Перейти к содержанию
           

Авторизация  
valday1961

Как облегчить выжим сцепления на валдае

Рекомендуемые сообщения

Есен 64

Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ) для ЗИЛ 530100-1609510 "БелАвтоКомплект" 

Такой можно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

На бизнесах и до бизнесах большая разница была, у меня заводской стоит выжим устраивает.

На газелях была у меня проблема с выжимом, так решалась она регулировкой угла наклона рабочего цилиндра. Если чуть на перекос шток будет ходить, то капец нога опухнет с таким сцеплением ездить. На валдае тоже самое было в начале, потом мне по гарантии диск сцепления переворачивали, и стало нормально. Езжу давно уже так, не напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

3700р ставится без проблем?

встаёт вместо рабочего, есть фотки - могу закинуть куда-нибудь. там крепление колхозить надо, переходную пластину. и немного колпак дв-ля подрезать. работает изумительно по отзывам. лично меня родной выжим пока вполне устраивает.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

встаёт вместо рабочего, есть фотки - могу закинуть куда-нибудь. там крепление колхозить надо, переходную пластину. и немного колпак дв-ля подрезать. работает изумительно по отзывам. лично меня родной выжим пока вполне устраивает.

Сюда кидай или на почту.

Я тоже думал что привык, усилие уже не напрягае, а вот колени у меня не болели, провое от травмы но прошло давно, а тут помле часа толканий заныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Valentinovv сказал:

Сюда кидай или на почту.

попробуй так посмотреть

KdsmzY7rQEg.jpg

видно,не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Valentinovv, видео я и не обещал ))) колпак, тот что в салоне, немного придётся подрезать при данной установке. в М.О. человек "ставит под ключ" за полдня. думаю, что несложно и самому такое сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Зачем что-то выдумывать,если все придумано до нас?!

Ставим главный с вакуумным усилителем от хюндая ашдэхи.

Набор сверел,шуруповерт и переходник за 30 рупий,полчаса дела и 12тый тройник на шланг вакума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Авиатор, а воздух отсасывать будет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиатор

Вакуума от мотора на тормоза и крошечный усилитель на сцепление хватает с большим запасом.

К этому могу добавить,что от вилки и рабочего тоже нужно избавляться.Цилиндров телескопов в продаже полно.


http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-dlya-gruzovyx-inomarok/153682-cilindr-sceplenija-glavnyjj-hyundai-hd65-72-78-county-s-usilitelem-n-o-mobis-korea

По деньгам в два конца дешевле взять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Вакуума от мотора на тормоза и крошечный усилитель на сцепление хватает с большим запасом.
Вы вообще то принцип работы дизеля , с турбонадувом  знаете ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Знаю.

Сори,я проспал,что тема валдаешная.

Всё сказанное было для газели.

Тогда пневмокамеру от древней авиашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...