lis45 5 Опубликовано 28 октября, 2013 тогда болты нужно с определённым усилием затягивать? т.е. силовой ключ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 28 октября, 2013 а чё,болты сами посебе откручиваются?Еще как. Новый вообще не протянутый. По хорошему новую на несколько дней в гараж и под нее. Крутить все гайки и болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 28 октября, 2013 alex933, а у вас тоже соболь?ну дык гровера...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 28 октября, 2013 тогда болты нужно с определённым усилием затягивать? т.е. силовой ключ? От души. Я без ключа, т.к. не имею. Может и есть какие-то моменты затяжек.alex933, а у вас тоже соболь?ну дык гровера...? Ну так с завода нету их во многих местах. Да и шайбы побольше ( пошире) везде желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 28 октября, 2013 От души. Я без ключа, т.к. не имею. Может и есть какие-то моменты затяжек.момент затягасекрет заводаа так просто НАЖИВИЛИ :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 28 октября, 2013 роман2217,а как дизельки себя ведут? зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 28 октября, 2013 роман2217,а как дизельки себя ведут? зимой. ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 28 октября, 2013 роман2217,а как дизельки себя ведут? зимой. Не сталкивался. Здесь лучше про кузов говорить, а то предупреждения словим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 28 октября, 2013 Не сталкивался. Здесь лучше про кузов говорить, а то предупреждения словим.Правильно Рома!!!! Заканчиваем с советами челу без машины!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 317 Опубликовано 28 октября, 2013 Еще как. Новый вообще не протянутый. По хорошему новую на несколько дней в гараж и под нее. Крутить все гайки и болты.я то же по началу был уверен что новый непротянут будет,но моему удивлению не было предела,когда на эстакаде проверил все гайки и болты, и кроме сошки(подтянул 1.5 оборота) , все остальное было протянуто хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 28 мая, 2014 В декабре 2007 брал новый фермер с крайслером, так там не то что не затянуто, так на правой (пассажирской) гаек не было вообще. Да и может не по теме, на стартёре (а стоил он тогда 5000 р) на втягивающем гайка не по резьбе накручена была )) Так что на удачу надеяться не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 15 июня, 2014 И меня не избежала эта участь. И самое удивительное, что случилось это на 12 тыс. пробега. Не было не перегрузов, ни прыжков, ни ударов. Пришлось трещину заварить и поставить усилители. Только после этого все вошло в норму. К сожалению это беда всех цельнометаллических Газелей, но проявляется у всех по-разному, у кого то сразу, у кого то после 50, а то и 100 тыс. Для интереса обратите внимание на старые маршрутки Газели, у 90% вверху на крыше над сдвижной дверью всегда трещины (у кого заварены, а у кого так и остаются).Как заваривали, можете показать какие-нибудь фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 3 сентября, 2014 Трешина под лобовым,справа походу,над акумом примерно в 5-8см.Варили несколько раз разные сваршики,все равно лопает с переодичностью в 10 тыщ км.Недавно обнаружил еще две рядом примерно по 10 см.Вопрос как бороться?Может акум как то влияет,все таки 15 кг весит?Машина эксплуатируется по хреновой выбитой грунтовке.Да,сваршики грят что только подваривать,не лечится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 3 сентября, 2014 Трешина под лобовым,справа походу,над акумом примерно в 5-8см.Варили несколько раз разные сваршики,все равно лопает с переодичностью в 10 тыщ км.Недавно обнаружил еще две рядом примерно по 10 см.Вопрос как бороться?Может акум как то влияет,все таки 15 кг весит?Машина эксплуатируется по хреновой выбитой грунтовке.Да,сваршики грят что только подваривать,не лечитсяПрактически не лечится, ну если не основательно всё переделывать и усиливать. Я просверлил на концах трещины дырки и разжал трещину, чтоб не щёлкало. Так и живём))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 3 сентября, 2014 .Да,сваршики грят что только подваривать,не лечитсялечится.во первых со стороны мотора накладку ,во вторых со стороны салона усилители от короба под стеклом до самого пола,и посмотри как пол приварен к моторному щиту....там то же может ждать "сюрприз" от завода.таким способом сам себе усиливал моторный щит,уже сотня с лишним,нет даже намёка на трещины рядом со сваркой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 3 сентября, 2014 накладку со стороны мотора ширина интересует,или по трешине ориентироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 3 сентября, 2014 или по трешине ориентироваться?да,я вообще вырезал из такого же щита и по периметру и точками по середине прихватил.думаю что лишнее было это.делали накладку по трещине ,так же нормально ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack 1 Опубликовано 4 сентября, 2014 Я ещё выточил из дерева подпорку и проложил ее между полкой аккумулятора и лонжероном кузова (прикрутил к полке). Т.о. основной вес аккумулятора будет передаваться не на перегородку, а на лонжерон. А саму трещину пока не заделывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdc 9 Опубликовано 14 ноября, 2014 Если лопается или трескается, то это только дефектная бракованая сборка на заводе. Перетянули на сборочном стапеле или неточно приварили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артёма 11 Опубликовано 15 ноября, 2014 Трешина под лобовым,справа походу,над акумом примерно в 5-8см.Варили несколько раз разные сваршики,все равно лопает с переодичностью в 10 тыщ км.Недавно обнаружил еще две рядом примерно по 10 см.Вопрос как бороться?Может акум как то влияет,все таки 15 кг весит?Машина эксплуатируется по хреновой выбитой грунтовке.Да,сваршики грят что только подваривать,не лечитсяПосмотри крепление к раме и саму раму. Сам так мучился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 15 ноября, 2014 то это только дефектная бракованая сборка на заводе.нет.там дело совершенно в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sultanoff 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Отзывной компании производителя не было по этой теме? Или они не признают что это заводской брак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 ноября, 2014 Или они не признают что это заводской брак?а как с рамой.не правильная эксплуатация.короче сам виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 45 Опубликовано 13 декабря, 2014 соболь 2005 406 краб.раму под передними креплениями усилил снимая переднюю подвеску то есть убрал назад ,предварительно передок поставил на подставку, вставил в раму вставышь 1090 мм на 109 мм , заводскую короткую убрал,заклепки высверливал ,кто смотрел знает о чем я говорю на все ушло 3 дня ,работал один. Перегородку которую рвет делал так : Под площадку АКБ и лонжероном поставил подставку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рафа 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 соболь 2005 406 краб.раму под передними креплениями усилил снимая переднюю подвеску то есть убрал назад ,предварительно передок поставил на подставку, вставил в раму вставышь 1090 мм на 109 мм , заводскую короткую убрал,заклепки высверливал ,кто смотрел знает о чем я говорю на все ушло 3 дня ,работал один. Перегородку которую рвет делал так : Под площадку АКБ и лонжероном поставил подставку.Еще литолом надо трещины смазать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты