Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nemo

Замена задних тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

cazemir

а ручника все нет(

первый раз у меня такое..больше тыщи уже накатал..

куда спрятал? может трос все-таки купить поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Извините за глупый вопрос,просто сам не знаю.Подарили новый полный комплект задних колодок от газели,Вопрос на соболь они подойдут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Toyota007,Подойдут как родные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,Подойдут как родные. 

спс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Какие колодки лучше взять?? На зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

т.к не нравится мне как ручник держит с новым тросом, да и тормоз иногда больно низко падать стал решил провести ревизию задних тормозов.

Заодним колеса перекинул.

с пассажирской стороны  чуть надавил на  резинку-оттуда сырость.  Я недавно подливал тормозную жидкость.Еще подумал куда ушла?везде все сухо. МЕнять цилиндр однозначно? или они ремонтируются и тд?

тормозные колодки на задних колесах задние как новые, а передние сношены очень сильно.Особенно нижняя часть, на колесе где сырость.На другом колесе тоже нижняя часть передней сношена сильно, но не так.Верхняя часть нормальная. Задняя колодка тоже в идеале.ПОходу ими не тормозит.

 

1)скажите ремонтируются или меняются цилиндры целиком?

2) на другом колесе ничего не подтекает, но есть ли смысл менять сразу на обоих сторонах?

3) я так понимаю колодки менять все 4 на новые сразу?

4)какой фирмы взять колодки? чтоб не скрипели

5)Замена цилиндров и колодок эта попутная работа?или 2 разных работы?

 

интересуюсь заранее,чтобы в сервисе не начали вешать лапшу и разводить на "кучу разных работ"

 

be2bef3d60744dad7020cdddf586d9a9.jpg5df1265a21815feec9cd0666865e81b6.jpgac6bcb6dcdaab07b51ee125f45a2d659.jpg
Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

LeXeR, из-за такой ерунды в сервис ехать ???

Цилиндр меняй один, тот который подтекает, бери ниппон или др.только не фирменный газовский в желтой коробочке...на мучался я с ним...

 

Колодки под замену сразу все. Тоже можно ниппон поставить, вроде норм.

Барабаны проверь, может проточить надо или заменить...

 

Развести колодки не забудь.

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

если бы было норм. видео где все обьясняют и показывают- я бы сделал сам.А так увы,неумею. Даже никогда не видел как делают.Экспериментировать не стану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

тогда дорога только в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

если бы было норм. видео где все обьясняют и показывают- я бы сделал сам.А так увы,неумею. Даже никогда не видел как делают.Экспериментировать не стану

https://www.youtube.com/watch?v=LD13eaWVNK0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRF163

slash98 ... " Всегда было любопытно, они то откуда знают, что лучше. "....  Я над этим тоже задумываюсь.Может по ночам они на треках все газели тестируют?Хороший знакомый,на рынке торгует аргументирует количеством возвратов и нареканий.Но это считаю лишь один из слабых рекламаций на товар.Лучший-личный опыт!Свои руки!А продавцы-они и в кЕтае на все руки)) 

Изменено пользователем CRF163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Лучше клёпка, чем клей. У дочки сорвало накладку клееную на задней балке. Результат резина мишлен  второй сезон в утиль, если учесть что зимнюю резину у нас ставят на 2-3 месяца убыток не хилый. Стёрся протектор на 2мм. По замене цилиндров. Если потёк тормозной цилиндр надо менять оба. Через какое то время обязательно потечёт и второй. Два меняются быстрей, чем каждый через время, да и прокачивать надо будет один раз, а не два. Колодки меняются комплектом, на тормозах грех экономить. Ручник отпустил ( убрать натяжение гайками) , свёл колодки и барабан со свистом находит. Кромку(буртик) на барабане надо протачивать, на худой конец ушмкой. Если не находит новый барабан на новые колодки можно упоры на точиле подработать слегка и не надо напильником шоркать накладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Привет коллеги, менял сегодня задние колодки + тормозные барабаны,собрал быстро, а вот барабан на колодки надеть не удалось, эксцентрик в крайнем положении, верхняя часть колодок полностью вошли в поршень,стяжная пружина на месте, нижняя в пазах стянута стяжной пружиной, одним словом стягивать уже не куда. Что можно предпринять в лайт варианте, без проточки дисков?

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

извиняюсь, расточки барабанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

извиняюсь, расточки барабанов?

сточи   верхние  части  колодок   которые  входят  в  поршеньки    мм  на  2--3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

И нижние тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сточи   верхние  части  колодок   которые  входят  в  поршеньки    мм  на  2--3

верхние там не сточить, или точить надо много, тоесть вокруг этих "частей" метал тоже надо точить.

в стоке метал вокруг этих "частей" обычно на резиновый пыльник ложиться 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

верхние там не сточить, или точить надо много, то есть вокруг этих "частей" метал тоже надо точить.

в стоке метал вокруг этих "частей" обычно на резиновый пыльник ложиться 

так  и  точится  только  метал.  мыски  колодок  которые  входят  в  поршеньки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Заменил задние колодки,все развел и подвел.Машина тормозить стала более эффективнее.Но ручной тормоз не держит.И затягивается только на половину,и собака не держит.Через сколько пробега опять подрегулировать колодки,что бы ручник заработал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

смотри тросы закисли или не правильно,что  то собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Toyota007, распорную Планку поставил правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

смотри тросы закисли или не правильно,что  то собрал.

Да все правильно собрал,и тросы рабочие,подвижные.А машина плохо держит на ручном.Да кстати на старых колодках лучше держала.Ладно покатаюсь посмотрю.Просто на новых колодка всего проехал 3км.и все.Проба была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Да все правильно собрал,и тросы рабочие,подвижные.А машина плохо держит на ручном.Да кстати на старых колодках лучше держала.Ладно покатаюсь посмотрю..Просто на новых колодка всего проехал 3км.и все.Проба была.

Попробуй ,подтянуть,центральный трос ручника, где он из салона (от ручки),в пол уходит. У меня получилось(тоже при замене колодок и тросов ,не держал и ход рычага большой был, вот центральный подтянул и норм(10 щелчков и держит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Трос непричем. Если ход рычага ручника маленький и не держит, значит ход тросов выбран полностью до сжатия пружин оболочек тросов, а колодки не разведены для полного торможения авто( смотреть распорную планку, подвод колодок, сравнить прорези под планку в старых и новых колодках, этот узел от детали к детали может сильно отличаться в размерах сопрягаемых поверхностей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Трос непричем. Если ход рычага ручника маленький и не держит, значит ход тросов выбран полностью до сжатия пружин оболочек тросов, а колодки не разведены для полного торможения авто( смотреть распорную планку, подвод колодок, сравнить прорези под планку в старых и новых колодках, этот узел от детали к детали может сильно отличаться в размерах сопрягаемых поверхностей).

при замене колодок и тросов ,не держал и ход рычага большой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...