Некто 10 Опубликовано 22 октября, 2012 У Киа Спортаж и Мицубиси Паджеро тоже рама крутится.У Камаза тоже крутится. У Лендровера не знаю...Может такая гибкость у Газа изначально заложена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 28 октября, 2012 У Киа Спортаж и Мицубиси Паджеро тоже рама крутится.У Камаза тоже крутится. У Лендровера не знаю...Может такая гибкость у Газа изначально заложена?Рама на всех авто крутится.Но если рама мягче кузова то порвет последний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 22 ноября, 2012 а вот в яму залетел передним колесом так все целое благодаря кенгурину его правда покревило чуть но я поправил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) У меня автобус 13-ти местный 2011 года ,первая трещина появилась через тысячу км . Помимо появления трещин , лопается точечная сварка между крышей и поперечнми усилениями.Кроме этого при снятии обшивки с крыши выяснилось ,что многие элементы кузава не только не приварены но и отштампованы не в размер , зазоры по 15-20 мм , как их сварить между собой ? Заводские тоже не пальцем деланные , залепили почти все "КОСЯЧНЫЕ" места армированным скотчем и покрасили толсто , не жалея краски. Мне не хотелось портить сваркой краску нового кузова , поэтому на трещины наложил усиливающие накладки(сталь 3мм) и приклепал заклёпочником , места отваливщейся точечной сварки также рассверлил и заклепал. Хватило на 20 тысяч пробега , лопнули приклёпанные усиливающие накладки. Для себя сделал вывод - нехрен усиливать кузов , пока не усилил РАМУ ! Буду собирать информацию и думать , какой вариант усиления рамы применить. Если у кого есть наработки или подсказаньки(ссылки) по раме отпишите пожалуйста. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 18 декабря, 2012 Мы быстро ездим по неровностям, удары просто не успевают гасится подвеской.Вывод напрашивается однозначный, - уделить внимание подвеске.Возможно пневмо-подвеска решит многие проблеммы.Усиление рессор или рамы, приводит к плачевным результатам. А так же давление в шинах. Загрузка авто.Беречь надо наши любимые игрушки! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 19 декабря, 2012 Беречь надо наши любимые игрушки! :) Спора нет , что надо беречь - не эксплуатировать что ли ? Газель для меня не "сувенир" , а коммерческий автомобиль который я надеюсь использовать до 1-го млн. км пробега , но надёжность кузова сравнимая с ёлочной игрушкой добавляет проблем. По личным догадкам слабоваты задние аммортизаторы , в следствии чего возникают вибрации . По поводу пневмо-подвески я тоже задумываюсь , только не хотелось бы эксперементировать ,а установить готовый проверенный вариант - причём именно для автобуса , перегрузов у меня не бывает.При использовании пневмо-подвески возможно придётся удалить 1 или 2 листа из заднй рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 19 декабря, 2012 Крыша и поперечины отрываются потому что качество металла не соответствует силовой конструкции на которую кузов расчитан. У меня одна машина 1998 года, на ней ничего не отрывается, только уже время берет свое низ достаточно гнилой. Вторая 2003 года, у нее крыша и усилители отрываются постоянно и контактную сварку вырывает, а пробег 145000 всего. Рамы у обоих нормальные не трещат, даже несмотря на то что вторая удлинена. Решение проблемы с крышей вижу только в установке поперечных усилителей каждые 20 см, как я на лимузинах видел, или ставить пластиковую крышу у силовым каркасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voran 1 Опубликовано 6 марта, 2013 Прочитал тему :blink:Подумывал о замене своей газельки старушки на Соболя цельнометаллического, так как объёма кузова соболя вполне хватает для моей работы.Надеялся, что на "бизнесе" решили проблему трещин. Но видимо всё на прежднем уровне(((Плин, а так надеялся, думал о приобретении соболя года 2010-2011.В теме нет информации о соболях "бизнес" , но газели вижу трещат. Значит и на соболе такая-же фигня? Вот уж нет никакого желания купить конструктор и морочится сварными, заклёпочными мероприятиями((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 6 марта, 2013 все трещат и соболяи баргу видел с трещинойнадеялся на низкую крышу ,что она не лопнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voran 1 Опубликовано 6 марта, 2013 Извиняюсь, немного не по теме спрошу, может кто знает, а Фиаты Дукато , года 08-го, не страдают такой проблемой???Не нашел информации на просторах интернета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 6 марта, 2013 Извиняюсь, немного не по теме спрошу, может кто знает, а Фиаты Дукато , года 08-го, не страдают такой проблемой???Не нашел информации на просторах интернета.страдаем только мы :( :Dу них нет такой темы :)скушно живут ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voran 1 Опубликовано 6 марта, 2013 Понял, спасибо.Значит будем копить деньги))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 9 марта, 2013 Всем доброго времени суток.Сегодня почитал тему,решил проверить свою машинку: семиместка,почти 2 года,каждую пятницу хожу на межгород(дороги не айс,особенно зимой),гружу при этом 1.5-1.8т.,пробег чуть более 100 тысяч...посмотрел,нашел трещину...теперь думаю-подушки под кузовом однозначно меняю,хочу еще стяжку крест-на-крест в перегородку воткнуть-стойки стянуть,что б не гуляли,да да и дверь боковая вроде как крепче стоять будет...Ваше мнение-поможет продлить жизнь кузову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волна 5 Опубликовано 9 марта, 2013 Всем доброго времени суток.Сегодня почитал тему,решил проверить свою машинку: семиместка,почти 2 года,каждую пятницу хожу на межгород(дороги не айс,особенно зимой),гружу при этом 1.5-1.8т.,пробег чуть более 100 тысяч...посмотрел,нашел трещину...теперь думаю-подушки под кузовом однозначно меняю,хочу еще стяжку крест-на-крест в перегородку воткнуть-стойки стянуть,что б не гуляли,да да и дверь боковая вроде как крепче стоять будет...Ваше мнение-поможет продлить жизнь кузову?Посмотрел фото. Думаю это трещины в местах сварки в результате воздействия вибрации и низкого качества сварки, но не трещины штампов кузова, о которых здесь идёт речь. Жаль не могу прикрепить фото своей, но уже надеюсь решённой проблеммы.В моём случае трещины были в штампах, очерчивающих контуры окон (ГАЗ 2705 ЦМ) слевой стороны по ходу, на уровне "по середине" межде крышей и полом, прямо перпендиулярно месту крепления кузова относительно рамы (овальные лючки по полу относительно проёма левой стороны от сдвижной боковой двери) и далее на этом-же уровне к задним дверям. Оказалось, что три из четырёх болтов крепления кузова к раме (М8) были попросту сломаны. Все резиновые проставки-грибки между рамой и кузовом потерялись. кузов держался только на основных 6 точках крепления поэтому без груза здорово грохотал на каждой кочке. С трудом в магазинах нашёл "грибки" - в каталогах они просто не указанны. Трещины аккуратно заварил и покрасил, кузов к раме закрепил в штатных местах через новые подушки на болты М10. После данного ремонта прошёл 12 000 км, в местах сварки и рядом изменений нет. Считаю, что диаметр болтов крепрения кузова к раме (М8) недостаточен для тех нагрузок, которые он испытывает. В случае их утраты, кузов в результате воздействия сил от более длинного плеча (основной подушки крепления, закреплённого непосредственно на раме) получает воздействие непосредственно на боковые усилители минуя потдержку 3-х утраченных (в моём случае) точек крепления и не получает равномерного расспределения данной нагрузки на раму и остальной кузов, в результате чего они разрушились (появились трещины). Покупая новые ( те что квадратные 4 шт.) подушки, обратил внимание на уже большие отверстия 10 мм, в штатных у мня было 8 мм. грибки так-же были 2-х размеров 10 и 15 мм по толщине. Ставил себе самые толстые. Теперь кроме стука задних дверей "криминальных" звуков почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 9 марта, 2013 а Фиаты Дукато , года 08-го, не страдают такой проблемой???Ха! У меня компания поменяла лобовое на Дукате по гарантии: пошло трещинами из-за перегибов кузова в проеме.Дукат - осень 2012г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppv1963 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Ребята,не хайте завод.От этого ни чего не изменится(мы в России) :rolleyes: Надо просто брать и доробатывать наш автопром(если есть желание).Есть много нароботок по кузову Газели,но не все ими делятся.Ввиду своей компьютарной неграмотности мне трудно всё обьяснить.Буду пытаться.Что получится не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 10 марта, 2013 а Фиаты Дукато , года 08-го, не страдают такой проблемой???Страдают и кузов лопается и том эт все по хуже чем на газели(кузов несущий) так что при покупки бу обращайте на это внимание :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 10 марта, 2013 у дукатов говорят в грузовом отсеке продольные трещины вдоль лонжеронов идутп.с. баргузин бизнес"11 пока не треснул, хотя иногда подозрительно скрипит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 10 марта, 2013 у нас два дукато гоняют ( элабуга) там краска ,как на газелях слезает до грунта . цвет синий . место у нас проклятое , вот и не выходит не чего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 11 марта, 2013 Посмотрел фото. Думаю это трещины в местах сварки в результате воздействия вибрации и низкого качества сварки, но не трещины штампов кузова, о которых здесь идёт речь. Жаль не могу прикрепить фото своей, но уже надеюсь решённой проблеммы.В моём случае трещины были в штампах, очерчивающих контуры окон (ГАЗ 2705 ЦМ) слевой стороны по ходу, на уровне "по середине" межде крышей и полом, прямо перпендиулярно месту крепления кузова относительно рамы (овальные лючки по полу относительно проёма левой стороны от сдвижной боковой двери) и далее на этом-же уровне к задним дверям. Оказалось, что три из четырёх болтов крепления кузова к раме (М8) были попросту сломаны. Все резиновые проставки-грибки между рамой и кузовом потерялись. кузов держался только на основных 6 точках крепления поэтому без груза здорово грохотал на каждой кочке. С трудом в магазинах нашёл "грибки" - в каталогах они просто не указанны. Трещины аккуратно заварил и покрасил, кузов к раме закрепил в штатных местах через новые подушки на болты М10. После данного ремонта прошёл 12 000 км, в местах сварки и рядом изменений нет. Считаю, что диаметр болтов крепрения кузова к раме (М8) недостаточен для тех нагрузок, которые он испытывает. В случае их утраты, кузов в результате воздействия сил от более длинного плеча (основной подушки крепления, закреплённого непосредственно на раме) получает воздействие непосредственно на боковые усилители минуя потдержку 3-х утраченных (в моём случае) точек крепления и не получает равномерного расспределения данной нагрузки на раму и остальной кузов, в результате чего они разрушились (появились трещины). Покупая новые ( те что квадратные 4 шт.) подушки, обратил внимание на уже большие отверстия 10 мм, в штатных у мня было 8 мм. грибки так-же были 2-х размеров 10 и 15 мм по толщине. Ставил себе самые толстые. Теперь кроме стука задних дверей "криминальных" звуков почти нет.Спасибо за отклик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) эхтоже надо лесть варить крышу :(а проблема в полу :angry:яб не сказал что по швамна ровном гладком месте разорвалобыл вчера на авто рынке глядел соболя 2005 годау него тож на ровном месте как и у меня трещина сантимов 10и у барга ,к стати тож 05 годавсе лопнули как братья Изменено 11 марта, 2013 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 11 марта, 2013 эхтоже надо лесть варить крышу :(а проблема в полу :angry:яб не сказал что по швамна ровном гладком месте разорвалобыл вчера на авто рынке глядел соболя 2005 годау него тож на ровном месте как и у меня трещина сантимов 10и у барга ,к стати тож 05 годавсе лопнули как братьяЕсли заваришь просто трещину, то ничего не даст -лопнет рядом и будет выглядеть еще страшнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 марта, 2013 это я знаюпонимаешь машинёшка стараяполезишь в пол хлебнёшь горябуду просто добивать авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 12 марта, 2013 Появились трешины на соболе задние крепления кабины.Дальше не идут.Насколько критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 20 марта, 2013 nissan terrano имеет соединённую с кузовом раму kompressor199, какой кузов, сколько грузишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты