Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Sanya98

Добрый день.двигатель 405.2 евро 2.прошлой зимой в любые морозы заводился идеально.лето тоже.осень.в конце осени началась проблема незаводится на холодный.только с талкача. В сервисе выяснили что накрылся ДТОЖ.заменили.начала заводится но не так как раньше.с 3-4 раза.

теперь прошел месяц с замены ДТОД.на на машине не езжу завожу раз в неделю.проблема такая.двигатель на холодную незаводится с стартера.приходится дергать другой газелью тогда заводится.и минут 3-5 троит пока холодный.после трех минут работает идеально.на горячий заводится идеально.подскажите что это.и если есть мастер крутой в питире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Sanya98, посмотреть со сканера температуру мотора на холодную.и..и попытаться найти нормальный дтож.у нас нет в городе,пришлось заказывать у производителя. 10 штук датчиков с разных магазинов,и все косячные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya98

Подскажите где и как заказать от производителя

И фирму модель датчика.заранее спасибл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подскажите где и как заказать от производителя
http://www.elcar.ru
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya98

Яндекс и в питере находит такие датчики с этим номером в балткаме за 500руб и еще в какомто урал сервисе на кубинской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Яндекс и в питере находит такие датчики с этим номером в балткаме за 500руб и еще в какомто урал сервисе на кубинской...

ага.они так в магазинах есть.только вот почему то не работают.но есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya98

У тебя походу евро 3.так как на этом сайте датчик только для евро 3.мне на евро 2 неподходит.других на этом сайте я ненашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

а вот интересно КАК это можно определить ваще даже не видя ЧТО ставиться.так то они даже по месту разные,сложно при сборке не заметить. :huh:

Это сложно в тёплом гараже не заметить. А когда ты на улице в -32, в свете ручного фонарика движку перебираешь в одну каску, очень даже легко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Это сложно в тёплом гараже не заметить. А когда ты на улице в -32, в свете ручного фонарика движку перебираешь в одну каску, очень даже легко.

в магазине так же при свете ручного фонарика или свечки продавали?. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kruzalus

Получил пару месяцев назад газель с 405 двигателем. Недавно началась с ним проблема - на холодную заводится хорошо, но стоит прогреть его до рабочей температуры, заглушить и он уже не заводится и загорается чек. Стартер крутит но ощущение что не поступает топливо, даже не пытается "схватить". Проблема решается отсоединением обратки с рампы и секундным включением зажигания. Бензин из рампы при этом бъет фонтаном. После этого он сразу заводится, но чек уже так и не гаснет. Знающие, подскажите в чем может быть причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Датчик температуры ОЖ, и(или) провода и колодка на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Получил пару месяцев назад газель с 405 двигателем. Недавно началась с ним проблема - на холодную заводится хорошо, но стоит прогреть его до рабочей температуры, заглушить и он уже не заводится и загорается чек. Стартер крутит но ощущение что не поступает топливо, даже не пытается "схватить". Проблема решается отсоединением обратки с рампы и секундным включением зажигания. Бензин из рампы при этом бъет фонтаном. После этого он сразу заводится, но чек уже так и не гаснет. Знающие, подскажите в чем может быть причина ?

Может клапан на обратном клапане не держит и все в обратку уходит? Попробуй не снимать шланг обратки, а пережать его.

А вообще, хотя бы знать, что за ошибка, неплохо бы было. "Проморгай" ее. Скорее всего, на горячую - это низкий уровень с ДТОЖ. Тогда можно попробовать с нажатой педалью газа завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томаш

Здравствуйте, на горячую не заводится пока не нажмёш педаль газа до конца диагностика ни чего не показывает , ДТОЖ поменяял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Здравствуйте, на горячую не заводится пока не нажмёш педаль газа до конца диагностика ни чего не показывает , ДТОЖ поменяял

ДТОЖ разные есть. Тот поставил, как положено?

Ну, или вариант, форсунки льют, не перекрываются.

При включении зажигания хлопка не бывает?

 

  • ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 — ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
  • ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11\VS8, СОАТЭ — ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
  • ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.
Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томаш

у меня МИКАС 7.1 ДТОЖ стоит серый и был серый может не родной. Сегодня пробовал завести со снятой фишкой с датчика ОЖ результат тот же только после заводки включился вентилятор сразу


 

ДТОЖ разные есть. Тот поставил, как положено?

Ну, или вариант, форсунки льют, не перекрываются.

При включении зажигания хлопка не бывает?

 

  • ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 — ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
  • ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11\VS8, СОАТЭ — ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
  • ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.

нет хлопка не было ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

у меня МИКАС 7.1 ДТОЖ стоит серый и был серый может не родной. Сегодня пробовал завести со снятой фишкой с датчика ОЖ результат тот же только после заводки включился вентилятор сразу

А, вот чего вспомнил... У меня как-то ремень разлохматился и оборвал провода. Поставил новую фишку, там цвет проводов другой был. Перепутал «распиновку» и датчик с ума сошел.

Не было ничего подобного? Типа, замены проводов, скруток? А то датчик критичен к полярности и изменению сопротивления.

Вообще, хорошо бы посмотреть какие ошибки и показанию датчиков. А то это все гадание.

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kruzalus

Может клапан на обратном клапане не держит и все в обратку уходит? Попробуй не снимать шланг обратки, а пережать его.

А вообще, хотя бы знать, что за ошибка, неплохо бы было. "Проморгай" ее. Скорее всего, на горячую - это низкий уровень с ДТОЖ. Тогда можно попробовать с нажатой педалью газа завести.

С продувкой тоже пытался заводить, бесполезно, пока что выручает только снятие обратки. Может в рампе воздушная пробка как-то образуется и не дает циркуляции топлива, раз помогает только прокачка зажиганием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может в рампе воздушная пробка как-то образуется и не дает циркуляции топлива, раз помогает только прокачка зажиганием?
ну а давление то в рампе какое?при пуске и при включении зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томаш

А, вот чего вспомнил... У меня как-то ремень разлохматился и оборвал провода. Поставил новую фишку, там цвет проводов другой был. Перепутал «распиновку» и датчик с ума сошел.

Не было ничего подобного? Типа, замены проводов, скруток? А то датчик критичен к полярности и изменению сопротивления.

Вообще, хорошо бы посмотреть какие ошибки и показанию датчиков. А то это все гадание.

нет  обрывов не было а во цвет самого датчика не тот как ты пишиш завтра попробую поменять потом напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томаш

нет  обрывов не было а во цвет самого датчика не тот как ты пишиш завтра попробую поменять потом напишу

Добрый вечер сегодня поменял ДТОЖ с серого на чёрный ни каких изменений на холодную завёлся без проблем нагрел до 80 заглушил через минут 15 попробовал завезти не получилось пока не нажал газ до отказа потом завелась. Остаётся проверить форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томаш

Добрый вечер сегодня поменял ДТОЖ с серого на чёрный ни каких изменений на холодную завёлся без проблем нагрел до 80 заглушил через минут 15 попробовал завезти не получилось пока не нажал газ до отказа потом завелась. Остаётся проверить форсунки

промыл форсунки на ультро звуковой установкевсё пришло в норму

промыл форсунки на ультро звуковой установке всё пришло в норму

всем спасибо за помощь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2705Комби

Может кто сталкивался, газель 2004 год, ЗМЗ 405.22. Проблема такого характера, заводится через раз, а именно независимо холодный или теплый двигатель, то заводиться с полоборота и работает без проблем, то крутит долго и с какого-то раза запускается. Но есть такая закономерность, при включении зажигания загораются все лампы на приборной панели , при попытке запуска , если гаснет лампа STOP, то двигатель на запускается , как только STOP загорается машина сразу же запускается, на прогретую также вместе с лампой STOP падает стрелка температуры , и как только стрелка показывает температуру действительную и зажигается STOP , то сразу двигатель запускается. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegusn

доброго времени суток. 405.22 мотор, микас 7,1, пробег 400 тыс ( без капиталки) компрессия на горячем от 10 до 12 , вообщем закипел, ремень порвался, далее эмульсия, прокладку пробило, поменял прокладку, заодно рампу снял форсунки промыл, собрал, не заводится, только с галстука! все датчики поменял. распредвалы 19 и 20 градусов по шаблону, провода масса все новые, не знаю что смотреть, неделю не могу завезти, ранее головку скидывал и по меткам все ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, olegusn сказал:

доброго времени суток. 405.22 мотор, микас 7,1, пробег 400 тыс ( без капиталки) компрессия на горячем от 10 до 12 , вообщем закипел, ремень порвался, далее эмульсия, прокладку пробило, поменял прокладку, заодно рампу снял форсунки промыл, собрал, не заводится, только с галстука! все датчики поменял. распредвалы 19 и 20 градусов по шаблону, провода масса все новые, не знаю что смотреть, неделю не могу завезти, ранее головку скидывал и по меткам все ставил

 или не достаточна компрессия после ремонта или не исправные новые провода, особенно свечные наконечники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Всех приветствую. Откапиталили мотор. Первый запуск был просто идеальный, как и должно быть. Пол оборота и запустилась. Сейчас же после простоя начинает плохо запускаться.  С начало низкие обороты потом выравниваются, причем это с 2-3 запуска только. После выравнивания, если заглушить, то заводится в пол тыка. ДТОЖ черный дает правильные показания. ДМРВ сименс пленка на прогретом расход 17кг. Сравнивал с таблицей мануала к ДМРВ, все сходится. 

Не могу понять

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...