Славган 59 Опубликовано 15 января, 2012 На Фотоне как сделано? Там есть ПГУ?На моём Фотоне есть всё,круиз,кондей и парктроники с завода,китайцы сделали новую модель,коробка ZF 6ст.А на Валдае разьве один АКБ?Там не 24Вт? А если врезку на вакум поставить до турбины ни кто не мерил там разряжение есть ?Вряд ли можно так сделать,тогда бы на легковых так делали и насос ненадо бы лепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 15 января, 2012 На моём Фотоне есть всё,круиз,кондей и парктроники с завода,китайцы сделали новую модель,коробка ZF 6ст.А на Валдае разьве один АКБ?Там не 24Вт? Вряд ли можно так сделать,тогда бы на легковых так делали и насос ненадо бы лепить.Там 2 аккумулятора но они стоят параллейно тоесть 12 вольт.Ну ,а всёта-ки никто не мерил разряжение перед турбиной ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 22 января, 2012 Когда валдая себе искал, то видел что продавал человек валдая с пгу.Вот надо было позвонить спросить что и как?! А так то по Москве не наездишься с таким выжимом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 января, 2012 я конечно в этой технике не разбираюсь...тормоза вроде у вас пневмо....а если воткнуть обычный ваккумник, и подавать воздух с обратной стороны ваккума? пойдет...нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 января, 2012 я конечно в этой технике не разбираюсь...тормоза вроде у вас пневмо....а если воткнуть обычный ваккумник, и подавать воздух с обратной стороны ваккума? пойдет...нет?Нет не пойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman57 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Кто знает как можно. Это облегчить ведь сил уже нет выжимать сцеплениепромажь выжимной и первичный вал ,где он скользит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 25 сентября, 2012 помажь шлицы на первичном в районе где диск ходит...посмотри ещё как рабочий у тебя стоит, может быть перекос...там тавотница стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) что то подобное мастырить надо: http://bogdan.belpro...rousilitel.html или скорее вот: http://www.pazavto.ru/catalog/element.php?pl1_cid=104&pl1_id=5735 Изменено 17 октября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 22 октября, 2012 купил корэину и диск "СТАРКО". надеюсь будет легче. установлю , отпишусь.стоит 13700 и 5730 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 25 октября, 2012 дмитрийч,купил корэину и диск "СТАРКО". надеюсь будет легче. установлю , отпишусь.стоит 13700 и 5730 руб. не стоит устанавливать корзину"старко"!!! выжим в два раза жестче!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 493 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 случайно нашел на сайте телефон человека в мытищах(подмосковье),который ставит пгу на валдай.стоит это 14000 р.заняло меньше двух часов.теперь легче чем на легковой.можно и самим придумать, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 6 декабря, 2012 А что если просто тормозную камеру примастрячить вместо всех эих ПГУ и вакумов.Маз старый 504ый вам в помощь. :D Там именно так и сделано было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 9 декабря, 2012 А что если просто тормозную камеру примастрячить вместо всех эих ПГУ и вакумов.Маз старый 504ый вам в помощь. :D Там именно так и сделано было. На Мазе насколько знаю стоит сервомеханизм,а не просто тормозная камера.Как ты с ней собираешься включать сцепление при троганьи,воздух краником стравливать.Слышал что на Мерседес Атего чтоит ПГУ прямо в магистрали сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 декабря, 2012 а чё у вас и вправду тугая педаль? ну на старом с 245 у меня потяжелее было , но прям чуть-чуть. на этом что оно есть что нет, в пробках если долго держишь конечно немеет нога, но как бы сам выжим то лёгкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 9 декабря, 2012 а чё у вас и вправду тугая педаль? ну на старом с 245 у меня потяжелее было , но прям чуть-чуть. на этом что оно есть что нет, в пробках если долго держишь конечно немеет нога, но как бы сам выжим то лёгкий. Думаю что здесь основная маса и ездит на Д-245,хотя сомневаюсь что на каминз они что то новое поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 9 декабря, 2012 Думаю что здесь основная маса и ездит на Д-245,хотя сомневаюсь что на каминз они что то новое поставили. на каминсах значительно легче. выжимаешь легко рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 9 декабря, 2012 Тем,у кого на валдаях 245-й дизель стоит,делать проблему из-за выжима сцепления это как-то не понятно.На бычке,мазурике стоят пгу,ставьте и пользуйтесь.На быке рычажная корзина,пгу лучше ставить не бычковское,а камазовское.Мазурик может иметь комплектацию сцепление сакс,с диафрагменной пружиной("лепестковое"),пгу кнорр-бремзе.Комплект сцепления САКС на Зубренка стоит 32 тыс,немецкое пгу 9100.Ход штока-25 мм,заложен конструктивно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 9 декабря, 2012 Тем,у кого на валдаях 245-й дизель стоит,делать проблему из-за выжима сцепления это как-то не понятно.На бычке,мазурике стоят пгу,ставьте и пользуйтесь.На быке рычажная корзина,пгу лучше ставить не бычковское,а камазовское.Мазурик может иметь комплектацию сцепление сакс,с диафрагменной пружиной("лепестковое"),пгу кнорр-бремзе.Комплект сцепления САКС на Зубренка стоит 32 тыс,немецкое пгу 9100.Ход штока-25 мм,заложен конструктивно По видимому ты совсем не знаком с конструкцией Валдаевского сцепления и кожуха маховика,на них нет места для установки ПГУ. Сцепление же тоже стоит лепестковое,но это не спасает ситуацию.Перед тем как советовать что то надо сначала знать ситуацию,а не писать что угодно,основываясь на собственные догадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 546 Опубликовано 10 декабря, 2012 С камминсом чуток полегче, а в запас чтоб было! купите рабочий цилиндр и шланг к нему.Вобще я вожу в валдае - шпильки (зад), подвесной в сборе, крестовина, подшипники ступиц (зад, перед), сцепление(рабочий+шланг),пакетик с зелёненьким и с черненьким к интеркулеру, сальник (зад ступицы черный, перед), ремень, фитинги (разные), фильтра топливные, антигель, серьга (зад ресоры две),паксипол ну и лампочки болтики хомуты ключики, болгорку, дрель, удлиннитель,тормозную жидкость, масло в гур.и в двс, банку литола .Когда был с 245-ым плюсом к этому - компрессор, турбина, генератор, патрубки радиатора и шланг на масленный, датчик дав. масла . Вот както так . Машин тьфу-тьфу-тьфу всегда до дому доезжал сам :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 546 Опубликовано 10 декабря, 2012 И ещё забыл :) , шланги тормозные (перед,зад) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 10 декабря, 2012 С камминсом чуток полегче, а в запас чтоб было! Вот както так . Машин тьфу-тьфу-тьфу всегда до дому доезжал сам :rolleyes:Так ты столько перечислил что непонятно куда груз складываеш :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 546 Опубликовано 10 декабря, 2012 В кабину, в ящик, и мешочек маленький в кузов 31куб., места ещё много остается :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) На Мазе насколько знаю стоит сервомеханизм,а не просто тормозная камера.Как ты с ней собираешься включать сцепление при троганьи,воздух краником стравливать.Слышал что на Мерседес Атего чтоит ПГУ прямо в магистрали сцепления.Стоит клапан (кран) управления. Вот 500 - го. Здесь клапан на усилке. Отсюда А это 5335 - го в общем-то различаются расположением усилка и расположением клапана (крана), здесь на тяге. Отсюда К стати на Урале 4320 аналогичный усилитель привода сцппы. )) Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 10 декабря, 2012 Стоит клапан (кран) управления. Вот 500 - го. Здесь клапан на усилке. Только у нас нет тяг на которые вешать сервомеханизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) По видимому ты совсем не знаком с конструкцией Валдаевского сцепления и кожуха маховика,на них нет места для установки ПГУ. Сцепление же тоже стоит лепестковое,но это не спасает ситуацию.Перед тем как советовать что то надо сначала знать ситуацию,а не писать что угодно,основываясь на собственные догадки.Угу,посмотрел каталог с 245.Конструкция принципиально не отличается-прямой выжим,только интересно намутили с рабочим цилиндром .Вопрос в свободном пространстве для размещения пгу,естественно,придется подделать шток,сваять кронштейн.Квантовой механики тут нет,обычный лего с элементами кубика-рубика.Ну и в отношении-вы ждете готовый чертеж с деталировкой и спецификацией ? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты