Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Любителям масла "Лукойл - полусинтетика"

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59
В 29.04.2021 в 17:25, Базилио сказал:

Всю Голандию "делают в Одессе на малой Арнаутской...".Главное не нарваться Лукойл  "от Ашота",остальное нашим допотопным двигателям все на пользу.Сам катаюсь на "РосНефть".

Не думаю, барыги не дураки се в ино лить гуано... На мясе и без мяса

Залил как-то Зиг летом лет пятнадцать назад летом, КПП заорала, слили с приятелем, залили минералку, угробили синхроны.. Может быть по мнению, коробас стал плохо работать... Опять же по мнению.. Начало пути!)) 

Счас лью полусинь лук в трансмиссию

Есть варианты подороже, оффициалы равенол за забором.. У кого автозапуск стоит.. В этом году подморозило знатно, местами минус 37 давило.. С 012 г такого не было, булки расслабили, все на 10 w гоняют.. Лук моторку только на колхозные дизеля льют, водогрейка за час перед выездом включается таймер механический.. Всю зиму в мороза ездили:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
3 часа назад, B.V.A сказал:

В туалет сходить..

Обратно все обосрали.:biggrin:

 

2 часа назад, aldar сказал:

официалам тойоты доставлял китайскую кузовщину на их машины

Бывает ремонт от страховых по осаго.Там особо на оригинале не разгуляешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, B.V.A сказал:

официалам тойоты  железо стекло масла и т.д. идёт с Москвы склады оф дил,

это всё на гарантийный ремонт,не гарантийный и пост гарантийный закупают сами.ну и в китае щас очень много всяких машин штампуют,так что железо может быть китайское,но просто без нужного шильдика.а так и типа "оригинал" всё тот же китай.если точно не знаешь где для конвейра делают детальку,в какой стране, то может и китай оказаться чистокровным оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 часов назад, L2140 сказал:

Дак вот масло ТМ-5 благодаря своим свойствам облегчит жизнь этому подшипнику.

Подшипники не работают в режиме скольжения , задиров в них не может быть в принципе.

 

@газель2005 какой состав синхроннов ?

Посмотрю как реагирует на всякую химоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фрикционные кольца также изготавливают из стали методом штамповки, например, для ВАЗ, или на более дорогих КПП, выковывая их. Как и в случае с синхронизатором, фрикционные кольца покрываются защитным слоем из цветных металлов. Например, меди или молибдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, rusgg сказал:

какой состав синхроннов ?

Латунь,а на первой-второй составной из стали,латуни и еще какого-то матового-серого кольца.

Тут почитал,подумал,а для кпп нашей надо  масло 75w110 или 80w110.Такое мало кто производит и по цене  высоковато.Хотя есть тот же равенол,но оно так себе...

Выходит надо делать смесь из 75w90 и 75/140.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Я внештатный промоутер ТатНефти (было дело подарили 3000 бонусов в конце прошлого года),

лью Профи 10/40 дизельное.

В КПП  Эни Эйжип 80\140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лату́нь — двойной или многокомпонентный сплав на основе меди, где основным легирующим компонентом является цинк, иногда с добавлением олова (меньшим, чем цинка, иначе получится традиционная оловянная бронза), никеля, свинца, марганца, железа и других элементов.

 

Бро́нза — сплав меди, обычно с оловом в качестве основного компонента, но к бронзам также относят медные сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь) и никеля (это мельхиор)

 

Щас я вам мастер класс устрою по химии

 

Медь — минерал из класса самородных элементов. В природном минерале обнаруживаются Fe, Ag, Au, As и другие элементы в виде примеси или образующие с Cu твёрдые растворы.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вот вы тут копья ломаете за gl-4 или gl-5.Мол 5 сжирает медь в синхронах, и она не подходит для КПП ,а подходит для редукторов.Я тоже об этом читал.Вот только вопрос.А как быть в таком случае с опорными шайбами в дифференциале ?Они ведь тоже из бронзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какие редукторы гипоидное идут с такими шайбами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
29 минут назад, rusgg сказал:

Какие редукторы гипоидное идут с такими шайбами?

Коробку дифференциала открой (взрыв схему) Под сателлиты, в которые полуоси вставляются ,устанавливаются опорные шайбы (размерные).Они бронзовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я лью в кпп тад 17..кпп прошла 200 тысяч без ремонта.у меня есть подменная,но она лежит уже больше семи лет.по чаще переключаться вот и весь секрет долговечности кпп. я в основном в городе и часто перегрузы бывают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, rusgg сказал:

Подшипники не работают в режиме скольжения , задиров в них не может быть в принципе.

Это ты ведь себе пишешь? Зачем тогда мою цитату ставишь? Я писал про питтинговый износ и «раскатку”

 

11 часов назад, газель2005 сказал:

Тут почитал,подумал,а для кпп нашей надо  масло 75w110 или 80w110

слишком вязкое. Ему нечего делать в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

30 минут назад, L2140 сказал:

Ему нечего делать в коробке.

С чего это ? Толщина защитной пленки выше когда масло в коробке нагреется,а при низких температурах то же,что у 75w90.

Разработан для применения в случаях тяжёлых условий эксплуатации, включая буксировку прицепов, перевозку грузов, внедорожное вождение, коммерческое использование и гонки. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumy

лью ATF в коробку уже лет 15 точно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 часов назад, Татарин сказал:

Коробку дифференциала открой (взрыв схему) Под сателлиты, в которые полуоси вставляются ,устанавливаются опорные шайбы (размерные).Они бронзовые.

Открывал сто раз, менял шайбы тоже часто, на газели не разу не видел бронзовых в продаже и с завода не было.

 

В 01.05.2021 в 13:24, L2140 сказал:

Масло ТМ-5 обладает хорошими противозадирными свойствами (высокой нагрузкой сваривания). Одной из основных причин отказа КПП 3302 является износ заднего подшипника вторичного вала из-за большИх осевых нагрузок, судя по его состоянию: питтинг, "раскатка" колец.  Дак вот масло ТМ-5 благодаря своим свойствам облегчит жизнь этому подшипнику

Каким свойствам обладает масло с противозадирными свойствами которые подшипнику качения не нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
34 минуты назад, rusgg сказал:

Открывал сто раз, менял шайбы тоже часто, на газели не разу не видел бронзовых в продаже и с завода не было.

 

 

У тебя подделка.:biggrin:А у меня с завода бронза стояла,и сейчас стоит.Сателлиты дифференциала на Газель ГАЗ-3302 в сборе

Чот нафлудили тут со своими редукторами и коробками с бронзой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
6 часов назад, Татарин сказал:

сателлиты, в которые полуоси вставляются

потому что это не сателиты )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, газель2005 сказал:

чего это ?

С индекса вязкости этого масла. 75w это условная величина . Характеристика масла надо смотреть в единицах измерения в техдокументации.  Зимой оно будет более вязким , чем 75w90. 
 

 

4 часа назад, газель2005 сказал:

Разработан для применения в случаях тяжёлых условий эксплуатации, включая буксировку прицепов, перевозку грузов, внедорожное вождение, коммерческое использование и гонки

Эти условия живут на гипоидной передаче ЗМ при больших нагрузках или слабом упрочнении поверхности зубьев.

 

1 час назад, rusgg сказал:

Каким свойствам обладает масло с противозадирными свойствами которые подшипнику качения не нужны?

Трибологические в тч противозадирные свойства масла определяются на четырехшариковой машине трения. С помощью четырех шариков от подшипника. Такие же условия(давление на тело качения) в любом подшипнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@L2140 понял.

Проще пишут так в инете.

Противозадирная смазка – это смазывающее вещество, в состав которого вводятся противозадирные присадки, исключающие заедание при высоких нагрузках граничного контакта. Стоит отметить, что нет четкой границы между противозадирными, противоизносными и антифрикционными присадками. Поэтому любая смазка, характеризующаяся высокими противозадирными свойствам, также является антифрикционной и значительно снижает износ детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, газель2005 сказал:

Толщина защитной пленки выше

А завод не разрешает выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, Татарин сказал:

У тебя подделка.:biggrin:А у меня с завода бронза стояла,и сейчас стоит.Сателлиты дифференциала на Газель ГАЗ-3302 в сборе

Чот нафлудили тут со своими редукторами и коробками с бронзой.

Может на добизнесе стояли? 

Не хотел вдаваться в подробности, у кореша клочки вылезли через сливную, там желтым металлом и не пахло:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, L2140 сказал:

75w это условная величина .

Как раз и нет https://oil2.ru/sae/rasshifrovka-75w-110/ 

 

1 час назад, L2140 сказал:

при больших нагрузках или слабом упрочнении поверхности зубьев.

Разве волговская кпп на газели живет не под большими нагрузками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

1 час назад, газель2005 сказал:

ак раз и нет

там много букв. Не интересно

вот проще. Сравниваем динамическую вязкость при минусах : у масел с одинаковым зимним обозначением 80W вязкость отличается в полтора раза. Такая же картина будет у любых масел .

transmissionnoe-maslo-lukoil.jpg

1 час назад, газель2005 сказал:

Разве волговская кпп на газели живет не под большими нагрузками? 

для этого ГАЗ рекомендует ТМ-5. А чтобы оно ездило и переключалось и не текло рекомендованы определенные вязкости.

Есть синхронизаторы. Они работают на трении после выдавливания масляной пленки.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Завод тоже рекомендует лукойл gl5 75w90 .Хотя в паспорте вот,что написано.Обвел красным на фото.

GL-5

Концентрация противозадирных и противоизносных присадок достигает 6.5%. К данному классу относят масла, предназначенные для гипоидных передач со значительным смещением осей, подходящие для смазки ведущих мостов большинства современных автомобилей, в том числе — работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Трансмиссионные масла API GL-5, совместимые с синхронизированными КПП, должны иметь соответствующую отметку на этикетке: они не содержат дитиофосфат цинка и другие присадки, разрушающие синхронизаторы, выполненные из медных сплавов 

лукойл.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...