Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Люфтят шкворни

Рекомендуемые сообщения

Johnny

под  60  поменял  на  втулки,  начилась  выработка  шкворня.  следы  от  иголок   подшипника  на  самом  шкворне

 

а 60 эт много или мало? я вот сейчас собираюсь перебирать, как раз вопрос мучает что ставить... пока по теме, за подшипники, пробеги у меня не большие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

под  60  поменял  на  втулки,  начилась  выработка  шкворня.  следы  от  иголок   подшипника  на  самом  шкворне

Игорь я почему спрашиваю ,в начале 2000 годов ставили на три ГАЗели 4*4 ,даже в ранних инструкциях по эксплуатации подшипник 943/25к рекомендовали к установке как и втулку,но вот ты пишешь что роликами нарезало на шкворне выработку,а у нас на одной из машин ролики россыпались собрались внизу посадки кулака и раздолбали это место,так что новая втулка пролетала насквозь ,кулак соответственно на выкидку,после этого эксперименты с этим подшипником закончили,я выше писал ,что в этом узле только ВТУЛКА,но народ на чужих ошибках не учится пока сам не попробует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь я почему спрашиваю ,в начале 2000 годов ставили на три Газели 4*4 ,даже в ранних инструкциях по эксплуатации подшипник 943/25 к рекомендовали к установке как и втулку,но вот ты пишешь что роликами нарезало на шкворне выработку,а у нас на одной из машин ролики рассыпались собрались внизу посадки кулака и раздолбали это место,так что новая втулка пролетала насквозь ,кулак соответственно на выкидку,после этого эксперименты с этим подшипником закончили,я выше писал ,что в этом узле только ВТУЛКА,но народ на чужих ошибках не учится пока сам не попробует.

у  меня  подшипники  все  целые,  и  люфта  не  было,  разобрал  чтобы  посмотреть,  в  итоге  поставил  втулки  шкворни  под  замену.  если  ставить  подшипники  то  менять  тысяч  через  50  вместе  с  шкворнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

у  меня  подшипники  все  целые,  и  люфта  не  было,  разобрал  чтобы  посмотреть,  в  итоге  поставил  втулки  шкворни  под  замену.  если  ставить  подшипники  то  менять  тысяч  через  50  вместе  с  шкворнями

А люфта тоже не было, иголки все поломанные, в куче в хлам лежали на дне колодца кулака,повторюсь еще раз люфта не было так как поломанные иголки в низу в куче люфт не показывали,а кулак и шкворня убивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

А люфта тоже не было, иголки все поломанные, в куче в хлам лежали на дне колодца кулака,повторюсь еще раз люфта не было так как поломанные иголки в низу в куче люфт не показывали,а кулак и шкворня убивали.

тык может брак самого подшипника? если из трех машин, такое случилось тока на одной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

тык может брак самого подшипника? если из трех машин, такое случилось тока на одной?

На всех,на этой пробег был самый большой ,у остальных двух успели поменять раньше чем подшипник разрушил кулак,и больше подшипники не ставили,подшипник меняется проще ,но ходит в разы меньше втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

На всех,на этой пробег был самый большой ,у остальных двух успели поменять раньше чем подшипник разрушил кулак,и больше подшипники не ставили,подшипник меняется проще ,но ходит в разы меньше втулки.

спасибо, буду думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

спасибо, буду думать

Это я говорю про Соболь 4*4,т.как эти подшипники стоят в передней подвеске Соболь 4*2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Приветствую, может не по теме, но не знаю куда писать. Сегодня снял колеса, с целью выяснения состояния подвески на свежекупленном полноприводном Баргузине. Со слов прежнего хозяина полгода назад на авто был установлен свежеперебранный передний мост, после этого на авто почти не ездили. По моему мнению с момента переборки моста к подвеске больше ни кто не касался. Нижние шкворни вроде пробились, но смазка лезет между самым нижнем кронштейном балки и нижней частью цапфы. В связи с тем, что сам никогда с такой подвеской дело не имел, подскажите откуда должна давиться смазка на нижних шкворнях? Крестовину привода смог пробить только одну и то ТАДом. Со второй мучился минут 40 ни в какую. Насадка на пресс-масленку не налазиет, а без насадки через тряпку давит во все стороны и внутрь не попадает. Верхний шкворень пробился, только один. Со вторым мучился около часа. Ставил усиленные крышки, вкручивал вместо масленки напрямую шланг от шприца и давил ТАДом, что бы пожиже. Результат, три согнутые усиленные крышки (выгибает давлением изнутри и выдавливает резинку). Подскажите, как пробить верхний шкворень и крестовину привода? И подскажите по нижним шкворням откуда все-таки должна лезть смазка?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Shin-shila,

По нижним шкворням смазка должна идти из упорного подшипника,вернее из его пыльника-резинки.

По верхнем шкворням из середины из специального клапана.

Насчет крестовины,половина крестовин привода вообще не шприцуется.Они бывают разного типа,причем заглушка на масленку есть на всех крестовинах,а каналов нет... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


.Они бывают разного типа,причем заглушка на масленку есть на всех крестовинах,а каналов нет... :lol:
Если масленка или заглушка есть - значит каналы есть и крест шприцуется,бывает крест не шприцуемый в нем и заглушки нет а каналы-отверстия в теле чтобы заложить смазку есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо, значит крестовины пробивать желательно, но не обязательно? И похоже я нижние шкворня тоже пробить не смог, но смазка почему-то лезет не из под крышки, а между самым нижнем кранштейном балки и нижней частью цапфы. До опрного подшипниками еще сантиметра четыре. Как их пробить? Если лампой пояльной нагреть, могут пробиться?

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если масленка или заглушка есть - значит каналы есть и крест шприцуется,бывает крест не шприцуемый в нем и заглушки нет а каналы-отверстия в теле чтобы заложить смазку есть.

У меня все есть,а каналов нет.Сколько не мучился не одну крестовину,даже бабышку не пробил.Потом узнал,завод такие сейчас специально ставит,что бы помучились,не заинтересован завод в шприцовки крестовин приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Спасибо, значит крестовины пробивать желательно, но не обязательно? И похоже я нижние шкворня тоже пробить не смог, но смазка почему-то лезет не из под крышки, а между самым нижнем кранштейном балки и нижней частью цапфы. До опрного подшипниками еще сантиметра четыре. Как их пробить? Если лампой пояльной нагреть, могут пробиться?

Возьми хороший шприц ,новый наконечник шприца,и вот такой термоядерной смесью попробуй,пробивали такие места которые уже вроде и не пробить было 0.5 литра керосина + 0.3 литра масла + 0.2 литра уайт спирита,и вворачивай гибкую насадку шприца прямо в шкворень или в крестовину.

У меня все есть,а каналов нет.Сколько не мучился не одну крестовину,даже бабышку не пробил.Потом узнал,завод такие сейчас специально ставит,что бы помучились,не заинтересован завод в шприцовки крестовин приводов.

Ну у завода тема потребителя в зависимость ставить,больше денег на клиентах хочет заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ну у завода тема потребителя в зависимость ставить,больше денег на клиентах хочет заработать.
Ну 35 тысяч без единой шприцовки крестовины приводов прошли,завод дал гарантию на 60 тысяч поглядим,что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ну 35 тысяч без единой шприцовки крестовины приводов прошли,завод дал гарантию на 60 тысяч поглядим,что будет дальше.

Заводские где то развалились на 70-75 т.км не разу не шприцевал, поменял пробег 105 т.км. сейчас шприцую  через 5-8 т.км синим МОБИЛ просто время стало хватать посмотрим сколько походит,у товарища Соболь через 10 т.км ездит на ТО на СТО крестовины в приводах поменял около 135 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо. Буду пробовать. Вся проблема в том, что в шкворнях уже есть какая-то пластичная смазка и что бы пробить жидкой смазкой нужно сначала эту густую продавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Спасибо. Буду пробовать. Вся проблема в том, что в шкворнях уже есть какая-то пластичная смазка и что бы пробить жидкой смазкой нужно сначала эту густую продавить.

В верхних шкворнях открути клапана через которые смазка выходит, должны пробится.Шприцуй шлангом гибким вкручивая вместо маслёнки и крестовины на приводе тоже ддолжны пробится

Спасибо. Буду пробовать. Вся проблема в том, что в шкворнях уже есть какая-то пластичная смазка и что бы пробить жидкой смазкой нужно сначала эту густую продавить.

Через гибкий шланг нормально шприцуется пластичной смазкой и старую продавливает.Только шланг нужен качественный,а то у меня один шланг лопнул при прокачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У меня на крестовины населенки с маленькой резьбой. Шланги значительно больше в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У меня на крестовины населенки с маленькой резьбой. Шланги значительно больше в диаметре.

Есть такие шланги поспрашивай в магазинах,они приблизительно как сигарета по толщине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо. Завтра поищу в Южном Порту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Всем спасибо за советы, сегодня вывернул клапана с верхних шкворней, пробились без проблем, крестовину не пробил ( в Южном порту тонкого шланга не нашел, купил насадку-удлинитель для шприцовки крестовин не помогло) ну и ладно буду так ездить, умрет поменяю и буду шприцевать. Нижние шкворня бьются лучше, чем в прошлый раз, но смазка по прежнему лезет снизу, но думаю со временем пробьется на верх. Прилагаю фото нижних шкворней, все же интересно почему смазка идет низом? 

post-28364-0-51721400-1425748333_thumb.jpg

post-28364-0-34417200-1425748341_thumb.jpg

post-28364-0-11997000-1425748352_thumb.jpg

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем спасибо за советы, сегодня вывернул клапана с верхних шкворней, пробились без проблем, крестовину не пробил ( в Южном порту тонкого шланга не нашел, купил насадку-удлинитель для шприцовки крестовин не помогло) ну и ладно буду так ездить, умрет поменяю и буду шприцевать. Нижние шкворня бьются лучше, чем в прошлый раз, но смазка по прежнему лезет снизу, но думаю со временем пробьется на верх. Прилагаю фото нижних шкворней, все же интересно почему смазка идет низом?

 

скорей всего либо сносились уплотнительное резиновое кольцо либо уже перебирали шкворня и не поставили это резиновое колечко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Со слов прежнего хозяина родной мост умер на сорока семи тысячах, оторвало кардан и он уперся в асфальт и погнулся. В одной конторе поставили другой, перебранный с гарантией 6 месяцев. так что теперь, получается нижние шкворни у меня не мажутся, или все-таки мажутся, просто смазка не туда идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Со слов прежнего хозяина родной мост умер на сорока семи тысячах, оторвало кардан и он уперся в асфальт и погнулся. В одной конторе поставили другой, перебранный с гарантией 6 месяцев. так что теперь, получается нижние шкворни у меня не мажутся, или все-таки мажутся, просто смазка не туда идет?

смазка должна выходить через пыльник опорного подшибника,если выходит значит мажется если не выходит значит нат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...