Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дизелин

Бортовой комп.

Рекомендуемые сообщения

Zhenek

Если ты про Мультик то в комплекте не на 120, он вообще для какой то японки , надо покупать отдельно, стоит от силы 10 рублей. По крайне мере так было пол года назад, может сейчас что изменилось.

 

Спасибо, уже разобрался,вроде как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Подымем тему

Бортовик на каминс получается не очень информативен? Вообще чего он реально может показать? То что пишут на сайте перечислять не надо,только реальную информацию которая полезная.

расход он вычисляет как для карбюраторной машины что ли? Типа залил полный бак , обнулил и пройденый километраж вводишь и сколь заправил, и от этого потом расход даёт? Если да, то какой в нём толк кроме часов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Подымем тему

Бортовик на каминс получается не очень информативен? Вообще чего он реально может показать? То что пишут на сайте перечислять не надо,только реальную информацию которая полезная.

расход он вычисляет как для карбюраторной машины что ли? Типа залил полный бак , обнулил и пройденый километраж вводишь и сколь заправил, и от этого потом расход даёт? Если да, то какой в нём толк кроме часов?

ну разве что давление и температуру во впускном коллекторе.Ошибки почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

а что расход топлива не показывает? только уровень в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

После калибровки показывает точный расход, после тарировки бака показывает пробег на остатке топлива.

Должен показывать ошибки ( еще не разу не появлялись ттт). Показывает точную температуру двигателя, а не ту фигня которая на приборах, неоднократно проверенно лазерным термометром.

На мой взгляд единственный минус не показывает давление масла. Зато показывает сколько дует турбина ( хз зачем но прикольно, у меня максимум 1.5 атмосферы давит )

 

Забыл, при подключение к датчику бака ( берется с приборки ) вводить ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

После калибровки показывает точный расход, после тарировки бака показывает пробег на остатке топлива.

Должен показывать ошибки ( еще не разу не появлялись ттт). Показывает точную температуру двигателя, а не ту фигня которая на приборах, неоднократно проверенно лазерным термометром.

На мой взгляд единственный минус не показывает давление масла. Зато показывает сколько дует турбина ( хз зачем но прикольно, у меня максимум 1.5 атмосферы давит )

ага понял.всетаки по впрыску считает расход.покупал мультитроникс с целью запустить подогреватель.но бк ошибок не показывает.вроде как вебаста от мозгов машины работает я так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

У вебасты свои мозги,находятся внутри самой вебасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У вебасты свои мозги,находятся внутри самой вебасты.

не понять в ремонте автономок ее разблокировать не могут.то что у нас писали с предохранителями не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

не понять в ремонте автономок ее разблокировать не могут.то что у нас писали с предохранителями не помогло.

Ну а почему вы решили ,что она заблокирована ? Может причина в другом и она не исправна ? Писал здесь на форуме ,скачивается программа с официально сайта покупается обычный К Лайн адаптер(300-400 руб) и вперёд читать ошибки.Вопросы будут задавай помогу.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

После калибровки показывает точный расход, после тарировки бака показывает пробег на остатке топлива.

Должен показывать ошибки ( еще не разу не появлялись ттт). Показывает точную температуру двигателя, а не ту фигня которая на приборах, неоднократно проверенно лазерным термометром.

На мой взгляд единственный минус не показывает давление масла. Зато показывает сколько дует турбина ( хз зачем но прикольно, у меня максимум 1.5 атмосферы давит )Забыл, при подключение к датчику бака ( берется с приборки ) вводить ничего не надо.

Ну более менее стало понятно. Калибровка в чём заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Может кому нибудь пригодиться: - www.100ways.ru/articles/kodi-oshibok-cummins.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

Ну более менее стало понятно. Калибровка в чём заключается?

1 Заливаешь полный бак.( сам, под горло )

2 делаешь "сброс 1" ( накопительные параметры ) и сброс суточного пробега на приборке.

3 проезжаешь энное количество километров. чем больше тем точнее получится. Я выкатывал почти полный бак.

4 заправляешь полный бак ( сам, под горло чтобы получилось столько же как в п.1, запоминаешь сколько влезло литров, от честности заправки тоже много зависит). Отъезжаешь от колонки.

5 выбираешь пункт "поправки" и вводишь показания например Вы проехали по спидометру 450 км и влезло в бак 49.6 литров. В поправкам в пункте пробег будет какое то приблизительное к реальному число например 490 вот его меняете на ваши 450 это калибровка скорости и пробега. Потом также исправить расход, т.е. вписать ваши 49.6 литров

Всё. Вы получаете точный расход.

Если подключен ДУТ то сразу можно "начать тарировку бака" только придется искатать бак почти в ноль. У меня только на 6 литрах тарировка закончилась. Во время тарировки заправлятся нельзя иначе придется начинать с начала.

 

Пс в инструкции всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

После калибровки показывает точный расход, после тарировки бака показывает пробег на остатке топлива.

Должен показывать ошибки ( еще не разу не появлялись ттт). Показывает точную температуру двигателя, а не ту фигня которая на приборах, неоднократно проверенно лазерным термометром.

На мой взгляд единственный минус не показывает давление масла. Зато показывает сколько дует турбина ( хз зачем но прикольно, у меня максимум 1.5 атмосферы давит )Забыл, при подключение к датчику бака ( берется с приборки ) вводить ничего не надо.

Можно регулировать давление! Почитай пост про турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Можно регулировать давление! Почитай пост про турбину.

Как?регулировка давления турбины у нас механическая.За счёт удлинения или укорочения штока на вестгейт клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

Как?регулировка давления турбины у нас механическая.За счёт удлинения или укорочения штока на вестгейт клапане.

так я это и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

так я это и имел ввиду

ну так и надо было писать:контролировать давление нагнетаемого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

У меня при полной нагрузке на 5й в гору при 3000 оборотов 1,5 давит. Это максимум который я видел. Много это или мало хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У меня при полной нагрузке на 5й в гору при 3000 оборотов 1,5 давит. Это максимум который я видел. Много это или мало хз.

мало.1.9 должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

В двух словах: что такое CAN сеть, имеющая место быть в автомобилях с двигателем Камминс?CAN (Control Area Network) - последовательная магистраль, обеспечивающая увязку в сеть "интеллектуальных" устройств - ввода/вывода, датчиков и исполнительных устройств некоторого механизма или даже предприятия (например автомобиля).Вообще различаются понятия «протокол» и «интерфейс».Сетево́й протоко́л - набор правил и действий (очерёдности действий), позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между двумя и более включёнными в сеть устройствами. Интерфе́йс - совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы.....

.........:1. Распиновку разъема шлефа БК Мультитроникс (есть на их сайте)2. Схему подключения БК в CAN сеть авто (нет на сайте ;-) ) http://i31.fastpic.ru/big/2011/1215/85/411...eda4de90d85.jpgБуду рад если кому-то это поможет.Удачи на дорогах, берегите себя, близких и всех нас!

Спасибо! Я уже собирался сдавать обратно БК, хорошо что наткнулся на твою статью! Резистор воткнули в шлейф и все заработало!

Изменено пользователем Crady
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

мало.1.9 должно

 От куда информация ?

 Как исправить, и зачем. Расход устраивает, прет вроде хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Для данного двигателя (с настройкой под Газель) давление воздуха после турбины при работе на полной мощности в стандартных условиях при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин должно быть 153 кПа +/- 10%. Кстати, температура воздуха при данном режиме 155 град С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

Для данного двигателя (с настройкой под Газель) давление воздуха после турбины при работе на полной мощности в стандартных условиях при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин должно быть 153 кПа +/- 10%. Кстати, температура воздуха при данном режиме 155 град С.

 ОК, у меня значит всё в норме.

 " не мешай механизму работать © "

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

в мультитронике этом ошибку можно посмотреть пока горит чек а если он загорелся и потух комп ее не сохранит и просматреть что было не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Не знаю, как Мультитроник (его разработчики к изготовителям двигателя для согласования обмена данными не обращались. наверное, посчитали себя выше этого), но ЕСМ двигателя сохраняет информацию о неактивных кодах неисправности, и эта информация доступна для прочтения

Изменено пользователем AEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

Не знаю, как Мультитроник (его разработчики к изготовителям двигателя для согласования обмена данными не обращались. наверное, посчитали себя выше этого), но ЕСМ двигателя сохраняет информацию о неактивных кодах неисправности, и эта информация доступна для прочтения

доступна но не с мультитроника. недавно машина задергалась проехал так около 1000 километров за эти километры чек моргнул два раза а машина дергалась постоянно и мультик показал отсутствие ошибок. заехал на станцию считали нет связи с третьей форсункой. так что имейте ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...