову. Хоть бы знать , если испортил тогда менять надо идти, а если нет, то как его в чувство привести ? Может кто подскажет.

 

смотри подключение из колодки разьема не вылетел ? попробуй сделать общий сброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

а ты подключи проводок к датчику бака .. и поставь в настройках бак-дут ..и не надо будет вводить каждый раз...ошибки расшифровывает только критические ..скачай коды да положи в бардачок ..поглядеть то недолго..

/quote]

Да это я знаю, только ДУТу доверять себя не уважать.

Подскажи где скачать, на сайте мультика только на англицком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Да это я знаю, только ДУТу доверять себя не уважать.

С ДУТа берется ТОЛЬКО остаток топлива. Расход топлива берется с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
С ДУТа берется ТОЛЬКО остаток топлива. Расход топлива берется с ЭБУ.

А зачем тогда вот это:

 

Я делал проще.

1 - заправляеш САМ полный бак.

2 - сброс 1.

3 - проехать более 200 км. ( лучше до остатка в баке 5- 10 литров )

4 - зайти в меню поправки и установить " Эт. пробег”, - 200 км ( или больше, я устанавливал по одометру, можно по навигатору)

5 - заезжаеш на заправку и опять САМ заправляеш полный бак ( точно так же как в пункте 1 !!!! )

6 - в меню поправки устанавливаем “Эт. расход" - то количество что " влезло в бак"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61
а ты подключи проводок к датчику бака .. и поставь в настройках бак-дут ..и не надо будет вводить каждый раз...ошибки расшифровывает только критические ..скачай коды да положи в бардачок ..поглядеть то недолго..

 

 

 

смотри подключение из колодки разьема не вылетел ? попробуй сделать общий сброс

Разьёмы на месте. Как общий сброс сделать ? Сброс -1 и сброс -2 нажимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
С ДУТа берется ТОЛЬКО остаток топлива. Расход топлива берется с ЭБУ.

 

 

А зачем тогда вот это:

1 - заправляеш САМ полный бак.

2 - сброс 1.

3 - проехать более 200 км. ( лучше до остатка в баке 5- 10 литров )

4 - зайти в меню поправки и установить " Эт. пробег”, - 200 км ( или больше, я устанавливал по одометру, можно по навигатору)

5 - заезжаеш на заправку и опять САМ заправляеш полный бак ( точно так же как в пункте 1 !!!! )

6 - в меню поправки устанавливаем “Эт. расход" - то количество что " влезло в бак"

 

4 и 6 Что бы откалибровать пробег, расход.

БК и без ДУТа будет показывать ПРАВИЛЬНЫЙ РАСХОД. Но не будет показывать остаток топлива и остаток пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Зачем ЭБУ знать п.6 ... то количество что "влезло в бак", если он сам регулирует количество топлива. Цепляй хоть цистерну.Поэтому я и говорю,

что "мультик" эту инфу не читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Зачем ЭБУ знать п.6 ... то количество что "влезло в бак", если он сам регулирует количество топлива. Цепляй хоть цистерну.Поэтому я и говорю,

что "мультик" эту инфу не читает.

читает и выдает ПРОГНОЗ ОСТАТКА ПРОБЕГА, иначе буит орать, что в баке 0 литров и 0 км пробега :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
читает и выдает ПРОГНОЗ ОСТАТКА ПРОБЕГА, иначе буит орать, что в баке 0 литров и 0 км пробега :D

Что читает? Инфу с дута? Или ту, что ты ему каждый раз сообщаешь после заправки. Я говорю про инфу с ЭБУ. У меня был Скат 2М.

Никаких настроек не требовал. Потому , что брал инфу с ЭБУ( время открытия форсунок).Мало того это время можно было регулировать в ручную,

отключать форсу и т.д. Удобно для диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...