Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valday1961

Как облегчить выжим сцепления на валдае

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

РебятЫ качайте ноги 1094.gif , а то и так работа сидячая .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_leks_k

 

Нужно только добавить тройник в шланг забора воздуха компрессором, и подсоединить к усилителю третий отвод

дешевле и проще и работоспособнее - вакуумный электронасос как алекс134 говорит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

Можно найти вакуум на дизеле для усилителя. Его можно взять от компрессора. Нужно только добавить тройник в шланг забора воздуха компрессором, и подсоединить к усилителю третий отвод. На шланг идущий от воздушного фильтра до нашего тройника, поставить клапан, который будет открываться при разряжении 0,4- 0,5 кг/см. Тем самым у нас будет вакуум.

Будет у тебя и вакуум,но и будет в нём и масло,так как его через поршневую компресора будет вакуумом высасывать.Уже проверено когда на Газоны начали дизеля Д-240 ставить,а тормозов то нет,вот и придумывали разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Я не понимаю кто сказал что для ВАКУУМНИКА нужен ВАКУУМ? На переоборудованном мной под дизель СМД ГАЗ-53 стояли 3 вакуумника - 2 на тормоза и один на сцепу. Туда где у газоновского вакуума стоит сапун я подавал 8 атмосфер, а туда где вакуум подключается  - ничего. И все отлично пахало. Правда неплохо бы какой- нибудь редуктор прицепить перед вакуумником - 8 атмосфер многовато - диафрагмы долго не служили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

установил ГЦС от классики жигулей. выжим сцепления стал заметно легче, но и ход педали увеличился. педаль сцепления и так выше педали тормоза, теперь совсем высоко. так же нужно сделать шток большей длинны и ограничитель педали (что бы шток не выпал). фотки выложу позже. повторюсь, дв.245 , корзина и диск "СТАРКО". корзина значительно жестче родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

немного фоток ГЦС от классики жигулей. 1 фото сам ГЦС , 2- ограничитель хода педали, 3и 4- насколько пришлось поднять педаль.

post-2263-0-78212800-1368357150_thumb.jpg

post-2263-0-18781800-1368357181_thumb.jpg

post-2263-0-25356200-1368357204_thumb.jpg

post-2263-0-25360000-1368357230_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

не понимаю, как облегчает жиговский ГЦС ? за счет чего ? разность диаметров ? больший ход педали ?

объясни, пож-ста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

не понимаю, как облегчает жиговский ГЦС ? за счет чего ? разность диаметров ? больший ход педали ?

объясни, пож-ста.

да ,за счет разности диаметра поршней. меньший давит на больший при условии, что надо вытеснить тот же объем жидкости. вот ход педали и увеличился. эту идею я взял с форума по уазам. только было не ясно хватит ли хода жигулевского поршня для полного выжима на валдае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_leks_k

 

так же нужно сделать шток большей длинны

по ниже отверстие сделать в педали. В газелевском форуме про "тюнинг сцепления" один форумчанин установил ГЦС от дэу нексия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

сегодня поездил по пробкам с ГЦС от жигулей. высоко поднятая педаль не напрягает. вобщем есть положительный результат. с оригинальной корзиной должно быть заметно легче. у меня дв.245 корзина СТАРКО(жестче чем родная).

 

по ниже отверстие сделать в педали. В газелевском форуме про "тюнинг сцепления" один форумчанин установил ГЦС от дэу нексия.

так рычаг уменьшится .жестче станет. ссылку скинь если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


так рычаг уменьшится .жестче станет. ссылку скинь если не трудно.
Дико извиняюсь... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/18271-tiuning-stcepleniia/page-13?do=findComment&comment=761345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sosnin_s

что это за пгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

что это за пгу

ПГУ, в простонародии Плунжер Геометрически Усиленный...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галазович

Кто знает как можно. Это облегчить ведь сил уже нет выжимать сцепление

от мерса рабочий(италия) подходит,только трубку переварить,5 лет без проблем на маршруте!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


от мерса рабочий(италия)
У мерседеса полно автомобилей. От какого? Каталожный номер и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галазович

У мерседеса полно автомобилей. От какого? Каталожный номер и т. д.

завтра посмотрю и напишу(5 лет назад ставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галазович

У мерседеса полно автомобилей. От какого? Каталожный номер и т. д.

простите,не рабочий,а главный от мерса(410 или 208 горбыля) подходит идеально,20см шланга и бачок жигулевский под жидкость. надо сваркой (газо) преварить к нашей трубке кусок трубки мерса(наш не подойдет), 2 часа работы и мягкое сцепление на года. на маршруте родного хватало на 2 недели, а этот уже 5 лет(хотя гарантию давали 3 года),думаю не пожалеете,да и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну очен садиржатэлний атвэт...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галазович

вместо газелевского главного(за педалью под капотом)-мерс(208d),переходник под нашу трубку или варить.на нем нет бочка для жидкости,20см шланга и жиг. бачек.сцепление МЯГИНЬКОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Заинтриговал. Если еще и каталожный номер напишешь, буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

А 001 295 86 06 Вроде он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А 001 295 86 06 Вроде он

Да круто http://www.autodoc.ru/Web/part/mercedes%20benz/553/art/0012958606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 

С таким ценником я буду дальше ногу качать :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Валдай22rus,Ну может на разборке ,да эти модели древние и не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Ссылку не могу вставить. Не оригинал в экзисте 800р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...