Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Люфтят шкворни

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Спасибо. Буду думать, как продавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Продублируюсь.

 

 

Какие особенности у шкворней 4х4? На чертежах не увидел втулок нижнего шкворня - так должно быть?
И я так понял есть две версии - одна со втулками, вторая с игольчатым подшипом. Хочу знать плюсы и минусы? Я так понял когда игольчатые подшипы - то развертывать ненадо?

 

 

Что еще потребуется для ремонта шкворня? Крышки какие то усиленные? Прокладки? Сальник? Подшип 108905?

Бывают ли ремкомплекты на 4х4 или лучше в розницу все это брать?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Продублируюсь.

 

 

Какие особенности у шкворней 4х4? На чертежах не увидел втулок нижнего шкворня - так должно быть?

И я так понял есть две версии - одна со втулками, вторая с игольчатым подшипом. Хочу знать плюсы и минусы? Я так понял когда игольчатые подшипы - то развертывать ненадо?

 

 

Что еще потребуется для ремонта шкворня? Крышки какие то усиленные? Прокладки? Сальник? Подшип 108905?

 

Бывают ли ремкомплекты на 4х4 или лучше в розницу все это брать?

лучше  купи  ремкомплект  шкворней 4х4.  подшипники  не  ставь. встанут  раком  иголки. хотя  на  них  наездил  тыс40.  вовремя  снял.  отделался  заменой  только  шкворней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Продублируюсь.

 

 

Какие особенности у шкворней 4х4? На чертежах не увидел втулок нижнего шкворня - так должно быть?

И я так понял есть две версии - одна со втулками, вторая с игольчатым подшипом. Хочу знать плюсы и минусы? Я так понял когда игольчатые подшипы - то развертывать ненадо?

 

 

Что еще потребуется для ремонта шкворня? Крышки какие то усиленные? Прокладки? Сальник? Подшип 108905?

 

Бывают ли ремкомплекты на 4х4 или лучше в розницу все это брать?

a1b59da944c1.jpg  0b63610c555f.jpg  

Лучше набором.

Идут комплектом на одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

a1b59da944c1.jpg  0b63610c555f.jpg

Лучше набором.

Идут комплектом на одну сторону.

Сколько же примерно служит этот узел ( в км.?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Сколько же примерно служит этот узел ( в км.?)

Если регулярно шприцевать не лениться,у знакомого ходит 150 т км шкворня заводские не люфтят,свой пример мягко говоря не очень правильный,75 т.км. не разу не шприцевал,появился люфт поменял сейчас шприцую регулярно 25 т. км прошел шкворня  не шелохнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сколько же примерно служит этот узел ( в км.?)

Думаю надолго хватит. Конструкция хорошая. Уплотнения , не позволяют вытекать смазке, и не запускают во внутрь воду. На моём авто пробег 80 000 км. Люфтов нет ни каких. Думаю без люфтов ка минимум ещё столько же пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

У меня уже 40 ткм подшипники в шкворнях и нет износа вращение легкое колеса 32 дороги говно иногда шприцую больше 1.2т не гружу и то редко

Изменено пользователем toolkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

У меня уже 40 ткм подшипники в шкворнях и нет износа вращение легкое колеса 32 дороги говно иногда шприцую больше 1.2т не гружу и то редко

поставь  втулки  пока  не  накрылся  поворотный  кулак.  тоже  стояли  подшипники,  даже  когда  они  разваливаются  люфта  в  шкворнях   нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

поставь  втулки  пока  не  накрылся  поворотный  кулак.  тоже  стояли  подшипники,  даже  когда  они  разваливаются  люфта  в  шкворнях   нет.

Подтверждаю сказанное 100%. Сказано про игольчатый подшипник 943/25К  всё верно ,пройденный этап ,ещё в далеком 2002 году.Хотя в раннем руководстве по эксплуатации автомобилей Газель от 1999 года,указан именно подшипник ,а не втулка,с завода даже в 1998 году машины Газель 4х4 шли со втулками.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

 

 


 когда  они  разваливаются  люфта  в  шкворнях   нет.

У меня люфт был, когда верхний подшипник развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У меня люфт был, когда верхний подшипник развалился.

когда  подшипник  начинает  разваливаться.  иголки  встают  раком.  люфта  нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

когда  подшипник  начинает  разваливаться.  иголки  встают  раком.  люфта  нет.  

Либо уже и иголок то там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

когда  подшипник  начинает  разваливаться.  иголки  встают  раком.  люфта  нет.  

под триста тысяч пройдено на игольчатых подшипниках, естественно что с периодическими заменами, не пугайте вы людей, люфт ощущается точно так же как и на втулках. Как иголки могут встать "раком"? Что за камасутра в шкворневом узле? Враспор, между шкворнем и кулаком? В 2х милиметровом зазоре? :blink:  Нормально ходят игольчатые подшипники, тыс 40-50, при их стоимости а так же более простой установки и демонтаже вполне имеют право на жизнь. Что бы иголки разбили кулак это совсем без башни надо быть и совсем не контролировать состояние ходовой, при таком отношении втулка тоже не спасёт.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

под триста тысяч пройдено на игольчатых подшипниках, естественно что с периодическими заменами, не пугайте вы людей, люфт ощущается точно так же как и на втулках. Как иголки могут встать "раком"? Что за камасутра в шкворневом узле? Враспор, между шкворнем и кулаком? В 2х милиметровом зазоре? :blink:  Нормально ходят игольчатые подшипники, тыс 40-50, при их стоимости а так же более простой установки и демонтаже вполне имеют право на жизнь. Что бы иголки разбили кулак это совсем без башни надо быть и совсем не контролировать состояние ходовой, при таком отношении втулка тоже не спасёт.

Подшипник 943/25 в этом узле тоже имеет право на жизнь,я не буду спорить с тобой,но кроилово на попадалово и скупой платит дважды.Узел на втулке ходит под 200 т.км при условии что его нужно периодически мазать,а подшипник в три раза надо чаще мазать что бы к 30 т.км этот узел уже требовал замены,а менять вместе с подшипником надо и шкворня,а цена на их сам знаешь очень не  дешёвая,замена втулок такая же не проблемная как и подшипника,а что ставить каждый решает лично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

под триста тысяч пройдено на игольчатых подшипниках, естественно что с периодическими заменами, не пугайте вы людей, люфт ощущается точно так же как и на втулках. Как иголки могут встать "раком"? Что за камасутра в шкворневом узле? Враспор, между шкворнем и кулаком? В 2х милиметровом зазоре? :blink:  Нормально ходят игольчатые подшипники, тыс 40-50, при их стоимости а так же более простой установки и демонтаже вполне имеют право на жизнь. Что бы иголки разбили кулак это совсем без башни надо быть и совсем не контролировать состояние ходовой, при таком отношении втулка тоже не спасёт.

каждому  свое. я  наездил  на  подшипниках   40 тысяч.  отделался  заменой   только  шкворней.  заменить  втулку,  после  токарной  обработки  не  составляет  труда.  да  и  ходят  втулки   не  40  тысяч 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Подшипник 943/25 в этом узле тоже имеет право на жизнь,я не буду спорить с тобой,но кроилово на попадалово и скупой платит дважды.Узел на втулке ходит под 200 т.км при условии что его нужно периодически мазать,а подшипник в три раза надо чаще мазать что бы к 30 т.км этот узел уже требовал замены,а менять вместе с подшипником надо и шкворня,а цена на их сам знаешь очень не  дешёвая,замена втулок такая же не проблемная как и подшипника,а что ставить каждый решает лично.

У меня почему то шкворня не приходится менять вместе с заменой подшипников, при том что я принципиально не смазываю (дополнительно) ни шкворня ни крестовины. Кстати шкворня можно от обычной Газели использовать, при наличии УШМ в гараже. Согласен что у втулки ресурс больше, только есть несколько НО, 1) цена втулки 2) необходима длинная развёртка, стандартной Газелевской втулки за один проход не развернуть, соответственно о соосности шкворней говорить не приходится, втулки конечно притрутся но долго не проходят 3) более долгий ресурс втулки может очень подкузьмить при её замене, т.к. за 200 тыс?(сомнителен такой пробег) шкворень намертво закиснет в мосту и что бы выбить его придётся выкатывать мост, удовольствие то ещё!  Вот вот-"каждому своё", не надо ужас на людей нагонять, раком что то встанет, кулак на выброс. . Мне легче раз в год а может и реже заменить 4 подшипника по 80 руб чем раз в два года 4 втулки по 250, которые потребуют большего количества операций, большего количества времени и большего количества инструмента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Кстати,продам два поворотных кулака на соболь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У меня почему то шкворня не приходится менять вместе с заменой подшипников, при том что я принципиально не смазываю (дополнительно) ни шкворня ни крестовины. Кстати шкворня можно от обычной Газели использовать, при наличии УШМ в гараже. Согласен что у втулки ресурс больше, только есть несколько НО, 1) цена втулки 2) необходима длинная развёртка, стандартной Газелевской втулки за один проход не развернуть, соответственно о соосности шкворней говорить не приходится, втулки конечно притрутся но долго не проходят 3) более долгий ресурс втулки может очень подкузьмить при её замене, т.к. за 200 тыс?(сомнителен такой пробег) шкворень намертво закиснет в мосту и что бы выбить его придётся выкатывать мост, удовольствие то ещё!  Вот вот-"каждому своё", не надо ужас на людей нагонять, раком что то встанет, кулак на выброс. . Мне легче раз в год а может и реже заменить 4 подшипника по 80 руб чем раз в два года 4 втулки по 250, которые потребуют большего количества операций, большего количества времени и большего количества инструмента!

после  токарной  обработки,  втулки  разворачиваются  за  один  раз.   для  меня  не  проблема   заменить  втулки.  по  мне  они  лучше.  конечно  200тыс.  они  не  выходят.  к  40 тыс.  у  меня  ролики  подшипника  набили  канавки  на  шкворнях.  пришлось  менять  шкворня.  поэтому  и  поставил  втулки.   каждый  делает  то  что  считает  нужным.  как-то   так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Кстати шкворня можно от обычной Газели использовать, при наличии УШМ в гараже.
Только вот ответь.каким образом будешь шприцевать нижний шкворень и упорный подшипник поворотного кулака 108905У ,а его если не мазать он быстро убивается,а это люфт и жор резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Только вот ответь.каким образом будешь шприцевать нижний шкворень и упорный подшипник поворотного кулака 108905У ,а его если не мазать он быстро убивается,а это люфт и жор резины.

Нижний никак! Не шприцую я их :) , лениво, набил смазки (не литола) и забыл, может оно и не правильно. Тут сугубо мой личный опыт, никого не агитирую, раньше я периодически шприцевал и крестовины и шкворня, и никакого увеличения ресурса замечено не было а посему был сделан такой выбор. Не сказал бы что б подшипники у меня быстро убивались, замена раз в год а скорее даже реже, получается раз в 40-50 тыс, кулаки родные, ступицы тоже.

после  токарной  обработки,  втулки  разворачиваются  за  один  раз.   для  меня  не  проблема   заменить  втулки.  по  мне  они  лучше.  конечно  200тыс.  они  не  выходят.  к  40 тыс.  у  меня  ролики  подшипника  набили  канавки  на  шкворнях.  пришлось  менять  шкворня.  поэтому  и  поставил  втулки.   каждый  делает  то  что  считает  нужным.  как-то   так

да, за один раз, только нужна длинная развёртка, у нас около 1500 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Да у вас тут диспут! Доброго утра, говномесы! :-) Я недавненько в засаду попал: переломился левый поворотный кулак - кронштейн верхней втулки в сборе с задней сошкой остались болтаться на продольной тяге, короче двое суток жил в лесу, пока мне кулак искали. Это в Н.Н., цена: 6152руб. без шпилек, но хотя бы со втулками - берегите кулаки, Ребята! Мост перебирал три года назад, шкворни резал из обычных, маслёнки врезал в бобышки с задней стороны кулаков, перпендикулярно оси шкворней(что бы в говнах не обломать). Когда растележился, первая мысль: чем я шкворни выбивать буду??? С собой только молоток! Вот им и выбил, без каких-либо усилий, обычным бородком - мажьте гуще и чаще, ребята! Шкворни почти идеальные, втулки ещё годик поездили бы. Относительно подш-ов: по опыту владения 24кой - если узел собран на иголках, то шкворни выкидывать однозначно; на втулках - руль заметно тяжелее, люфток появляется раньше/не критичный/, зато шкворней хватает на три переборки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Маркич, А по какой причине лопнул кулак???По твоим фоткам мне показалось,он у тебя был уже варенный,но фото были не четкие,по этому мог и ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Кстати,продам два поворотных кулака на соболь)

я Чё по чём ну и фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

я Чё по чём ну и фото

А чего их фотать то?) кулаки как кулаки,в Отс,отверстия под шкворня не разбиты, резьбы не сорваны, 8000 за оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...