Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дизелин

Бортовой комп.

Рекомендуемые сообщения

arkadi.61

Сегодня убрал глюк общим сбросом,слава богу. В книжке вычитал. Теперь опять сначала буду пробовать настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arkadi.61
Устанавливай поправку расхода топлива методом тыка.

 

Я делал проще.

1 - заправляеш САМ полный бак.

2 - сброс 1.

3 - проехать более 200 км. ( лучше до остатка в баке 5- 10 литров )

4 - зайти в меню поправки и установить " Эт. пробег”, - 200 км ( или больше, я устанавливал по одометру, можно по навигатору)

5 - заезжаеш на заправку и опять САМ заправляеш полный бак ( точно так же как в пункте 1 !!!! )

6 - в меню поправки устанавливаем “Эт. расход" - то количество что " влезло в бак"

 

Расход откорректирован - на ХХ будет показывать 0.7 - 0.9 л/ч

после этого сразу запустить тарировку бака. опять откатать БЕЗ ЗАПРАВКИ до 5 литров ( приблизительно, БК сам должен сообщить о оканчании тарировки).

В итоге Вы получите достаточно точный расход и прогноз пробега на остатке топлива.

Можно всё это сделать, если не подключен провод к проводу из бензобака ? Воткнута только вилка в диагностический разьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Можно всё это сделать, если не подключен провод к проводу из бензобака ? Воткнута только вилка в диагностический разьём.

Я делал проще.

1 - заправляеш САМ полный бак.

2 - сброс 1.

3 - проехать более 200 км. ( лучше до остатка в баке 5- 10 литров )

4 - зайти в меню поправки и установить " Эт. пробег”, - 200 км ( или больше, я устанавливал по одометру, можно по навигатору)

5 - заезжаеш на заправку и опять САМ заправляеш полный бак ( точно так же как в пункте 1 !!!! )

6 - в меню поправки устанавливаем “Эт. расход" - то количество что " влезло в бак"

 

Расход откорректирован - на ХХ будет показывать 0.7 - 0.9 л/ч

после этого сразу запустить тарировку бака. опять откатать БЕЗ ЗАПРАВКИ до 5 литров ( приблизительно, БК сам должен сообщить о оканчании тарировки).

В итоге Вы получите достаточно точный расход и прогноз пробега на остатке топлива.

 

 

Да можно. расход будет точный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61
В меню "Установки" выбираешь "Поправка", далее "Поправка расход" выставляешь - 75-77, будет показывать 0,7 литр/час.

 

Меня мультик разочаровал.

Сделал, получилось. Сначала правда не получалось. Ставил+75, плохо расшифровал. А потом поставил минус 75, и всё начало получаться. Вобщем при минус 63 у меня расход на хх, на прогретом получился 1 литр. Спасибо , дело по настройке сдвинулось с мёртвой точки! Да мультик тоже разочаровал. Из за особенностей форсунок , не читает с них. Я бы так сказал- "Из за особенностей БК, он с форсунок не может прочитать. Изменено пользователем arkadi.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61
Да можно. расход будет точный.
Вот это очень хорошо спасибо. А то когда я найду провод от датчика...? Я ещё ни как не пойму как панель разобрать не сломав, чтоб провод найти. Первые попытки обернулись немного плачевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Мужики, всем большое спасибо ! Тока я уже успел чегот накрутить.Перестал определять протокол и когда зывожу машину перестал включаться сам БК. Если кнопки нажимать экран загорается не на долго , но никакие показания не даёт, одни прочерки. С чего теперь начинать? Или я его испортил ? Может как то вернуть в заводские установки ? Клему аккума снимал, думал сбросит, нет. А когда одеваю клему , здоровается и пишет что он мультитроникс и выключается. Чего делать, купил на голову. Хоть бы знать , если испортил тогда менять надо идти, а если нет, то как его в чувство привести ? Может кто подскажет.

Когда включаеш зажигание, он загорается? если нет, ищи в подключении, может в колодке отошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Мужики, всем большое спасибо ! Тока я уже успел чегот накрутить.Перестал определять протокол и когда зывожу машину перестал включаться сам БК. Если кнопки нажимать экран загорается не на долго , но никакие показания не даёт, одни прочерки. С чего теперь начинать? Или я его испортил ? Может как то вернуть в заводские установки ? Клему аккума снимал, думал сбросит, нет. А когда одеваю клему , здоровается и пишет что он мультитроникс и выключается. Чего делать, купил на голову. Хоть бы знать , если испортил тогда менять надо идти, а если нет, то как его в чувство привести ? Может кто подскажет.

У меня v500,и такое было при изменении в настройках-замок-должно быть виртуальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61
Когда включаеш зажигание, он загорается? если нет, ищи в подключении, может в колодке отошло.
В начале было , если включаю зажигание БК ни как не реагировал, а если завожу машину включался.

 

 

У меня v500,и такое было при изменении в настройках-замок-должно быть виртуальный.
Во уже интересно, я последний раз поставил- физический, завтра переставлю на виртуальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arkadi.61
Я говорю про инфу с ЭБУ. У меня был Скат 2М.

Никаких настроек не требовал. Потому , что брал инфу с ЭБУ( время открытия форсунок).Мало того это время можно было регулировать в ручную,

отключать форсу и т.д. Удобно для диагностики.

Ну вот , когда я покупал 731 - я думал, что он будет то же самое делать. Теперь думаю , что выброшены не лишние деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
Что читает? Инфу с дута? Или ту, что ты ему каждый раз сообщаешь после заправки. Я говорю про инфу с ЭБУ. У меня был Скат 2М.

Никаких настроек не требовал. Потому , что брал инфу с ЭБУ( время открытия форсунок).Мало того это время можно было регулировать в ручную,

отключать форсу и т.д. Удобно для диагностики.

 

 

вот чо мозг то парить , как он у тебя с эбу остаток в баке считывал ? хорошь одно с другим перемешивать, мля может чем голову морочить сперва инструкции внимательно читать ? или мы как в анегдоте сперва сломаем а потом в инструкции прочитаем как надо ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
вот чо мозг то парить , как он у тебя с эбу остаток в баке считывал ? хорошь одно с другим перемешивать, мля может чем голову морочить сперва инструкции внимательно читать ? или мы как в анегдоте сперва сломаем а потом в инструкции прочитаем как надо ...?

Прежде чем реплики вставлять прочитай внимательно о чем идет речь.Мне "остаток бака" вообще не нужен.Для этого

есть лампочка на приборке.А платить 4,5 рубля за ласковый женский голос о остатке топлива в баке это вообще извращение.Хотя у богатых свои причуды...Можно и дырки под пальцы в рулевом колесе насверлить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А мне нравится, что показывает остаток бака до литра. (После тарировки.) Заливать можно не боясь перелить. А ещё функция качесва топлива. Заправишся , а он начинает орать- превышение впрыка топлива. (Или что то в этом роде). Значит на эту заправку больше ни - ни. Ну и много чего другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61
Когда включаеш зажигание, он загорается? если нет, ищи в подключении, может в колодке отошло.
Когда включаю зажигание -не загорается , когда завожу загорается. А вобще я его заменил. Экран белый стал и всё, хотя говорил по прежнему- здрасьте. Щас второй настроил показывает на холостом 270грам в час , а по пробегу соляры жрёт в два раза больше , чем комп показывает. Хоть настраивал очень придирчиво. Еслиб можно было на деньги поменять- поменял бы. А так дали другой и всё. Не подсоединил ещё к датчику топлива - не знаю как его найти, схемы нету. И вобще просто разьём воткнут в диагностический и настроен всё, на этом остановилось дело. Изменено пользователем arkadi.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61
А мне нравится, что показывает остаток бака до литра. (После тарировки.) Заливать можно не боясь перелить. А ещё функция качесва топлива. Заправишся , а он начинает орать- превышение впрыка топлива. (Или что то в этом роде). Значит на эту заправку больше ни - ни. Ну и много чего другого.
Как подсоединить? Тоже хочу, чтоб про впрыск орал. И как он может до литра показывать? Если он расход в два раза занижает? Изменено пользователем arkadi.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Как подсоединить? Тоже хочу, чтоб про впрыск орал. И как он может до литра показывать? Если он расход в два раза занижает?

Почитай инструкцию. Его колибровать надо. Я две недели поэтапно изучал и калибровал. Калибровка бака, расхода, мгновенного расхода, пробега,и поправки. И тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Без подсоединения к датчику бака , не откалибруешь. Подсоединился на проводах к щитку приборов.С ним схемка есть. А замок зажигания, с блока предохронителей. Вызвонил провод , на который подаётся + при включений зажигания. И на освещение можно от туда же вызванить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

а полноценный бортовик к камминсу еще не создали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В пойсковике указывает , только на Мультитроникс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61

Да уж...пока одна головная боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
В пойсковике указывает , только на Мультитроникс.

Потому что "Скат" сняли спроизводства говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61
Потому что "Скат" сняли спроизводства говорят.
А что "Скат" на газель с Каменсом подошёл бы? А то может и найду... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
А что "Скат" на газель с Каменсом подошёл бы? А то может и найду... .

Че его искать вот он:http://www.skat-nn.ru/produse/index.html , только для зажигалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Нарыл в инете табличку расшифровки кодов неисправностей для тракторов с моторами cummins.

Отключил форсунку и датчик давления во впускном крлекторе. Комп показал номера ошибок.

Расшифровку нашол в этой табличке.http://traktat.okis.ru/kody_cummins.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek

Резистор на 120 ом отдельно надо покупать или ставить тот что в комплекте?

Изменено пользователем Zhenek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Если ты про Мультик то в комплекте не на 120, он вообще для какой то японки , надо покупать отдельно, стоит от силы 10 рублей. По крайне мере так было пол года назад, может сейчас что изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...