Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

shkiper

дык кусок плёнки в цвет...у рекламщиков спроси обрезок

там цвет(если помнишь, когда приезжал)- непойми какая "зараза".поищю,может чего подбереться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка 65

снял АКБ, между площадкой АКБ и лонжероном запихнул толстую резину и перестала лопаться и трещать, считаю причина была в этом на первом фото видно , болты с шайбой  двух сторон стянул гайкой,чтобы дальше не пошла засверлил.

под батареей давно подпорка.а все равно полопало. и у вакумника  с верху лопнуло .а правый передний кронштей воопще не пойму почему лопну?.все  подушки затянуты.

Так никто и не говорит откуда усиливать.Наверно секретное ноу-хау.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

как трещину у стойки замаскировать перед продажей

 

 

 не надо обманывать людей , у всех уже  в порядке вещей заляпать и впарить . такую же с заляпаной рамой или с камнем гильзованым возьмёшь .  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

под батареей давно подпорка.а все равно полопало. и у вакумника  с верху лопнуло .а правый передний кронштей воопще не пойму почему лопну?.все  подушки затянуты.

Так никто и не говорит откуда усиливать.Наверно секретное ноу-хау.?

я с левой стороны кронштейн под вакумником тоже заменил ,изготовил сам из 4мм листа,подушки все затянуты,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 не надо обманывать людей , у всех уже  в порядке вещей заляпать и впарить . такую же с заляпаной рамой или с камнем гильзованым возьмёшь .  <_<

не путай "кислое с пресным", у меня не ходовая часть- а на ценник влияет :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

не путай "кислое с пресным", у меня не ходовая часть- а на ценник влияет :wacko:

какая разница какая часть  ?  наипать в порядке вещей у людей . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

dvor, а что ты так негативно к людям, они-же не виноваты, что их завод наипал!!! Бизнесы продолжают выпускать с этой проблемой!

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

да уж. Рассматривал Соболя б/у к покупке, а почитал -- весь кузов у них трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

это точно,эту проблему можно победить сваркой и краской.но чего-то я уже "остыл к этому зверю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


.но чего-то я уже "остыл к этому зверю"
Костя, ты Соболя продаешь что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Костя, ты Соболя продаешь что-ли?

замышляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Как вариант.

cb7cff4s-960.jpg.

82fcff4s-960.jpg.

fdfcff4s-960.jpgНу щит подварить наверное надо.

болт через пол закручен или кабина только опирается на подушку? у меня фермер , тоже нашёл трещины.

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

придется летом все разбирать и варить, и на моторном щите три трещины нашел. кстати моторный варить - панель полностью скидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кстати моторный варить - панель полностью скидывать?
лучше скинуть и пустить усилители изогнутые по форме щита от верхнего короба до самого пола.ну и пол к моторному щиту приварить,а то там...в общем подобие сварки есть.ну и на трещинах надо накладки сделать из нутри.иначе опять порвёт всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

лучше скинуть и пустить усилители изогнутые по форме щита от верхнего короба до самого пола.ну и пол к моторному щиту приварить,а то там..в общем подобие сварки есть.ну и на трещинах надо накладки сделать из нутри.иначе опять порвёт всё.

у меня трещины в середине- в районе педального узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня трещины в середине- в районе педального узла

ну полосу бери  и как выше написано.ещё около печки трескается,за эбу так ваще как само собой.

снимаешь панель,выключаешь в гараже свет,под капот прожектор на щит,и в нутри смотришь..и глазки медленно лезут на лоб!находишь их там,где и не думал увидеть :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

всем добрый.Подскажите кто в курсе. крыша к верхним поперечинам (на соболе.газели пасс...) приварена точечно сваркой или нет?  Варил над дверью. решил шумку на крышу приклеить.,Давлю на железо такое ощущение что крыша на поперечинах просто лежит. Пришла мысль проклепать,может пожоще кузов будет.,???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

всем добрый.Подскажите кто в курсе. крыша к верхним поперечинам (на соболе.газели пасс.) приварена точечно сваркой или нет?  Варил над дверью. решил шумку на крышу приклеить.,Давлю на железо такое ощущение что крыша на поперечинах просто лежит. Пришла мысль проклепать,может пожоще кузов будет.,???

Да, она там на "точечках" держится. Ну и плюсом от ГАЗа там типа герметика шовного набито (должно быть) в реале-увы. Клепать не советую - зачем лишние дыры в крыше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Да, она там на "точечках" держится. Ну и плюсом от ГАЗа там типа герметика шовного набито (должно быть) в реале-увы.. Клепать

герметик  на соединение листов есть и нармально лежит а от поперечин местами точки отошли.Приваривать нехочу вот и думал про клепки.Был в гараже по краям кузова по клепке поставил чтоб подом если что проклепать прямо с верху . линию между клепок провел и видно где клепать. а насчет лишних дыр. как его рвет  дак этому шедэвру автопрома хуже уже не будет.

 

 а как на полноприводном .тоже рвет.У нас в наших краях есть один но и то пробег 20000км.Задумываюсь о 4*4.

Изменено пользователем пашка 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я пару дней назад на 2 клепки посадил, болталась и брякала. Сверху герметиком замазал, чтоб не текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

герметик  на соединение листов есть и нармально лежит а от поперечин местами точки отошли.Приваривать нехочу вот и думал про клепки.Был в гараже по краям кузова по клепке поставил чтоб подом если что проклепать прямо с верху . линию между клепок провел и видно где клепать. а насчет лишних дыр. как его рвет  дак этому шедэвру автопрома хуже уже не будет.

 

 а как на полноприводном .тоже рвет.У нас в наших краях есть один но и то пробег 20000км.Задумываюсь о 4*4.

пробовали клепать на пассажирках.Клёпки отлетают.Крыша лопаться начинает по местам сверлений. Нет у меня фоток моего кузова из нутри. Летом буду разбирать- выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Клёпки отлетают.Крыша лопаться начинает по местам сверлений.
обрадовал :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

пробовали клепать на пассажирках.Клёпки отлетают.Крыша лопаться начинает по местам сверлений. Нет у меня фоток моего кузова из нутри. Летом буду разбирать- выложу

точно обрадовал! хорошо я только по краям по 2 клепки пустил.будем надеятся и ждать. А точечная сварка у меня отходит от нажатия руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

точно обрадовал! хорошо я только по краям по 2 клепки пустил.будем надеятся и ждать. А точечная сварка у меня отходит от нажатия руки.

полуавтоматом варить прихватками. длиной около 1-1.5 см. сплошняком нельзя! лопнет, т.к. кузов - холодец!. У меня класнный кузовщик загнал в салон метров 30 квадратной тубы 20мм. Обвязал крышу и стойки. На заводской пассажирке. даже новой, я наверно уже ездить не смогу.

Пы.Сы. Уже 9 лет как было сделано (про пробег молчу) все удивляются. когда узнают какого года машинка и сколько лет отработала- почему ни чего не скрипит и не гремит?. Но потолок заводской уже тяжело будет воткнуть. А может и невозможно. :( Правда после такой переделки кузов красил целиком, но оно того стоит.

немного не в тему. На маршруте. где сейчас подрабатываю, начался секлопад  боковых и задних стёкол у пыжей-фиатов. У транзитов пока держутся. Дороги -жуть.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Не стал создавать новую тему, решил написать тут. У меня машине 5 лет и за это время сгнила полка под АКБ. Никто не сталкивался с её ремонтом, в продаже она есть?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...