Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Люфтят шкворни

Рекомендуемые сообщения

соболятник

Обнаружился люфт в шкворнях :( Слева и справа примерно один мм. Менять или можно еще покататься ?

Кстати, а на газелях полноприводных и соболях шкворни одинаковые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar
Обнаружился люфт в шкворнях :( Слева и справа примерно один мм. Менять или можно еще покататься ?

Кстати, а на газелях полноприводных и соболях шкворни одинаковые ?

Если резину не ест катайся пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
Если резину не ест катайся пока

 

Резину чуток подъедает по самому краешку. Не знаю насколько активно - машинку только что купил (полторы тысячи проехал).

А шкворни с газелевскими одинаковые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
в соболе по моемому нет шкворней,у них другая подвеска

 

Это на обычном шаровые. А на полноприводном !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Резину чуток подъедает по самому краешку. Не знаю насколько активно - машинку только что купил (полторы тысячи проехал).

А шкворни с газелевскими одинаковые ?

на газеле пп и соболе пп шкворня одинаковые

с каждой стороны большой и маленький стоит

у тя бронзовая втулка скорей всего износилась в следствии отсутствия смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
на газеле пп и соболе пп шкворня одинаковые

с каждой стороны большой и маленький стоит

у тя бронзовая втулка скорей всего износилась в следствии отсутствия смазки

 

Эта втулка отдельно меняется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Эта втулка отдельно меняется ?

Да!А потом разварачиваеться разветкой под новый шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi
Обнаружился люфт в шкворнях :( Слева и справа примерно один мм. Менять или можно еще покататься ?

Кстати, а на газелях полноприводных и соболях шкворни одинаковые ?

Чем дльше будете эксплуотировать с выработкой шкворень тем быстрее разобьет сопрягаемые узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
Чем дльше будете эксплуотировать с выработкой шкворень тем быстрее разобьет сопрягаемые узлы.

На полном приводе втулки раза в два толще чем на обычных Газелях, но затягивать с заменой действительно не стоит, если разобьёт посадочные места хлопот не оберёшься. При своевременной замене можно одними втулками(или игольчатыми подшипниками) обойтись, рублей 200 за штуку, шкворень около 400 а цена востановления отверстий или не дай бог самого корпуса моста окажется гораздо больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Эта втулка отдельно меняется ?

Бери набор,так дешевле. Втулка идет 23 мм (внутренний диаметр) надо растачивать у токаря под развертку. Развертка была 24,7 мм. Потом уже разворачивать. Летом менял шкворни на своем соболе 4х4,слесарь мне только втулки развернул а остальное сам сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Бери набор,так дешевле. Втулка идет 23 мм (внутренний диаметр) надо растачивать у токаря под развертку. Развертка была 24,7 мм. Потом уже разворачивать. Летом менял шкворни на своем соболе 4х4,слесарь мне только втулки развернул а остальное сам сделал.

Ох ничего себе, это хорошо что я вместо втулок подшипники поставил, на даче менял там токаря не найти, а 1,7 мм втулки развёрткой явно не снимешь. Игольчатые подшипники от маятника Соболя стоят больше года, люфтов нет. Для них ни токарь ни развёртка не нужны. Не факт что полностью набор нужен, у меня шкворня без износа были, слегка потемнели и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ох ничего себе, это хорошо что я вместо втулок подшипники поставил, на даче менял там токаря не найти, а 1,7 мм втулки развёрткой явно не снимешь. Игольчатые подшипники от маятника Соболя стоят больше года, люфтов нет. Для них ни токарь ни развёртка не нужны. Не факт что полностью набор нужен, у меня шкворня без износа были, слегка потемнели и всё.

Как ставил,и какие ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Как ставил,и какие ставил?

Насколько я помню это игольчатый подшипник маятника обычного Соболя, по совету с какого то форума (скорее всего с "Автонавигатора" из ветки по 4*4 Соболям я эту информацию взял). Ставится просто, с легким натягом вставляется в отверстие вместо втулки. В магазине не помешает померять этот подшипник на шкворень, ибо качество запчастей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Насколько я помню это игольчатый подшипник маятника обычного Соболя, по совету с какого то форума (скорее всего с "Автонавигатора" из ветки по 4*4 Соболям я эту информацию взял). Ставится просто, с легким натягом вставляется в отверстие вместо втулки. В магазине не помешает померять этот подшипник на шкворень, ибо качество запчастей ...

Подшипник, вероятно 943/25к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Благодарю за советы !

 

Сам делать не буду - ни времени ни условий. Погоню в сервис. Посоветуйте зачем в сервисе проследить. Я понимаю, что за всем :), но в особенности.

 

Оффтоп - заехал тут недавно масло поменять - не хотел пачкаться. Поменяли. Через недельку смотру - чего-то коробка снизу мокрая. пробку проверил - затянута. Еще поездил. Зачем-то полез под машину - посветил - а там заливная пробка (ее плохо видно из-зи тяг раздатки завернута едва на один виток резьбы. Слава Богу не выпала совсем. Вот тебе и сервис. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ох ничего себе, это хорошо что я вместо втулок подшипники поставил, на даче менял там токаря не найти, а 1,7 мм втулки развёрткой явно не снимешь. Игольчатые подшипники от маятника Соболя стоят больше года, люфтов нет. Для них ни токарь ни развёртка не нужны. Не факт что полностью набор нужен, у меня шкворня без износа были, слегка потемнели и всё.

У меня было интересней. Сам снял поворотный кулак и с этим кулаком и втулками иду в сервис,слесарь мне и объяснил что к чему. Самое главное что к обеду машину надо сделать и ехать. С другой стороны купил кулак поворотный в сборе ( так было нужно ) , там втулки были уже развернуты. Правда кулак мне обошелся 8200 рублей со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник

Вчера поменял шкворни в сервисе. 12 часов работы всего-то :)

Хотел уже радоваться, но на обратном пути домой обнаружилось, что рулевое работет с запаздыванием по причине тугой посадки шкворней. Несколько раз чуть не улетел с дороги. Слегка расстроился...

Шкворни входили не очень туго - несильно подкололачивали молотком. Пршприцевали литолом после этого.

Они, вообще, разработаются теперь ? И сколько времени на это уйдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Вчера поменял шкворни в сервисе. 12 часов работы всего-то :)

Хотел уже радоваться, но на обратном пути домой обнаружилось, что рулевое работет с запаздыванием по причине тугой посадки шкворней. Несколько раз чуть не улетел с дороги. Слегка расстроился...

Шкворни входили не очень туго - несильно подкололачивали молотком. Пршприцевали литолом после этого.

Они, вообще, разработаются теперь ? И сколько времени на это уйдет ?

У меня зажимало правый верхний шкворень,после забивания клина. Слесарь довел втулку шкуркой(насадка на дрель). Проще говоря,поворотный кулак должен вращатся без заеданий. Блин одни и те же проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
У меня зажимало правый верхний шкворень,после забивания клина. Слесарь довел втулку шкуркой(насадка на дрель). Проще говоря,поворотный кулак должен вращатся без заеданий. Блин одни и те же проблемы.

 

Это что опять все разбирать что-ли ??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Это что опять все разбирать что-ли ??? :o

А что делать? День катаюсь два а руль тугой. Но дело было летом и делал все сам и знал какой шкворень заклинило. В сервисе где ты менял шкворни тоже знают,но они тебя ждут опять. Мне слесарь только втулки разворачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

парни, вы уж извините, но, расскажите кто-нибудь по подробнее про развертку и как ей развертывать эти медные втулки.

Года 4 назад менял в сервисе шкворни - так они ничё такого там не делали. Тупо вкинули новые, собрали всё и досвидос, а я и не знал тогда что и к чему.

А то в скором времени собираюсь разбирать шкворни, т.к. есть люфт и хочу в этот раз сделать всё, как полагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
парни, вы уж извините, но, расскажите кто-нибудь по подробнее про развертку и как ей развертывать эти медные втулки.

Года 4 назад менял в сервисе шкворни - так они ничё такого там не делали. Тупо вкинули новые, собрали всё и досвидос, а я и не знал тогда что и к чему.

А то в скором времени собираюсь разбирать шкворни, т.к. есть люфт и хочу в этот раз сделать всё, как полагается.

 

Менять шкворни и оставлять старые втулки смысла нет, т.к. люфт в осноаном именно из-за выработки втулок бывает.

А новые втулки с завода (в комплекте со шкворнями и пр.) идут с внутренним диаметром меньшим, чем диаметр шкворня. Ты просто не сможешь туда шкворень протолкнуть при всем желаннии. Поэтому втулка требует расточки под диаметр шкворня. Это делают разверткой или на станке.

 

Может быть четрыре года назад втулки другие выпускали, но сейчас все так, как я описал. Так что готовь развертку или ищи токаря (слесаря). Развертывается в общем-то просто - во втулку вставляется конец разверки и вкручивается с нажатием. Развертку при этом лучше обильно смазать. Кстати, в одиночку я бы тебе не советовал этим (заменой шкворней) заниматься - много здоровья и нервов можно потерятью :)

Изменено пользователем соболятник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
А что делать? День катаюсь два а руль тугой. Но дело было летом и делал все сам и знал какой шкворень заклинило. В сервисе где ты менял шкворни тоже знают,но они тебя ждут опять. Мне слесарь только втулки разворачивал.

 

Я все-таки покатаюсь аккуратно пока. Говорят они притираются постепенно. Сегодня, вроде, чуть лучше стало. Еще и морозище - смазка застыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Я все-таки покатаюсь аккуратно пока. Говорят они притираются постепенно. Сегодня, вроде, чуть лучше стало. Еще и морозище - смазка застыла.

Что то я не понимаю как шкворень может клинить во втулке, если он прошёл её насквозь (так и должно быть- с небольшим усилием, лёгкими ударами). Только если при забивании клина шкворень перекашивает, но такого не должно быть. Да они притираются со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

В общем, вернулся я в сервис, хорошенько прошприцевалиь шкворни - нагрели литол, чтобы был теплый и шприцевали, одновременно вращая руль. Оказалось, что смазка в первый раз почти не прошла. Теперь рулится почти как раньше, только немного туже, но это уже нестрашно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...