jaims 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Короче с этим гавном я тоже уже столкнулся.Конструкторы пи -ми-доры,доупрастили донельзя.Генеральный чудак на букву М ,а машина не доработана.ПОЗОР! До этого была ГАЗ2705 1998 года -ничего за 12 лет не лопнуло и не отвалилось и до сих пор в чужих руках ездит.Человек не нарадуется,а теперь уже не то качествоПотому что, только у нас, грабительские ввозные пошлины. Потому что, автоваз и автогаз чуют близкийписец и норовят хапнуть напоследок на браке и откатахРебята! Это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaims 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я описал увиденное мною. Когда потеплеет, то буду делать. Как сделаю, то выложу фотки. В принципе, можно нифига и не выдумывать. Просто когда совсем пополам лопнет, купить на АвтоГазе новый кузов, и никаких проблем. И плохо не будет, а только хорошо. От мысли, что через год - полтара новый снова покупать прийдется.Выложи фотки ,если не трудно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 апреля, 2013 ale543 сказал(а) 15 Фев 2008 - 12:51:jaims, может на время создания поста внимание обратишь?и вот на это?-Активность: 20 Фев 2008 21:27,последний раз тут он был.... -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 2752 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 У меня такаяже проблема была. У меня грузопасажир 2705. Трещина пошла в томже месте.Я усилил крышу. Доварили 4 ребра жескости.Взяли прямоугольную трубу, примерно 80*40.Выгныли по радиусу крыши и приварили внутри салона.У трещену(у меня она примерно 40-50 мм)промазал гузовным герметиком.Кузов стал жёстче,не играет как желе. Я доволен у меня такая же проблема можешь фото выложить как сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 апреля, 2013 nissan terrano имеет соединённую с кузовом рамуkompressor199, какой кузов, сколько грузишь?У меня в конторе на Соболе 1999 года такая же фигня была. Вваривал вставки,вырезанные из трубы 80Х100 с толщиной стенки 4мм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 мая, 2013 подскажите кто как устранял трещину на моторной перегородке с пассажирской стороны в районе акб и мозгов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) подскажите кто как устранял трещину на моторной перегородке с пассажирской стороны в районе акб и мозгов...Латки только , если по трещине варить , рядом или по сварке лопается снова. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 мая, 2013 Латки только , если по трещине варить , рядом или по сварке лопается снова.А если в конце и в начале трещины поставить полоску или уголок на болты, это поможет? может дальше не будет идти? А трещину заварить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 мая, 2013 А если в конце и в начале трещины поставить полоску или уголок на болты, это поможет? может дальше не будет идти? А трещину заваритьНезнаю , так не пробовал , сделай потом расскажешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 мая, 2013 Незнаю , так не пробовал , сделай потом расскажешь .тоже трещины были? А в каких местах и как ликвидировал? Какой сваркой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 мая, 2013 тоже трещины были? А в каких местах и как ликвидировал? Какой сваркой?Такие же как у всех и у тебя в том числе , сначала варили по швам полуавтоматом, лопнули по сварке , потом латки положили и заварили газом , через года два ещё появилась рядом трещинка и щёлкала как по мозгам , я вставил отвёртку и разжал металл, чтоб не щёлкала , где то см 5 длинна трещины , щелчки прекратились и я забыл о ней , изредка посматриваю , вроде дальше не идёт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 мая, 2013 тоже трещины были? А в каких местах и как ликвидировал? Какой сваркой?варить с накладками и дополнительными растяжками или распорками между полом и усилителем под стеклом.накладываются,привариваются,вся сложность по профилю моторного щита их выгнуть и стык пола и моторного щита проварить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 мая, 2013 А на заклепки ни кто не пробовал, они должны держать и в тоже время шевелиться, не как сварка мертво и рвет опять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 23 мая, 2013 А если сделать жёсткую перегородку (типа раллийной :) ) за первым рядом сдений, к полу, стойкам, потолку закрепить? Вроде как стенку в кабине-трёхместке, трещинки то только в длинных кузовах появляются и щёлкают при диагональном скручивании кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 23 мая, 2013 А если сделать жёсткую перегородку (типа раллийной :) ) за первым рядом сдений, к полу, стойкам, потолку закрепить? Вроде как стенку в кабине-трёхместке, трещинки то только в длинных кузовах появляются и щёлкают при диагональном скручивании кузова.Кирилл можно конечно, так люди не правильно поймут!!! Подумают гонщик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 мая, 2013 А если сделать жёсткую перегородку (типа раллийной :) ) за первым рядом сдений, к полу, стойкам, потолку закрепить? Вроде как стенку в кабине-трёхместке, трещинки то только в длинных кузовах появляются и щёлкают при диагональном скручивании кузова.Перегородка в этом месте будет неэффективна, разьве что для эстетики. Основная часть кузова цельнометаллической Газели (или Соболя), которая подвержена трещинам, это центральная часть по замку сдвижной двери. Боковины кузова конструкторами изначально были сделаны технически безграмотно (все соединения прямоугольные, без усиления). И если в районе боковины, где топливный бак, все это хиленько держится, то та, часть, где находится сдвижная дверь, постоянно вибрирует. Это как крышка консервной банки, если ее не трогать, то она вроде прочная и крепкая, а если 20-30 раз согнуть ее из стороны в сторону, то она ломается. С Газелью происходит тоже самое. Если не лень, обратите внимание при поездке в маршрутке (Пежо, Форд) - там нижние части стоек боковин внизу соединены не под прямым углом, а как бы с усилением. Потому там кузов и не трескается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasan797 7 Опубликовано 24 мая, 2013 у моего друга баргузин тоже лопнула стойка скрипит ужастно при движении над дверью сдвижной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 мая, 2013 у моего друга баргузин тоже лопнула стойка скрипит ужастно при движении над дверью сдвижной И меня не избежала эта участь. И самое удивительное, что случилось это на 12 тыс. пробега. Не было не перегрузов, ни прыжков, ни ударов. Пришлось трещину заварить и поставить усилители. Только после этого все вошло в норму. К сожалению это беда всех цельнометаллических Газелей, но проявляется у всех по-разному, у кого то сразу, у кого то после 50, а то и 100 тыс. Для интереса обратите внимание на старые маршрутки Газели, у 90% вверху на крыше над сдвижной дверью всегда трещины (у кого заварены, а у кого так и остаются). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasan797 7 Опубликовано 24 мая, 2013 мда у него 50 тыш где то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 2217 0 Опубликовано 11 июля, 2013 в водосток положить профель и прикрутить на сквазную к водостоку может это как то решит проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 11 июля, 2013 в водосток положить профель и прикрутить на сквазную к водостоку может это как то решит проблемуЭто не поможет. Лопается выше водостока и если сразу не усилить и не заварить, то получится сквозная трещина в районе изгиба крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) вся проблема в полукрышу порвёт рядом со сварочным швом Изменено 11 июля, 2013 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 11 июля, 2013 вся проблема в полукрышу порвёт рядом со сварочным швомНе только. Вся боковина со стойкой (где сдвижная дверь) тупо сделана без соответствующего усиления. И поэтому неминуемо возникают постоянные вибрации, которые и становятся причиной трещин. Кто не верит, попробуйте в движении вблизи понаблюдать что происходит со всем проемом двери. Вибрация до 1,5 см. доходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 12 июля, 2013 Не только. Вся боковина со стойкой (где сдвижная дверь) тупо сделана без соответствующего усиления. И поэтому неминуемо возникают постоянные вибрации, которые и становятся причиной трещин. Кто не верит, попробуйте в движении вблизи понаблюдать что происходит со всем проемом двери. Вибрация до 1,5 см. доходит. Был у меня соболь,ц/м фургон 2000 г.в.,так до меня на нем фирмачи маслорадиаторы по столице развозили,а это слегка 1,3-1,5 т на соболе будет,я на нем по лесам-дачам куролесил-ничего не порвало.А вот семиместка 5-го года вся штопаная как ...,хотя тяжелее 3-х мешков картошки в багажнике никогда ничего не было.Думаю,беду какую-то газовцы сотворили рестайлингом 2003-го года,изменив длину и форму лонжеронов кузова на морде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 12 июля, 2013 Был у меня соболь,ц/м фургон 2000 г.в.,так до меня на нем фирмачи маслорадиаторы по столице развозили,а это слегка 1,3-1,5 т на соболе будет,я на нем по лесам-дачам куролесил-ничего не порвало.А вот семиместка 5-го года вся штопаная как ...,хотя тяжелее 3-х мешков картошки в багажнике никогда ничего не было.Думаю,беду какую-то газовцы сотворили рестайлингом 2003-го года,изменив длину и форму лонжеронов кузова на мордеТак и есть. Частенько бываю свидетелем, что цельнометаллы начала 2000-х годов уже полностью сгнили снизу, однако на боковинах и крыше ни одной трещинки. Этого же не могу сказать про машины 2005-2013 годов. Кстати кузов ломает совсем не от перегрузов, а от вибрации (ну и от "отличных" дорог). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты