Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Или коленвал не довернут до ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kalenda

Отвозил машину на ремонт, мастер поменял бензонасос и генератор отремонтировал, говорит - сильно стучат гидрокомпенсаторы, поменял, звонит - забирай, приехал, завожу - сильная вибрация на холостых, колбасит... и ошибка - 054 - Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ) постоянная, раньше только временная была. Поехал - глохнет на поворотах при сбросе газа. Мастер - это подсос воздуха, наверное прокладки под входным коллектором, покупай, привози, доремонтирую. На следующий день вообще не заводится и не схватывает даже, посмотрел напор бензина - хороший. Ошибки - 028 -  Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания (раньше не было) . 53,54, 73, 91...94 бывали и раньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Искра есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
4 часа назад, kalenda сказал:

Мастер

хороший "мастер"... он на вас тренируется что ли? фазы пусть проверит. или сами проверяйте и его носом тыкайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Да, нет, не новичок, наверное спешит, халтуру гонит, делал мне капремонт, проехал тысячи 4 опять дымит как до капремонта, спрашиваю - почему, говорит - может из- за гидрокомпенсаторов, стучат сильно, заменил, стучат меньше но дымит так же, говорит - прокладки, диагностика пальцем в небо, нет больше желания у него ремонтироваться...Фазу проверю, мастер говорил - после замены гидрокомпенсаторов настраивал фазу по набору идеальная фаза...Но у него то заводилась машина нормально, почему перестала, как ночь постояла? Еще когда зажигание включил с утра сильно стукнуло, как при включении массы звук?

Изменено пользователем kalenda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Приехал мастер и завел сразу с полностью нажатой педалью газа, похоже он прав насчет подсоса воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Нет. Проверьте датчик температуры у которого провода подключены со стороны вентилятора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
В 06.03.2022 в 10:43, kalenda сказал:

Приехал мастер и завел сразу с полностью нажатой педалью газа, похоже он прав насчет подсоса воздуха...

полностью выжатая педаль газа отключает подачу топлива при заводке. Если при таких манипуляциях заводится, то скорее всего датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem
Цитата

Еще когда зажигание включил с утра сильно стукнуло

-Форсунка течёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Стук был при включении питания до вращения стартера и только один раз. Ничего не делал но, в последующие дни машина заводится нормально, газ нажимать не нужно, но на холостых трясет немного, чек на ошибку 54 изредка загорается, на поворотах глохнет при резком сбросе газа. Датчики температуры работают, ведь и стрелочный и на БК показывают примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 05.03.2022 в 21:37, kalenda сказал:

Еще когда зажигание включил с утра сильно стукнуло, как при включении массы звук?

Это не стук, а воспламенение остатков топлива в цилиндре. При включении зажигания на всех свечах одновременно появляется искра. После такого, лучше отключить массу чтобы перегрузить ЭБУ, а то можно будет долго маслать стартером пока заведешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Опять я с этим автоламастером связался, поменял он прокладки на входном коллекторе, но машина так же глохнет на поворотах, еще начал мотор  троить на холостых на бензине и чек загорается не работает форсунка. Он замерил напряжение на форсунке есть, говорит - сама форсунка сдохла? Еще в одном цилиндре компрессия 7 всего, похоже клапан прогорел, кап ремонта у этого автоламастера только на 4т км хватило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

С утра заводится нормально, только неустойчиво работает, потряхивает двигатель, хотел в город в автосервис поехать, выезжаю - глохнет на нейтралке, то есть не держит холостые, пару раз завел стартером, в очередной раз не смог завести, вообще схватывать перестало, постоял пол часа, с трудом завелся и вернулся домой. Ошибка 53 появлялась, когда не заводилась, заменил датчик коленвала, ничего не изменилось. При езде до 16 ошибок вылазит, всякие замыкания форсунок...но это наверное где то искрение дает помехи. Чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
13 часов назад, kalenda сказал:

до 16 ошибок вылазит, всякие замыкания

Просмотри все фишки (разъемы) в какой то нет контакта может от попадания воды закисло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Отвез машину в небольшой местный автосервис, сделали диагностику - момент зажигания сдвинут градусов на 10, выставили, мотор поровнее заработал и ошибок поменьше стало а на поворотах и лежачих полицейских все равно глохла, а через день не смог завести, хватает и обороты сразу падают...Звоню в сервис( захлох в 200 м от него) привозите посмотрим! А как привезти! Напротив человек самсу продавал, подходит, машет - открывай капот, и дай тряпку и отвертку, протер контакты на высоковольтных проводах, поджал кое где- заводи! И она завелась! Приехал на сервис, спрашивает мастер сама завелась? Да нет продавец самсы отремонтировал за 3 минуты? Рассказал, он снимает провода, видит, что они новые почти, говорит - не может быть, совпало просто. Подключает опять диагностику, связь с ЭБУ теряется временами и изредка сигналы некоторых датчиков резко скачут( наверное из за этого машина и дергалась), говорит - то ли масса ЭБУ плохая, то ли само ЭБУ, оставил опять на ремонт...

Изменено пользователем kalenda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Бензонасос не давал давления, 1 атмосфера вместо 3 было, шланг треснул в бензобаке, предыдущий мастер менял бензонасос а шланг старый оставил. Сейчас машина на ходу, дергаться тоже перестала, думаю про капремонт- клапана..

Изменено пользователем kalenda
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yumata

Не заводится ни на газу, ни на бензине. Чек не загорается при включении зажигания, при попытке самодиагностики (5 раз выкл/вкл зажигание) - ничего не происходит...

Микас 11. Есть вероятность, что "сдох" ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Yumata, искра то есть? Может просто датчик КВ сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

А что с самодиагностикой может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979
1 час назад, Yumata сказал:

Не заводится ни на газу, ни на бензине. Чек не загорается при включении зажигания, при попытке самодиагностики (5 раз выкл/вкл зажигание) - ничего не происходит...

Микас 11. Есть вероятность, что "сдох" ЭБУ?

Если чек не загорается, то нада питание на эбу проверять(предохранители, проводку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34
1 час назад, Yumata сказал:

Не заводится ни на газу, ни на бензине

При не исправном бензонасосе и ГБО 4 мне ни когда не удавалось завести машину на газу.  Раскройте секрет -как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
7 часов назад, Слава-34 сказал:

При не исправном бензонасосе и ГБО 4 мне ни когда не удавалось завести машину на газу.  Раскройте секрет -как это делается.

Нажимаешь и удерживаешь кнопку переключения вида топлива, включаешь зажигание, заводишь, отпускаешь кнопку

Изменено пользователем Slavyan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Двиг не завелся..бк говорит нет связи с блоком управления.показывает температуру ож -40..перестал работать бензонасос..напрямую если дать ток к нему тогда он жужжит..

Есть запасные мозги.подключал и их..не завелся..стартер бодро крутит..

До этого все нормально работало..

Какие нибудь идеи есть ,почему это происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

Массовый провод отпал на мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Рюрик35 сказал:

Массовый провод отпал на мозги?

это я не проверял..

а где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...